Jeep grand cherokee l 2021

Затраты на содержание

Что касается суммы расходов, связанных с содержанием внедорожника, то они могут существенно разниться, исходя из комплектации авто. Так, за владение наиболее дешевой модификацией автолюбитель должен будет нести такие затраты: около 9 тысяч рублей в год на уплату транспортного налога, оформление полиса ОСАГО – 7-10 тысяч рублей, при заключении договора КАСКО сумма ежегодных платежей составит 130-200 тысяч рублей, заправка топливом – 50-60 тысяч, прохождение ТО – от 10 до 20 тысяч рублей.

Если же речь идет о владении наиболее дорогой вариацией внедорожника, то сумма затрат будет несколько выше. Прежде всего, серьезно вырастет размер транспортного налога, который составит 40-45 тысяч рублей в год. Кроме того, для данной модификации стоимость КАСКО на год возрастает до 160-260 тысяч. Затраты, связанные с сервисным обслуживанием, равны 7-50 тысяч рублей.

Затраты на содержание

Уровень расходов, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, зависит от конкретной комплектации. Например, для базовых модификаций ежегодный транспортный налог будет составлять 19-20 тысяч рублей в год, а для наиболее оснащенных – 50-60 тысяч рублей. Также довольно существенная разница будет и в уровне расходов, связанных с заправкой автомобиля. Для вариантов исполнения с 3-литровым мотором сумма затрат не будет превышать 70 тысяч в год, в то время как комплектация с двигателем объемом 5,7 литра способна «съесть» бензина на сумму около 90-100 тысяч рублей.

Стоимость полиса автогражданки для внедорожника ориентировочно равна 10 тысяч рублей на год, а вот цена на КАСКО может достигать 300 тысяч. Регламент проведения обязательного ТО – каждые 10-12 тысяч километров пройденного пути. В среднем, уровень расходов, связанных с проведением сервиса, составляет 15-50 тысяч рублей.

Салон и комплектация

Вся свежесть дизайна Grand Cherokee L 2021 года заключается именно в интерьере. Перед водителем уже привычные по многим автомобилям щиток виртуальных приборов и проектор на лобовое стекло, а вот пассажир сможет любоваться выверенными отделочными линиями трёхцветной панели, которая проработана намного тщательнее, чем все Джипы предыдущих поколений. Новая машина куда роскошней.

Пять комплектаций, начиная от простой Laredo и заканчивая топовой Summit Reserve предлагают разные уровни исполнения салона, но примитивных среди них нет, а в самой богатой комплектации присутствует светлая кожа и натуральное дерево.

Под панорамной крышей скрывается огромный салон, при сложенных сиденьях конкурирующий с фургонами.

Богатый набор электронных опций доступен уже в базе. Как и положено машинам такого класса, имеется адаптивный круиз и система удержания в полосе, а опционально возможности машины раздвигаются активным автономным рулением, распознаванием знаков, автопарковщиком и камерами по кругу.

Первые подробности новой модели

Салон нового внедорожника

Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей.

Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Гранд Чероки новую жизнь.

Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.

Экстерьер

В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Гранд Чероки 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах.

Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.

Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр.

Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.

Салон

Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба.

Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.

Техническая начинка

В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара.

Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).

Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.

Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.

Комплектация Джип Гранд Чероки L 2021

Салон Гранда подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация передней панели, а также использованы более качественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени: в наличии цифровая комбинация приборов диагональю 10.3 дюйма, современная мультимедиа-система Uconnect 5 с экраном на 8.4 или 10.1 дюйма, проекционный дисплей размером 10 дюймов. Имеются протоколы Apple CarPlay и Android Auto с поддержкой беспроводного подключения устройств, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сразу для двух гаджетов, 12 портов USB-A и USB-C.

Среди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электронных ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его обновленная версия, которая позволит убирать руки с рулевого колеса.

В зависимости от компоновки второго ряда (капитанские кресла или диван на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью или семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При последовательном складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается сначала до 1328 литров, а потом до 2396 литров.

Технические характеристики

В новой машине произошёл отказ от мерседесовского прошлого. Структура собственности в очередной раз поменялась, компания породнилась с итальянцами. Основой для нового кроссовера стала платформа Alfa Romeo Stelvio. Это куда более современный конструктив, всё как сейчас принято – алюминий и легированная сталь повышенной прочности.

При этом то, чем Гранд Чероки знаменит, то есть продвинутые типы трансмиссии и подвесок, оставляют доноров платформы далеко позади.

В базе основной привод – задний, что приятно при наличии мощного двигателя, передняя ось подключается автоматически. В опциях доступны понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Такого у кроссоверов не встречается, это признаки настоящего внедорожника.

Подкреплена трансмиссия опционной пневмоподвеской с возможностью увеличения дорожного просвета до 277 мм. Такое мало где доступно. И хотя приемлемый уровень проходимости по углу рампы с таким удлинением не сделать, но угол въезда типичен для покорителей бездорожья – до 30 градусов.

Габаритные размеры вполне ожидаемы:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5204 1963 1816 3091

Двигателей пока два, типичный современный V6 отдачей 290 л.с. и настоящий подарок фанатам – «восьмёрка» чисто американского объёма 5,7 литра, мощностью 362 л.с.

Естественно, поскольку это чистокровный американец по марке, соединит моторы с колёсами классический восьмиступенчатый автомат.

Обзор нового поколения

На удивление она оказалась весьма подходящей для большого вездехода, поскольку предопределила использование большого объема легких алюминиевых деталей, обозначила перспективу установки гибридных двигателей, а главное – помогла сохранить многое из предыдущей техники, включая те же фиатовские моторы.

Кузов

Версия Jeep Grand Cherokee L 2022 года изначально предполагает удлиненную версию нового кузова, поэтому необходимо держать в уме, что обычный вариант внедорожника окажется более компактным.

Габариты «Большого длинного Чероки»:

  • длина – 5204 мм.;
  • ширина – 1963 мм.;
  • высота – 1816 мм.;
  • колесная база – 3091 мм.;
  • клиренс – 212 мм. (при необходимости может меняться в диапазоне 170-277 мм.)

Кроме этого, по сравнению с предшественником у новой версии была увеличена колесная колея (+36 мм.), а максимально допустимый размер дисков теперь 21” (ранее – 20”).

Салон

Полностью переработанный салон Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года теперь представлен цифровой «приборкой» с экраном 10.25” (плюс проекционный дисплей), шайбой вместо рычага управления трансмиссией, новой медиасистемой с сенсорным дисплеем на 8.4” или 10.1”.

Схем расположения пассажирских мест в L-версии внедорожника две: 2+3+2 и 2+2+2. Все пассажирам обещан отличный комфорт, каждому – по 2 USB-разъема (USB-A и USB-C) и собственные настройки положения спинки.

Багажный отсек получился достаточно большим: 484 литра без сложенных задних сидений и 1328 литров без них. Если же внутри оставить только передние два кресла, сложив спинки кресел второго ряда, грузовой объем увеличится до внушительных 2396 литров.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика внедорожника, учитывая его немалые габариты, является достаточно приличной. По заявлению производителя, в зависимости от типа комплектации Jeep Cherokee 2021 года способен разогнаться до «сотки» за 8-11 секунд. Данный показатель соответствует среднему значению конкурентов и позволяет владельцу автомобиля достаточно уверенно маневрировать как в условиях режима поездок в городе, так и на трассе.

Что касается уровня потребления топлива, то, по заявлению разработчиков, средний расход не превысит 10 литров на 100 км пути, что также близко к среднестатистическим данным для автомобилей данного сегмента.

Дизайн

Если говорить о внешности внедорожной модели, то, в целом, она достаточно близка к экстерьеру большинства современных внедорожников и SUV-представителей, а к наиболее значимым отличиям можно отнести переднюю часть авто. Так, спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, обновленных головных фар и воздухозаборника с мелкой ячеистой сеткой.

Сбоку можно отметить разве что крупные, практически квадратные арки колес, а также черные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет классическую внешность и абсолютно не выделяется в сравнении с большинством «одноклассников». В максимальной комплектации кросс получил пластиковый обвес, одновременно являющийся защитой для кузова.

Салон внедорожника крайне функционален и имеет удобное расположение основных органов управления. Центральная панель получила классический сенсорный дисплей мультимедиа, по бокам которого расположены воздухозаборники. Сразу под ним находятся несколько кнопок активации различных сервисов, а также блок управления климат-контролем. Тоннель состоит из шайбы переключения режимов движения, классического рычага КПП, двух подстаканников и подлокотника между креслами. Сиденья в салоне, несмотря на отнесение авто к классу внедорожников, гораздо ближе к современным кроссоверам, имеют развитую боковую поддержку и подголовники.

Дизайн

Внешность обновленного Гранд Чероки мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Можно отметить, что в ходе рестайлинга производитель установил новые головные фары, пересмотрел форму решетки радиатора и расширил передний бампер, в котором расположен мощный вырез воздухозаборника. Боковая часть имеет классические внедорожные черты и выделяется за счет мощных арок колес и мускулистого рельефа на дверях. Корма кузова имеет аккуратную форму, где можно отметить разве что два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В салоне внедорожника не удастся найти каких-либо изысканных решений дизайнеров либо ультрасовременного оборудования. Консоль состоит из квадратного дисплея мультимедиа, по бокам от которого расположены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним размещены блок управления климат-контролем и несколько кнопок для активации различных функций автомобиля. Кресла салона достаточно комфортны, оснащены всеми необходимыми регулировками и приличной боковой поддержкой.

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Обзор

Этот компактный SUV с 2011 года эксплуатирует стилистику оформления экстерьера от Grand Cherokee, отчего его часто называют «компактной копией» легендарного внедорожника.

Конечно, до него этот кроссовер явно не дотягивает, хотя и пытается, ведь в его основе лежит достойная платформа FCA Small Wide 4×4 с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Базово Джип Компас 2021 года становится переднеприводным, а на дорогих комплектациях в шасси появляется многодисковая муфта GKN, входящая в состав трансмиссии Active Drive.

Еще более продвинутый вариант – модификация Trailhawk, которая получает в пользование систему Active Drive Low с особыми настройками автоматической трансмиссии и короткой первой передачей, являющейся «понижайкой».

Кузов

Внешние изменения рестайлинговой версии Jeep Compass 2021 модельного года незначительны: дизайнеры подкорректировали лишь передок, поставив новые фары и соединив боковые «воздухозаборники» с узкой прорезью, которая прежде находилась между фальшрадиаторной решеткой и большой «пастью» бампера.

В итоге образовалась широкая черная полоса с расширениями по краям, которые отлично гармонируют с верхним блоком, куда входят фары и фирменная хромированная решетка Jeep. Свои доработки получила и версия Trailhawk, которой достался новый передний бампер, делающий видимыми буксировочные проушины.

Салон

В отличие от экстерьера интерьер изменился полностью. Абсолютно новая передняя консоль «замаскировала» дефлекторы системы вентиляции воздуха, а по центру панели разместился большой 10.1-дюймовый сенсорный экран (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto).

Под ним – оригинальная климат-панель и лакированная поверхность тоннеля с кнопками и фиксируемым рычагом КПП. Характерный мультируль скрывает за собой яркую цифровую «приборку» диаметром 10.25 дюйма, а сам салон отделан сразу несколькими видами материалов.

Прежде всего, это кожа двух цветов, хромированные и черные лакированные молдинги, которые отлично уживаются вместе на торпедо, а также деревянные вставки на дверных картах.

Техническая и начинка

Во время китайской премьеры обновленного кроссовера Джип Компас 2021 года стало известно, что местная спецификация останется с единственным турбодвигателем объемом 1.3 литра (173 л. с.)

В модификациях с передним приводом этому мотору станет ассистировать семидиапазонный «робот», а на версиях 4х4 появится 9-скоростной «автомат». В Индии такие машины будут комплектоваться своими версиями доступных агрегатов: 1.4-литровым турбобензином на 163 л. с. и 2.0-литровым 173-сильным турбодизелем.

А вот в Италии помимо собственных версий с ДВС появится гибрид, который будет включать турбочетверку 1.3 для привода колес передней оси и электродвигатель для задних колес. В продаже появится две гибридных модификации с вариантами общей мощности в 190 и 240 л. с.

Достоинства и недостатки

К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.

Достоинства:

  • возможность выбора пневматической подвески;
  • динамка;
  • надежность;
  • проходимость;
  • управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена обслуживания;
  • высокий расход топлива;
  • жесткая пружинная подвеска.

Таким  образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.

Технические характеристики

Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.

Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской  модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.

Доступные двигатели:

  • базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
  • средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
  • в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
  • для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
  • версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».

К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:

  • длина – 4 828 – 4 846 мм;
  • ширина – 1 943 – 1 945 мм;
  • высота – 1 749 – 1 802 мм;
  • колесная база – 2 915 мм.

Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.

Дизайн

Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.

Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.

Подводим итоги

В итоге, американцы смогли успешно обновить уже хороший внедорожник, сохранив при этом его традиционно узнаваемую внешность. Машина стала лучше по многим параметрам. Она имеет качественный, эргономичный и просторный салон, отличный уровень безопасности, а также хорошую комплектацию.

Есть мощные двигателя, система полного привода и высокий клиренс, позволяющий проезжать обновленному Jeep Grand Cherokee 4 поколения по разной дороге. Статистика показывает, что люди в восторге от ужасающего звука из выхлопной системы, которая подзадоривает. Такой внедорожник может успешно конкурировать со многими ведущими брендами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector