Новый ford focus 2019 года

Содержание:

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова

Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

https://youtube.com/watch?v=EqGiTaUWrto

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом

Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

Техническая часть — что поменяется в Фокусе?

В Европе предлагают обновленные агрегаты с турбиной на 1 литр, а также два немного обновленных дизеля. В России же картина по двигателям останется прежней. Базу будет приводить в движение 1.6-литровый атмосферник на 85, 105 или 125 л.с., а также будет доступен турбированный агрегат 1.5 л на 150 сил. Скорее всего, никакие другие новинки до РФ не доберутся, но для окончательного вердикта нужно дождаться официальной презентации машины в автосалонах.

Также по технике стоит отметить такие особенности:

  • новейший автомат на 8 ступеней станет украшением комплектаций дорогостоящих версий, а его селектор будет выполнен в виде крутящейся шайбы, а не в виде обычного рычага;
  • колесная база автомобиля станет больше, что позволит увеличить пространство в ногах и улучшить объем багажника, вся платформа автомобиля меняется, так что новые ощущения при поездке неизбежны;
  • механика будет представлена довольно интересно 6-ступенчатой коробкой, которая также отлично эксплуатируется и предлагает очень экономичные режимы эксплуатации транспорта по трассе;
  • подвеска, вполне возможно, получит несколько серьезных обновлений, так что это еще больше изменит ощущения от эксплуатации машины, главное, чтобы изменило в лучшую сторону;
  • мелкие доработки ждут автомобиль и по части электрических систем, и в плане набора электроники на борту, увеличится количество различных датчиков и опциональных наборов при покупке.

Автомобиль становится все более современным, получает интересные технические возможности. Хотелось бы увидеть в России турбированные агрегаты на 1 литр. Вполне возможно, что общество уже готово к таким двигателям, учитывая серьезное повышение цен на топливо в последнее время. Но пока россиянам предлагают только старые испытанные движки, которые не слишком радуют современностью. Расход в городе около 10 л и вовсе кажется устаревшим показателем. Но пока придется мириться с этим моментом.

Что нового в дизайне — смотрим на внешний вид

Focus всегда отличался очень достойными дизайнерскими решениями и был передовой машиной в классе. Сегодня это также весьма симпатичный хэтчбек, но передовым его назвать уже нельзя. Он интересно выглядит, повторяет много центральных стилистических качеств предшественника, остается узнаваемым. Современность достигается с помощью актуальных технологий освещения и необычных смелых форм каждой детали кузова.

Стоит учитывать такие особенности обновленного дизайна:

  • простота в стиле становится настоящей фирменной чертой корпорации, выглядит новый Фокус довольно просто и аскетично, но это только в том случае, если не изучать всяческие мелочи;
  • оптика просто удивляет обновлением, передние фары сузились и растянулись, получили светодиодную технику в дорогих комплектациях и в целом стали гораздо более эффектными и современными;
  • в деталях кормы также выделяется новая оптика, которая заменила старые и не самые красивые фонари, теперь задняя часть машины выглядит проще, но как-то современнее и качественнее;
  • машинка поменялась в профиль, она стала более жесткой, грубой и получила облик не то Мазды, не то KIA, но сохранила свою уникальность и собственный шарм, который ни с чем не спутаешь;
  • салон обновился прекрасно, машинка получила интересные возможности эргономики, вся передняя панель стала лаконичнее и удобнее, а архаизмы в виде ненужных кнопок просто ушли в прошлое.

Обновление в общем и целом оказалось очень серьезным и затронуло практически все детали машины. Это говорит о том, что компания намерена удерживать лидерство и возвращать его там, где оно утеряно. Несмотря на довольно плохие продажи модели в России, Focus не только будет презентован сразу же после официального запуска продаж по всей Европе, но и получит сборку в РФ. Новинка может показать приятные особенности дизайна, если не вдаваться в детали и не разбирать каждое решение отдельно.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Новый седан 2020 Ford Focus Sedan 4-го поколения

2019 Ford Focus Sedan

Экстерьер 2020 Ford Focus Sedan:

Новый 2020 Ford Focus Sedan выглядит достаточно стильно,современно и привлекательно. Передняя часть кузова нового Focus имеет компактную фальшрадиаторную решетку,новую светодиодную оптику «капли» головного света,стильный бампер с секциями для противотуманных фар,а в самом низу бампера разместился компактный воздухозаборник. Задняя часть автомобиля смотрится также оригинально,стильно и современно.Устанавливаются достаточно крупные светодиодные габаритные фонари и новый стильный бампер,имеющий пластиковую вставку — диффузор.

На выбор для Ford Focus 2020 года предлагаются 17,18 и 19-дюймовые диски.

Интерьер 2020 Ford Focus:

Интерьер нового Ford Focus 2020 года стал более просторнее и комфортнее.Панель приборов достаточно информативна и привлекательна.Руль нового Фокуса имеет пухлый обод и приято ложится в руки,что предает больше удовольствия от управления.

В новом Ford Focus 2020 года устанавливается мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление,Apple CarPlay,Android Auto и Wi-Fi).

Что касается климат-контроля,то данный автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем.Сидения оборудованы электроприводом,подогревом и вентиляцией.

Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе SYNC 3 компании Ford при использовании беспроводной зарядки.

Больше внутреннего пространства для всех пассажиров,поэтому легче входить и выходить из автомобиля,и больше грузового пространства.

Доступные технологии:

1) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с новым прогнозируемым кривым света на базе камеры и сигнальным светом,который настраивает передние фары для улучшения видимости,отслеживая изгибы на дороге и даже дорожные знаки; 2) Новая версия Active Park Assist,которая теперь также управляет ускорением и торможением передач,позволяющим полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки; 3) Evasive Steering Assist — первая в сегменте технология,которая помогает водителям перемещаться вокруг припаркованных или более медленных автомобилей, чтобы избежать столкновений.

Технические характеристики 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus Sedan оснащается несколькими видами двигателей,а именно:

1) 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 85,100 и 125 л.с.;

2) 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 150 и 182 л.с.;

3) 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 95 и 120 л.с.;

4) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 150 л.с.;

Новая опциональная быстросменная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разработана для дальнейшей оптимизации топливной эффективности и обеспечения гибкой производительности.Особенности включают:

— Adaptive Shift Scheduling,который оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации таймингов переключения передач для более стабильного,привлекательного и утонченного вождения;

— Adaptive Shift Quality Control,который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде,чтобы помочь регулировать давление сцепления для плавного переключения передач;

Цена 2020 Ford Focus Sedan:

Цена на новый внедорожник Ford Focus Sedan 2020 года в России будет варьироваться от 1 457 110 рублей.

Фото 2020 Ford Focus Sedan:

Видео обзор 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus 4-го поколения:

Другие новинки авто:

Ford анонсировал «мягкие» гибридные версии своих моделей Fiesta и Focus EcoBoost, ожидая вывести их …

Новый кроссовер 2020 Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Новый седан 2020 Infiniti Q50 класса «люкс»

Mazda представила обновленный японский кроссовер 2020 Mazda CX-3

Новый дизайн кузова

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).

Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line

Корма хэтчбека

Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.

Ford Focus Vignale

На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.

Ford Focus Active

Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.

Универсал Ford Focus Wagon

Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений

В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.

Седан Форд Фокус 4

Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.

Комплектации и цены

Форд Фокус представлен на российском рынке в четырех комплектациях. Несмотря на их обилие, стандартное оборудование заслуживает уважения. Здесь собраны не только хромированные вставки и покраска в цвет кузова, но и помощники вождения, навигационная система и стандартный набор безопасности.

Комплектации Ford Focus 2019:

1. Trend

Минимальная комплекция, которая включает боковые зеркала с повторителем поворота, регулировкой электроприводом и обогревом, запасное колесо, передние электроподъемники, контроллер температуры, перчаточный ящик, регулируемую рулевую колодку, подголовники для всех пассажиров, задние дисковые тормоза, АБС, ЕБД, ЕСЦ, ЕБА, антипробуксовочную систему, дистанционное управление замком и пр.

2. Special Edition

К базовой комплектации добавлена аудиосистема с USB, хромированная радиаторная решетка, задние стеклоподъемники, функция автоматического закрывания окон, противотуманные фары, подогрев первого ряда, черная обводка фар, 15-дюймовые колеса и пр.

3. White & Black

Улучшенная версия авто. Добавляются черные боковые зеркала, черная крыша, обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля, автозатемняющееся зеркало, датчики дождя и света, климат-контроль на две зоны, хромированный подоконник и пр.

4. Titanium

Флагманская версия дополнена 16-дюймовыми сплавными дисками, ЖК-дисплеем приборной панели и мультимедиа, полностью кожаным салоном, подстаканниками со шторкой, подсветкаой зеркал в козырьках, усиленной боковой поддержкой кресел, задним подлокотником, наличием боковых подушек безопасности, LED-подсветкой салона и пр.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер.  Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие: 

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Фото Форд Фокус. Дизайн экстерьера и интерьера

Согласно актуальным фото можно определить, что больше всего видоизменилась задняя часть автотранспортного средства, на которой расположилась удлиненная оптика, заходящая за бок авто.

Название автотранспортного средства разместилось между фарами и выложено из сатинированных литер, поэтому добавляет престижности. Задний бампер более крупный, чем передний, а под ним конструкторы пристроили различные по форме патрубки, которые привязаны к модификации авто.

В экстерьере машины изменились и отделочные материалы, поскольку ее кузов стал облегченнее, но его отличительной чертой стала повышенная жесткость.

В интерьере машины появилось много новшеств, поскольку сильно видоизменились материалы для отделки салона, которые стали более дорогостоящими и натуральными.

Новая компоновка коснулась панели управления, бортового компьютера, стояночного комплекса автоматического типа, уже появился медиакомплекс с элементами сенсорного управления.

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Какая будет цена новинки Ford Focus в России?

Уже известны ценники нового автомобиля, а также есть информация о подготовке седана и универсала, как и в прошлом поколении. Стоимость хэтчбека стартует с 965 000 рублей, но это цена с учетом базового двигателя на 85 сил, которого вечно нет у дилеров. Самым популярным агрегатом, скорее всего, станет атмосферник 1.6 л на 125 сил, в неплохой комплектации с автоматом он будет стоить около 1.2 миллиона, механика обойдется на 50 000 рублей дешевле.

Можно выделить несколько важных особенностей цены новинки:

  • несмотря на презентацию машины в довольно аскетичном дизайне, компания обеспечивает цены ближе к элитному классу, и это станет большим минусом в борьбе с конкурентами;
  • базовых Фордов практически никогда нет в наличии, их нужно заказывать, но и это окажется не лучшим вариантом из-за долгой доставки, так что покупать будут машины от 1.1 миллиона;
  • за автомат стоит доплатить, этот 8-диапазонный агрегат увеличивает стоимость машины всего на 50 000 рублей, при этом дает феноменальные возможности эксплуатации авто, гибкий выбор режима;
  • двигатель следует выбирать помощнее, базовый аппарат не слишком хорошо зарекомендовал себя из-за малой мощности, а турбированный двигатель слишком сложен в сервисе и ремонте;
  • по комплектациям у Ford все стандартно, практически нет сомнений, что название и наполнение комплектаций останутся практически неизменными в процессе эволюции машины в дальнейшем.

Маркетинговая политика Форд практически не изменилась, но машина стала более достойной. При всех своих преимуществах авто практически не подорожало, что приятно влияет на общее впечатление от транспорта. И это еще раз доказывает, что Ford производит транспорт для людей. Впрочем, изначальный ценник может показаться не самым демократичным. Но при разборе конкурентного рынка вы поймете, что данное авто стоит своих денег.

Фото салона Форд Фокус 2019 года

Салон способен похвастать премиальными сортами пластика, классной эргономикой и передовыми системами мультимедиа и аудио. Внутри все смотрится довольно добротно. Хотя большим минусом можно назвать тесноту, которая не типична для американских авто, но третий Фокус стал в этом плане неприятным исключением.

Подробный видео обзор и тест-драйв нового Форд Фокус.

Характеристики Форд Фокус 2019 модельного года

  • Длина хэтчбека – 4360 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1469 мм
  • Снаряженная масса – 1364 кг
  • Колесная база – 2649 мм
  • Объем багажника хэтчбек – 316 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров
  • Объем бензобака – 55 л.
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Самое интересное Форд Фокус не пал жертвой одноклассников Шевроле Круз и Опель Астра, которые уже покинули российский рынок. Основной удар по “C” классу нанесли бюджетные седаны типа Хендай Солярис или Киа Рио. Последним гвоздем в крышку гроба американского авто стал успех Лада Веста. Поэтому уход Focus с российского рынка выглядит вполне логично.

Технические характеристики

Архитектура ходовой части базируется на новейшей переднеприводной платформе C2 с поперечной компоновкой двигателя, удлиненной базой и увеличенным на 30 мм клиренсом. Конструкция шасси сочетает в себе преимущества независимой подвески МакФерсон и полузависимой торсионной схемы.

Адаптивная ходовая часть с электронным управлением амортизаторами входит в перечень платных опций.

  • Обновленный Форд Фокус Актив 2019 получил в наследство от базового хэтчбека весь ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  • Бензиновый моторный ряд представлен турбированными двигателями с изменяемыми фазами газораспределительной системы, объемом от 1 до 1,5 л и выходом мощности 88/170 Нм и 188/240 Нм пиковой тяги.
  • Дизельные аналоги кубатурой от 1,2 до 2 литров развивают мощность от 95 до 150 л.с. с показателями крутящего момента от 300 до 370 Нм. Скоростные и тяговые характеристики реализуются 6-скоростной «механикой» с приводом на передний мост.

Владельцы топовых модификаций смогут оценить преимущества 8-диапазонной роботизированной трансмиссии, оснащенной гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил слаженность работы агрегатов шасси во всем диапазоне ходовых режимов.

Дизайн

Очередное поколение Форд Фокус 2020 получилось оригинальным. Концепция стала продолжением концепт-кара Iosis Max. Седан немного прибавил в размерах длины, что сделало силуэт стремительным и ярким. Рестайлинговая версия обзавелась объемом, что приблизило модель к седанам Aston Martin. Внешний вид получился узнаваемым и традиционным для американского производителя. Передняя часть получила типичные фордовские очертания, задняя изменила исключительно форму фонарей.

Салон, несмотря на модернизацию, не удалось сделать безукоризненным. Начиная с 2011 года, покупатели предъявляют претензии, с которыми не смог справиться даже последний рестайлинг. Красивый и стильный интерьер изрядно портит непродуманная эргономика и теснота. К тому же, стоимость материалов не совпадает с визуальным восприятием. Так, дорогие материалы меркнут на фоне дешевого исполнения.  

Интерьер

Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

  • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
  • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • помощник для выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
  • система по предотвращению фронтальных столкновений;
  • ассистент для движения по своей полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

Вывод

Американский производитель порадовал фанатов данной модели выпуском четвертой серии Focus. Автомобиль получил более презентабельный вид. В своем классе он составил конкуренцию таким современникам, как Mazda 3MPS, Hyundai Elantra (6 поколения), Toyota Corolla (12 генерации). Причин для отказа от покупки этого автомобиля мало, но и преимуществ перед «одноклассниками» не так уж и много. Ford Focus IV – стандартный европейский автомобиль по доступной цене.

Объективный обзор модельного ряда – в следующем видео:

Focus ST 2019: 280 л.с. — это предел… Тест-драйв Ford Focus

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector