Ford f 150 raptor velociraptor 6×6
Содержание:
- Интерьер
- Авто из разряда хардкорной автотехники
- Технические характеристики
- Управляемость и впечатления от вождения
- Из истории
- Технические характеристики Ford F-150 VelociRaptor
- Продажа Ford F150 в России
- Запчасти и шины на Ford F150
- Сводные данные по Ford F150
- Внешний вид
- История модели
- Интерьерные цвета и материалы
- О способах нанесения
- Вседорожник для Безумного Макса
- Экстерьер
- Производительность, двигатель и трансмиссия
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.
Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.
Авто из разряда хардкорной автотехники
Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.
Технические характеристики
Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.
Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.
Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.
Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.
В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.
Управляемость и впечатления от вождения
На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.
Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.
Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.
На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.
Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.
Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.
При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.
Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.
Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.
Из истории
Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикаповFord, а в 2021 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.
Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:
- Dodge Viper,
- суперкар Venom GT,
- а теперь и Ford F-150.
До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.
Технические характеристики Ford F-150 VelociRaptor
Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.
Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью.
Продажа Ford F150 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
F150 2019
7 900 000 ₽
Москва
F150 2021
7 531 375 ₽
Москва
F150 2019
11 459 000 ₽
Москва
F150 2021
7 538 621 ₽
Москва
F150 2020
10 498 000 ₽
Москва
F150 2014
2 789 000 ₽
Казань
F150 2020
10 500 000 ₽
Казань
F150 2017
6 900 000 ₽
Краснодар
F150 2019
4 449 900 ₽
Краснодар
F150 2018
7 700 000 ₽
Краснодар
F150 2018
7 800 000 ₽
Краснодар
F150 2017
7 500 000 ₽
Евпатория
F150 2001
1 500 000 ₽
Севастополь
F150 2012
3 499 999 ₽
Стерлитамак
F150 2015
3 730 000 ₽
Пятигорск
F150 2014
1 600 000 ₽
Нижний Тагил
F150 2012
3 250 000 ₽
Сочи
F150 2018
3 450 000 ₽
Сочи
F150 2015
4 000 000 ₽
Екатеринбург
F150 2007
3 500 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F150
АКПП Ford F150 3.5
Цена 220 000 р.
Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150
Цена 550 000 р.
Двигатель Форд Ф150 Раптор 3.5 комплектный
Цена 400 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Двигатель Ford F150 3.5 FLEX FUEL
Цена 280 000 р.
Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным
Цена 340 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150
Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…
Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…
Отзыв о Ford F150
Всем привет!
Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!
Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…
Статьи о Ford F150
Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…
Новости о Ford F150
Shelby F-150 Super Snake: пикап с разгоном 3,45 секунды до «сотни»;
Электрический пикап Ford F-150 Lightning удивил возможностями и ценой;
Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…
- F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
- Как снять спинку задней сидени FORD F150.
- Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
- Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford F150» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ф150
Альтернативное написание: Ф 150
Сводные данные по Ford F150
Объем двигателя Ford F150
Крутящий момент Ford F150
Внешний вид
Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.
В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.
Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.
К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.
В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели
Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета
Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.
В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):
- Длина – 5980;
- Ширина – 2030;
- Высота – 1918;
- База колес – 3684.
Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.
История модели
1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).
Интерьерные цвета и материалы
Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.
Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.
Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.
О способах нанесения
Процедура нанесения «Раптора» совсем не отличается от той, когда наносятся обычные лакокрасочные изделия. Единственное, «Раптор» менее «капризен» в сравнении с обычными красками и наносить его не обязательно в помещении.
Но существуют следующие рекомендации по нанесению продукта:
- С корпуса автомобиля перед нанесением должны быть сняты все съемные элементы, колеса, бамперы и зеркала.
- Уже имеющиеся коррозионные участки необходимо зачистить, а впадины и вмятины выровнять, осуществить шпаклевку и рихтовку.
- Глянцевый слой необходимо снять. В этом помогут абразивные диски. Это увеличивает сцепление между покрытием и поверхностью.
- До покраски осуществить протравливание фирменной спецгрунтовкой.
- Каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.
После завершения процесса 3-4 недели машина не должна передвигаться по сложным трассам. Это поможет сформироваться качественному покрытию.
Вседорожник для Безумного Макса
После того как марка Hummer перестала существовать, поклонникам огромных, вместительных и вместе с тем проходимых джипов срочно потребовалась замена. Почувствовав это желание, Hennessey Performance решила подарить такую возможность ценителям и начала долгую и кропотливую разработку нового бескомпромиссного, сверхгабаритного джипа, который можно почетно назвать одним из самых лучших автомобилей для использования в возможном пост апокалиптическом мире будущего….
Стоить разработанный бронтозавр будет в районе $150000. Естественно сумма указана для территории США, если предположить, что пару экземпляров все же попадут в Россию, ценник можно будет смело умножать в два раза, если не более.
Что же входит в цену машины, сопоставимой со стоимостью средней однушки в спальном районе г. Москвы?
Первое, что необходимо сказать, VelociRaptor создан на базе пикапа Ford F-150 Raptor. Для людей знающих сей факт уже скажет о многом, все же один из немногих внедорожников, который может летать, в прямом смысле этого слова, выдающийся экземпляр, что-то вроде нашего Т-80 или Т-90. Описывать технические характеристики, конструкцию подвески или возможности Raptor дело долгое и не очень нужное, достаточно посмотреть видео, что б понять потенциал и запас прочности непосредственной основы вседорожника от Hennessey.
Цель создания этой машины кратко охарактеризовал Главный исполнительный директор Hennessey Performance, Дон Гольдман: «Мы крайне взволнованы возможностью представить VelociRaptor для поклонников Ford F-150 Raptor , но тех из них кто хотел бы больше мест для пассажиров и больше свободного места в машине».
В переделанном джипе используются те же компоненты и системы, что и в пикапе. Это накладывает определенные ограничения на экстремальное использование новоиспеченного внедорожного средства передвижения повышенного комфорта.
Специалисты Hennessey Performance заранее предупредили будущих владельцев о нежелательности полетов и передвижении по пересеченной местности по сельским ухабам на скорости превышающей трехзначное число.
Во-первых пока, что машина не испытывалась на бездорожье, а во-вторых использование стандартных для Raptor’а подвесок и других компонентов в новом джипе, при увеличении веса на 272 кг может отрицательно сказаться на живучести автомобиля в условиях бездорожья. Фанатов экстремального времяпровождения этот факт не может не огорчить. Но есть надежда, что если машина пройдет все испытания положительно и ей дадут возможность показать все на что способна, она будет доставлять такое же удовольствие от вождения, как и ее младший брат.
Помимо стандартного бензинового двигателя 6.2 л. V8 с 411 л.с., на VelociRaptor 600 Supercharger будет ставиться доведенный до ума, модернизированный 600 сильный мотор. С которым вседорожник достигнет 96 км/ч за 5.9 секунды. Со стандартным двигателем разгон составит 7.5 сек.. Информации по экономичности пока, что нет, но нетрудно догадаться, что такое слово как экономичность неуместно для этого средства передвижения.
Другие элементы начинки включают передние тормоза Brembo, колесные диски и шины большего диаметра, светодиодные фонари, сделанный на заказ салон и всевозможные электроприводы и электронные устройства. Усиленное днище и защита элементов подвески, и естественно современная противоугонная система, что бы вся эта красота не досталась завистливым людям. Тем более, что на всех машин не хватит, предварительно производить их будут в количестве 30 штук в год.
Экстерьер
Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.
Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.
Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.
Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.
Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле
Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки
Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.
Производительность, двигатель и трансмиссия
Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.
Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.
Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.
Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.