Mitsubishi outlander 2018: простой, многофункциональный и вместительный кроссовер

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Фото Мицубиси Аутлендер 2018 года

Экстерьер

Как бы Мицубиси не старались сделать свои автомобили немного более серьёзными – в их дизайне продолжает прослеживаться спортивная жилка. Аутлендер образца 2018 года – не исключение: передний бампер стал ещё агрессивнее, а дополнила картину обновлённая оптика – фары стали более узкими, придавая кузову ещё большую визуальную обтекаемость. Немного изменились форма и расположение противотуманных фар – с ними рестайлинговая модель выглядит ещё более дерзким и вызывающим.

Но и это не все изменения, постигшие интерьер – теперь стандартная цветовая гамма лакокрасочного покрытия Мицубиси Аутлендер, в которую ранее входили лишь коричневый, чёрный и белый цвета, будет полностью заменена следующими оттенками:

  • митинговый красный;
  • космический синий;
  • бриллиантовый белый;
  • прохладный серебряный;
  • «серая ртуть»;
  • «чёрный лабрадор»;

А вот в части вида сбоку и сзади никаких изменений не предвидится – там автомобиль остался без изменений. Прежними остались и зеркала заднего вида. Не исключено, что на момент старта продаж подобные  нововведения всё-таки будут имеет место.

Интерьер

Салон не претерпел кардинальной трансформации, однако некоторые косметические улучшения всё же налицо – в частности, для отделки панелей стали использоваться более качественные материалы, слегка изменилась форма сидений, а также немного видоизменились некоторые кнопки после нанесения на них хромированной плёнки. Новый вид с внутренней стороны приобрели и дверные карты – с ними салон кажется несколько более эргономичным.

В остальном никаких изменений не замечено и не планируется – объём багажника решили оставить неизменным. Что касается 7-местной версии, данных о ней пока не так много,  но уже подтверждена информация, что третий ряд сидений в ней можно будет сложить в угоду дополнительному пространству.

Ходовые характеристики

В этом плане, как и было отмечено, также не предвидится значительных перемен. Из бензиновой линейки моторов теперь исчезнет самый маломощный из них, объёмом 2.0 литра. Таким образом, доступны на выбор останутся два варианта:

  • 2,4-литровый атмосферный 4-цилиндровый (рядное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 167 лошадиных сил, крутящий момент – 222 Н*м;
  • 3,0-литровый атмосферный 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 230 лошадиных сил, крутящий момент – 290 Н*м;

Касательно дизельных версий пока нет никакой подтверждённой информации, не исключено, что в продажу на российском рынке они так и не поступят.

Как и прежде, на выбор покупателю будут представлены две разновидности КПП: вариатор, которым будут укомплектованы подавляющее большинство версий, и автоматическая коробка передач, которую можно будет увидеть лишь в максимальной комплектации, в купе с 3-литровым мотором. В устройство вариатора, который и до этого славился надёжностью, инженеры решили не вмешиваться, автомат также по-прежнему будет иметь 6 передач для обычного движения и одну заднюю передачу.

Изжившей себя технологии расположения ведущего привода на переднюю колёсную ось в Мицубиси Аутлендер теперь не будет, в связи с упразднением 2,0-литрового мотора, в купе с которым и шёл передний привод. В продаже будут доступны только полноприводные экземпляры.

Неизменной останется и тормозная система – все диски, как и прежде, будут оборудованы отверстиями для вентиляции во время движения. В качестве опоры для подвески будут использованы всё те же амортизаторы, передняя и задняя подвеска остались независимыми элементами.

Эксплуатационные характеристики

Согласно предварительным данным, никаких изменений в этом плане не ожидается и можно ориентироваться на показатели дорестайлинговой версии, которые составляют:

Характеристики 2.4 вариатор 3.0 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с 10,2 8,9
Максимальная скорость, км/ч 198 205
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л 9-11/6-7/до 8 13-15/7-9/10-11

А вот комфорт никогда не был сильной стороной Аутлендера, и, судя по всему, пока водителю и пассажирам всё же придётся мириться с достаточно жёсткой подвеской, дёрганными переключениями автомата и, как следствие, с некоторым дискомфортом, в особенности, в длительных поездках

Впрочем, это с лихвой компенсируется превосходными внедорожными характеристиками – новый Мицубиси Аутлендер способен без труда преодолевать загрязнённые и заснеженные поверхности, а также с лёгкостью справляется с неровностями дороги, оставляя подвеску и кузовные элементы в полной сохранности, что куда более важно для любителей бездорожья

⇡#Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 2998
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 227/167 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 291 при 3750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Максимальная скорость, км/ч 205
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4695/1800/1680
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 1580 (2270)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 477
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,2 / 7,0 / 8,9
Актуальная цена, руб. 2,29 млн

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.

Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи. Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья. Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».

Рис. 3. Внутреннее пространство машины.

У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.

Рис. 4. Багажник модели.

Смена «колес»

К вечеру первого дня удается добиться успехов, правда, небольших. На следующий день оттачиваем то же упражнение, но с некоторыми изменениями. Наш экипаж меняет Outlander GT на Eclipse Cross. Кроме того, теперь организаторы фиксируют время каждого прохождения дуги и сообщают нам результаты. Это помогает каждому водителю оценить собственный прогресс.

Eclipse Cross в данной дисциплине воспринимается, как несколько более понятный. Вероятно, из-за того, что «корма» у него короче и легче, чем у «Аутлендера», за счет чего он лучше вписывается в дугу (а колесная база у двух столь разных моделей одинаковая!). Да и дозировать тягу полуторалитрового 150-сильного турбомотора проще, чем 230-сильного атмосферного. А что касается времени… Первые пробы у всех приносят 25- или 26-секундные результаты, рекордным в итоге оказался заезд, продлившийся 19,30 с. Успех налицо! Однако мои наблюдения за тактикой участников со стороны показали, что те, кто изо всех сил «шлифовал» в начале дистанции, только теряли время. Кроссоверы виляли и раскручивались еще до начала дуги, некоторые из них выносило наружу мимо входных конусов. В выигрыше оказывались те, кто проходил максимум полукруга на сцеплении колес и лишь перед заключительным прямиком выставлял автомобиль заносом, а затем «открывался» под распрямление траектории.

 
Водитель автомобиля «6» явно осторожничал на протяжении дуги, в конце же ее излишне резко «открылся», и драгоценные секунды ушли на парирование заносов, в том числе на финишной прямой.

Очередная школа водительского мастерства показала, что на льду даже самый передовой AWD-контроль практически беспомощен без контроля водительского. И для максимально эффективного его использования необходимы тренировки. Причем, потребуется отработка особых навыков, поскольку у «обычных» кроссоверов, в том числе от Mitsubishi, вектор тяги распределяется и контролируется иначе. Поэтому, на мой взгляд, без специальной подготовки испытанные нами «спецсредства» в обычной жизни лучше не применять, а в экстраординарных ситуациях вести себя согласно своим инстинктам. В частности, замедляться перед сложными или закрытыми поворотами. Так безопаснее.

 
Именно так выглядело рекордное по времени прохождение траектории, и именно водитель автомобиля «3» оказался победителем заездов.

А вообще, на мой взгляд, кроссоверы мало подходят для ледовых упражнений. Было бы интересно выгнать на данный полукруг, например, низко сидящий седан Subaru Legacy. Или Jaguar XF (который мне довелось опробовать на искусственном покрытии, имитирующем лед, но это было не совсем то…). Возможно, система S-AWD проявила бы себя во всем своем блеске, если бы нам удалось покататься на «боевом» Lancer Evolution X.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander GT

Eclipse Cross

ГАБАРИТЫ, ММ

4695 х 1810 х 1703

4405 х 1805 х 1685

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

215

183

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН/МАКС, Л

477 / 1754

341 / 488

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1580

1550

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый, атмосферный

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

8,9

1499

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

227 / 6250

163 / 5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

221 /3750

250 / 1800 – 4500

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

бесступенчатый вариатор (CVT), 8-ст.

ПРИВОД

полный

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

205

200

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

8,7

9,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8,9

7,7

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

63

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV. Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Подробно об автомобиле Mitsubishi Outlander

Интерьер

Все модели нового Outlander, кроме гибрида, рассчитаны на семь человек. Сиденья радуют высоким уровнем комфорта и качеством материалов, общий дизайн простой и уютный. Элементы управления легки в использовании, а темные акценты под бамбук добавляют классовости. Подвинуть второй ряд сидений легко, а заодно и попасть на третий ряд, который, к сожалению, пространством не радует. Сложив оба ряда, получаешь почти 1.8 м3 грузового пространства. Гибрид имеет два ряда и вмещает пять человек.

Читайте також

Как мы тестировали Mitsubishi Outlander 2017

Экстерьер

Простой и понятный дизайн Outlander ничем особенным не отличается в классе, где господствуют более агрессивные Honda CR-V и Toyota RAV4. Между тем, внедорожник выглядит привлекательно, немного походя на BMW характерной линией нижней части крыльев, угловатым носом намекая на Lexus NX. Классными аспектами стали стеклоочистители с дефростером, благодаря которым глыбы льда и снега не накапливаются на стекле. Боковые зеркала с электроприводом и 18-дюймовые колеса визуально повышают уровень автомобиля. Гибридную модель можно выделить благодаря соответствующей эмблеме и зарядному порту на правой стороне.

Базовая комплектация

Стандартный Outlander доступен в пяти комплектациях: ES, SE, LE, SEL и GT. Гибрид Outlander PHEV доступен в двух комплектациях: SEL и GT. Базовая модель ES поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего обзора, двузонным автоматическим климат-контролем, функцией доступа без ключа, Bluetooth, подогревом боковых зеркал и 18-дюймовыми колесами. Лучшим вариантом станет модель SE с Apple CarPlay/Android Auto, USB-портами, подогревом передних сидений и кнопочным зажиганием. Внимания стоит модель LE с люком крыши, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади. Модель SEL стоит примерно столько, сколько и LE, но предлагает: восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, кожаную обшивку, электропривод двери багажника и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Модели GT получили: камеру всеобщего обозрения, V6 двигатель, аудиосистему «Rockford Fosgate», автоматические фары, автоматическое складывание зеркал, стеклоочистители с сенсорами дождя и подрулевые лепестки. В дополнение к полному приводу гибрид PHEV предлагает функцию быстрой зарядки и розетки в салоне.

Опционное оборудование

Среди привлекательных дополнительных элементов Outlander почетные места занимают: система предотвращения возможного столкновения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение об изменении полосы движения. К счастью, все эти системы доступны для модели SEL как часть пакета «Touring», в который также вошли: стеклоочистители с сенсорами дождя, дефростера, аудиосистема «Rockford Fosgate», функция автоматического складывания боковых зеркал, автоматические фары, электропривод двери багажника, подогрев руля и электропривод люка крыши.

Видео тест-драйв Мицубиси Аутлендер 2018

Под капотом

Модели начатого уровня 2018 используют 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил и 222 Нм. Пару ему составляет вариатор. Стандартно привод на передние колеса. С полным приводом автомобиль разгоняется за 10.2 секунды. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городском, 6.5 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах. Больше мощности, а именно 230 лошадиных сил и 292 Нм, предлагает 3.0-литровый V6 двигатель. Он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Сотни внедорожник достигнет за 8.7 секунд. Расход Mitsubishi Outlander достигнет уровня 12.2 л/100км в городе, 7.0 л/100км за его пределами и 8.9 л/100км в среднем. Гибрид Outlander PHEV оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электрическими моторами, которые вместе обеспечивают 203 лошадиные силы. Запас хода составляет 54 км. Разгон до сотни происходит за 11.0 секунд.

Перейти к объявлениям Мицубиси Аутлендер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Mitsubishi в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

Mitsubishi Ивано-Франковск

Автоальянс-Запад Mitsubishi

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автомир Винница Mitsubishi

ТРАКТОР №1

Форвард Авто Груп

Автопарк

АДИС-Авто Mitsubishi

Альтра Авто

Атлантик Экспресс

ВТ-Сервис

Мегакарс Mitsubishi

МЕТЕК Mitsubishi

НИКО-Днепр

Официальный дилер Mitsubishi Motors «Солли Плюс Харьков»

Технические характеристики

Технические характеристики во многом остаются на том же уровне. Многие хотели узнать, а что же все-таки там изменилось, какие именно детали, настройки решено было обновить. Так вот, «тележка», как многие смогли заметить та же, отчасти и подвеска без изменений. По-прежнему независимые стойки, на обеих осях. Из изменений нужно упомянуть про совершенно новые амортизаторы. За счет них, говорят, что на поворотах, машина стало меньше клонить и сносить.

Тормозная система с полностью дисковыми «блинами», вдобавок вентилируемыми механизмами, представлена на обеих осях. В зависимости от комплектации, предложат около семи всевозможных помощников. Небольшое изменение коснулось усилителя руля, он электрический, но с пересмотренными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1425 кг.
  • Полная масса – 1985 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Силовая установка на российском рынке будет доступна только с двумя агрегатами. Базовым принято считать 2,0 литровый двигатель, который позволяет генерировать 146 л.с. и 196 Нм. Для второго мотора рабочий объем составляет уже 2,4 литра, который соответствующим образом сказались на мощности, а это 167 л.с. и 222 Нм.

В паре к моторам полагается только автоматическая коробка на 6-диапазонов, которая взаимодействует с модульной муфтой, отвечающей за полный привод. Подключается он по традиционной системе, позволяя перекинуть до 50% мощности на второй «мост».

Дизайн

Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.

Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.

Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое

Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.

Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.

Airtrek Митсубиси

Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).

Подробнее о технических характеристиках Outlander 1 — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/mitsubishi-outlander/danye.html

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть его — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.

Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:

  • передний либо полный привод (ПП);
  • расположение мотора переднее;
  • кузов 5-местный;
  • колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.

Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.

Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики

Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.

Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.

Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).

Расход горючего Outlander 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.

Место водителя в Outlander

Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).

Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики

Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.

По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.

Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации

Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.

Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.

У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.

Комплектации и цены

По сложившейся традиции концерна, Outlander выходит на рынок в обилии комплектаций.

Начальная, под названием Inform, будет переднеприводной, с мотором объемом 2 литра, и минимальным набором «комфортных» опций, которые можно дозаказать. Ее цена будет начинаться от полутора миллиона рублей.

Версия Invite может похвастаться полным приводом, более качественной отделкой и установленной системой Эра-Глонасс. За эти удовольствия нужно будет отдать более 1,65 млн рублей.

Комплектация Intense имеет полный привод, тот же самый двухлитровый двигатель и солидный набор опций: парктроник, мультимедиа-систему премиум-класса, камеру заднего вида и т.п. Данная версия стоит почти 1,74 млн рублей.

Instyle – самая дорогая версия авто с 2-литровым двигателем. За 1,86 млн. рублей покупатель получит не только полный привод, но и всех современных «умных» помощников водителя, а также лучшую из возможных мультимедийную систему. Разновидность этой комплектации – версия с 2,4-литровым двигателем, правда, заплатить за нее придется почти на 100 тысяч рублей больше.

Комплектация Ultimate предполагает наличие 2,4-литрового силового агрегата с передним или полным приводом. Изобилие опций устанавливает цену почти в 1,97 млн рублей.

Спортивная версия GT 4WD AT, стоимость которой превысит 2,25 млн рублей, как уже было сказано, в Россию поставляться не будет.

Конкуренты

Аутлендер находится в самом, я бы сказал, тесном секторе, среднеразмерных кроссоверов. Конечно, в этом классе присутствует ещё и огромное количество представителей разнообразных китайских брендов. Но их в таблице ниже нет, так как присутствует достаточное количество, скажем так, представителей более серьёзных компаний, с которыми, прежде всего и конкурирует кроссовер компании Митсубиси.

Модель машины Фото Объём двигателя, л (мощность, л.с.) Цена на неё в рублях (в долларах США)
2,0 (146) 1 559 000 (22 979)
2,0 (146) 1 607 000 (23 555)
2,0 (150) 1 529 900 (22 425)
2,0 (150) 1 401 540 (20 543)
1,4 (150) 1 800 000 (26 384)
2,2 (200) 1 880 000 (27 557)
2,0 (144) 1 467 000 (23 306)
2,0 (144) 1 440 000 (23 892)
2.5 (150) 1 572 184 (23 045)

Кроме этого в этом же классе представлены очень серьёзные автомобили других японских брендов Мазда и Ниссан, но их всё же можно рассматривать как равноценных конкурентов.

Одним словом среди всех рассмотренных моделей в классе Аутлендер является чуть ли не аутсайдером, и поддерживать высокий уровень продаж удаётся только за счёт давней высокой репутации Митсубиси, да стараниями мощнейшего российского дилера – компании Рольф.

Фотогалерея автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Под ударами китайских автопроизводителей их японские конкуренты оказались в тяжёлом положении. Конечно не все, лидеров японского автопрома эта ситуация, пожалуй, не затронула, зато все остальные данную ситуацию на рынке почувствовали в полном объёме.
Митсубиси изо всех сил пытается удержаться на рынке. И это не могло не сказаться на уровне автомобилей. Он заметно снизился, скажем так, до уровня корейских компаний. Это является самой низкой точкой падения, и после неё пойдёт ровный и устойчивый рост, покажет время.
Но Аутлендер очень трудно выделить на фоне конкурентов. Конечно он является вполне неплохим автомобилем, но ни чем не лучше остальных. Да и цена на японский кроссовер, заметно кусается.

8Expert Score

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

9

Качество и надёжность

8

Внедорожные свойства

7

8.5Оценка пользователей

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

9

Качество и надёжность

9

Внедорожные свойства

8

Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Просторный салон
  • Большой багажник

Минусы

  • Недостаточно аккуратная сборка
  • Сравнительно высокая цена

 | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector