Форд эксплорер 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото
Содержание:
- Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики
- Обзор нового кузова
- Основные конкуренты
- Headlights
- Комплектация Форд Эксплорер модификации 2018 года
- Двигатель и трансмиссия
- Small overlap front: driver-side
- Комплектации и цены
- Форд Эксплорер 2018 цена в России
- Салон Ford Explorer 2018-2019
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты
- Экстерьер
Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:
- 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
- 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
- атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).
Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.
Обзор нового кузова
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.
Основные конкуренты
За счет установки самых различных систем и опций, отвечающих за комфорт, Эксплорер можно считать самым привлекательным предложением из всех представленных на рынке. Однако, высокая стоимость определяет то, что явных конкурентов не так много, как казалось бы. Примером можно назвать следующие модели:
- Honda Pilot.
- KIA Sorento Prime.
- Nissan Pathfinder.
- Toyota Highlander.
- Volkswagen Teramont.
- Hyundai Grand Santa Fe.
Рассматриваемая модель подходит для тех, кто ищет автомобиль для дальних поездок с высоким комфортом. Внедорожник хорошо держит дорогу на шоссе и характеризуется приемлемой проходимостью на бездорожье.
Headlights
Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.
Trim level(s)
-
XLT trim equipped with Ford Safe and Smart package
-
Limited trim equipped with Ford Safe and Smart package
-
Sport trim equipped with Ford Safe and Smart package
- Platinum trim
Low-beam headlight type | LED reflector |
---|---|
High-beam headlight type | Halogen reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | P |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditExcessive glare
Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was fair on the sharp left and both right curves and inadequate on the gradual left curve.
The low beams created excessive glare.
High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair on both right curves and inadequate on both left curves.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on both left curves and on both right curves.
Technical measurements for this test
Trim level(s) |
|
---|---|
Low-beam headlight type | LED reflector |
High-beam headlight type | Halogen reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2018-19 models | P |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 110.7 m | 232.1 % |
Straightaway left edge | 64.5 m | 232.1 % |
250m radius right curve, right edge | 60.1 m | 57.2 % |
250m radius left curve, left edge | 53.8 m | 92.7 % |
150m radius right curve, right edge | 53.6 m | 81.3 % |
150m radius left curve, left edge | 48.3 m | 67.3 % |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 136.9 m |
Straightaway left edge | 100.1 m |
250m radius right curve, right edge | 68.0 m |
250m radius left curve, left edge | 62.0 m |
150m radius right curve, right edge | 55.8 m |
150m radius left curve, left edge | 52.5 m |
Trim level(s)
- Base trim
- XLT trim
- Limited trim
- Sport trim
Low-beam headlight type | LED reflector |
---|---|
High-beam headlight type | Halogen reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | No |
Overall rating | P |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationExcessive glare
Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was fair on the sharp left and both right curves and inadequate on the gradual left curve.
The low beams created excessive glare.
High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair on both right curves and inadequate on both left curves.
Technical measurements for this test
Trim level(s) |
|
---|---|
Low-beam headlight type | LED reflector |
High-beam headlight type | Halogen reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | No |
Overall ratingApplies to 2018-19 models | P |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 110.7 m | 232.1 % |
Straightaway left edge | 64.5 m | 232.1 % |
250m radius right curve, right edge | 60.1 m | 57.2 % |
250m radius left curve, left edge | 53.8 m | 92.7 % |
150m radius right curve, right edge | 53.6 m | 81.3 % |
150m radius left curve, left edge | 48.3 m | 67.3 % |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 136.9 m |
Straightaway left edge | 100.1 m |
250m radius right curve, right edge | 68.0 m |
250m radius left curve, left edge | 62.0 m |
150m radius right curve, right edge | 55.8 m |
150m radius left curve, left edge | 52.5 m |
Комплектация Форд Эксплорер модификации 2018 года
Сейчас известно о четырех модификациях автомобиля. Возможно, при выходе на российский рынок, ситуация немного поменяется и выбор станет другим. Но Форд не любит отступать от обещаний, поэтому покупателей ждет приблизительно такая картина.
Базовая комплектация Эксплорера будет называться XLT и не стоит думать, что она будет бедной в оснащении. Уже на старте, вместе с внедорожником идут светодиодные фары, которые собирают все больше положительных отзывов. Каждая версия будет поставляться с полным приводом, а главные системы будут соединены при помощи современных интеллектуальных систем. Также, покупателям будет доступна бесключевая система. Салон выполнен из кожи, а в дополнение идет подогрев передних сидений. Также не стоит забывать о различных электронных помощниках, которые в наше время, уже стали скорее обязательными, чем опциональными.
Следующая комплектация называется Limited, и тут уже все покруче. Внедорожник поставляется с двадцатидюймовыми литыми дисками, а крыша дополняется электрическим люком. Все сидения также регулируются электроникой, а водителю доступен круиз-контроль. Любителям музыки понравится мультимедийная система, которая здесь представлена по схеме 12.1.
Limited+, как вы уже поняли, дополняет предыдущую модификацию. Прежде всего, стоит отметить продвинутый круиз-контроль который теперь может автоматически остановить машину, если посчитает, что расстояние в потоке критически мало. Парковка гораздо облегчается, благодаря специальным системам, помогающим отыскать парковочные места и точно в них влезть. «Слепая зона» теперь не помеха, и если там будет препятствие, машина Вас предупредит.
Последняя комплектация, на наш взгляд, самая интересная. Получила она название Sport, и не просто так. Здесь силовая установка представлена 3,5 литровым двигателем, мощность которого достигает 340 лошадиных сил. Согласитесь, сумасшедшие показатели для автомобиля повышенной проходимости. Все благодаря технологии Экобуст. От двигателя, конечно же, крутящийся момент распределяется на все колеса.
Касаемо ценового вопроса, здесь уже известно заранее. Базовая версия нового Эксплорера будет стоить около 2,8 миллионов рублей. За максимальную комплектацию придется выложить 3,5 миллиона. К официальному старту продаж, цены могут немного измениться.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2021, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.
- В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
- Форд Эксплорер 2021 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
- Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.
Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.
Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.
За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2013-19 models
Tested vehicle: 2014 Ford Explorer XLT 4-door 4wd
The Ford Explorer was redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2013 models, the seat belts and airbags were modified.
Overall evaluation | M |
---|---|
Structure and safety cage | P |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | A |
Driver restraints and dummy kinematics The dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off the left side as the steering column moved 17 cm to the right, leaving the head vulnerable to contact with forward structure and allowing little airbag cushioning for the chest. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. | M |
Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.
During the crash, the dummy’s head and torso barely contacted the airbag before sliding off to the left as the steering column moved to the right.
Door hinge pillar and instrument panel intrusion was extensive and contributed to a moderate risk of injuries to the left knee and lower leg.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1402 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 34 |
Footrest (cm) | 11 |
Left toepan (cm) | 9 |
Brake pedal (cm) | 8 |
Parking brake (cm) | 18 |
Rocker panel lateral average (cm) | 4 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 13 |
Upper hinge pillar max (cm) | 26 |
Upper dash (cm) | 23 |
Lower instrument panel (cm) | 20 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1402 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 93 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.4 |
Extension bending moment (Nm) | 14 |
Maximum Nij | 0.27 |
Chest maximum compression (mm) | 23 |
Femur (kN) | |
Left | 3.7 |
Right | 2.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 14 |
Right | 3 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 1 |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.87 |
Right | 0.61 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.2 |
Right | 0.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 63 |
Right | 93 |
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно
Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой
Базовая версия
Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:
- систему кругового обзора;
- систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
- парковочную камеру с омывателем;
- фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
- полностью светодиодную оптику;
- передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
- электропривод багажной двери.
Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:
- дверные замки с функцией удаленного управления;
- люк в крыше;
- 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
- 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
- фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему слежения за дорожными знаками;
- систему помощи при торможении;
- усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.
В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.
XLT
Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.
Limited
Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.
ST
Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.
Platinum
Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.
Форд Эксплорер 2018 цена в России
Цены на Форд Эксплорер 2018 стартуют с отметки 2 699 000 рублей.
В релизе производителя говорится, что сейчас автомобиль намного дешевле, чем до модернизации. Но справедливости ради стоит отметить, что перечеркнутая «предыдущая» цена от 2 849 000 рублей ранее также лишь фигурировала в прайс-листе, а реально автомобиль продавался от 2 719 000 рублей. То есть нынешний обновленный автомобиль можно приобрести дешевле не на 150 тыс. рублей, как указано в релизе производителя, а на 20 тыс. рублей.
Актуальные Автоновости
[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1599,1465,1440″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]
Среди других новшеств Ford Explorer 2018 — увеличена дальность действия ключ-брелока: с помощью интеллектуальной системы запуска автомобиль можно заводить на расстоянии до 100 метров. Рядом с зеркалом заднего вида в салоне появился дополнительный разъем USB, что удобно для подключения устанавливаемых у лобового стекла гаджетов, например видеорегистратора.
Салон Ford Explorer 2018-2019
Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.
Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.
Обновление 2021 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.
Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).
Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).
Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.
Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.
Технические характеристики
Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки – в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объем (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунд, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за возможность проводить тест-драйвы своего любимца в спортивном стиле, стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литров на 100 км.
В технические характеристики Ford Explorer 2016 Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.
Кроме того, в стандартную комплектацию всех Ford Explorer 2016 модельного года входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Также салон Эксплорера облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя нового внедорожного Форда предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.
Если цена Ford Explorer в базовой комплектации составляет 2 599 000 руб., то главный конкурент в лице Toyota Highlander стоит 3 408 000 рублей. При этом, несмотря на схожее оборудование, технические характеристики японки (см. таблицы) несколько уступают американскому классику. Это относится и к экономичности с расходом топлива в городском цикле 14,4 литра на 100 км против 13,8 литров, и к динамике разгона с 8,7 секундами против 7,9 секунд у Тойоты и Форда соответственно. Схожие Hyundai Grand Santa Fe ценой 2 524 000 рублей и Nissan Pathfinder за 2 755 000 руб. также имеют свои недочеты. Корейский Хендай за эти деньги предлагает прошлогодние машины, а японский Ниссан оснащен вариатором, что не лучший вариант для тяжелого полноприводного автомобиля с претензией на внедорожные качества. Кстати, клиренс Ford Explorer 2016 модельного года составляет 211 мм, что ощутимо больше, чем у вышеописанных конкурентов.
Ford
Цена в России
Большой кроссовер Ford Explorer 5 продается в России в трех комплектациях: XLT, Limited и Limited Plus. Цена Форд Эксплорер 2019 в новом кузове варьируется от 2 922 000 до 3 447 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 | 2 922 000 |
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 | 3 247 000 |
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 | 3 447 000 |
AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод
Комплектации нового Форд Эксплорер 2019 в России
Внешний вид и габариты
Ford Explorer после рестайлинга сохранил свою концепцию дизайна, но обрел несколько элементов, улучшивших его внешний вид. Так, одним из главных изменений является новая форма кузова, теперь он дутой формы, что придаёт дизайну премиальности.
Форма головной оптики практически не изменилась, размеры тоже. Совсем напротив дела обстоят с радиаторной решеткой, которая стала ещё более массивной, а её конструкция усложнилась. Последнее можно отнести и к переднему бамперу. При всём этом задняя часть кузова также преобразилась, во многом, благодаря огромному разнообразию граней и декоративных элементов.Масса нового Ford Explorer равна 2 265 килограммам, а объём багажного отсека при сложенных сиденьях двух задних рядов – 2 313 литров. Как видите, проблем с тем, куда положить продукты или палатки для поездки за город у владельца автомобиля не будет.
Колесная база кроссовера равна 2 860 миллиметрам, но для российских автолюбителей особенно важным станет другой показатель – клиренс в 211 мм позволит им комфортно и беспрепятственно путешествовать по отечественным дорогам, не боясь выбоин и прочих неровностей.
Что касается длины и ширины автомобиля, то и тут Ford Explorer отличается солидными размерами – 5 019 и 1788 мм соответственно.
Экстерьер
Новый Форд Эксплорер 2018 модельного года имеет довольно привлекательный и свежий внешний вид, позволяющий сделать вывод о том, что перед нами кроссовер высокого класса. Назовем его основные особенности.
Передок машины получился слегка «прилизанным» и в то же время дутым. Лицо автомобиля стало более «улыбчивым», благодаря небольшой головной оптике простой конфигурации, массивной решетке радиатора с непростым узором, бамперу сложной формы с отверстиями под противотуманки и пластиковыми элементами воздухозаборника отличающегося цвета.
С боков автомобиль изменился меньше, однако остался вполне узнаваемым благодаря фирменным фордовским выштамповкам и окнам, немного «подросшим» в размерах. В то же время кузов стал смотреться более объемно, визуально повышая цену авто. На обновленный внедорожник можно ставить колеса диаметром до 20 дюймов – весьма практично для внедорожника. А вот боковые зеркала остались диспропорционально маленькими для кузова столь выдающихся размеров, что можно отнести к минусам машины.
Сзади новый кузов выглядит так же выразительно и солидно: он имеет большое количество плавно переходящих одна в другую граней и элементов, призванных повысить общую привлекательность. Очень стильно смотрится устанавливаемая на всех версиях сдвоенная выхлопная система. Пятая дверь с небольшим симпатичным спойлером на верхней кромке выглядит несколько тяжеловесно, однако общей гармонии экстерьера это не вредит.
В целом облик нового авто солиден, роскошен и даже красив. Его покупателям не придется беспокоиться об отсутствии внимания к себе на дороге.