Jac s5 2019 года

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль

Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

Сварено в Кустанае

А что теперь? Сейчас автомобиль выпускают в казахстанском Кустанае (бывший Усть-Каменогорск) на заводе «СарыаркаАвтоПром», в случае кроссовера S3 это сварка и окраска кузова. Оттуда машины везут в Россию, где их реализуют уже сами китайцы, но через таких дилеров, о которых в Сети пишут не самые лучшие отзывы. А зря, машина явно не заслуживает такого подхода. Китайцы позиционируют свою модель как кроссовер, но за скромные габариты и главное — за отсутствие полного привода этот автомобиль скорее можно отнести к сегменту микровэнов.

jac

Спереди у JAC S3 стоят стойки McPherson, сзади — торсионная балка

Внешность JAC S3, конечно же, не позволит усомниться в том, что перед нами чистокровный «китаец». В передке можно узреть и аллюзии на корейские автомобили. Хотя высказанные во время теста сторонними наблюдателями мнения о дизайне S3 были довольно полярными — от «он уродлив» до «симпатичная машинка». Неизбалованному клиенту понравится то, что пороги и бамперы защищены неокрашенным пластиком. А уж совсем непридирчивый покупатель, возможно, оценит наличие второго выхлопного патрубка, который — о, чудо китайского маркетинга — является декоративным и никак не связан с резонатором.

Интерьер

Внутри новый Джак А5 2021 модельного года лишен той вычурности, которая присутствует в его внешнем облике, однако все здесь высокого качества и выполнено очень качественно. Из материалов тут можно выделить два вида пластика, ткань, вставки «под металл» и даже экокожу. Кроме того, машина может похвастаться очень удобными креслами и вполне современной мультимедийной системой.

Оформление передней части салона

Центральная консоль отличается прямыми линиями, массивностью и минимальным числом физических кнопок. Этого удалось добиться благодаря размещению в новой модели крупного сенсорного дисплея, при помощи которого можно настраивать в том числе и климатическую систему автомобиля. Окружают экран несколько дефлекторов, а также обычные кнопки для настройки вспомогательных опций.

Центральный тоннель новинки, не самый высокий, но широкий, содержит техническую панель с изящным селектором коробки передач, кармашки для вещей, подстаканники и подлокотник с дополнительным охлаждаемым бардачком.

Довольно удобный руль автомобиля содержит множество кнопок на боковых спицах, в еще большей степени улучшающих возможности управления. А инновационный приборный щиток, расположенный сразу за баранкой, в удобоваримой форме сообщит об актуальных параметрах работы важнейших автомобильных систем.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем сиденья обшиваются тканью либо экокожей и будут содержать довольно мягкий наполнитель. Передний ряд получит электрорегулировки положения, солидную боковую поддержку, а также обогрев. Последняя опция будет доступна и задним пассажирам. В целом все кресла намекают на спортивный характер автомобиля, не позволяя ездоку соскальзывать в крутых поворотах и на большой скорости.

Что касается багажного отделения, то его объем составляет примерно 600 литров. Как показал тест-драйв, этого пространства более чем достаточно как для повседневной эксплуатации машины по городу, так и для дальних выездов.

JAC S3: Ерлан Тажибаев. Отзыв

Благодаря Дияс Валихан мне удалось попробовать на вкус китайский автопром. Это шедевриальный и харизматичный Jac S3 (на самом деле нет).

Автомобиль (к сожалению, но все самоходные движущуюся тележки, у которых есть двигатель внутреннего сгорания официально считаются автомобилями, но не всегда являются таковыми) китайского дизайна никогда не смог бы вызвать у меня интерес, но с подачи автомобильного эксперта всея Республики Казахстан я не удержался и тоже протестировал автомобиль, уж так его расхваливал Дияс.

Скажу честно и без деликатностей: автомобиль Jac S3 — это унизительная кара, крест, который владелец пронесёт на себе через весь свой жизненный путь. Это стигматы, которые не смыть и не содрать с вашей кожи. Они будут напоминать вам о той боли, через которую вы прошли, решив купить этот автомобиль и проездив на нем больше года. После трехлетней эксплуатации Jac S3, владельцев можно причислять к святым, потому что муки, которые они прошли ради рода человеческого — велики, а моральные жертвы, которые понёс владелец этого авто — невосполнимы.

Jac S3 — это автомобиль для избранных. Для тех, кто пришёл на эту планету, чтобы изменить мир. Для тех, кто готов возвести самопожертвование в культ и не побоится последствий. Для визионеров, которые скажут вам: завтра вы все будете ездить на китайском автопроме, мудаки.

Мало кто знает, что в книге Исхода Моисей грозил фараонам не десятью египетскими казнями, а одиннадцатью. Проклятые фараоны были обречены на наказание кровью, казнью лягушками, нашествием кровососущих насекомых, наказание пёсьими мухами, мором скота, язвами и нарывами, громом, молниями и огненным градом, нашествием саранчи, тьмой египетской, смертью первенцев и ездой на автомобиле Jac S3 в течение всего гарантийного периода.

Древние пергаменты говорят, что именно самой страшной кары, в виде езды на продукции китайского автопрома, египетские фараоны и испугались больше всего и отпустили из рабства сынов Израилевых. Вот именно такой эпохальный масштаб придётся пережить владельцу Jac S3. Вы готовы к этому? Я нет!

Но за 9000 долларов это не так страшно. Вы получаете типа кроссовер. Типа Nissan Кишкентай. Типа даже ездит. В нем нет двигателя. Там есть силовой агрегат в виде двух пленных китайцев под капотом, которые изо всех сил, как умеют, пытаются двигать эту автоповозку в пространстве. И у них это получается. Они трудолюбивы и очень мало кушают. Ну, знаете, китайцы, одним словом.

Конечно, китайский автопром не самый лучший в мире (официально: он самый худший), но не забывайте, что есть ещё и французский автопром. Надо ещё подумать и долго решать, что же хуже?

Jac S3 — машина без особых притягательности. Но за 9000 долларов?! Камооон! Он того стоит. Он честно вам говорит: я — гавно! Но я дешёвый. И его искренность в этом вопросе немного подкупает, знаете ли.

У машины есть своя ниша. Это хороший вариант для различного рода служб. Такси, курьеры, менты (а почему нет? Пусть мучаются!). Но в личное пользование такой авто брать не советую. Вы слишком хороший человек для таких адских мук.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Jac S3. Но за девять тысяч долларов? Why not?

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова

Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Обзор JAC S5 | Тест-драйв JAC S5: китайский кроссовер по украинской цене

S5 создавался специалистами компании JAC, что называется, с чистого листа и с большими надеждами. С учетом популярности кроссоверов, этот автомобиль должен привлечь в ряды поклонников марки новую аудиторию. Однако, чтобы ее завоевать, нужен не просто приятный внешне и не слишком дорогой, но и качественный автомобиль, с хорошим уровнем безопасности и комфорта. Китайцы старались уделить максимум внимания всем аспектам и, судя по всему, неплохо со своей работой справились.

Если говорить о безопасности, то, в зависимости от комплектации, Джак S5 может быть оснащен не только привычными даже для бюджетных автомобилей системами ABS и EBD, а также фронтальными подушками безопасности, но и такими технологиями, как трекшн-контроль, система динамической стабилизации, помощник при старте на подъеме и так далее. Привлекательно выглядят и цифры, свидетельствующие о жесткости кузова и его способности поглощать энергию удара.

Хорошо это или плохо, но S5 предлагается только в переднеприводном исполнении. В передней его подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена «многорычажка». Тормоза на всех колесах дисковые, минимальный дорожный просвет — 210 мм. В базовой версии кроссоверу положены 16-дю.ймовые колесные диски, в более дорогих комплектациях — 17-дюймовые.

Под капотом JAC S5 может быть установлен один из трех бензиновых двигателей. Первый, 2-литровый атмосферный агрегат, выдает 136 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента при 3000-4500 об/мин. Работает он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач; ступенчатая «механика», в свою очередь, доступна двум турбированным агрегатам рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Выдают такие двигатели 163 и 176 л. с. мощности (235 и 265 Нм) соответственно. А что касается среднего расхода топлива, то он колеблется в пределах 7,7-8 литров на 100 км. Максимальная скорость кроссовера составляет 180-190 км/час.

В Китае и на некоторых других рынках JAC S5 продается под именем Ruifeng S5.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Интерьер

Салон авто, рассчитанный на пятерых человек, выполнен в футуристичном и вместе с тем спортивном стиле: у дизайнеров получилось добиться рельефной передней панели, выпуклости которой смотрятся крайне гармонично на фоне остальной обстановки.

Рулевое колесо, несмотря на свой простоватый и ничем не примечательный вид, является мультифункциональным, позволяющим управлять стереосистемой, не отвлекаясь от дороги. Материалы для отделки используются высокого качества, наличие большого количества регулировок дает возможность настроить положение передних сидений по своему вкусу даже самым взыскательным в плане комфорта людям.

Двери и багажник оборудованы подсветкой, объем багажного отделения равняется 505 литрам, если же сложить заднее сиденье, он увеличивается до 1680 литров.

Светит незаметная звезда

В целом JAC S3 производит приятное впечатление хотя бы тем, что в нем нет типичных косяков, характерных для китайских автомобилей прошлых лет. Да, JAC S3, несмотря на звезду на решетке радиатора, с неба их не хватает, зато по форме и содержанию по крайней мере при первом знакомстве оправдывает свою цену.

jac

Официальных данных по разгону с механикой компания не дает, но по ощущениям динамика сильно выходит за 10 секунд до сотни

Фото: Борис Ульзибат

Однако упорное молчание самой компании JAC отпугнуть от покупки этой машины может. Совершенно непонятны их планы в России: они к нам надолго или снова уйдут по-английски? И почему для дилерства выбирают компании, скажем так, с неоднозначной репутацией? Что будет с запчастями и обслуживанием? Пока эти вопросы не решены, очевидно, сколько-нибудь значимых продаж JAC вряд ли достигнет.

Цена

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль

Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Внешность и интерьер

У JAC давние партнерские отношения с Hyundai, поэтому удивляться появлению в модельном ряду китайской компании автомобиля, очень похожего на популярный корейский паркетник, не стоит. Для Поднебесной, да и не только для нее, это обычная практика. Хотя в последнее время китайцы поумерили свои плагиаторские аппетиты и больше сориентировались на создание оригинальных моделей.

С тем, что JAC S5 – копия Hyundai ix35, я, конечно, немного погорячился. Если смотреть внимательно, отличий между ними можно найти много. Например, у S5 иначе оформлена лицевая часть. Причем, это как раз тот случай, когда китайцы ничего не испортили. Они просто сделали все по-своему, не повторив очертания ни решетки радиатора, на головной оптики, на противотуманок.

Больше всего S5 похож на ix35 в профиль, но и тут не все так просто. У китайца не так изящно выполнена линия пластикового обвеса, а в плечевой зоне отсутствует характерная для ix35 особенность – мускулистые зигзагообразные выштамповки. Вместо них здесь простая прямая линия.

Ну, и, наконец, корма. У S5 она по сравнению с ix35 значительно упрощена. Никаких замысловатых изгибов, никаких «струящихся линий». Все прямоугольно, параллельно и перпендикулярно. Скучновато, в общем. Но в целом вполне съедобно! А чтобы владельцы китайского паркетника чувствовали себя круче, чем есть на самом деле, на пятой двери красуется шильдик S5, стилистически очень похожий на аналогичную деталь у одноименной модели Audi.

Чего у S5 не отнять, так это неожиданно яркого интерьера. В прямом смысле слова. Комбинация оранжевой и черной искусственной кожи выглядит очень даже живо, придавая и без того симпатичному на первый взгляд салону своеобразную изюминку. При этом кожа хоть и не натуральная, но вполне приличная по качеству, тогда как пластик, напротив, явно уступает в эстетичности материалам, использованным в отделке интерьера Hyundai ix35. Но, положа руку на сердце, учитывая ценовой сегмент автомобиля, серьезных претензий к пластику в салоне S5 у меня не много. Да, он дешевый, но далеко не отвратительный. И все было бы просто прекрасно, если бы не два абсолютно ужасных момента. Первый, это глянцевая панель на центральном тоннеле, которая за 7 тысяч километров пробега успела изрядно затереться и исцарапаться. А второй момент – это пластик на руле, который прикрывает подушку безопасности. Скажу честно, найти материал более низкопробный, очень сложно. Его не то что трогать, на него даже смотреть не очень неприятно.

Ну, и чтобы, как говориться, добить зверя, отмечу, что коврики в S5 очень уж похожи на «жигулевские», что, ясное дело, не придает автомобилю ни шика, ни шарма.

Как и в случае с внешним дизайном, оформление интерьера S5 во многом напоминает ix35, но не повторяет его полностью. Отличия главным образом кроются в картах дверей и центральной консоли. И надо сказать, с точки зрения эргономики они реализованы очень неплохо, как и весь интерьер в целом. Но все это, конечно же, не будет иметь ни малейшего значения, если водителю не будет комфортно за рулем. Так вот, в S5 водителю вполне комфортно. Причем, как низкорослому, так и высокому. Начнем с того, что у кресла достаточно большой диапазон регулировки по высоте. И пусть руль не регулируется по вылету, он хотя бы ничего собой не перекрывает, как это было, например, в седане JAC J5. В итоге удобная посадка здесь вполне достижима. Причем, даже таким как я, то есть тем, кто ростом не вышел, доступно благо в виде центрального подлокотника, что случается крайне редко. Единственное, чего мне действительно немного не хватило, так это поясничного подпора.

Приятно, что в салоне S5 всегда найдется, куда разложить личные вещи. Самые крупные емкости это, конечно же, вместительный перчаточный ящик и ниша под центральным подлокотником. Кроме того, внизу центральной консоли есть полка, например, для мобильного телефона или какого-то другого девайса. А все остальное можно разместить в карманах на картах дверей и спинках передних кресел.

А теперь перебираемся назад и отмечаем, что на заднем сиденье JAC S5 не менее приятно, чем на передних. Не скажу, что там очень уж много места для ног, поскольку колесная база автомобиля равна не фантастическим 2,64 м, но в целом вполне достаточно. Как достаточно места и над головой. Думаю, в дальних поездах здесь будет комфортно. Хотя диван немного жестковат, это факт.

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова

Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector