Трехосный hennessey velociraptor 6×6 поступил в производство. цена

Авто из разряда хардкорной автотехники

Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Вседорожник для Безумного Макса

После того как марка Hummer перестала существовать, поклонникам огромных, вместительных и вместе с тем проходимых джипов срочно потребовалась замена. Почувствовав это желание, Hennessey Performance решила подарить такую возможность ценителям и начала долгую и кропотливую разработку нового бескомпромиссного, сверхгабаритного джипа, который можно почетно назвать одним из самых лучших автомобилей для использования в возможном пост апокалиптическом мире будущего….

Стоить разработанный бронтозавр будет в районе $150000. Естественно сумма указана для территории США, если предположить, что пару экземпляров все же попадут в Россию, ценник можно будет смело умножать в два раза, если не более.

Что же входит в цену машины, сопоставимой со стоимостью средней однушки в спальном районе г. Москвы?

Первое, что необходимо сказать, VelociRaptor создан на базе пикапа Ford F-150 Raptor. Для людей знающих сей факт уже скажет о многом, все же один из немногих внедорожников, который может летать, в прямом смысле этого слова, выдающийся экземпляр, что-то вроде нашего Т-80 или Т-90. Описывать технические характеристики, конструкцию подвески или возможности Raptor дело долгое и не очень нужное, достаточно посмотреть видео, что б понять потенциал и запас прочности непосредственной основы вседорожника от Hennessey.

Цель создания этой машины кратко охарактеризовал Главный исполнительный директор Hennessey Performance, Дон Гольдман: «Мы крайне взволнованы возможностью представить VelociRaptor для поклонников Ford F-150 Raptor , но тех из них кто хотел бы больше мест для пассажиров и больше свободного места в машине».

В переделанном джипе используются те же компоненты и системы, что и в пикапе. Это накладывает определенные ограничения на экстремальное использование новоиспеченного внедорожного средства передвижения повышенного комфорта.

Специалисты Hennessey Performance заранее предупредили будущих владельцев о нежелательности полетов и передвижении по пересеченной местности по сельским ухабам на скорости превышающей трехзначное число.

Во-первых пока, что машина не испытывалась на бездорожье, а во-вторых использование стандартных для Raptor’а подвесок и других компонентов в новом джипе, при увеличении веса на 272 кг может отрицательно сказаться на живучести автомобиля в условиях бездорожья. Фанатов экстремального времяпровождения этот факт не может не огорчить. Но есть надежда, что если машина пройдет все испытания положительно и ей дадут возможность показать все на что способна, она будет доставлять такое же удовольствие от вождения, как и ее младший брат.

Помимо стандартного бензинового двигателя 6.2 л. V8 с 411 л.с., на VelociRaptor 600 Supercharger будет ставиться доведенный до ума, модернизированный 600 сильный мотор. С которым вседорожник достигнет 96 км/ч за 5.9 секунды. Со стандартным двигателем разгон составит 7.5 сек.. Информации по экономичности пока, что нет, но нетрудно догадаться, что такое слово как экономичность неуместно для этого средства передвижения.

Другие элементы начинки включают передние тормоза Brembo, колесные диски и шины большего диаметра, светодиодные фонари, сделанный на заказ салон и всевозможные электроприводы и электронные устройства. Усиленное днище и защита элементов подвески, и естественно современная противоугонная система, что бы вся эта красота не досталась завистливым людям. Тем более, что на всех машин не хватит, предварительно производить их будут в количестве 30 штук в год.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Обзор

Салон нового поколения

F-150

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Кузов

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

28 Feb Introducing the 2017 Hennessey VelociRaptor 600

Posted at 19:09h
in Blog, News
by Delatorre

For immediate release

28 February, 2017

Introducing the 2017 Hennessey VelociRaptor 600

Texas Tuner Adds Velocity & Increased Off-Road Capability to the New Ford Raptor Truck

SEALY, Texas – Hennessey Performance (HPE) today announced its VelociRaptor 600 upgrade for the 2017 Ford Raptor truck. The team at Hennessey has bumped the Ford EcoBoost 3.5L twin turbo V6 engine from 450 bhp and 510 lb-ft of torque to 605 bhp and 622 lb-ft. of torque. The increased power and twist yield a 0-60 mph time of just 4.2 seconds while running down the ¼ mile in just 12.9 seconds at 110 mph.

“Our last VelociRaptor 600 was very popular with our V8 Raptor customers”, said John Hennessey, Founder & CEO of Hennessey Performance. “We are very excited about our latest upgrades for the twin turbo Ecoboost V6 engines and for our clients upgrade who want even more power, performance and off-road capability from their new Raptor trucks.”

Power is increased by additional airflow coming from higher flowing twin turbochargers which breath through a lower restriction intake system. The compressed air, at higher boost pressure (21 psi vs 18 psi stock) is fed through a larger, more efficient air to air intercooler system and then into the intake tract and motor. Exhaust from the turbos exits via a free flow true dual stainless steel exhaust system. Revised tuning of the factory engine management system allows the VelociRaptor to deliver increased power and performance while retaining factory-like driveability. The VelociRaptor 600 twin turbo upgrade comes with a 3 year / 36,000 mile limited warranty from Hennessey.

“We only plan to build 100 units for the 2017 model year,” said Hennessey. “Our customers like having something special and exclusive as well as fast and fun to drive.” The VelociRaptor 600 upgrade costs $22,500 installed at the Hennessey facility in Texas and can be ordered directly from the company or local Ford dealers.

The team at Hennessey are also offering a special VelociRaptor Off-Road Package which includes heavy duty front and rear bumpers, LED lights, 20 inch Hennessey wheels with 35 inch Toyo tires and an overall lift of 3 inches. This system is available by itself or as an additional option to the VelociRaptor 600 package. Cost for the VelociRaptor Off-Road package is $12,995 installed.

Specifications:

Hennessey Velociraptor 600 Twin Turbo Upgrade

Power:

605 bhp @ 6,000 rpm

622 lb-ft torque @ 4,000 rpm

Performance:

0 – 60 mph:  4.2 seconds

1/4 mile:  12.9 seconds @ 110 mph

Includes:

• High-flow air induction system

• High-flow factory twin turbocharger system upgrade

• Air to air front mounted intercooler upgrade

• Intercooler piping upgrade

• Stainless steel exhaust system (catback)

• Engine management computer software

upgrade

• All necessary gaskets and fluids

• Professional installation

• Chassis dyno calibration & testing

• Road testing up to 200 miles

• Hennessey & VelociRaptor 600 Twin Turbo

exterior emblems

• Production is limited to 100 vehicles for 2017.  1 of 100 interior plaque & under

hood plaque

• 3 year / 36,000 mile warranty

Cost installed: $22,500 not including vehicle shipping.

Optional Upgrades Available:

VelociRaptor Off-Road Stage 1 Package

– VelociRaptor front bumper

– 5 LED lights in front bumper

– VelociRaptor rear bumper

– 20 inch Hennessey 10-spoke wheels

– 35 inch Toyo Off-road tires

– Front suspension leveling kit

– Overall lift is 3 inches

– Hennessey & VelociRaptor exterior emblems

– Professional installation

Cost installed: $12,995.

###

Внешний вид

Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.

В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.

Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.

К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.

В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели

Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета

Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.

В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):

  • Длина – 5980;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1918;
  • База колес – 3684.

Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.

Чем удивили

 И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

 По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

 Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

 Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

 Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

 Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

 Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

 Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

 В общем, полный фарш!

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Технические характеристики Ford F-150 VelociRaptor

Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.

Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью.

Подготовка автомобиля к покраске.

Это один из самых важных этапов. От того, как автомобиль был подготовлен к самостоятельной обработке Раптором во многом будет зависеть эффективность данного покрытия.

Перед началом работ следует удалить с автомобиля все навесные конструкции. Так же необходимо демонтировать такие детали, как:

  • Дворники
  • Зеркала
  • Бампер
  • Ручки открывания дверей
  • Резиновые уплотнители дверей
  • Брызговики и т.д.

Если какие-то детали не получается убрать, например, стекло, то можно заклеить их с помощью газет, бумаг и малярного скотча. Необходимо тщательно подойди к защите элементов, потому что краска после высыхания становиться настолько прочной, что ее невозможно снять при помощи растворителей. Только при механическом воздействии особо прочными материалами.

После защиты элементов необходимо подготовить поверхность для окрашивания. Выполнять такую работу следует в несколько этапов:

  • Сперва следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого лучше использовать специальную шлифмашинку. Оптимально использование дисков с мелким абразивом.
  • Затем с помощью компрессора нужно очистить поверхность от пыли и грязи.
  • С помощью шпатлевки выравнивается поверхность, убираются мелкие сколы
  • После высыхания шпатлевки поверхность повторно очищается
  • Металлические поверхности обрабатываются специальной грунтовкой.

Необходимо тщательно проводить подготовительные работы, потому что Раптор после высыхания немного стягивается, чтобы обеспечить более плотное прилипание к поверхности, поэтому в месте, где шпатлевка нанесена недостаточно качественно может образовываться пузырь с воздухом, а со временем появиться корозия.

Авто из разряда хардкорной автотехники

 Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Мало «дури»? Закажем тюнинг!

Ясно, что Ford F-150 SVT Raptor – это и отличная заготовка для тюнинга, для поиска новых вершин в динамике и проходимости. Неудивительно, что на базе Ford F-150 SVT Raptor было создано сразу несколько уникальных проектов, из которых самыми известными можно назвать Shelby Raptor (575 л.с.), автомобиль Кена Блока RaptorTRAX (гусеницы вместо колес), и VelociRaptor от Hennessey.

VelociRaptor 600 от компании Hennessey – это компрессор для мотора, измененные системы впуска и подачи топлива, оригинальная выхлопная система, внешние изменения (передний силовой бампер, свет на крыше). Автомобиль развивал 600 л.с., разгонялся до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,2 секунды и развивал максимальную скорость под 180 км/ч

Этот VelociRaptor даже стал одним из героев выпуска TOP GEAR и удостоился отдельного видео о создании автомобиля. И позволю себе добавить еще одно видео от уважаемого издания Motor Trend, где заводской Ford F-150 SVT Raptor сравнивают с тюнингованным для бездорожья Dodge Rum Runner. Все видео языком оригинала. Поверьте – там есть на что посмотреть и Raptor того стоит!

Из истории

 Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикапов Ford, а в 2017 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.

 Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:

  • Dodge Viper,
  • суперкар Venom GT,
  • а теперь и Ford F-150.

 До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.

Из истории

Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикаповFord, а в 2021 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.

Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:

  • Dodge Viper,
  • суперкар Venom GT,
  • а теперь и Ford F-150.

До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.

Чем удивили

И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

В общем, полный фарш!

Цена

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Цена

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Быстрый, собранный, четкий – и на асфальте, и на бездорожье

Парковка, техпаспорт в кармане, ключи на руках, и я поехал. По щербатому и разбитому весеннему асфальту – да с разгоном! А как тут удержаться, когда под капотом 411 сил, а мотор BOSS 379 разрывает своим ревом не только пространство и время, но и шаблоны в головах «домашних гонщиков» на неслабых автомобилях. Ведь Ford F-150 SVT Raptor только выглядит как грязевой пикап, но умеет делать «0-100 км/ч» чуть больше, чем за 7 секунд – да ведь это почти уровень горячего хэтчбека!

Поворот руля – и еще одно откровение: Ford F-150 SVT Raptor точный, собранный, подвижный. Чувствуется не «старый расслабленный американец», а все намного ближе к школе по-европейски собранного Ford-а. На Raptor-е то можно неслабо «наваливать»! Причем, не разбирая дороги и не обращая внимания на бугры или ямы. Тык! Что это? Оказывается, это мы проехали кривой канализационный люк. Еще один «тык» – это была немаленькая яма. Интересно, что Raptor не изолирует водителя от дороги полностью, а дает ему информацию даже о неровностях среднего размера. Но, в тоже время, размер самой неровности не играет роли для подвески автомобиля: хоть яма с полколеса обычного легковика – Raptor лишь легонько намекнет об этом своему драйверу.

Для этого автомобиля даже самый разбитый асфальт идет как настоящий автобан, ведь его подвеска готова к заметно большему…

Быстрая езда по бездорожью – вот откровение Ford F-150 SVT Raptor. Не есть проблемой научить пикап быстро ездить по асфальту (об этом ниже), не есть проблемой сделать из пикапа «проходимца». А вот совместить эти качества воедино намного сложнее. Тем Ford F-150 SVT Raptor и знаменит – у него это получилось

Откровенно говоря, по бездорожью я ехал по принципу «куда глаза глядят». Мало того – часто я видел варианты объезда препятствия, но намеренно выбирал самый сложный путь: через горку, через яму, вот здесь наискось, здесь поперек, а здесь вообще «в раскоряку». И в любой сложной ситуации просто давил на газ, максимум – включал полный привод и режим OFF ROAD MODE. А ведь у Raptor-a в запасе был еще понижающий ряд да жесткая блокировка заднего «дифа». Но их я включил единожды и лишь для «галочки»: тяги мотора было в достатке плюс можно принудительно заблокировать переключение лишь первых передач; а задний дифференциал ELD с электронным управлением работал в связке со специальным режимом OFF ROAD MODE и при необходимости сам поджимался частично или блокировался полностью.

Кратко: Ford F-150 SVT Raptor феноменален! Плевать на то, что под колесами – автомобиль едет всегда и везде: можно в гору по песку; можно через ямы и канавы с ходом колес под полметра; можно быстро по грунтовке… Да вообще: можно буквально все! В большинстве случаев я ехал в обычном режиме полного привода: без пониженной передачи и без принудительной блокировки заднего «дифа»

В итоге Ford F-150 SVT Raptor дает ощущение вседозволенности на любой дороге или бездорожье, но при этом всегда пребывает под контролем и в диалоге со своим драйвером. Именно это – сочетание вседозволенности и контроля – дают в итоге космическое чувство: будто реально оседлал своего ручного Raptor-динозавра!

Авто из разряда хардкорной автотехники

Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector