Сравнение хайлендер, венза и прадо

Базовые данные по сравнению

Для анализа двух моделей лучше, чтобы они были примерно одного года выпуска и со схожими характеристиками двигателя. Одна ценовая категория – тоже важный фактор для сравнения. В статье мы опираемся на стоимость авто в 2.5-3.5 миллиона рублей.

Годом выпуска Хайлендер стал 2017. В этом случае производитель больше отталкивался от Туарег, так как мощность двигателя последнего составляет примерно 250 лошадиных сил. Поэтому изначальные характеристики «японца» пришлось “подтянуть” до двигателя объемом 3456 кубических сантиметров и 249 «лошадок». Средняя цена новой машины – примерно 3.5 миллиона.

Туарег “ответил” машиной 2019 года и уже известным двигателем в 249 лошадиных сил. Объем у Touareg 2019 составил всего два литра. Однако цена на новый автомобиль осталась на уровне Хайлендер.

В чем отличия?

Тем не менее, отличия у этих машин есть и они существенные. Зная, в чем заключается разница, можно легко определиться с выбором подходящей модели.

Отличия между этими транспортными средствами приведены ниже:

  1. Для их работы нужно разное топливо.
  2. В Toyota Land Cruiser Prado лучше коробка передач.
  3. Мощность значительно выше у Тойоты Хайлендер.
  4. Объем бака для горючего больше в Land Cruiser Prado.
  5. Highlander быстрее разгоняется. Машина более динамичная и скоростная.
  6. Вес меньше у Тойоты Хайлендер.
  7. Highlander имеет более просторный автосалон и вмещает семь человек.
  8. Экономичнее расходует топливо Ленд Крузер Прадо.
  9. Клиренс выше у Land Cruiser Prado.
  10. Больше положительных отзывов оставляют владельцы Highlander.
  11. Highlander стоит немного дороже.

Toyota Highlander

Технические и эксплуатационные параметры модификации 2011 года приведены ниже:

  • Работает авто на бензине типа АИ-95.
  • Кузовная часть сделана в виде SUV.
  • Установлена коробка передач автоматического типа с пятью ступенями.
  • Применяется привод полного типа.
  • Силовой агрегат имеет объем 3456 куб.см.
  • Мощность авто находится на уровне 273 л.с.
  • Емкость для топлива вмещает около 72 литров горючего.
  • Транспорт имеет пять дверей.
  • Клиренс равен 20,6 см.
  • Разгоняется за 8,2 секунд.
  • Вес достигает 2020 кг.
  • Кузов имеет длину 478,5, высоту – 176 см.
  • Колесная база – 279 см.
  • Горючее расходуется со скоростью 12,4 литров на 100 километров.
  • Вмещает 6 пассажиров и водителя.

Большинство автомобилистов в восторге от данной модели транспортного средства. Они отмечают высокую мощность, динамичность, устойчивость на трассе, мягкую ходовую часть, просторный и вместительный автосалон, привлекательный внешний вид. Некоторые говорят, что машина имеет низкие внедорожные качества.

Тест: Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado

Определиться с моделью поможет чёткое осознание собственных ожиданий.

Ключевым отличием «Прадика» является наличие рамы и неразрезного моста. Если конструкция этой модели была заточена под бездорожье, то Highlander – не более чем полноразмерный кроссовер, хоть и с 204-миллиметровым клиренсом. Для сравнения дорожный просвет «Прадо» достигает 215 мм. Поэтому тем, кому важна проходимость авто, предпочтительнее будет «Крузак».

Надежность.

«Хайлендер» продаётся в России исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6, который развивает 249 лошадиных сил и работает в паре с 8-скоростным «автоматом». У Toyota Land Cruiser Prado выбор агрегатов больше. Однако сравнивать стоит с 4,0-литровой «шестёркой» 1GR-FE мощностью в 249 сил. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП. Toyota Highlander получил более «свежий» мотор с индексом 2GR-FKS, который отличается наличием гидрокомпенсаторов. Упомянутый агрегат не требует капитального ремонта до 250 000 км. В свою очередь у 1GR-FE «Прадика» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов. Однако ресурс этого мотора даже выше – 300 000 км.Динамика. Далеко не все водители готовы простить «черепаший» разгон даже большому автомобилю. «Крузак» тяжелее «брата» и ожидаемо менее динамичный. Если верить официальным данным, «Прадо» с V6 ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с, а Highlander на аналогичное «упражнение» нужно 8,8 с.Экономичность. Вряд ли кого-то удивит, что Toyota Land Cruiser Prado потребляет больше бензина, чем «Хайдендер». Последний и в техническом плане новее, и весит меньше. Заявленный расход составляет 9,5 л на «сотню» в смешанном цикле против 10,8 л у «Прадика».

Комфорт.

Toyota Highlander получил семь посадочных мест, ради чего пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Второй внедорожник доступен как в 5- и 7-местном исполнениях на выбор. Благодаря независимой задней подвеске передвигаться на большом кроссовере ощутимо комфортнее. По качеству материалов отделки «Прадо» тоже остаётся далеко позади. При этом оба автомобиля не обделены дорожными ассистентами.Цена. Toyota Highlander доступен за 3 577 000-3 875 000 рублей, а Land Cruiser Prado с сопоставимым по мощности мотором обойдётся в 3 762 000-4 551 000 рублей. Таким образом, «Хайдендер» порадует лучше динамикой и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта при более низкой цене. «Прадо» – достойный выбор, когда нужен надёжный и проходимый внедорожник.

Технические особенности моделей

По своим техническим возможностям оба автомобиля, с точки зрения специалистов, примерно равны. Их создатели успешно применили в них самые современные достижения автомобилестроения, создав тот прецедент, когда можно с уверенностью сказать: эти соперники стоят друг друга! Однако у каждого есть также свои изюминки, такие моменты в процессе эксплуатации и обслуживания, которые возвышают их над конкурентом. В частности, у них разные объёмы баков:

  • Highlander – 72 л.;
  • Prado – 87 л.

Первый автомобиль работает на бензине марки А-95, а второй на дизельном горючем. Кроме того, Highlander рассчитан на семь пассажиров, тогда как Prado – лишь на пять. Но обо всём по порядку!

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Важным критерием выбора является стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год. Затраты не ограничиваются суммой покупки, необходимо проходить обязательный технический осмотр, менять масло, приходится что-то заменить или отремонтировать. Для наглядного сравнения стоимости Land Cruiser Prado и Highlander расходы представлены в таблице (в руб.):

Затраты Land Cruiser Prado Highlander
Плановое ТО 10 000 12 000
Замена масла 7 000 8 000
Шины 16 000 16 900
Передние фары 30 000 30 000
Задние фары 25 000 25 000
Передний бампер 10 000 12 000
Задний бампер 9 000 9 900
Капот 23 000 23 000
Двери 56 000 56 900
Крышка багажника 79 000 80 000
Тормозные колодки 5 000 6 000
ОСАГО до 23 000 до 30 000

Toyota продолжает производить автомобили высокого качества. Модели серий Land Cruiser Prado и Highlander не исключение. Они стильные, комфортные. Это скоростные внедорожники, которые подойдут для каждого. Чтобы понять, какой купить автомобиль, нужно прочитать и сравнить обзор и отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, стоимость обслуживания за год.

Двигатели и трансмиссии

Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с., тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6. Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.

Двигатель Toyota Highlander

Венза

Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы. И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости. В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.

Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации. От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас. На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.

Просторный багажный отсек

Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.

Салон Тойота Венза

Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м). Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы. Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.

Параметры для анализа

При сравнении двух моделей нужно решить, что лучше: Highlander или Prado. Сделать это можно, только проанализировав их главные достоинства и недостатки

Существует несколько параметров, на которые обращает внимание покупатель при приобретении большого кроссовера

Проходимость

Главная причина для покупки внедорожника. Именно она отвечает за безопасное путешествие вдоль скал и порогов, а также за активный отдых вблизи водоемов.

Клиренс у Ленд Крузер Прадо – 215 миллиметров. Этот внедорожник зарекомендовал себя на бездорожье любого типа. Углы съезда и въезда тоже не позволят машине застрять в яме или колее.

Хайлендер имеет более низкий дорожный просвет – 200 миллиметров, но углы у «соперников» идентичные. Однако машина более легкая, что позволяет ей лучше преодолевать неглубокие ямы и рытвины.

Прадо можно назвать внедорожником, но Хайлендер этого названия избегает. Дело в том, что у Крузер стоит рама и неразрывной мост, что делает конструкцию модели лучше заточенной под бездорожье. Пусть масса и не позволяет так легко преодолевать некоторые препятствия, но при более серьезных проблемах на дороге Прадо показывает себя лучше. Вывод такой, что для бездорожья больше подходит Ленд Крузер.

Салон

Качество сборки у японского гиганта всегда отличалось в лучшую сторону. Это повышенная надежность и отсутствие какого-либо раздражающего шума. Крепкие кнопки и рычажки не сломаются и после 10 лет эксплуатации. Качественная жесткая пластмасса не будет изнашиваться и долго прослужит владельцу.

Тем не менее за дополнительные 3 посадочных места модель расплатилась величиной багажника и общим пространством. Если ставить все кресла, то багажник уменьшится до 368 литров. У Прадо их всегда будет 621. Стоит помнить, что при снятии сидений Хайлендер покажет цифру более внушительную.

За дополнительный ряд сидений или очень большое багажное пространство Хайлендер получает плюс в этом состязании.

Двигатель

Мощности больше у Хайлендер, а его вес на 220 килограммов меньше, чем у “соперника”. Это дает модели преимущество при разгоне и езде на высокой скорости. Расход меньше у Прадо, но цифры разнятся несильно.

Расход Prado:

  • город – 12.5;
  • трасса – 8;
  • смешанно – 11.5.

Расход Highlander:

  • город – 13.2;
  • трасса – 8.5;
  • смешанно – 12.

Надежность и качество двигателей на высоте. Это отличительная черта японских моторов

Стоит уделить особое внимание маслу и расходникам. Желательно, чтобы устанавливалось все родное, так как срок службы таким образом можно увеличить

Двигатели немного разнятся у обеих моделей. Однако Хайлендер обладает хорошими резвостью и скоростью. Маленький расход — это плюс для Крузер, но при выборе Прадо или «соперника» сильной роли он не сыграет. Здесь на пьедестале почета оказался Highlander.

Дизайн

Смелые решения в разумных пределах заметны в обеих машинах. Однако за Крузер осталась узнаваемость, а вот Хайлендер неплохо выделяется. Японцы позиционировали модель как машину для молодежи. Получилось у дизайнеров или нет – это вопрос вкуса.

Посмотрите на сравнение Прадо и Фортунер здесь.

Дополнительное оборудование и опции

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 26 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 39 000 ₽
  • Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽
  • Сигнализация от 6 000 ₽
  • Охранная система от 14 700 ₽
  • Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽
  • Поисковая система 15 300 ₽
  • Электромеханический замок кпп 20 380 ₽
  • Иммобилайзер от 9 100 ₽
  • Система дистанционного запуска двигателя pandora res 2020 18 490 ₽
  • Защита кпп от 4 200 ₽
  • Все допы
  • Защита бака от 6 900 ₽
  • Комплект защит колесных арок от 7 800 ₽
  • Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 940 ₽
  • Дефлекторы боковых окон от 15 160 ₽
  • Защитные боковые молдинги 41 860 ₽
  • Защитный коврик для бампера 4 600 ₽
  • Защита картера 5 300 ₽
  • Дефлектор капота 10 140 ₽
  • Ковер в багажник от 1 150 ₽
  • Коврики салона, комплект из 4-х штук от 2 900 ₽
  • Коврики салона для третьего ряда от 600 ₽
  • Датчик давления шин, 4 шт. 23 600 ₽
  • Легкосплавный литой колесный диск 17″ 26 990 ₽
  • Секретные колесные гайки, комплект 4 200 ₽
  • Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. от 42 016 ₽
  • Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. от 34 130 ₽
  • Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽
  • Крепление для велосипеда от 11 230 ₽
  • Бокс для багажа от 28 200 ₽
  • Крепление для лыж от 7 600 ₽
  • Бокс для лыж 42 300 ₽
  • Переходник для проводки фаркопа от 1 030 ₽
  • Багажная сумка 6 700 ₽
  • Сумка для поперечин 3 210 ₽
  • Багажник на крышу 18 990 ₽
  • Дополнительная 3-я поперечина багажника 9 360 ₽
  • Поперечины верхнего багажника 13 960 ₽
  • Проводка для фаркопа от 7 220 ₽
  • Рейлинги от 38 570 ₽
  • Фаркоп от 27 070 ₽
  • Багажная сетка от 4 700 ₽
  • Дополнительный разделитель багажника от 21 700 ₽
  • Полноразмерная решетчатая перегородка от 24 500 ₽
  • Половинная решетчатая перегородка от 21 700 ₽
  • Хромированная накладка на заднюю дверь 12 550 ₽
  • Хромированная насадка глушителя 5 450 ₽
  • Хромированные боковые пороги, 2 шт. 84 300 ₽
  • Хромированные накладки на боковые зеркала, 2 шт. 15 650 ₽
  • Накладки на передние пороги (с подсветкой), 2 шт. 40 160 ₽
  • Защита дисков toyota protect 26 630 ₽
  • Защита кузова toyota protect 13 850 ₽
  • Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже

Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры

Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.

Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти

Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.

Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода. Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90. Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.

Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.

Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.

Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель. Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.

Пересаживаемся в Хайлендер

Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м). Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах. Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.


Тойота Хайлендер

Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 688 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c
4 291 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения
Несущий кузов Тойоты Хайлендер 2021 модельного года размещается на платформе TNGA GA-K, которая отличается от предшественницы более низким центром тяжести. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка) и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов. Актуальные размеры:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Кузов

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Двигатель и мощность

Автомобили Land Cruiser Prado и Highlander оснащены мощными двигателями с высокой производительностью. Производители заботятся об окружающей среде, экологический класс этих серий — «Евро-5». Характеристики двигателя и мощности представлены в таблице.

Характеристики Land Cruiser Prado Highlander
Двигатель 2TR-FE 2GR-FKS
Объем, л/ куб. см 87/2694 68/3456
Устройство клапанного механизма Цепной привод DOHC, система VVT-I (электронное газораспределение) Цепной привод DOHC, система Dual VVT-I (электронное газораспределение), система впуска VVT-IW
Тип впрыска топлива Распределенный Комбинированный (система D-4S)
Количество цилиндров 4 6
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм/мм 95/95 94/83
Степень сжатия 10,2 11,8
Расход топлива, л / 100 км 9,3–13,9 7,2–13,3
Максимальная мощность, кВт при об/мин. 120 при 5200 183 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) 246 356
Мощность, л. с. 163 249

Toyota Highlander

Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.

Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.

Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector