Ds 3 crossback 2019

Исторический путь

Бренд DS – дочерняя премиум-марка автоконцерна PSA. Впервые упомянута в 2009 году в качестве суббренда Citroen для обозначения топ-версий отдельных моделей, но в 2014 году переведена в самостоятельный статус. Название DS имеет сразу несколько смысловых составляющих. Во-первых, это отсылка к культовому автомобилю бизнес-класса Citroen DS, выпускавшемуся в 50-70-х годах XX века. Во-вторых, это сокращение от фраз Distinctive Series и Different Spirit, которые можно перевести как «Отличительная серия» и «Иной дух». Ну и, в-третьих, аббревиатура DS звучит как французское déesse («богиня»).

Позиционирование DS 3 Crossback

Был 3-дверный хэтчбек – а стал 5-дверный кроссовер: ну вот как-то так. История модели DS 3 началась в виде небольшого хэтчбека, выпущенного еще под брендом Citroen примерно 10 лет назад. За прошедшее время DS Automobiles превратился в отдельный бренд с приставкой «премиум» относительно родственных французских автомобилей. А на смену компактной 3-дверке пришел все также компактный, но уже 5-дверный автомобиль, да еще и выполненный в виде кроссовера. Правда, для DS 3 Crossback доступен лишь передний привод. Зато в гамме модели нашлось место для электрической версии E-Tense. Вот вам отражение тенденций сегодняшнего дня.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020

В основе новой модели бренда DS лежит высокотехнологичная платформа CMP модульного типа с особой архитектурой, адаптированной как под традиционные двигатели, так и под полностью электрические силовые установки. На этой же «тележке» в будущем будут построены новые версии хэтчбеков Opel Corsa и Peugeot 208, а ее единственный ощутимый недостаток – это отсутствие возможности интегрировать систему полного привода.

Для своего нового кроссовера французы подготовили весьма обширную моторную гамму. Поклонники бензиновых двигателей получат на выбор три модификации 1.2-литрового агрегата из семейства PureTech. В зависимости от степени форсировки этот мотор выдает 100, 130 или 155 л.с. мощности. Все версии работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».

Тем, кто предпочитает дизельные моторы, концерн PSA предложит 1.5-литровый агрегат семейства BlueHDi в двух исполнениях: на 100 или 130 л.с. Как и бензиновые двигатели, оба дизеля можно дополнить как 6-скоростной МКПП, так и 8-диапазонной АКПП.

А еще к концу следующего года на рынок выйдет электрическое исполнение E-Tense со 136-сильным электроприводом, способным также выдать до 260 Нм тяги. Электромотор дополняется батареей емкостью 50 кВт*ч, запаса энергии которой хватает примерно на 300 км автономной езды при измерении по циклу WLTP. Ну а в 2020-2021 году линейку моторов должна пополнить еще и гибридная силовая установка с неизвестными пока характеристиками.

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

Интерьер и оснащение

Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.

Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.

Как едет кроссовер DS 3 Crossback?

Ближайшим родственником-новинкой для DS 3 Crossback является Peugeot 2008, но я еще обязательно вспомню Opel Corsa. Потому, что кроссовер DS 3 Crossback едет почти также весело и живо, как Corsa! Он проворно и быстро отзывает на поворот руля (лишь чуть запаздывая на скоростной «змейке»), легко меняет направление движения. А подпрыгивания разгруженной задней части на неровной дороге просто отлавливаются микроскопическими подруливаниями. На удивление, но вполне «достаточно» 130-сильного двигателя, который работает в паре с 8-ступенчатой АКПП: нормальный темп разгона и реакция на нажатие педали газа, мягкие и быстрые переключения «автомата». Вдруг, но «ДА»: кроссовер DS 3 Crossback едет лучше, чем Peugeot 2008 – последнему недоставало собранности в реакциях, что ли. И вот теперь все это нахожу в модели DS 3 Crossback: чуть меньше колесная база (примерно минус 5 см), чуть легче автомобиль (примерно на 30 кг), 18-дюймовые колесные диски с классными летними шинами Michelin… Детали и нюансы – но как много они значат!

При этом комфорт почти не пострадал. Кросовер DS 3 Crossback легко проезжает ямы и заплатки, стараясь не будоражить тело водителя и пассажира. Замечания снова вызывает лишь задняя подвеска, которая порой может наградит заметным отскоком на неровностях – но все проходит при наличии сзади пассажиров, которые могут пригрузить заднюю ось. Такие вот издержки привычной конструкции со смещением развесовки на передние колеса и простенькой подвеской сзади. Но в характере DS 3 Crossback есть и компенсация: звукоизоляция. Она и правда заслуживает приставки «премиум», надежно скрывая шум от дороги/подвески и мотора.

С такой внешностью никто не поверит, что вы купили DS 3 Crossback за его отличные ходовые качества – скорее подарят косметичку и отправят куда подальше. А зря: потому, что кроссовер DS 3 Crossback предлагает отличный баланс всех основных ходовых качеств. Режимы «Спорт» и «Эко» заметно влияют на характер, но самым сбалансированным назову «Нормальный». Пусть цифры в абсолюте не поражают воображение (3-цилиндровый «турбо» на 130 л.с. и разгон 0-100 км/ч за 10+ секунд), но по ощущениям – на автомобиле просто приятно ехать, приятно им управлять. Напоминает Opel Corsa, правда?

И еще раз вспомним – теперь уже при разговоре на тему салона автомобиля. Тесно. Причем тесно везде. Даже в передней части салона (к которой обычно минимум претензий), водитель и передний пассажир не чувствуют простора: «спасибо» слоеной и массивной панели, которая своими уголками заходит аж на двери. Именно там расположены дефлекторы вентиляции в форме ромбиков-кружков. Выглядит круто, спору нет – но пришлось пожертвовать уголками салона впереди. А еще пришлось пожертвовать удобством и эргономикой. В огромном количестве углов и насечек, ромбиков и деталей первое время просто теряешься! Жаль, ведь в ключевых вопросах салон проработан хорошо: большие диапазоны регулировки сидений и руля, логичное расположение основных органов управления, нормальная обзорность вперед и по сторонам. А еще отдельной похвалы заслуживают кресла: длинное сиденье с упором под колени, явно-выраженная боковая поддержка, красивая комбинированная обивка.

Сзади тоже обивка хорошая, но тесно и темно. В тесноте виню короткую базу и не слишком удачный наклон спинки сиденья – сидишь уж слишком вертикально. А темноту обусловили высокие двери, небольшие окна (еще и тонированные стекла), да темный потолок. Запоминающийся «акулий плавник» около центральной стойки в салоне обернулся лишним зарезанным углом, который как раз находится на линии зрения пассажира. И ведь компенсации нет: ни дефлекторов вентиляция, ни подогрева… А еще багажник: он просто минимально-достаточный. И вот здесь я вспомню уже не Opel Corsa, а кроссовер Peugeot 2008: сзади сидеть удобнее, багажник больше, а передняя панель качественно сделана и выглядит интересно, но еще не дает ощущения «ох, передизайнерили».

Тема ромбиков главенствует в салоне, отвлекая на себя внимания так сильно, что не сразу и поймешь – в целом-то с эргономикой все нормально. Похвалю удобные сиденья и большие диапазоны регулировки кресел/руля (хотя рослому Тарасу Мищенко было на грани достаточного). Пожурю за тесноту и темноту салона, особенно сзади. Да и багажник не рекордный: 350 л в стандартном варианте при 5-местной конфигурации салона. Кнопка для открывания крыши багажника приютилась в нише номерного знака.

Внешний вид

Экстерьер компакт-кроссовера был выполнен в фирменной стилистике бренда, а многие решения взяли у «старшей» модели DS 7 Crossback. Тем не менее, новый автомобиль имеет немало сходств со своим предшественником-хэтчбек, что в итоге позволило добиться интересного дизайна.

DS 3 Crossback 2019 модельного года имеет:

  • оригинальные средние стойки в виде плавников,
  • светодиодную переднюю оптику матричного типа, выполненную по фирменной технологии,
  • массивную радиаторную решетку,
  • крупный бампер со светодиодными ДХО,
  • дверные ручки с оригинальным дизайном, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца автомобиля на определенное расстояние.

В боковой части выделяются крупные арки колес и ярко выраженные линии кузова.

Корма машины оснащена небольшими светодиодными фарами, крупной крышкой багажника и бампером с несколькими воздуховодами.

Размеры французского паркетника составляют:

  • Длина – 4419:
  • Ширина – 1790:
  • База колес- 2558;
  • Высота – 1535.

Окрасить кузов можно в один из 10 вариантов цвета, базовым решением стал темно-голубой металлик. Также компания предложит 10 видов дисков колес на выбор.

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.

В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.

Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось

Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.

Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Лучшие кроссоверы средней вместимости

Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.

1.Toyota RAV4

По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.

2.Hyundai Santa Fe

Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.

Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.

3.Mazda CX-5

На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.

4.Volkswagen Tiguan

Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.

5.Skoda Karoq

На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.

6.Haval F7

Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.

Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.

Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.

Стильный джентльмен

Как и другие модели бренда, ДС3 Кроссбэк интересен выразительным дизайном. Он идеально вписывается в фирменный стиль марки. Большинство деталей перекликаются с DS7 Crossback – «плавники» передних стоек остались неизменными. Зато ДС3 стал пятидверным кроссовером. Дверные ручки оригинально утоплены и выдвигаются автоматически, когда ключ автомобиля оказался в радиусе 150 сантиметров.

Такая же опция есть в Range Rover, но на компактный паркетник ее поставили впервые. А еще двери «стильного француза» открываются с помощью смартфона. Уникальная внешность Ситроен ДС Кроссбэк выражается не только в формах кузова. В распоряжении покупателя целых 10 вариантов дисков и столько же цветов покраски.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Дизайн

Внешность французской модели вызвала немало споров. Дело в том, что производитель использовал в этом кроссовере компактные двухсекционные передние фары, ниже которых расположились более крупные огни. Между ними протянулась сравнительно узкая радиаторная решетка, нависающая над широким бампером. Там же присутствует большой воздухозаборник, который по бокам разделен контрастными вставками из пластика.

Из-за особенностей оформления боковой части кузова, Citroen C5 Aircross на фото кажется компактным. Однако эта модель относится к группе среднеразмерных кроссоверов и отличается достаточно просторным салоном. Корма у C5 Aircross имеет более лаконичное исполнение. Но и здесь присутствуют фары с нестандартной архитектурой: в них встроены 4 ленты светодиодов, образующих прямоугольники со скругленными углами. На заднем бампере предусматривается имитация диффузоров.

В не менее оригинальной стилистике оформлен и салон, характеризующийся повышенной эргономичностью. Данный показатель достигнут за счет удачного расположения элементов управления встроенной электроникой и удобной конфигурации трансмиссионного тоннеля с центральной консолью. Внутри автомобиля также присутствуют контрастные вставки, подчеркивающие общую оригинальность данной модели.

Интерьер

Интерьер самой топовой французской машины смотрится весьма престижно и более авангардно, чем экстерьер, на выбор покупателю предоставляется четыре варианта отделки (не путайте с комплектациями) со своей собственной цветовой палитрой и сочетанием элементов:

  • Performance Line;
  • Bastille;
  • Opera;
  • Rivoli (высококачественная кожа).

Приборная панель, передняя консоль и обивки дверей отделаны качественным мягким материалом, на котором видна прострочка ручной работы.

В руль вмонтированы две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.

По центру торпедо имеется кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов именитой фирмы B.R.M R180.

Также салон может похвастаться алюминиевыми вставками, внушительным по размерам дисплеем мультимедиа с превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, отличной по качеству кожей Nappa на сиденьях в топовых комплектациях (в стандартной версии – алькантара).

В отличие от немецких конкурентов Citroen решил удешевить автомобиль, отказавшись от некоторых функций, не пользующихся большим спросом среди потребителей.

Например, на этой модели нет доводчиков дверей, электропривода рулевой колонки, хотя она все равно может регулироваться во всех плоскостях, только вручную.

Зато здесь стоит отметить еще такие положительные моменты как:

  • практически полное отсутствие тоннеля по центру на заднем ряду сидений;
  • наличие выдвигающихся подушек у оснований передних кресел;
  • удобный для обхвата обод руля со скосом;
  • широкий задний подлокотник;
  • вместительные карманы на картах всех дверей;
  • выбор разных режимов движения;
  • удобная по высоте посадка спереди;
  • регулируемые по наклону с помощью электропривода спинки заднего ряда.

Места в салоне кроссовера хватает с немалым запасом для всех пассажиров, хотя в коленях очень рослые люди могут испытывать некоторый дискомфорт, если сидят за таким же высоким водителем.

Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабанчика»-регулятора громкости аудио под мультимедийным экраном по центру, а вот к клавишам стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.

Резюме

Этот автомобиль будет исчезающе редким. Но то же самое можно сказать и о его прямых конкурентах от Volvo и Audi. Возможно невероятно, мы все ещё далеки от переломного момента, когда мы поймём, что гибридные бензиновые установки имеют больше смысла, чем дымящиеся дизели. Что жаль, потому что такие машины должны продаваться в больших количествах. Правительства должны стимулировать их. И производители к настоящему времени должны были найти способ удешевить конечный результат.

Но ничего из этого ещё нет, поэтому мы находимся там, где мы есть. DS 7 Crossback E-TENSE выглядит более отчётливо, чем конкуренты. Кроссовер – не та машина, которая подойдёт всем, но, если вам нужен роскошный внедорожник с зелёными технологиями, лучшего варианта не найти.

Цены и комплектации DS 3 Crossback

В Европе электромобиль DS 3 продается успешно, особенно если учесть, что это молодой бренд. Это благодаря тому, что автомобиль имеет привлекательную цену — 23 т. евро (минимальная комплектация). К примеру, за 2019 год кроссовер купили 50 тысяч покупателей.

В заключение хочется отметить, что кроссовер получился интересный, со стильным дизайном и новыми функциями. В будущем, с развитием тренда на электромобили, бренд DS, возможно, начнет развитие своего электрического кроссовера.

Цены в Украине

Название Объем, см3 Двигатель КПП Мощность, л.с. Цена, грн.
DS 3 Crossback E-Tense Электрический 136 1 117 000
DS 3 Crossback 2018  So Chic 1.2 PureTech 1199 Бензин автомат 130 730000
DS 3 Crossback 2018 So Chic 1.5 BlueHDi 1199 Дизель автомат 130 730000
DS 3 Crossback 2018 Grand Chic 1.2 PureTech 1199 Бензин автомат 155 781500

По мнению экспертов цена кроссовера будет не дороже стоимости DS 7 Crossback E-Tense.

Технические характеристики

DS 3 Crossback представляет собой новую экономичную техническую платформу под названием CMP ( Common Modual Platform ), разработанную совместно с китайским партнером бренда DongFeng .

Моторизации

1.5 BlueHDi 1.2 PureTech
Мотор 4-цилиндровый ( тип DV / DLD ) 3-цилиндровый ( тип EB )
Рабочий объем (см³) 1499 1 199
Максимальная мощность л.с. (кВт) 100 130 100 130 155
при скорости (об / мин) 3500 3750 5 500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 250 300 205 230 240
при скорости (об / мин) 1,750 1,750
Коробка передач BVM6 EAT8 BVM6 EAT8
Максимальная скорость (км / ч) 180 195 185 196 208
От 0 до 100  км / ч (сек) 11,4 9.9 10.9 9.2 8,2
Комбинированный расход (л / 100 км) 16 дюймов / 17 дюймов / 18 дюймов 3,7 / 3,7 / 3,8 3.9 4,7 / 4,7 / 4,8 4,9 / 4,9 / 5,0 5,4 / 5,4 / 5,5
Выбросы CO 2 (г / км) шины 16/17/18 дюймов 99/97/100 102 108/107/110 113/111/115 124/123/126

Что касается бензина, то это уже известный небольшой 3-цилиндровый двигатель EB 1.2 PureTech, который используется в версиях мощностью 100 и 130  л.с. , а новый вариант, доведенный до 156 л.с., завершает модельный ряд.

DS Automobiles предлагает новый дизельный двигатель DV 1.5 BlueHDi, разработанный в сотрудничестве с Ford , который заменяет старый 1.6 BlueHDi. Этот блок существует в 2 -х вариантах 100 и 130  л.с. . Он представляет два нововведения: его сажевый фильтр больше не требует добавок, а его новая каталитическая система, называемая SCR, больше не устанавливается под кузовом, а непосредственно в моторном отсеке.

Как и его французские конкуренты Peugeot 2008 и Renault Captur , у DS 3 Crossback нет полноприводной версии . Тем не менее, у клиента есть возможность выбрать вариант «  Контроль сцепления  » (оптимизация сцепления), как на внедорожниках Peugeot , антипробуксовочная система, которая имеет устройство помощи при спуске, которое обеспечивает большую универсальность для автомобиля на скользкой дороге и позволяет ему время от времени уходить в дороги. В стандартной комплектации DS 3 Crossback оснащается ободами от 16 до 18 дюймов (16 дюймов из стали или 17/18 дюймов из сплава).

DS 3 Crossback E-Tense

DS3 Crossback E-Tense

100  электрическая «Е-Tense» версии% продается в2019 г., технология которого он разделяет со своим двоюродным братом . Автономии объявили PSA является 450  км в соответствии с циклом NEDC , и 300  км с новым WLTP омологации цикл из2017 г., что на 100  км лучше, чем у Peugeot e-2008 .

Комплект объединяет электродвигатель на 100  кВт и аккумулятор емкостью 50  кВтч . Это дает возможность выдавать 136  л.с. и крутящий момент 260 Н ·  м . Таким образом, DS 3 Crossback «E-Tense» может сбивать с места до 100  км за 8,7 секунды. Ив Боннефонт , директор DS Automobiles, указывает, что в будущем каждая новая модель бренда будет предлагать электрическую или гибридную версию.

E-Tense
Мощность двигателя 100 кВт
Максимальная мощность 136 л.с.
Максимальный крутящий момент 260 Н · м
Емкость батареи 50  кВтч
Время зарядки на терминале 100 кВт 30 минут (при 80%)
Время зарядки Wallbox на 11 кВт 5 часов 15
Время зарядки от бытовой розетки 16 часов
Автономность ( цикл WLTP ) 343  км
Пустая масса
Скорость 150  км / ч
От 0 до 100 км / ч 8,7 с
Потребление 16,7 кВтч / 100 км

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

В итоге

К автомобилю DS 7 Crossback нельзя подходить с традиционными запросами премиум-класса, иначе он проиграет уже известным «игрокам рынка»: Audi, Mercedes, Lexus, BMW, Infiniti – все они предлагают более известное имя (читайте «ликвидность при перепродаже»), более мощные моторы, более широкий выбор версий, больше колес для привода. Единственным пунктом, где DS 7 Crossback может выиграть у всех, является оригинальность. В заголовке отражена вся суть автомобиля – да, это полноценный премиальный кроссовер, но именно для любителей индивидуальности и эпатажа: артистов, художников, модельеров, рестораторов. Не уверен, что таких людей много в Украине. Но то, что они есть – это факт. И теперь для них существует «свой» автомобиль в виде DS 7 Crossback – тоже факт.

Плюсы:

+ Интересная и необычная альтернатива в мире «премиум»: ярко, самобытно, оригинально

+ Реально очень современная техника: активная подвеска, ночное видение, дисплеи

+ Подвеска: комфорт, комфорт, и еще раз комфорт…

Минусы:

— Пока у нас нет полного привода – он предложен только в подзаряжаемом гибриде E-Tense

— Слишком высокая цена за еще не устоявшийся имидж DS Automobiles как премиум-марки

Технические характеристики DS 7 Crossback

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 215 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,013 млн. грн. или около $40,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $53 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector