Секреты
Содержание:
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Что нового в Volvo XC90 2016?
- Экономия топлива.
- Понимать систему Volvo Haldex AWD
- Достоинства кроссовера
- Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
- «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
- Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!
- Основные возможности DSTC
- Как это работает — система динамической стабилизации и контроля тяги Volvo
- Momentum 2.0 AT*.
- Общие проблемы
- Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
- Какую версию Volvo XC90 2015 можно купить.
- Recommendations
- В чем отличие STC и DSTC?
- Только не после аварий
- Вышла из строя АКПП
- Типичные неисправности
- Как удалить информацию об ошибках?
- Экстерьер и интерьер
- Выводы по volvo xc90
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Что нового в Volvo XC90 2016?
Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто «эволюция» в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.
Компания «Volvo», как говорится пошла «ва-банк» со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.
Экономия топлива.
2,0-литровый мотор под капотом, работающий в паре с восьмискоростной коробкой передач в облегченном кузове данного кроссовера, расходует на 100 км пробега 9.4 литра горючего по трассе (шоссе) и 10.6 л на те же 100 км в своем смешанном цикле. Очень даже конкурентоспособные показатели для данного сегмента машин, не правда ли?
Данных по экономичности плагин — гибридной версии XC90 у нас пока нет. Кроме всего прочего мы хотим сказать, что на территории нашей страны продаются и другие экономичные автомобили ХС90, это дизельные модели этой серии.
Описание некоторых комплектаций автомобиля:
Вольво модели XC90 имеет три комплектации: Momentum, Inscription и R-Design.
Понимать систему Volvo Haldex AWD
Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD
- Поколение 1 , 1998 г. — в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
- Поколение 2, с 2001 года — это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
- Поколение 3, с 2006 года — эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
- Поколение 4, 2008 года — аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.
Достоинства кроссовера
Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.
Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.
Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.
Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.
Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM
Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.
Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.
Следующие модели подпадают под эту категорию:
- 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
- 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
- 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
- 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
- 2008-2009 GMC Envoy
- 2008-2009 HUMMER H2
- 2008-2010 HUMMER H3
- 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
- 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
- 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
- 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
- 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид
Затрагиваемые двигатели включают в себя:
- L94, LY5, L20, LMG, LC9
- LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
- L96, RPO, LH6, LY6, L9H
- LY2, L92, LFA, LMF
Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)
Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.
«Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
mirage-stv ClubManСообщения: 1597 Вкатился: 17 мар 2007, 08:31 Имя: Игорь Пол: Муж. Авто: volvo s60-II Двигатель: T5 AWD Цвет: Ice White Год: 2014 Откуда: Москва (Чертаново) Контактная информация:
«Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
Сообщение mirage-stv » 23 фев 2010, 21:18
На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась. Машина вела себя как обычно. По обратной дороге снова появилось это сообщение, причем заметил сильную вибрацию двигателя на оборотах около 3500-4000. После перезапуска сообщение больше не появлялось, но вибрация и гул двигателя остались.
Что это может быть?
P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.
Добавлено спустя 40 минут 47 секунд: Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов. Видимо сильно прижалась к двигателю. Скорее всего из-за нее у меня вчера была и вибрация и неприятный звук. Попрошу на диагностике, чтобы ее поправили.
Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд: В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.
Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.
Источник
Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!
Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.
По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.
Основные возможности DSTC
- Антибукс. Система контролирует вращение колес, исключая возможность их проскальзывания и пробуксовки при разгоне и резком нажатии на газ.
- «Антиюз». DSTC контролирует изменения тяги, а также тормозное усилие на каждом колесе, тем самым, обеспечивая устойчивость авто.
- Контроль остановки двигателя. Во время торможения двигателем или при переходе на более низкую передачу ведущие колеса могут заблокироваться, задача электроники не допустить этого.
- Контроль и распределение тягового усилия. Во время медленной езды, по бездорожью или заснеженной скользкой дороге, система понимает какое колесо буксует и снимает с него тягу, передавая ее на другое колесо.
- Трекшн-контроль. Контроль пробуксовки обеспечивает оптимальный режим сцепления покрышек с дорогой, система сама определяет усилие необходимое для эффектного движения по нестабильному покрытию.
Система динамической устойчивости и управления тяговым усилием на автомобилях Volvo по умолчанию активна, то есть для ее деактивации необходимы действия со стороны водителя. На сколько мне известно, деактивировать эту систему невозможно, однако она частично отключается в режиме Sport. В этом режиме блок управления разрешает контролируемый занос, но только до безопасного уровня. Если задок автомобиля начинает нести или, допустим, водитель отпустил педаль «газа», система снова активизируется и приступает к стабилизации. Также есть информация о том, что DSTC может отключаться на какое-то время, в случае перегрева тормозных дисков, когда температура снижается система снова активируется.
Как это работает — система динамической стабилизации и контроля тяги Volvo
Система стабилизации работает в три этапа:
Все начинается с датчиков. Они фиксируют скорость вращения колес и как только замечают первые признаки проскальзывания блок управления активирует трекшн-контроль. При этом «мозги» начинают принудительно давить двигатель чтобы снизить тягу, тем самым замедлив вращение колес и вернув им сцепление с дорогой.
Далее специальный модуль оценивает положение руля, при помощи оптического датчика и боковое движение авто. Если электроника поймет, что движение автомобиля не соответствует положению руля, проще говоря, что машина валит боком, внутреннее ведущее колесо начнет притормаживаться.
Система анализирует действия водителя и если он продолжает давить на тормоза, при этом машину все равно «несет», в работу включается ABS, которая не дает колесам заблокироваться и пойти юзом. Эффективность работы антиблокировочной системы ведет к тому, что колеса замедляются, не уходя в занос и не блокируясь.
Тандем двух систем, объединенных в одну, настолько эффективно работает, что водителю по большому счету не нужно тормозить или сбрасывать газ во время заноса, умная электроника сама все сделает. Она отрегулирует тягу и обороты мотора, активирует тормоз таким образом, чтобы машина эффективно и безопасно вышла из заноса, не входя в него. Другими словами, электроника пытается нивелировать пробуксовку колес и любое движение «боком», таким образом, чтобы авто следовало четко по той траектории, которую задал рулем водитель. Если же DSTC поймет, что и этого мало и авто двигается «не так или не туда», в боевую готовность приводится полный спектр функций: активируется ABS, снижаются обороты мотора, и притормаживается одно колесо. Причем первостепенной задачей системы является восстановление сцепления колес с дорогой в кратчайшие сроки.
Momentum 2.0 AT*.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Блокировка замков задних дверей —( 6 900 руб.)
Система помощи при старте в гору
Система контроля слепых зон —( 35 900 руб.)
Система контроля за полосой движения
Система предотвращения столкновения
Ламинированные боковые стекла —( 33 000 руб.)
КОМФОРТ.
Климат-контроль
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Камера заднего вида —( 29 900 руб.)
Камера на 360° —( 59 900 руб.)
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль —( 79 900 руб.)
Электропривод крышки багажника
Программируемый предпусковой отопитель
Прикуриватель и пепельница —( 1 700 руб.)
Тонированные стекла —( 26 900 руб.)
Солнцезащитные шторки в задних дверях —( 15 900 руб.)
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
ОБЗОР.
Датчик дождя
Противотуманные фары —( 17 900 руб.)
Омыватель фар —( 19 900 руб.)
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал —( 17 900 руб.)
Электрообогрев лобового стекла —( 12 900 руб.)
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей —( 3 900 руб.)
САЛОН.
Кожаный салон —( 129 800 руб.)
Комбинированный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса —( 13 900 руб.)
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений —( 16 500 руб.)
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Люк —( 95 700 руб.)
Накладки на пороги
МУЛЬТИМЕДИА.
Штатная навигационная система —( 69 900 руб.)
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема (без CD)
Штатная аудиосистема с CD —( 6 900 руб.)
Штатная аудиосистема Hi-Fi —( 199 900 руб.)
USB порт
AUX
Розетка 12V
ЗАЩИТА ОТ УГОНА.
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.
Лакокрасочное покрытие металлик —( 54 900 руб.)
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше —( 26 500 руб.)
Легкосплавные диски 18″
Легкосплавные диски 19″ —( 59 900 руб.)
Легкосплавные диски 20″ —( 124 000 руб.)
Inscription 2.0 AT.
САЛОН.
Кожаный салон
Электрорегулировка сидений
Память передних сидений
Отделка потолка черной тканью- 19 900 Р
R-Design 2.0 AT.
САЛОН.
Спортивные передние сидения
Подрулевые лепестки переключения передач
Алюминиевые накладки на педали
ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.
Легкосплавные диски 20″
*Данные комплектаций взяты с auto.yandex.ru.
Общие проблемы
Первое, что вы заметили, — сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .
Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.
Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:
Модуль DEM
Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности. Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD. Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.
Отказ насоса
Другая возможная неисправность — неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту». Код : P1889 — производительность масляного насоса.
Засорен фильтр
Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.
Разомкнутая цепь
Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.
Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
Вот несколько вариантов.
- Отремонтируйте существующий модуль DEM — . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
- Ремонт дилеров — . Установка нового модуля DEM — очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
- Подержанный модуль DEM — Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.
Какую версию Volvo XC90 2015 можно купить.
Здесь все будет зависеть от кошелька покупателя. Разница между начальной комплектацией и максимальной автомобиля модели XC90 достаточно велика, почти равна 2.5 млн. рублей. Стартовая версия модели XC90 начнется от 3 млн. 040 тыс. рублей за автомобиль с дизельным 190 сильным мотором и передним моноприводом D4. А закончится она версией 2.0 T8 R-Design (376 л.с.) стоимостью в 5 млн. 303 тыс. рублей. В общем сами понимаете друзья, фантазия ограничивается только кошельком.
Важные факты и технические характеристики авто Volvo XC90 2015/ гибрид (2.0 T8 AT Momentum):
Стоимость: 4 млн. 849 тыс. рублей.
Объем багажника: 310/1899 литров.
Тип топлива: АИ-95.
Объем бака: 50 литров.
Максимальная полная допустимая масса: 3010 кг.
Расход топлива:
2.7 л. — смешанный цикл.
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 8-ти ступенчатая автоматическая.
Recommendations
Появляется такая же ошибка после буксования в сугробах) видимо снег набивается и где-то контачит с датчиком абс, как правило 5-10 мин и все приходит в норму)
Выскакивала хрень: неисправно DSTC в мороз -10, потом пропала сама собой через час и больше не вылезала…
Да, неделю назад такое же вылезло… сразу на диагностику записался, но после того как машина хорошенько прогрелась все пропало. Так что я посчитал, что это просто замерз датчик какой-то и отменил диагностику. Больше не вылезало. А без стабилизации одно удовольствие зимой с ручничком… частенько сам ее отключаю: машина тяжелая, переднеприводная — в повороте сносится предсказуемо и стабильно, а ручником заправляется — одно удовольствие)))
Паркую так, что задние колеса слегка «зажаты»…стабильно пишет аналогичное. Видимо что-то подмерзает. 5-10 мин езды, — и все в порядке.
два раза за 2016 уже поймал ошибку) первая после мойки второй раз в боксе оттаяла от льда и вуаля
Не обезательно на мойке. Мог этот глюк и сам собой быть
Это норма, в морозы частенько таке бывало, после мойки, да и так было.Выезжаешь с гаража, только руль поворачиваешь, и загорается, через 10 минут пропадает, когда прогревается.
Занялся сегодня этим же, проверим)) На прошлой стабильно было, на этой завтра узнаю)
Сама система, явно видит ошибку в руле, потому как, пока руль не трогаешь, ошибки нет… И на морозе что-то ( видимо «часовая пружина»—шлейф) как-то шуршит нехорошо…
Вчера тоже выскочила. Помыл 31 вечерком. На утро прогрел машину проехал два км. Все гуд. Обратно ехать опа сообщения от санты (надо его в санкции занести) система нуждается в обслуживании. Проехал два км и пропала.
пару раз выскакивала ошибка после мойки в холода, не парюсь)
Тут нужно подключать сканер, может датчик МАР, может АВS, может просто разъем где то слабый.Что делали последнее время?Влага…
В чем отличие STC и DSTC?
DSTC устанавливается почти на все модели Volvo, однако на некоторых из них установлена упрощенная версия под названием — STC. Если коротко, то STC – это обыкновенная антипробуксовочная система, и все, что она может — это не допускать пробуксовку колес. В то время как DSTC — это тандем двух или даже трех систем с многочисленными датчиками и расширенными полномочиями, позволяющими управлять оборотами мотора, и скоростью вращения колес. Система динамической стабилизации и контроля тяги умеет и может гораздо больше, она способна анализировать, как и куда двигается авто, определять есть занос или нет, корректировать курс автомобиля и давить «мотор», если в его мощности и оборотах нет необходимости. Вольные или невольные попытки уйти в занос DSTC пресекает «на корню» и в течении 20 миллисекунд исправляет любой «косяк» водителя или изъяны дороги.
Спасибо за внимание, надеюсь доступно объяснил!? Если ролик понравился пожалуйста оцените его лайком. Если автотематика вам по душе, обязательно подпишитесь на канал, впереди вас ждет большое количество информативных интересных видосов
На этом у меня все, берегите себя и до новых встреч на этом же канале. Пока.
Только не после аварий
Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.
Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.
Вышла из строя АКПП
Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E
Причина
Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:
- Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
- Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
- Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
- Проворачивание втулки насоса;
- Забитый радиатор и теплообменник;
- Дефекты в различных узлах коробки;
Решение
Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.
Типичные неисправности
Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.
Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.
Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать
В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.
Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.
Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.
В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.
В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.
Как удалить информацию об ошибках?
Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.
Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:
- В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ в замке прокручивается в положение «АСС».
- Нажимается клавиша начала самодиагностики. Ее надо удерживать в течение 6-8 секунд, после чего отпустить. После этого примерно на 3 с должна загореться светодиодная лампочка.
- Затем кнопка самодиагностики еще раз зажимается на 6-8 секунд. Индикатор погаснет.
- Процесс удаления кодов ошибок из памяти блока управления завершен. При необходимости можно еще раз произвести тестирование, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Если проблем нет, то диод моргнет три раза.
Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:
- Водитель садится в салон авто и запирает за собой дверь, все замки, в том числе багажника и капота также должны быть закрыты.
- Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается в положение 1, а затем обратно, в режим 0. Извлекать элемент из выключателя не нужно.
- Нажимается клавиша сброса суточного пробега на одометре. При «клике» пользователь должен одновременно прокрутить ключ в положение 1.
- Кнопка сброса пробега удерживается на протяжении 10-15 секунд. Контрольный щиток воспроизведет один звуковой сигнал, также на нем моргнет индикатор ремней либо подушек безопасности. Через 1 секунду лампочка погаснет.
- На экране приборной панели, с левой стороны появятся комбинации неполадок. Все коды разделяются между собой посредством запятой. Процедура удаления ошибок завершена.
Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение 1.
- Нажимается клавиша удаления данных о суточном пробеге на одометре, ее надо удерживать.
- После того, как данные сотрутся, на протяжении двух секунд пользователь должен успеть прокрутить ключ в замке в положение 2. Кнопка в этот момент остается в нажатом состоянии. Она удерживается до момента, пока на дисплее контрольного щитка не появится индикатор в виде треугольника оранжевого цвета.
- Затем клавиша отпускается, зажигание в автомобиле можно отключить.
Экстерьер и интерьер
Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.
Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.
Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.
Выводы по volvo xc90
В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.
К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.
На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.
Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.