Ford flex 2019 года все еще существует

Автомобиль на гибком топливе

Многие топливные компании работают над созданием альтернативных видов топлива, а автопроизводители выпускают транспортные средства, которые могут на этом топливе работать. Самым популярным альтернативным топливом в мире является топливо E85, состоящее из 85% этанола и 15% бензина. Автомобиль, который работает на таком топливе, называется Flexible-fuel vehicle (FFV), дословно – транспортное средство на гибком топливе. Почему на гибком топливе? Потому что, конструктивно данные автомобили могут работать как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом в пропорции от 5 до 95%. Но оптимальным содержанием этанола является именно 85%, при котором облегчается холодный пуск двигателя и сокращаются выбросы.

Сегодня в мире около 49 миллионов транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов) работают на этаноле, большинство из них находятся в Бразилии, США, Канаде, Швеции. В России автомобили с гибким выбором топлива официально не продаются.

Различные автопроизводители предлагают более ста моделей автомобилей на этаноле. В названии автомобилей они используют производные слова «flex»: FlexPower (Chevrolet), BioFlex (Citroen), Flexifuel (Ford, Volvo), Total Flex (Volkswagen). Автомобиль на гибком топливе отличается от битопливных транспортных средств тем, что этанол и бензин хранятся в одном баке.

Этанолом называется этиловый спирт, который производится из сахаросодержащих растений (кукурузы, сахарного тростника, картофеля) или органических отходов (соломы, опилок и др.). Поэтому другое его название – биоэтанол. Так как этанол является возобновляемым источником энергии, его применение сокращает потребление ископаемого топлива и в этом его основное преимущество.

К другим достоинствам этанола, как моторного топлива, можно отнести невысокую стоимость в сравнении с бензином, низкое содержание серы в отработавших газах, более высокое октановое число. Но и недостатков у этанол-бензиновой смеси тоже достаточно:

  • высокая коррозионная активность;
  • низкое давление насыщенных паров и связанные с ним проблемы холодного пуска;
  • низкая плотность энергии, обуславливающая повышенный расход топлива;
  • высокая электрическая проводимость;
  • высокие моющие свойства.

В силу перечисленных недостатков обычный бензиновый двигатель не может работать на топливе Е85 без последствий для механической и электрической части. Для эффективной работы на этаноле разрабатываются специальные конструкции двигателей или модифицируются серийные бензиновые двигатели. Как правило, автопроизводители идут по второму пути. Он дешевле. Кроме того, переоборудовать свой автомобиль для работы на этаноле можно в специализированном центре.

Конструктивные элементы и системы, которые изменяются при модификации двигателя:

  1. Топливный бак. Изготавливается из антикоррозионных материалов и обеспечивает минимизацию выбросов паров этанола. Заливная горловина оборудуется обратным клапаном и гасителем искрового разряда.
  2. Топливный насос. Изготавливается из антикоррозионных материалов и имеет повышенную производительность.
  3. Топливная рампа и топливные магистрали. Изготавливается из антикоррозионных материалов. Уплотнения, прокладки и резиновые шланги должны быть совместимы с этанолом.
  4. Система впрыска топлива. Топливный насос высокого давления, форсунки впрыска должны пропускать через себя больший объем топлива.
  5. Элементы КШМ и ГРМ. Вследствие высокого давления в камере сгорания поршень, коленчатый вал, опоры должны быть рассчитаны на передачу повышенных усилий. Кольца, седла клапанов изготавливаются из износостойкого материала, чтобы компенсировать смывание смазки. Кроме того, все элементы изготавливается из антикоррозионных материалов.
  6. Электрические соединения и проводка. Все электрические соединения, контактирующие с этанолом, должны быть изолированы. Электрическая проводка изготавливается из материалов, препятствующих проницаемости и коррозионной активности этанола.
  7. Система управления двигателем. В состав системы включен датчик содержания топлива, с помощью которого система автоматически определяет состав топлива и корректирует работу двигателя при изменении содержания этанола в смеси.

Датчик качества топлива (Ethanol content sensor) емкостного типа установлен в топливной магистрали. При изменении содержания этанола в топливной смеси изменяются сопротивление и диэлектрическая проницаемость топлива, которые фиксируются электродами датчика. На основании сигналов датчика качества топлива блок управления двигателем изменяет продолжительность впрыска топлива и угол опережения зажигания. В системе предусмотрена температурная компенсация.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 263 л.с. 343 H*m 185 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передает крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором машина имеет передний привод, а с другим полный.

В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает 263 лошадиные силы. Минус этого мотора только – один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя модель расходует 16 литров на сто километров пути, а это немало. Этот двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вождение

Благодаря дополнительному 366-сильному турбированному V6 и полному приводу, Flex обладает достаточной мощностью и сцеплением. Однако рулевое управление и торможение оставляет желать лучшего. В общем, Flex не так приятен и не прост в управлении, как некоторые новые конкуренты. 

Когда дело доходит до ускорения, Flex является отличным исполнителем воли водителя, особенно с доступным EcoBoostV6. С этим двигателем Flex разгоняется до 100 километров в час за 6,2 секунды, что быстрее, чем у любого другого кроссовера или минивэна. Педаль тормоза имеет большой ход и практически не ощущается. Тормоза, однако, очень эффективны.

Цена и комплектации Ford Flex 2013-2019

Кроссовер Ford Flex был и остается все той же моделью производителя, которую он выполнил на отлично, в соотношении качества, цены и функционала. Несмотря на грубый стиль кузова и достаточно непривычный дизайн, поездка на Ford Flex принесет удовольствие.

На автомобильном рынке производитель предлагает три основные комплектации Ford Flex 2018. Между собой автомобили отличаются по функционалу, техническим характеристикам и отдельными деталями внешнего вида.

Цена и комплектации Ford Flex 2013-2019
Комплектации Двигатель Цена, долл. ($)
SE EcoBoost V6 30575
SEL Ti-VCT V6 33290
Limited Ti-VCT V6 38790

Ранее необычный кроссовер Ford Flex официально не продавался на территории России, лишь завозился по специальному заказу с ближайших стран. Начиная с 2019 года, кроссовер планируют продавать в России, с небольшими доработками под погодные условия страны.

Пока неизвестно какой будет статистика продаж кроссовера Ford Flex на территории России, но достоверно известно, что он, как и в Северной Америке будет рассчитан на молодую аудиторию покупателей. Внешне кроссовер Ford Flex тяжело спутать с другими моделями производителя, но именно так изначально автомобиль задумывался дизайнерами компании, хотя в салоне машина постоянно дорабатывается.

Видео-обзор нового Ford Flex 2013-2019:

Остальные фото Ford Flex 2013-2019:

Интерьер

Внутри салон автомобиля действительно вместительный и места в нем достаточно, но торпедо не во всем идеальна, во-первых, руль, он 4-х спицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, его дизайн совсем непривлекательный, но хотя с другой стороны на таком автомобиле такой дизайн руля это нормально. За рулем приборная панель, она немного необычная, но сама по себе прикольная и больше ничего не скажешь.

Центральная консоль Flex 2016 сделана просто, тем не менее выглядит это привлекательно, она вся серебряного цвета и выглядит это неплохо, на ней сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен дисковод для CD-дисков и других электронных носителей. Под всем этим находятся кнопки для управления и настройки климат-контроля и кнопки регулировки громкости и всего остального для мультимедийной системы. Ниже расположены механические стрелочные часы с хромированной окантовкой, которые придают автомобилю больше элегантности. Мультимедийная система разрабатывалась компанией Майкрософт, и они сделали так что ей можно управлять с помощью голоса.

Дизайн

Внешность модели привлекательная даже по современным меркам. Она порадует красивой линзованной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора, которая имеет 3 широких перекладины. Бампер достаточно массивный, на нем находится воздухозаборник и большие противотуманные фары.

Посмотрев на модель сбоку у некоторых появится впечатление, что авто похож на Range Rover, но это кажется только из-за стоек окрашенных в цвет стекол. Арки модели очень сильно раздуты и это действительно выглядит. Ручки открытия дверей хромированы, а на дверях расположены красивые 4 линии.

Задняя часть порадует не менее красивой оптикой, чем передняя. Огромная крышка багажника имеет хромированный декоративный элемент размеров с высоту фар. Сильно массивный бампер здесь выглядит лаконично, а под ним находятся два патрубка выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина – 5126 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Подробно об автомобиле Ford Flex

Интерьер

Салон Flex 2019 стандартно оснащен тремя рядами сидений. Модели более высокой комплектации можно дополнить парой капитанских кресел на втором ряду, что уменьшает количество посадочных мест до шести. Но благодаря этим креслам облегчается доступ к третьему ряду. Второй и третий ряды складываются, за счет чего объем грузового пространства увеличивается до 2350 литров. С сиденьями второго ряда на месте объем составляет 1217 литров. У Flex складывается даже сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы.

Экстерьер

Вдохновением для дизайнеров Flex послужило, скорее всего, Lego. Между тем, внедорожник не лишен шарма. Элементы, которые являются настолько функциональными, вряд ли будут вызывать негатив. Большая площадь остекления, включая опционную крышу «Vista», добавляет приятных ощущений, гарантируя отличную видимость. По размеру Flex подобен минивэну, но выглядит лучше. Дорожный просвет остановился на уровне между обычным седаном и традиционным внедорожником, что с одной стороны не усложняет процесс посадки и высадки, а с другой не беспокоит при выемке детей из салона. Электропривод двери багажного отделения входит в перечень опций, но, к сожалению, это не функция открывания дверей движением ноги, как у Ford Explorer.

Базовая комплектация

Внедорожник предлагает три комплектации: SE, SEL и Limited. Самый дешевый Flex поставляется с тканевой обшивкой сидений, функцией доступа без ключа, шестью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, 17-дюймовыми колесами и кондиционером с элементами управления позади. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из AM/FM/CD проигрывателя, Bluetooth, одного USB порта и базовой версии Sync. Модель SEL добавит 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, универсальный открыватель гаражных дверей, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, два USB порта и Sync 3, подготовленную к Apple CarPlay и Android Auto.

Опционное оборудование

Система полного привода доступна для моделей высшей комплектации, так же как электропривод задних сидений, крыша «Vista», подогрев руля и вентиляция передних сидений. Топовая Limited получила электропривод двери багажника, кожаный обшивку, мониторинг слепых зон, стеклоочистители с сенсорами дождя, навигацию с активацией голосом и улучшенную аудиосистему «Sony».

Под капотом

Стандартным для Flex стал 3.5-литровый V6 двигатель на 288 лошадиных сил и 344 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. С приводом на все колеса внедорожник расходует 13.8 л/100км в городе, 10.2 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем. В качестве опции предлагается 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил и 475 Нм. Расход топлива в таком случае достигает уровня 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 13.1 л/100км в смешанном циклах.

 

Перейти к объявлениям Форд Флекс

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Авто-Альянс FORD

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Альфа Моторс Груп Ford

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Авто-Импульс Ford

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Видимость

Передняя видимость отличная, с хорошим пониманием того, где заканчивается длинный багажник. Задняя видимость улучшена камерой, но даже без нее, мы чувствовали бы себя комфортно. Большие боковые зеркала обеспечивают хорошее покрытие всей задней площади машины.

Качество материалов в порядке и легко превосходит новые продукты, в том числе некоторые из собственного автопарка Ford.

Если вы не можете поместить все свои вещи в FordFlex, есть большая вероятность, что у вас слишком много вещей. Судя по спецификациям, некоторые внедорожники могут поместить в себя больше, но квадратная форма Flex и ровный пол отлично подходят для использования в реальных условиях.

Впечатления от езды

На рынке представлено много автомобилей, предназначенных для семей, большинство из них это минивэны. Немало на рынке и внедорожников. Себе путь Flex пробивает за счет плавности хода и гарантированного покоя всех, кто находится в салоне. Начиная длительными поездками по шоссе, заканчивая маневрами на городских улицах, Flex делает все по-своему. Так, при движении задним ходом помогают его прямые линии, за счет которых облегчается оценка дистанции. Правда, камера заднего вида и задние датчики парковки никогда лишними не будут. Стандартный 3.5-литровый двигатель предлагает достаточно мощности для комфортного перемещения на любой скорости. При желании получить больше стоит посмотреть в сторону 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В обоих случаях автомобиль способен буксировать до 2.041 кг с пакетом «Class III». Отдельно предлагается мониторинг слепых зон, к сожалению, система помощи движению по полосе не доступна вообще. Салон остается тихим в течение поездки, единственное, что может нарушить тишину, это большие колеса.

Ford Flex — обзор автомобиля

Ford Flex / Форд Флекс

Прототипом представленного в Нью-Йорке в 2007 году Ford Flex стал угловатый концепт Fairlane. Его показали ещё в 2005 году на автосалоне в Детройте, но слухи о возможном серийном производстве появились только летом 2006-го. Нельзя сказать, что Flex уж очень похож на Fairlane, но концепция дизайна сохранена и некоторые элементы внешности, несомненно, позаимствованы.

Flex — довольно интересная модель Форд. Во Flex сумели разместить семь мест и организовать неплохую систему трансформации. Даже при полной загрузке — с семью пассажирами на борту — Ford Flex сдвинется с места без всяких проблем. Ведь под его капотом живёт 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 260 лошадиных сил (крутящий момент 313 Н·м). Ему в помощь прилагается система полного привода. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Рулевое управление

Как и тормоза, рулевое управление весьма компетентно. Но не даёт достаточной обратной связи с водителем. Это отсутствие обратной связи не влияет на большинство обычных ситуаций на дорогие, но, когда Flex едет по незнакомым извилистым дорогам, это может сбивать с толку.Кузов Flex меньше, чем кажется, потому что он не наклоняется так сильно, как более высокие внедорожники, когда вы ездите на поворотах. Но он никогда не чувствует себя проворным из-за его длинной базы, большого веса, шин с низким сцеплением и навязчивой системы контроля устойчивости.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается вверх или вниз, а двигатель V6 не особенно быстро набирает обороты. Этот силовой агрегат силен на максимальных оборотах, но менее впечатляет в обычных ситуациях вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector