Nissan juke 2019

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Безопасность

Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.

По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.

Технические характеристики

Построен SUV на платформе CMF-B, отличающейся поперечным расположением мотора и несущим кузовом, изготовленным из стали повышенной прочности. Задняя подвеска является полузависимой, спереди установлены стойки McPherson. Имеются поперечные стабилизаторы и стальные пружины.

Уже в базовой комплектации авто обзаведется электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами. Помимо этого, в начальную модификацию входят подушки безопасности (боковые и передние), светодиодная оптика, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема с колонками в количестве 4 штук, электрорегулируемые зеркала, системы распознавания пешеходов и знаков, а также EBD, ESP и ABS.

Оснащается Жук 2 поколения двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (мощность 117 л.с), работающим на бензине. Объём силового агрегата, работающего в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой, – 1,0 литр (в качестве опции предлагается 7-диапазонная роботизированная коробка с несколькими сцеплениями).

До 100 км/ч модель разгоняется за 10,4 секунды, максимально возможная скорость не превышает 180 км/ч. Производителем заявляется расход в смешанном режиме движения, равный 4,9 литрам горючего.

Внешний вид

Визитная карточка первого поколения – это, конечно, внешний вид. Новый Juke в этом плане не отстает. Изменения в экстерьере довольно большие, хотя своих первозданных черт модель не потеряла.

Сразу заметны изменения в геометрии и габаритах. Джук стал длиннее, более сглаженным и стильным. Колесные диски получили новый уникальный рисунок от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Длина кузова подросла до 4210 мм (+75 мм), ширина ровно 1800 (+35), высота стала 1595 (+25).

Из-за новой платформы дополнительно изменилась длина колесной базы. Та подросла аж на 106 мм – 2636 мм, так что, для тех, кто пересядет с первого поколения, управлять новым Ниссаном будет довольно непривычно.

Внешний вид описывать трудно, как и раньше он очень непривычен даже для современного автомобильного потока. Теперь новый Жук одарит прищуренным взглядом светодиодной оптики, плюс привычные круглые фонари с довольно специфическим Y-образным рисунком.

Радиаторная решетка получила птичий клюв в виде хромированного обода радиаторной решетки, который продолжают ребра капота. Снизу бампер получил небольшие передний и боковые диффузоры с маленькими противотуманками.

Сбоку можно обнаружить измененную геометрию носовой части и крыши. Колесные арки и пороги получили защиту из противоударного пластика. По задним дверям прошлось новое ребро. Одна из главных особенностей модели – спрятанные задние дверные ручки в стекольное пространство остались на месте. Корма получила больший наклон, новые габариты и дизайн пятой двери, при этом оказалась довольно стандартной.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Салон

Главные изменения в Жуке произошли именно в салоне. Во-первых, благодаря новым габаритам и оптимизированному внутреннему пространству, места пассажирам стало намного больше

Особое внимание уделили заднему ряду, так как прошлая модель для задних пассажиров была тесновата

Переднюю часть не узнать. Дизайн торпеды, центральной консоли и туннеля изменили полностью. Приборка осталась аналоговой, но с интересной подсветкой. 8-дюймовый экран торчит из торпеды и обрамлен небольшим козырьком. Сразу под ним несколько кнопок управления акустикой. Центральная консоль, как и мультифункциональный руль получили множество кнопок управления бортовыми опциями.

Центральный туннель стал немного выше. Ручку трансмиссии заковали в круглое гнездо. Отдельно стоит сказать о форме кресел. Как и внешний вид они не стандартные. Спинки получили спортивный твердый каркас. При этом они тонкие и плоские, видимо для экономии пространства. Кожаная обшивка сияет качеством. Для дорогих комплектаций будут доступны разные цветовые решения. В базовой предлагается классический черный салон.

Особенности дизайна

Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает

Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.

Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.

Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.

Салон Nissan Juke 2019

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:

  • владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;

  • при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;

  • у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.

Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.

Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.

Салон после рестайлинга

Ниссан жук 2020 2021 приобрел обновленный интерьер (см. фото). Благодаря новой универсальной платформе В0, juke получит больше свободного пространства для водителя и пассажиров. Профиль сидений немного подкорректировали с учетом отзывов владельцев прежних версий — сидеть стало комфортнее.

В салоне жука 2020 преобладают мягкий пластик и плавные формы – округлые дверные ручки, дефлекторы обдува, два глубоких информативных колодца приборной панели. Трехспицевый руль с дополнительными клавишами приятен на ощупь, а общий вид разбавляют красочные вставки, подобранные в цвет кузова.

Второй ряд сидений нового ниссан напоминает о том, что авто относится к классу компактных кроссоверов. Сидеть здесь комфортно двоим и при учете, что водитель не будет отодвигать кресло до упора. В противном случае колени пассажиров кроссовера Juke будет упираться в спинки сидений.

Мультимедиа, аудиосистема и навигация

Компактный кроссовер японского производителя неплохо укомплектован. Во всех новых версиях juke появится мультимедийная система с экраном 5,8-мь дюйма. Высококонтрастный дисплей гарантирует качественную графику, а сама система может «подружиться» со смартфоном. Ко всему уже в базовой комплектации дилер nissan оснащает новую модель juke отличной аудиосистемой с возможностью проигрывать МР-3 файлы, а также навигацией.

Безопасен ли юркий кроссовер?

О сохранности людей внутри модели Ниссан тоже позаботились. Авто в новом кузове обладает гораздо большей жесткостью, а за здоровье водителя и пассажиров отвечает множество систем безопасности. Даже базовая версия нового поколения располагает 4-мя подушками безопасности, пакртрониками, системами ABS+ESP. А богатые версии модели вправе рассчитывать на камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, дополнительный аирбеги, программа слежения за разметкой и рядностью движения.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новый кузов

Фото кроссовера Ниссан Жук 2020 не оставляют сомнения в новом кузове. Комплектации и цены у него не такие, как у предшественника – оснащение заметно расширено. Рестайлинг Ниссана Жук 2020 года состоится не ранее, чем года через три. Автомобиль ещё совсем свежий, он не успел примелькаться. Рано его обновлять.

Начало продаж в России и конкуренты

Придётся огорчить поклонников ярких машинок. Начало продаж Ниссан Жук 2020 в России даже не планируется. Но есть информация, что у нас могут адаптировать кроссовер Kicks, который уже предлагают, например, в Индии.

Рецепт прост – «многострадальную» платформу В0 можно в очередной раз накрыть «своей» оболочкой. Так выгодно. Да и не привыкать сейчас никому – многие практикуют уже подобное решение вопроса расширения гаммы.

Если представить, что Juke всё же стали продавать, то он бы соперничал, например, с такими машинами:

  • свежий Kia Seltos. Тоже интересный внешне. Да и денег просят разумных за него – минимум 1 120 000 рублей. Вариантов много – три двигателя, четыре коробки передач, два типа привода;
  • Skoda Karoq – не менее свежая. Сейчас доступен только 1400-кубовый 150-сильный турбомотор и «настоящий» восьмиступенчатый автомат. За это великолепие хотят от 1 387 000 рублей. Другие комплектации, а также полноприводники выкатят позже.

Заключение

Фото дают нам понять, что яркий и стильный Ниссан Жук 2020 года – для тех, кто любит выделяться среди других, а не «прятаться» в потоке, как серая мышь. Хорошо, что новая модель всё так же потрясающе выглядит. Да ещё и оснащение современное появилось.

Когда выйдет в России? Дебют пока не планируется вообще. Цена английских машин была бы высока. Это не премиальный Range Rover, где покупатели могут себе позволить оплачивать растаможку. Да и крошечные турбомоторчики у нас не любят. Разрабатывать отдельную версию, как Фольксваген с Гольфом? В Ниссане не хотят. Боятся рисковать деньгами, видимо.

Видео обзор Nissan Juke 2020:

Интерьер кроссовера

Внутри Nissan Juke 2019 стал более современным и качественным, приобрел спортивные нотки и элементы роскоши. Центральное место водителя занимает красивый трехспицевый мультируль, с которого удобно управлять системой мультимедиа и прочими функциями авто. Щиток приборов, несмотря на современность, остался аналоговым, но с небольшим служебным дисплеем между циферблатами.

Он используется для отображения выбранного режима езды, дублирования скорости, показа температуры и положения коробки передач. Центральная консоль начинается с мультимедийного планшета, который является сенсорным и поддерживает системы сопряжения со смартфоном Apple CarPkay, Android Auto. Также есть навигация, подключение к Wi-Fi для просмотра контента и прочие атрибуты современной жизни.

Ниже расположен блок быстрого доступа к основным функциям в виде подсвечиваемых кнопок, а некоторые задачи, к примеру изменение громкости, отведено под шайбы регулировки по бокам от центрального планшета. Также в главном блоке консоли находится три воздуховода спортивного круглого вида, а нижняя часть начинается с блока климат-контроля.

На нем можно включить, обогрев сидений и стекол, силу обдува и его температуру, настроить кондиционер или теплый воздух. Также в консоль удалось встроить ящичек для хранения мелких предметов и USB-разъем, дополненный прикуривателем. В улучшенных комплектациях возможна беспроводная зарядка, при этом зона хранения подсвечивается.

В тоннеле размещена кнопка активации двигателя, рычаг переключения передач и небольшой регулятор режимов движения. Здесь же находится электромеханический ручник, активируемый кнопкой, комфортный подлокотник. Задний ряд сидений повторяет дизайн передних, он выглядит стильно и монолитно, отделка сидений в целом имеет дизайн sport. Эргономичные сидения рассчитаны на троих пассажиров, хотя комфортно на узком ряду разместятся только двое.

Удобные подголовники и разграничивающие сиденья подушки добавляют удобства эксплуатации. В базовой версии салон обшит износостойкой тканью, можно выбрать и кожаную отделку, а торпеда и прочие подобные элементы получили красивый глянцевый дизайн, реализованный в приятном на ощупь пластике.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Обзор новинки года

Для многих появление этого авто на рынке стало событием. Не удивительно, ведь Nissan – популярный автопроизводитель у российских автолюбителей, и многие полагали, что новый Nissan Juke 2018 года должен был стать чем-то особенным. Нельзя сказать, что эти ожидания оправдались или, напротив, развеялись. Как обычно в таких случаях бывает, автомобиль на многих произвел среднее впечатление и вызвал смешанные чувства.

Конечно, многих интересовало, как сильно будет отличаться Nissan Juke, произведенный в 2018 году, от предыдущей модели. Именно среди этих людей, скорее всего, больше разочарованных. Те же, кто впервые ознакомился с этой серией только в 2018 году, скорее, получат позитивные впечатления. Не принципиально, где собирают Ниссан Жук, ведь Ниссан контролирует качество сборки вне зависимости от страны. Все версии, доступные в России, качественные.

Экстерьер

Доступно множество вариантов цвета кузова, и это хорошо. Некоторые не придают значения этому моменту, полагая, что потом легко можно перекрасить. Однако стоит учесть, что заводская покраска лучше по определению. Сложно сказать, какой цвет лучше подходит для этой машины. Некоторые считают, что наиболее органично выглядит черный Ниссан Жук.

Новый Ниссан Жук – это имиджевая машина, поэтому над экстерьером тут поработали добротно. Особенно стильно смотрится задняя часть. Она смотрится массивно и агрессивно. В целом, формы типичны для современных машин, плавные, «космические». Передние фары продольные и узкие, что сильно выделяет машину в общем потоке.

Новый Жук от Nissan подойдет скорее молодому человеку, что парню, что девушке. Дело в том, что модель 2018 года выглядит очень ярко и точно будет выделяться на фоне многих других машин, в том числе – многих авто от Ниссан. К тому же, машина не создает впечатления некой солидности. Ее имиджевость проявляется скорее в какой-то яркости, броскости и непосредственности.

Да, некоторых ценителей этой серии от Nissan, возможно, разочарует, что по сравнению с предыдущей версией нет существенных перемен. Однако в этом не меньший плюс, чем минус: Авто одной и той же серии, разумеется, должны быть похожи друг на друга. По сравнению же со многими другими машинами, Ниссан Жук 2018 смотрится очень оригинально, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фото.

Интерьер

Внутри этого Nissan все сделано минималистично, но довольно стильно. Применяются темные тона, вне зависимости от окраски той или иной машины снаружи. Цветовая гамма придает авто солидности, однако это далеко не тот уровень, что присутствует в машинах бизнес-класса. Впрочем, тут подобное было бы излишеством, которое лишь испортило бы картину в целом.

Обивка нового Ниссан Жук выполнена из высококачественной ткани. Кстати, в ряде комплектаций применяется и кожа. На сиденьях приятно и удобно сидеть, благодаря эргономичности. Это касается не только передних кресел, но и задних. Хотя вот места сзади немного.

Отдельно стоит отметить боковую поддержку сидений в новом Nissan. Нет, в самом факте ее наличия нет ничего удивительного, но здесь она выполнена очень серьезно, как будто это какой-то основательный внедорожник или гоночный автомобиль. Так что в плане безопасности и эргономики с кабиной нового Ниссан Жук все в порядке.

Руль имеет три спицы. Это не классическое колесо, а дизайнерское. Впрочем, не стоит этого опасаться, ведь в Nissan хорошо продумали удобство изделия. Так что новый Juke 2018 года будет хорошо управляться. Остальные же элементы панели управления выполнены не менее практично. Удобно то, что всего не слишком много, и оно скомпоновано так, что удобно дотянуться с водительского кресла.

В целом салон тут, пожалуй, именно такой, какой и должен быть в кроссовере премиум категории. Тест-драйвы нового Nissan показали, что в машине удобно находиться как за рулем, так и на пассажирском месте (при низком росте). Кроме того, комфорт не исчезает и при длительных поездках по многу часов.

Интерьер Nissan Juke II 2019 года:

Nissan Juke II 2019 года

Более смелый дизайн продолжается и в интерьере. За немного сплющенным рулевым колесом, со значительно большим количеством кнопок теперь располагается семидюймовая мультимедийная система с TFT-дисплеем (17,78 сантиметров диагональ). Приборная панель имеет прямой козырек для улучшения видимости.

Nissan Juke II 2019 года

Большой экран мультимедийной системы прикреплен сверху на панель, а кнопки расположены в нижней части. Три вентиляционных отверстия прекрасно вписываются в интерьер, конструкция которых сильно напоминает так называемые турбинные форсунки Mercedes.
Nissan Juke II 2019 года, спортивные кресла

Сиденья спортивной формы не только создают визуальное спортивное впечатление, но они предлагают хорошую середину между комфортом и спортом — даже с более узкой поддержкой.

Nissan Juke II 2019 года, аудио система на креслах

Имеется дополнительная звуковая система, которую водитель и пассажир имеют в подголовниках кресел.

Nissan Juke II 2019 года места сзади

Увеличенные размеры автомобиля в основном обеспечивают свободу головы и коленей пассажиров на местах сзади. Среднестатистическим крупным пассажирам здесь достаточно места, но особо длинным баскетболистам может быть немного некомфортно.

Nissan Juke II 2019 года багажник

Багажник также выигрывает от новых размеров. Теперь задняя дверь багажника стала намного шире, как и сам багажник, и теперь он может вместить до 422 литров, в сравнении с предшественником — 354 литров. Пол багажника все еще немного высок, но место можно компенсировать благодаря двойному дну. Когда заднее сиденье складывается, создается более ровная поверхность, чем раньше.

Презентация Nissan Juke II:новый дизайн и размеры, цена, дата выхода.

Nissan представил второе поколение Juke, который явно стал больше и увереннее. Базовая форма кузова с наклонной линией крыши сзади и слегка приземистыми пропорциями сохраняется, но линии и дизайн спереди и сзади меняются.

Nissan Juke II 2019 года

Решетка значительно увеличивается и теперь имеет немного треугольную форму. На двух нижних краях она обрамлена V-образной металлической линией.

Nissan Juke II 2019 года

Новая форма фар поражает своими формами, которые просто отлично смотрятся во втором поколении, и плавно переходят на крылья автомобиля. Они имеют щелевидную форму. Типичные круглые фары становятся больше, элегантнее и имеют  специфическую внутреннею форму Y. Противотуманные фары и передник внизу немного отличаются от предшественника.

Nissan Juke II 2019 года

В профиле заметно, что линии кузова теперь визуально не растягивают колесные арки, что делает Juke более спортивным.

Nissan Juke II 2019 года

Самое очевидное изменение сзади — задние фонари. Во втором поколении они больше не выступают вверх, они более стандартные для последних поколений автомобилей, чем горизонтальные фонари, и также придают второму поколению частичку спортивного автомобиля. Крыша багажной двери обрамлена большим спойлером, но в целом кузов здесь менее округленный, что также отражается в модифицированном фартуке.

Размеры и цена, дата выхода:

Что касается размеров, новый Juke 2 поколения вырос во всех направлениях. По длине: благодаря дополнительным 7,5 сантиметрам он теперь имеет длину 4,21 метра. При высоте 1,60 метра и ширине 1,80 метра он набрал в каждом случае по три сантиметра в отличии от предшественника. Самый большой рост воплощен в колесной базе, размером 2,64 метра, она стала на 25 сантиметров больше. Также, автомобиль на 23 килограмма легче. По мнению Nissan, при этом автомобиль более крепкий из-за использования высокопрочной стали и это не помешает второму поколению иметь улучшенную динамику при движении. Новый Nissan Juke будет доступен в конце 2019 года. Цены начинаются с 1 287 552,6 рублей.

Двигатель в Nissan Juke II 2019 года — трехцилиндровый двигатель будет на рынке в самом начале продаж:

В самом начале продаж второй версии Nissan Juke для запуска Nissan предлагает Juke с трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 117 л.с..

Объем двигателя 1,0
Мощность двигателя, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 200
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. робот DKG
Разгон до 100 км/час, за секунд 10,4 11,1
Максимальная скорость, км/час 180 180
Расход топлива Nissan Juke 2019
По городу расход, литров на 100 км 5,1 5,7
По трассе расход, литров на 100 км 4,1 4,5
Смешанный цикл расход литров на 100 км 4,9 4,8
Выброс вредных веществ СО2, г/км 112 110

Мощность передается шестиступенчатой ​​механической или семискоростной роботизированной DKG коробкой передач. Три режима вождения (Eco, Standard и Sport) предназначены для настройки езды автомобиля в зависимости от предпочтений водителя или погодных условий. В автомобиле второго поколения Nissan Juke нет полного привода, а есть только передний. Поскольку автомобиль находится на недавно разработанной платформе (CMFB), в будущем возможен вариант с электрификацией. Доступны также будут четырехцилиндровые двигатели, которые ранее оснащался Nissan Juke первого поколения.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Экстерьер

Несмотря на ряд изменений в оформлении кузова, обновленный паркетник сохранил все особенности традиционного ниссановского стиля. Это, в первую очередь:

  • характерный профиль капота;
  • более агрессивная в новой редакции форма блоков передних фар;
  • хромированный широкий периметр трапециевидной радиаторной решетки.

Отсутствие противотуманок частично компенсируется расположенными под головной оптикой большими круглыми плафонами ближнего света. Можно назвать удачной конфигурацию массивного пластико-металлического обвеса со встроенным диффузором крупноформатного воздухозаборника.

Меньше внимания конструкторы уделили обновлению боковин. В профиль Nissan Juke 2019 демонстрирует ниспадающую к корме куполообразную линию крыши, немного рельефа в центральной части кузова и по периметру колесных ниш, более эффективную пластиковую защиту и новые зеркала с поворотной сигнализацией.

В большей степени элементы спортивного дизайна просматриваются в тыльной части кузова. В наличии:

  • притененное массивным козырьком заднее окно;
  • фирменный рельеф крышки багажного отделения;
  • стильная компоновка стопов и встроенные в пластиковый обвес трубы выхлопной системы двигателя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector