5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

Право на отдых

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Ford F-650(один из самых больших пикапов мира) / личный блог Drusha / smotra.ru

Один из самых больших пикапов в мире форд F650 воистину огромная машина Для начала рассмотрим историю и спецификации Ford F650 (Форд Ф650) — грузовик, сделанный фирмой Ford (Форд). Изначальное название нашего мамонта F-600 (Ф-600). Ford F650 (Форд Ф650) был выпущен в 2001. Полное название — Ford F-650 Super CrewZer (Ф-650 супер КрюЗер). Первые продажи начались в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей. Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д. (смотри стандартные опции ниже). Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). Хотя Ford F650 (Форд Ф650), в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше — и, как это случилось с милитарийским авто мобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры. Стадартные опции для Форд F650 (Версия для лимо включет много другого оборудования, часто заменяя стандартное) * Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel) * 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission) * Пакет вида интерьера (XLT Trim Package) * Передаточное число ведущего моста — 4.88 (4.88 Axle Ratio) * Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers) * Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior) * Кондиционер (Air-Conditioning) * Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks) * Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks) * Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks) * Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera) * Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т.п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs) * Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s)) * CД плеер (CD Player) * Дистанционный запуск (Remote Start) * Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния… Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill) * Приемник класса V (Class V Receiver) * Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40″ Sunroof) * Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles) * Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights) * 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5″ Wheels And Covers) * Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25) * Тонированные стекла (Tinted Windows) * Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns) * Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap) * Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights) * Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner) * Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR — gross vehicle weight rating) Ford F650(лимузин)ну а это он же только видио его)))

smotra.ru

FORD F-650

FORD F-650 (полное название — FORD F-650 Super CrewZer) занесен в книгу рекордов Гиннеса и является одним из самых узнаваемых автомобилей во всем мире. Этому способствуют не только его огромные размеры (7,696х2,433х2,2 м) и вес (около 12 тонн), но и оригинальный экстерьер кузова. По сравнению с ним даже такие машины как FORD F-150 Raptor или Hummer кажутся маленькими.

Экстерьер

Дизайн кузова этого, внешне похожего на грузовик, автомобиля отличается многообразием. Это связано с тем, что каждый экземпляр подбирается под конкретного владельца и у производителей имеется возможность учесть все пожелания каждого из них. Поэтому на дороге можно встретить автомобили, которые отличаются друг от друга не только формой бамперов, крыльев или багажника, но и различными вариантами исполнения кузова. Кроме того нет никаких ограничений в выборе цветовых решений и эксклюзивных рисунков.

Однако, несмотря на то, что автомобиль может быть выполнен в кузовах типа pick-up, универсал или лимузин, каждый из них обладает характерными чертами, позволяющими однозначно определить, что это именно FORD F-650. К ним относятся:

  • большая решетка радиатора с логотипом компании, изготовленная из специального сплава (алюминий + магний + кремний);
  • широкая балка переднего бампера с креплением для лебедки;
  • топливные баки, выполненные из нержавеющей стали, установленные вместо боковых порогов и играющие роль ступенек;
  • колесные диски размером 22,5 дюйма с шинами Goodyear UnisteelG15 22,5х8,2.

Ещё по теме: Новая Газель бизнес – новый уровень надежности

В настоящее время в США выпускаются следующие версии этого, единственного в своем роде, транспортного средства:

  1. Грузовой пикап для фермеров FORD F-650 Dominator.
  2. Автомобили специального назначения (для пожарных, медицинских и полицейских служб).
  3. Внедорожник Super Duty, обладающий уникальной проходимостью с клиренсом в половину человеческого роста.
  4. Внедорожник с большим салоном, рассчитанном на 10 пассажиров.
  5. Элитный лимузин FORD F-650 Mammoth (Мамонт) — самый большой лимузин в мире.

FORD F-650 Dominator

FORD F-650

FORD F-650 Mammoth

Интерьер

Обивка сидений Ford-F650

Интерьер просторного салона практически не имеет недостатков и полностью соответствует дизайну кузова. Он прост, но удивительно уютен

Обращают на себя внимание кожаные кресла с подогревом и информативная панель приборов

На центральной консоли размещены измерительные приборы, которые устанавливаются опционально, а также кнопка блокировки дифференциала, указатель температуры трансмиссии, кнопка горного тормоза и пр.

Салон Ford F-650

В базовое оснащение салона входят также:

  • камера заднего вида;
  • качественная акустика с сабвуфером;
  • автономный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль.

Количество мест варьируется в зависимости от версии и в некоторых моделях салон может вмещать до 22 пассажиров.

Так как эти автомобили комплектуются под требования конкретного заказчика, можно встретить и модели, оборудованные большим количеством различных опций, в том числе таких как :

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • прозрачный люк размером 40 дюймов;
  • тонированные стекла;
  • навигационная система;
  • бортовой компьютер.

Кроме того комфортабельные версии VIP-класса отличаются двухцветной кожаной отделкой с вставками из натурального дерева и дополнительно оснащаются:

  • пакетом вида интерьера XLT Trim Package;
  • развлекательным пакетом Entertainment Package Ft. с тремя телевизорами и радиоприемником класса V.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Модели

Модели Ford F-серии девятого поколения:

  • F-150 : 1/2 тонны ( максимальная полная масса — 6250 фунтов )
  • F-250  : 1992–1995 гг. 3/4 тонны ( максимальная полная масса — 8 800 фунтов )
  • F-250  : 1996-1997 гг. 1/2 тонны ( максимальная полная масса — 6250 фунтов )
  • F-250 HD : 1996–1997 гг., 3/4 тонны ( макс. Полная разрешенная масса 8 800 )
  • F-350  : 1 тонна ( максимальная полная масса — 10000 фунтов )
  • F-Super Duty (только для модели шасси с кабиной): 1,5 тонны и более ( максимальная полная масса — 16000 фунтов )

F-150, F-250, F-250 HD, F-350 и F-Super Duty были доступны во многих различных конфигурациях от базовых моделей шасси с кабиной до моделей с отделкой XLT с их хромированными и плюшевыми сиденьями. Грузовики поставлялись с различными бензиновыми и дизельными двигателями. F-150 мог быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей: 4,9-литровым (300 куб. Те же варианты газового двигателя были также доступны для тяжелых грузовиков вместе с 7,5-литровым (460 куб.

Первой версией был 7.3L IDI (Indirect Injection) V8 (1992 — 1993.5), который производился компанией International Trucks . В 1993.5–1994.5 предлагался турбированный 7.3L IDI V8 с более прочными внутренними частями, поскольку требования к выбросам, мощности и крутящему моменту возрастали. Во второй половине 1994 года новый турбодизель 7.3L Power Stroke V8 с прямым впрыском топлива заменил 7.3L IDI V8. Создан Navistar и используется в Navistar International , известный как T444 E Engine.

F-250 HD был доступен с 1996 по 1997 год и мало отличался от более раннего F-250. На бейджах F250 было напечатано «Heavy Duty», он имел немного другие молдинги, использовал раздаточную коробку F350 4407 и был доступен в различных конфигурациях кабины / кузова по сравнению с более ранними грузовиками F250. Термин «Heavy Duty» на самом деле не имел отношения к обновлению возможностей грузовиков, а должен был отличать его от легкого грузовика F250, который был просто 7-тяговым F150 Ford F-Series (десятого поколения) и имел никакого отношения к OBS Ford F250 или грядущему SuperDuty F250.

Как часть внедорожного пакета 4×4, они были доступны с несколькими опорными пластинами внизу. После 1997 года более мощные модели были отделены от Ford F-150. Эта линейка грузовиков получила название Ford Super Duty 1999 года . Из-за этих изменений в конструкции технические специалисты по обслуживанию начали называть первые PowerStroke OBS или Old Body Style, чтобы избежать путаницы с аналогичными деталями Super Duty 7.3 Power Stroke. F-150 мог оснащаться короткими (6,5 футов) или длинными (8 футов) кроватями с обычной или удлиненной кабиной. Грузовики F-250 и F-350 были доступны только с длинными кузовами (8 футов), за исключением 1996 и 1997 годов, F-250 HD можно было использовать в модели с удлиненной кабиной / короткой кроватью или кабиной экипажа / короткой кроватью. Грузовики с короткой платформой и удлиненной кабиной с короткой платформой очень редки, так как они производились немногим больше года. Несмотря на то, что производство OBS (девятого поколения) официально прекратилось в 1997 году, модели все еще производились до марта 1998 года. Эти грузовики были запланированы до конца 1997 года и все еще называются грузовиками 1997 года, однако дата производства на некоторых грузовиках гласит аж 3/98.

Также следует отметить, что на некоторых грузовиках F250 с одной кабиной передняя ось на самом деле представляет собой не Dana 50 Twin Traction Beam, а даже более легкую Dana 44 Twin Traction Beam, установленную на F150 и Bronco. Эти грузовики отличаются значительно меньшими стопорными ступицами.

Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м Длина — 7,696 м Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность

Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком

Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Fourth generation (1961-1966)[]

Ford F-600

A 1964 M-600 (Mercury Version)

The fourth-generation F-Series had the medium-duty trucks adopt the larger and wider cab introduced by the pickup trucks. In place of sharing drivetrains with light-duty Ford trucks, the medium-duty Ford trucks were fitted with six-cylinder and V8 engines developed specifically for truck use. The model range was expanded, with the F-700/750 shifted from the heavy-duty range to the medium-duty range.

The fourth generation marked the final generation that medium-duty trucks shared bodywork with light-duty Ford F-Series. For 1961, F-800 and above trucks were given their own fascia (with a central slotted grille).

A Mercury version of this truck was also offered in Canada.

Шестое поколение (1980-1998)

В 1980 модельном году среднетоннажная серия F претерпела первую полную реконструкцию с 1967 года. Как и ее предшественник, кабина и интерьер были заимствованы у пикапов серии F того периода, а среднетоннажные грузовики переняли их. собственное шасси, передняя панель, трансмиссия и подвеска. Двухдверная кабина была стандартной, четырехдверная кабина для экипажа предлагалась в качестве опции. Модельный ряд был перенесен из предыдущего поколения в F-600, F-700 и F-800; Автобусное шасси с капотом серии B. Средние грузовые автомобили серии F имеют общий внешний вид, заимствованный у более крупных грузовиков серии L.

Переходя от прямоугольной решетки радиатора F-Series и Ranger к трапециевидной решетке обычного COE серии L и COE серии CL, грузовики средней грузоподъемности F-серии шестого поколения получили более высокий и узкий капот, требующий возврата отдельные крылья (впервые с грузовиков «Big Job» 1957 года). Традиционный капот с откидным верхом был стандартным, но опциональный капот с наклоном вперед (в стиле больших грузовиков L-серии ) быстро обогнал его по популярности. В качестве ходового изменения в 1983 году (для модели 1984 года) в среднетоннажных моделях F-Series вместо «FOR D» появилась эмблема с синей овальной решеткой радиатора Ford, что стало последним автомобилем Ford, который сделал это.

На момент запуска серия F средней мощности предлагалась с двумя бензиновыми двигателями V8 и двумя дизельными двигателями V8. V8 объемом 370 кубических дюймов был стандартным, с дополнительным V8 объемом 429 кубических дюймов; оба были вариантами 460 V8, разработанными для коммерческого использования. 429 стал стандартной установкой в ​​1991 году. В 1980 году стандартным дизельным вариантом был 8,2-литровый Detroit Diesel «Fuel Pincher» V8 (для грузовиков F-600 и F-700); 10,4-литровый двигатель Caterpillar 3208 V8 вернулся (преобразование F-800 в F-8000). В 1985 году Ford представил рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, произведенные на совместном предприятии с New Holland в Бразилии ; Рядные шестерки объемом 6,6 л и 7,8 л заменяли Detroit Diesel V8 и Caterpillar 3208. Вместо добавления дополнительного «0» к обозначению модели версии с двигателями New Holland носили значок «Дизель». В 1992 году Ford представил рядные шестицилиндровые дизельные двигатели Cummins 5,9 л B-серии и 8,3 л C-серии , постепенно заменяя двигатели Ford-New Holland.

В течение 19 лет производства среднетоннажная серия F шестого поколения претерпела некоторые изменения, не считая изменений трансмиссии. После изменения логотипа 1984 года у F-Series средней грузоподъемности не было никаких внешних изменений (кроме значков двигателя) до 1995 года, когда наклоняемый вперед капот был стандартизирован с более аэродинамическим дизайном; вместе с увеличенной решеткой радиатора, а поворотники были перенесены за фары. За исключением рулевой колонки, автомобили F-серии средней грузоподъемности использовали интерьер и приборную панель F-Series 1980-1986 годов на протяжении всего своего производства.

Second generation 2016-present

2016 F-750 catering truck of Beijing Air Catering Co., Ltd.

Introduced at the 2014 National Truck Equipment Association Work Truck Show, the 2016 versions of the F-650 and F-750 bring many changes to the medium-duty Super Duty range of trucks. With Ford discontinuing the Econoline van in 2014, Ford is transferring all of its medium-duty truck production from Mexico to its Avon Lake, Ohio assembly plant upon the end of van production; it will be built alongside the F-53/F-59 front-engine motorhome/commercial chassis.

While the cab itself is carryover, the 2016 medium-duty trucks feature an all-new hood, which features a larger grille and headlights. To save costs, entirely Ford powertrains replaced the outsourced engines and transmissions, and the headlights are shared with the E-Series. In addition to the 6.7L Powerstroke V8, Ford is offering the 6.8L Triton V10 gasoline engine available to buyers; the latter will be available for conversion to propane or compressed natural gas (CNG).

Седьмое поколение (2000-2015)

2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года

2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.

Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).

Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.

Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.

Трансмиссия

На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.

В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.

Двигатель Смещение Диаметр цилиндра x ход Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Управляемая скорость
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) 441 кубических дюймов (7,2 литра) 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) 323 @ 2200 570 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
325 @ 2200 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
329 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
332 @ 2400 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
338 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
342 @ 2400 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
346 @ 2200 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
351 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
357 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
362 @ 2200 860 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) 409 кубических дюймов (6,7 литра) 4,21 × 4,88 дюйма (107 × 124 мм) 220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
240 @ 2300 560 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
250 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
260 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
280 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
300 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
325 @ 2600 750 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
340 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
360 @ 2600 800 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
Форд Модульный V10 413 кубических дюймов (6,8 литра) 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) 362 @ 4750 457 фут-фунтов @ 3250 5000 об / мин

Second generation (1953-1956)[]

1953-1955 Ford F-620

Coinciding with the 50th anniversary of Ford Motor Company, the second-generation F-Series was released for 1953. Alongside the vehicle redesign, the series nomenclature underwent a revision, with the F-5 and F-6 becoming the F-500 and F-600, respectively. The medium-duty range retained both conventional and COE cab configurations, as a tractor, straight truck, or bus chassis.

For 1956, F-Series medium-duty trucks shared the cab redesign of the light-duty trucks, including its wraparound windshield and vertical A-pillars.

For 1954, Ford ended production of the long-running Flathead V8, replacing it with a 239-cubic-inch Y-block V8; the 215-cubic-inch inline-six was expanded to 223 cubic inches. For 1956, the V8 was expanded to 272 cubic inches.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector