Автомобили dongfeng (донгфенг)

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом находится безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что этот же мотор устанавливался на французские «Ситроен С5» и Пежо» 407-й модели. Данный двигатель уже давно изучен и каких-либо «болячек» не имеет.

Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой смещения фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.

В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой КПП либо с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера «Донг-Фенг АХ7» — 13 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива – от 8 до 8,7 литра в смешанном режиме.

Как отмечают отзывы, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию. Причем это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем «Айсин». Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Плюсы и минусы кроссовера Dongfeng AX7

В Китае старт продаж состоялся еще в 2014 году, а до России кроссовер доехал только к 2017, так что все свои новинки он оставил в 2014-ом году.

  • Автомобиль довольно резко стартует, что может быть непривычно на начальных этапах эксплуатации, а задержка срабатывания педали газа будет неудобна для начинающих водителей.
  • Шумоизоляция начинает «хромать» на пустой дороге от шума собственного двигателя — он громкий, а в городе уже от потока машин и всех прочих звуков и гула шин.

Отличная траекторная стабильность — автомобиль очень хорошо уравновешен, что дает возможность вхождения в поворот с минимальным креном на максимальной скорости.

Минусы

Следует знать, что при боковом ветре машину будет немного вести, но только на больших скоростях или при попадании в колею.

Подвеска полностью соответствует тому, что мы ждем от городского кроссовера — он справляется с проселочными дорогами и плохим асфальтом, однако на скорости выше 50 км/ч по лежачему полицейскому лететь не стоит.

Еще из минусов:

  • воспроизведение музыки не очень качественное, колонки не справляются с громкостью и басами.
  • Стойки толстоваты что неплохо смотрится, но мешает на перекрестках.
  • Клавиша аварийки расположена за ручкой КПП, что довольно непривычно для российских водителей.
  • У DFM нет своих узнаваемых черт, поэтому, если не видеть логотипа компании, можно принять автомобиль и за Nissan и за Honda.
  • Пластик использован не самого лучшего качества, что будет заметно только вблизи.
  • Нет обогрева — руля, задних сидений, лобового стекла.
  • Обивка передней стойки болтается — однако туда не каждый полезет проверять.
  • Багажная дверь открывается так медленно, как будто работает на электродоводчиках, которых там нет.

Легкий руль, хоть и удобен для ладоней, но тонковат и при управлении не внушает идеального контроля автомобиля.

Плюсы

Большой багажник и просторный салон.

Хороший обогрев салона, настолько, что когда в том же Кашкае после -25 мерзнут ноги, то здесь в -35 можно спокойно находится в рубашке.

  • Автомобиль, для сравнения на пять см длиннее X-Trail, то есть 4690 в длину.
  • Расход топлива полностью соответствует заявленному — 11 литров на 100 километров при максимальной скорости.

Плюсы так же, как и у любого кроссовера во вместимости, а она внушительная.

Дизайн красивый, все стыки между пластиком и металлом сделаны качественно.
На центральном тоннеле есть поручень со стороны пассажира.
Регулировка поясничного подпора у пассажира.
На заднем ряду есть воздуховоды.
Быстрый отклик дисплея, и что важно для китайца — адекватный перевод на русский язык в бортовом компьютере и мультимедийной системе.
Минимум глянцевого пластика — блестящего и пачкающегося от пальцев, все матово и приятно.
Мягкая обивка дверей и подлокотника.

Вряд ли DFM AX7 удивит вас чем-то новым, он идеально вписывается в ряд кроссоверов, поставляемых на территорию России.

Внешность

Дизайн автомобиля весьма гармоничный и современный. Но уж до боли напоминает недавно вышедшую на рынок «Крету» от производителя «Хендай». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения есть лишь в решетке радиатора и бампере. Кстати, на крыле есть большой вырез – имитация воздухозабора. Подобные решения практиковали ранее на кроссоверах «Форд-Куга». Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией – он своеобразен. В потоке машина смотрится неплохо, да и сам дизайн прогрессивный.

В базовой комплектации для кроссовера DFM AX7 доступны литые 17-дюймовые диски. А в топовой версии машина идет с дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается стойкости к коррозии, за год эксплуатации по России не было выявлено явных изъянов. Как отмечают отзывы владельцев, DFM AX7 покрывается лишь незначительными сколами. Дорожные реагенты он переживает хорошо – днище без рыжиков.

Багажник

Как отмечают отзывы, отзывы DFM AX7 – очень практичный автомобиль. В пятиместном исполнении он способен вместить до 565 литров багажа. При этом задний диван может складываться. В итоге внутреннее пространство увеличивается до 1572 литров. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко перевозить не только «мелочь», но и достаточно габаритные вещи. Под фальшполом находится ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе стоит ограничение в 80 километров в час, как на «докатке». Кстати, в люксовой версии в качестве запасного колеса используется литой диск. Присутствует также ниша с инструментами, но это уже есть в любой комплектации кроссовера.

Стоимость, комплектации

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Лакшери».

Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический люк.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Камера заднего вида.
  • Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Иная панель приборов.
  • Электрический подогрев и регулировка сидений.

Продажа Dongfeng в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

AX7 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

AX7 2017

980 000 ₽

Санкт-Петербург

AX7 2017

1 177 000 ₽

Москва

AX7 2018

1 245 000 ₽

Москва

S30 2015

380 000 ₽

Москва

AX7 2017

1 200 000 ₽

Москва

H30 Cross 2016

576 500 ₽

Чебоксары

H30 Cross 2016

575 000 ₽

Волгоград

H30 Cross 2015

478 000 ₽

Шахты

AX7 2017

995 000 ₽

Набережные Челны

H30 Cross 2015

492 000 ₽

Уфа

H30 Cross 2015

465 000 ₽

Уфа

H30 Cross 2015

599 000 ₽

Уфа

AX7 2017

850 000 ₽

Краснодар

AX7 2018

1 229 000 ₽

Краснодар

H30 Cross 2016

628 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

465 000 ₽

Крымск

S30 2015

450 000 ₽

Севастополь

Rich 2006

270 000 ₽

Стерлитамак

H30 Cross 2015

500 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng AX7, 2019
Первый отзыв на дроме. приобрел авто 4 июля. сдал свой рено кангу 2011 года вся крыша цвела, делать надо было ходовую. движок без нареканий 136000 пробег всего то для коммерческого транспорта детский лепет. Тяжко стало ручку в Москве втыкать да и поставщики сами большую часть возят в…

Статьи о Dongfeng

Статьи об автомобилях Dongfeng — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат;
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер…

Новости о Dongfeng

«Китайский Хаммер H1» будут продавать всем желающим;
Концерн DongFeng Motor намерен начать продавать на гражданском рынке внедорожники семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.

DongFeng 580 для России начнут выпускать в Беларуси;
Производство среднеразмерных кроссоверов DFM 580 для России и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вскоре будет налажено на заводе «Юнисон» в Беларуси. Такой вывод следует из обновленного Одобрения…

У суббренда Nissan появился недорогой электрокросс с хорошим запасом хода;
С 2018 года в Китае производится и продается компактный кроссовер Venucia T60, разработанный компаниями Nissan и Dongfeng специально для рынка Поднебесной. Теперь вышла электрическая версия этой модели, которая называется T60EV.

  • DONGFENG H30
  • DFM H30 Cross
  • Кто знает ставку на вот таких малышей

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Салон

Внутри машина выглядит ничуть не хуже европейских и японских конкурентов. «Донг-Фенг АХ7» имеет современную панель с цифровым мультимедиа-экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. А вот к панели приборов есть претензии. Как отмечают отзывы, в Dongfeng DFM AX7 очень маленький шрифт. К цифрам нужно приглядываться, что создает дискомфорт при вождении. Благо, такая панель приборов отсутствует в люксовой комплектации. Но владельцам более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.

Среди положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного пространства. Внутри места будет достаточно даже для рослых пассажиров. Пол сзади ровный – привычный тоннель здесь отсутствует. Но есть нюансы относительно сидений. Если спереди кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские. Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует данный салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Так, здесь нет кривых зазоров и скрипящего пластика. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедиа-система, неплохая акустика. Но вот электрическая регулировка сидений и подогрев доступны только в люксовой версии.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Luxury бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 330 000
2.0 AT Prestige бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Донг Фенг АХ7». Среди положительных сторон автомобиля стоит отметить:

  • Экономичный и надежный двигатель.
  • Привлекательную внешность.
  • Просторный и эргономичный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Неплохой уровень оснащения.

Среди минусов – слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Донг-Фенг АХ7» — это неплохой аналог корейской «Креты», который сочетает все ее положительные качества и при этом предлагается по более низкой цене. Именно благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но уверенно завоевывают российский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector