Ford explorer (2014) vs jeep grand cherokee laredo 4×4 (2014)

«Прадо»: особенности и главные фишки

Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.

Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.

Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.

Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.

Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.

Interior

The cabin of the Jeep Grand Cherokee isn’t as robust or as spartan as some may imagine considering that it comes from Jeep, a company specialized in off-roaders. I can safely say that even after all these years, it resisted aging rather well. On the other hand, the cabin of the new 2020 Ford Explorer has some super modern touches.

The vents have sharp edges, Ford integrated a rotary transmission dial in the central console instead of the gear lever, and you can get a digital instrument cluster behind the steering wheel. While definitely luxurious, the cabin of the Jeep Grand Cherokee lacks some of the gist and buzz of the new age. Not the technology, though. FCA granted the Grand Cherokee with standard Apple CarPlay and Android Auto and the latest version of Uconnect’s 8.4-inch touchscreen. Add to this a nine-speaker audio system with active noise cancellation and Blind-spot Monitoring with Rear Cross Path Detection, and you have yourself a modern vehicle.

The same story goes for the 2020 Ford Explorer. Even in its entry-level form, the Explorer comes with an 8-inch digital touch screen with SYNC 3, FordPass Connect Wi-Fi (for up to 10 devices,) and safety gear such as the Blind Spot Information System with cross-traffic alert, Lane-Keeping System, Pre-Collision Assist with automatic emergency braking, Pedestrian Detection, forward collision warning, and dynamic brake support. Really generous.

Ford designers were resolved to create easy third-row access. Possibly the easiest in the business. Because of that, the engineers crafted “second-row seats with a new mechanism that allows for easy entrance and exit to the third row using just one hand.” Even kids will be able to do it. Other family-friendly features include ISOFIX anchor points on the second and third row as well as windows with retractable sunshades. Every single feature of the new Explorer was focused on improving convenience and practicality.

While the Grand Cherokee is definitely a fine SUV to be in, the Explorer is on a whole other level when it comes to family-friendly features.

The best way to show you the differences inside is to show you an interior dimension comparison between the 2019 Jeep Grand Cherokee and the 2020 Ford Explorer:

Interior Dimensions Comparison

2020 Explorer 2019 Grand Cherokee Difference
Max. headroom, front 40.7 in 39.9 in 0.8 in
Headroom, rear 40.5 in 39.2 in 1.3 in
Legroom, front 43 in 40.2 in 2.8 in
Legroom, rear 39 in 38.6 in 0.4 in
Shoulder room, front 61.8 in 58.7 in 3.1 in
Shoulder room, rear 61.9 in 58 in 3.9 in.
Boot capacity 87.8/47.9/18.2 68.3/36.2 11.7 cu ft (behind second row

Интерьер

Немало самых разных изменений Тойота Прадо 2021 можно заметить в салоне новинки. Для модернизированного автомобиля японцы предусмотрели более современную мультимедийную систему, улучшенные отделочные материалы, выделяющиеся износостойкостью и приятным покрытием, а также большое количество улучшений. Внутри могут разместиться 5 или 7 человек.

Невзирая на выпуск нового Тойота Ленд Крузер Прадо, японцы почему-то решили не отказываться от обилия аналоговых элементов. Тем не менее, компания предлагает оснастить машину кожаным салоном, декоративными вставками из декорированного пластика и полированного алюминия. Перед водителем 4-спицевое удобное многофункциональное рулевое колесо. За «штурвалом» виднеется увеличенная форма «приборки», подразумевающая два стрелочных индикатора.

Между ними стоит информативный 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера, показывающий различные сведения о транспортном средстве. Все размещено удобно. Нет вопросов к информативности и качеству обзора. На переднем ряду достаточно свободного пространства. Центральная консоль нового Toyota Prado не выглядит перегруженной. Ее самая верхняя часть отдана комплекту воздуховодов вентиляционной системы.

Далее идет 8/9-дюймовая мультимедийно-командная установка Toyota Touch 2, поддерживающая сенсорное и кнопочное управление. После виднеется пульт, позволяющий настраивать функциональные и создающие комфорт бортовые системы. По центру нашлось место для установки двух подстаканников. Многие автолюбители отмечают, что это достаточно нестандартное место для их размещения.

Далее консоль плавно переходит в тоннель. Он обладает рычагом переключения передач и стояночным тормозом. Японцы существенно расширили перечень органайзеров, а также оснастили салон Тойота Ленд Крузер Прадо 150 удобным подлокотником. Последний выполняет дополнительно роль крышки холодильной камеры. Установленные впереди сиденья очень удобные и могут похвастаться различными функциональными возможностями.

Например, есть широко разнесенные валики бокового подпора, мягкий наполнитель и огромный диапазон регулировок. Недалеко от рукоятки переключения коробки передач теперь виднеются клавиши, позволяющие управлять режимами езды (если заказать амортизаторы адаптивного типа). Тем, кто сидит на 2-м и 3-м ряду сидений (если таковой предусмотрен комплектацией Land Cruiser Prado), точно не будет скучно, так как инженеры предусмотрели просмотр видео благодаря встроенным дисплеям.

Специалисты не забыли оснастить задний ряд индивидуальной настройкой микроклимата, а также обеспечили удобный доступ к органайзерам и портам подключения гаджетов. Удобно разместиться получится при помощи удачно спрофилированного дивана, имеющего оптимальный наклон спинки. Что касается багажного отделения, его обеспечили правильной формой и внушительным объемом.

При 5-местной раскладке багажник предлагает 621 л. Если же убрать второй ряд, образовав почти ровную площадку, объем увеличится до внушительных 1 934 л полезного пространства. Сама дверь багажника открывается вбок (петли располагаются справа). Однако, когда необходимо загрузить небольшие вещи, можно воспользоваться откидывающимся стеклом.

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

5.Умный ключ как стандарт
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

6.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET TRAILBLAZER / FORD EXPLORER / JEEP GRAND CHEROKEE

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

АКПП
ПРИВОД: подключаемый полный / полный с автоматическим подключением / постоянный полный
Межосевой дифференциал: + / + / +

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч: 190 / 185 / 207
Разгон 0-100 км/ч, с: 9 / 9,6 / 8,3

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Расход топлива (EU), л/100 км: 11,5/18: 12,4/16,8: 12,8/22
Объем топливного бака, л: 71,5 / 85 / 78
Колесная база, мм: 2870 / 2890 / 2690
Длина, мм: 4870 / 4810 / 4610
Ширина, мм: 1895 / 1830 / 1840
Высота, мм: 1830 / 1830 / 1760
Дорожный просвет, см: 20 / 23 / 21
Диаметр разворота, м: 11,3 / 12,5 / 11,1
Объем багажника, л: 1125/2270: 1320/2490: 1105/2060
Масса снаряж./полн., кг: 2100/2610: 1965/2650: 2000/2495
Размер шин: 245/70 R 16: 245/70 R 16: 255/70 R 16

Кака они выглядят снаружи

Итоги теста американских внедорожников — внешний вид:

CHEVROLET TRAILBLAZER
— Безусловно, это прорыв в дизайне и назвать этот стиль «стилем грузовика» уже трудно. Много свежих идей, да и исторические связи с прошлым бренда не ослабли, а, наоборот, лишь окрепли.

JEEP GRAND CHEROKEE
— Его стиль — сама традиция, и это не может оставить равнодушными ни поклонников воистину исторического бренда, ни энтузиастов прогрессивных решений. Но дизайну 10 лет, время…

FORD EXPLORER
— Трудно сказать, насколько это решение ново. Однако стиль на самом деле иной, чем у прежних моделей, которые по большей мере воспринимались не иначе как модернизированными пикапами.

Взгляд изнутри

Итоги теста американских внедорожников — интерьеры:

Chevrolet TrailblazerR
— По тому, как задуман и выполнен дизайн внутреннего пространства, видно, что это не «грузовик». Но, например, сползшая вниз к центральной консоли линия гармонии не прибавляет. JEEP GRAND

Grand Cherokee
— Редкое соответствие параметров «снаружи и внутри». Даже богатству деревянной отделки можно найти отклик снаружи. Стильно, но, к сожалению, в духе своего времени.

Ford Explorer
— Все очень цельно и по отношению к образу аVтомобиля, заявленному снаружи, гармонично. Но суховато. Впрочем, ведь это «грузовик» , хотя и «легкий».

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496 6417
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 360 / 265 при 5700 470 / 351 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 475 при 3500 630 при 4300
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 360 470
Степень сжатия 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.9 × 94.5

Функции

1.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

2.USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

3.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Drivetrain and Performance

This is an obvious clash of the generations. While the Jeep Grand Cherokee still very much leans toward the simpler N/A side of things, the new 2020 Ford Explorer does cannot be had with a naturally aspirated engine.

With 300 horsepower and 310 pound-feet of torque, it is most certainly powerful enough to motivate the Explorer to all family-friendly adventures. It will do so with a 10-speed automatic and rear wheel drive (AWD is optional).

The other available option is the Ford Explorer hybrid that links the 3.3-liter N/A engine with an electric motor for 318 horsepower.

On the far end, however, sits the 3.0-liter, EcoBoost, V-6 with 365 horsepower and 380 pound-feet of torque in the Explorer Limited and 400 horsepower and 415 pound-feet of torque for the Explorer ST. Explorer SUVs with the 3.0-liter EcoBoost come with an intelligent AWD as standard. 10-speed transmission is standard with all models.

Obviously, you cannot see any naturally aspirated gear (save for the hybrid but that one has electric motor support).

It is a completely different story with the 2019 Jeep Grand Cherokee. That one is available exclusively with the naturally aspirated V-6 and V-8 engines (save for the turbo diesel and supercharged V-8 for the Trackhawk). Here’s a list for you:

  • 3.6-liter, PENTASTAR, V-6, 295 horsepower, 260 pound-feet of torque
  • 5.7-liter, V-8, 360 horsepower, 390 pound-feet of torque
  • 3.0-liter, EcoDiesel, V-6, 240 horsepower, 320 pound-feet of torque
  • 6.4-liter, V-8, 475 horsepower, 470 pound-feet of torque
  • 6.2-liter, supercharged, V-8, 707 horsepower, 645 pound-feet of torque (I am still kinda baffled while writing down the numbers for the insane Grand Cherokee Trackhawk. Astounding!

And now the big thing! How much can the 2020 Ford Explorer and the 2019 Jeep Grand Cherokee tow?

2019 Jeep Grand Cherokee tow rating

2WD
3.6-liter V-6 6,200 pounds
3.0-liter EcoDiesel V-6 7,400 pounds
4WD
3.6-liter, V-6 6,200 pounds
5.7-liter, V-8 7,200 pounds
3.0-liter, EcoDiesel, V-6 7,200 pounds
6.4-liter, V-8 7,200 pounds
6.2-liter, V-8 7,200 pounds

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Прикуриватель и пепельница   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Задний парктроник   +
Камера заднего вида   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Передний парктроник   +
Активный усилитель руля   +
Тонированные стекла   +
Электропривод крышки багажника   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +
Регулируемый педальный узел   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Обогрев рулевого колеса   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подрулевые лепестки переключения передач   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +
Вентиляция передних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Система адаптивного освещения   +
Омыватель фар   +
Автоматический корректор фар   +
Светодиодные фары   +
Система управления дальним светом   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
AUX   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +
Розетка 12V   +

6 причин купить Ford Explorer

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 3% или на 3.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    94 мм Ход поршня 90.9 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    10 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 22% или на 555 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    2485 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1930 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 24% или на 465 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1968 кг вес 2433 кг вес
  6. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    6 количество мест 5 количество мест

Размеры

1.высота

1.79m

1.73m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

595l

1028l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2285l

1934l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.колесная база

2.86m

2.92m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

5.ширина

2m

1.94m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.05m

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

193mm

218mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

1.03m

996mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.вес. 2.02t

2.02t

2.12t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Современники

Ford Explorer не представлен в Европе и в списке испытанных Euro NCAP автомобилей не значится. В США его испытывал Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS). По результатам фронтального удара на скорости 64,4 км/ч (40 миль в час) о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием автомобиль получил высшую оценку «хорошо» (Good) за защиту головы, грудной клетки и ног пассажиров. На том же высоком уровне оценена защита пассажиров при боковом краш-тесте, а также при ударе, имитирующем опрокидывание. Дополнительно с 2012 года IIHS проводит фронтальные краш-тесты с малым перекрытием (25%) — в нем уровень защиты оценен как «пограничный» (Marginal).

У Ford, напротив, классический центральный циферблат, а для боковых экранчиков предусмотрены отдельные блоки кнопок на спицах руля. Выглядит расточительно: из-за этого более часто используемые в пути клавиши — к примеру, настройки громкости – сделаны мелкими и смещены вниз. В Grand Cherokee на своем законном месте красуется единственный подрулевой переключатель, память о давно распавшемся альянсе с немецким Daimler. Вещь специфическая, но не такая уж страшная, а если привыкнуть — то и весьма удобная. Но почему в автомобилях Jeep управление салонным светом совмещено в единой «крутилке» с настройкой яркости панели приборов — по-прежнему за гранью понимания.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Exterior

Bear in mind that I am writing here about two cars with eight years of age difference between them. The Grand Cherokee surfaced in 2011 (true, it had its fair share of redesigns up to this point), while the 2020 Ford Explorer is all-new. Like completely new. And yet, I can clearly see some obvious links between the two.

Between the lights sits a dominant, signature grille whose upper line fits in perfectly with the upper end of the front lights.

The fog lights have basically the same position on both SUVs, and the lower central intake (with all the tech gizmos) has the same basic shape.

Honestly, I did not expect to notice so many basic design similarities between the two vehicles, but they are obvious. The similarities between the two actually vanish as we move to the sides. Despite the same SUV concept, the Explorer is a seven-seater — it’s longer, with a longer wheelbase. This translates to a somewhat different exterior stature.
Personally, I do find the Grand Cherokee a bit more symmetrical and better composed at the sides. All similarities stop at the rear end where the 2020 Ford Explorer has those strange rear lights and a completely different arrangement.

Only, this piece is even more angles and stylized for the latest generation. I have to note that you can find much the same styling cue on the Mercedes-Benz GLE. Nevertheless, it is a cool design for sure.

As far as personalization options go, each trim available for the Explorer offers slightly different exterior touches. Apart from the newcomers like the hybrid and the ST, Ford offers the 2020 Explorer in base, XLT, Limited, or Platinum trim level. The smallest of the bunch comes with 18-inch wheels while going all in with the ST would unlock the 21-inch wheel option. That’s positively huge.

As far as the Grand Cherokee goes, you have to acknowledge that this model is close to the end of its market lifespan. The entry-level version comes with 17-inch wheels, but at the far end with all the incredible sport-centered versions you will be able to opt for 21-inch wheels as well. With performance tires at that.

Exterior Dimensions Comparison

2020 Explorer 2019 Grand Cherokee Difference
Length 198.8 in 186.8 in 12 in
Width 78.9 in 76.5 in 2.4 in
Height 69.9 in 69.3 in 0.6 in
Wheelbase 119.1 in 114.8 in 4.3 in
Front track 66.9 in 63.9 in 3 in
Rear track 66.9 in 64.1 in 2.8 in

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.дополнительная гарантия (количество лет)

5yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.радиус поворота

11.86m

11.3m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Имеет передний привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6.основная гарантия (количество лет)

3yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

7.Имеет задний привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет бензиновый двигатель
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

9.основная гарантия (км)

60 000km

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

9 причин купить Jeep Grand Cherokee

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 16% или на 16.35 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    87.55 мм диаметр цилиндра 103.9 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 407 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    300 л.с. мощность двигателя 707 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 52% или на 455 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    420 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 875 Нм при 4800 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 63% или на 3905 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2261 см3 объем двигателя 6166 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака
    На 27% или на 25.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    68 л объем топливного бака 93.1 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 50% или на 515 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    515 л вместимость багажника со сложенными сидениями 1030 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 866 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3266 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Короче колесная база
    На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3025 мм колесная база 2914 мм колесная база
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector