Ford focus 2018: комплектации, цены и фото

Затраты на содержание

Форд Фокус является одной из наиболее популярных моделей на мировом авторынке благодаря тому, что он не только имеет весьма доступную стоимость, но и за счет своего относительно недорогого содержания. Благодаря экономичным моторам сумма затрат на заправку автомобиля редко, когда превышает 40 тысяч рублей в год. Этот фактор влияет и на транспортный налог, который должен уплатить владелец Ford Focus за владение данной моделью.

Расходы на приобретение полиса ОСАГО равны 9-10 тысячам рублей, что совпадает с суммой затрат на содержание недорогих конкурентов Focus. Что касается трат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то за прохождение планового ТО владелец Форд Фокус редко, когда потратит более 15 тысяч рублей.

Интерьер

Уровень внутренней отделки отныне удовлетворит самого привередливого покупателя. А самое главное – у него появляется выбор, ведь салон нового Форд Транзит 2018 модельного года может быть как тканевым, так и кожаным, а уровень мультимедийной оснастки и отделки стал значительно лучше.

Органы управления

Центром торпедо обновленного Форд Транзит можно считать скромный по своим размерам дисплей системы мультимедиа, скрывающийся под малоприметным козырьком. Чуть ниже расположилась пара дюжин кнопок и переключателей, сгруппированных таким образом, чтобы разобраться в них смог каждый водитель. При помощи этих элементов можно управлять солидным корпусом опций, предусмотренных для этой машины.

Поскольку как в грузовой, так и предназначенной для перевозки людей версиях фактически отсутствует центральный тоннель, на центральную консоль спроецированы и детали, обычно на нем находящиеся. Помимо рычага переключения передач, к ним можно отнести несколько разъемов и подстаканников. Зато подлокотник, не являющийся в этой машине частью центрального тоннеля, не только присутствует, но и вполне комфортен.

Рулевое колесо понравится далеко не всем, но главное его достоинство – мультифункциональность – способно перечеркнуть многие эстетические вопросы. Приборная панель изменилась достаточно кардинально: она выросла в размерах и, помимо множества хорошо читаемых привычных датчиков, получила замечательный бортовой компьютер.

Сиденья и грузовой отсек

Кресла в пассажирской версии Транзит также изменились весьма существенно. Теперь это вполне комфортные отдельные места с приличной боковой поддержкой, двумя вариантами обивки, качественным наполнителем, возможностью изменять положение в пространстве, а также обогревом, правда в «заряженных» комплектациях. Максимальное количество мест – восемь, шесть в салоне и два в головной части кузова. Все сиденья салона можно убрать для перевозки грузов, вес которого не должен превышать 1000 килограммов, а объем – 3600 литров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

Дорожный просвет у Форд Фокус будет зависеть от исполнения. Например, спортивная версия ST-Line занижена относительно базовой на 10 мм, а псевдокроссоверная вариация Active, наоборот, обладает увеличенным на 30 мм клиренсом.

Внешний вид

Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.

Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.

Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.

И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • диски – R19.

Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Hatch Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 773 000 руб.
Hatch Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 818 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 832 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 868 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 984 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 024 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Hatch Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 044 500 руб.
Hatch Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 084 500 руб.
Hatch Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 500 руб.

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

Ford Focus 2019

В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.

Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.

В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.

Дизайн

Самые заметные обновленные элементы в экстерьере автомобиля: это «развернутая» радиаторная решетка и, утратившие малогабаритные окошки, задние стойки.

Если в целом оценивать дизайн четвертого поколения, то окажется, что больше всего сходства получится с третьей моделью данной марки, прошедшей рестайлинг. На сегодняшний день это самое актуальное исполнение автомобиля, пока четвертое поколение не поступит в продажу. Схожих характеристик настолько много, что рестайлинговая 3-я версия имеет больше различий со своей предыдущей генерацией, чем обновленной версией.

Кроме этого нельзя не отметить множественные сходства дизайнерских решений с оформлением прочих марок, представляющих хэтчбеки в «C» классе. Конечно, безусловным клонированием по принципу некоторых китайских производителей это не назовешь, однако, сложно заметить индивидуальные особенности, отличающие именно данную марку.

Все же если ненадолго приоткрыть обшивку, то сразу можно увидеть перемены глобального характера. Первой в списке обновлений станет уникальная платформа C2, которая впервые была опробована на Ford Focus 2019. Следующим примечательным элементом станет принципиально новое шасси, способное обеспечить снижение общей массы на 88 кг в сравнении с предыдущей генерацией. Также нельзя не отметить улучшения в пассивной защите, которая, по результатам краш-теста, повысилась на 40 %. Вдобавок заметно улучшилась управляемость автомобилем и его аэродинамические показатели.

Плюс ко всему новейшая платформа смогла обеспечить дополнительный объем во внутреннем пространстве автомобиля. В большую сторону увеличились показатели размеров колесной базы и ширины машины, ведь чрезмерная компактность салона служила основной отрицательной чертой предыдущей версии, а четвертое поколение готово предстать в более комфортабельном варианте исполнения. В дополнение можно отметить, что новый Форд Фокус 2019 получил 20-ти процентное увеличение жесткости кузова и 50-ти процентное усиление в креплении точек, обеспечивающих жесткость подрамников. Эта особенность позволила улучшить показатели управления автомобилем.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики

Впечатляют в американском внедорожнике его технические характеристики. Подвеска улучшенная, очень надежная. Кроме того, ее переделывали таким образом, чтобы увеличить проходимость. Впечатляет также и силовая установка. Это очень мощный двигатель, который работает на бензине и имеет объем 3.5 литра, мощностью в 375 л.с. Привод может быть полный или задний, в зависимости от пожеланий клиента. Коробка передач автоматическая, имеет целых 10 ступеней, за счет чего обеспечиваются плавные и быстрые переключения. Отдельно включаются специальные системы, которые помогают преодолевать бездорожье.

Багажное отделение большое. Даже в семиместной конфигурации его объем составляет целых 525 литров. В том случае, если сложить второй и третий ряд, то эта цифра превысит 3000 литров.

Комплектация и цены

Внедорожник будет оснащаться:

  • бесключевым доступом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • контроллером слепых зон;
  • светодиодной оптикой;
  • подогревом сидений;
  • подогревом зеркал;
  • аудиосистемой;
  • двухзонным климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой «старт-стоп»;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • контролем полосы движения;
  • контролем состояния водителя;
  • дверью багажного отделения с электроприводом;
  • датчиками парковки, дождя, света.

Первоначальные продажи новой модели запланированы в Северной Америке. По данным компании первые экземпляры поступят в автосалоны в мае 2018 года.

При этом предусмотрены следующие варианты комплектаций и их ориентировочная цена:

  1. S – от 24,5 тыс. долларов (только с передним приводом).
  2. SE – от 26,0 тыс. долларов.
  3. Titanium – от 39,9 тыс. долларов.

Полный перечень оборудования и систем для каждого варианта комплектации компания Ford представит перед началом получения заявок на новый автомобиль. Кроме того, для сравнения и подбора необходимой комплектации в официальных автосалонах будет предоставлена возможность выполнить тест-драйв.

Фото Форд Фокус. Дизайн экстерьера и интерьера

На данный момент, внешний вид (экстерьер) нового Фокуса довольно сложно точно и правильно описать, ввиду отсутствия информации о нем. Конечно имеется некоторое количество фотографий сделанных корпоративными шпионами, но полноты добиться сложно.

Вид спереди стал более гладким, ведь бампер стал обтекаемым, а решетка радиатора перестала быть шестигранной. Оптика, в свою очередь полностью преобразится, это относится как к передней так и к задней, и не стоит забывать за противотуманные фары.

Корма свежего рестайлинга выглядит очень интересно, огромная дверца багажника в соединении с «визитным» козырьком нового Фокуса смотрится очень солидно, а огромные задние фары отлично дополняют эту картинку. Говоря о бампере, можно отметить его внушительность и массивность, на нем расположились одностворчатый выхлоп и задние ходовые огни.

Что же до интерьера свежей генерации этого автомобиля, можно сказать, что толком дизайн и не изменился. Исполнение довольно практичное и без излишеств. К слову, фанаты не сильно довольны тем фактом, что конструкторы и дизайнеры почти не затрагивали салон. Но при всем этом вид имеет достойный и не уступает конкурентам в этом плане.

Приборная панель имеет компактное расположение, но при этом ее видимость ничуть не ухудшилась. Сенсорный дисплей имеет хороший размер, а элементы управления вполне читабельны. Под управляющим дисплеем расположилась автомагнитола и панель управления климатическим контролем. Все это дело плавно перетекает к кулисе коробки переключения передач.

Дизайн рулевого колеса не изменили, но уменьшили его диаметр, что по идее должно увеличить удобство в управлении. Помимо этого на него установили новые кнопки управления мультимедиа.

А вот над сидениями разработчики серьезно постарались. Их основательно переработали, а поставленные задачи направленные на увеличение уровня комфорта и эргономичности были выполнены с отличием, ведь задние сиденья не уступают передним по комфортабельности.

Материалы, что использовали для отделки салона явно на хорошем уровне, но все же поклонники данной модели ожидали куда большего, хотя качеством шумоизоляции вполне довольны.

Интерьер

Дизайнеры постарались и над внутренним оформлением автомобиля, значительно его модернизировав. Трудно найти хоть один элемент нового Ford Fiesta 2018 года, который не был существенно проработан. Покупатель увидит следующие изменения:

  • В глаза сразу бросается видоизмененная панель: с нее исчезли лишние кнопки, которые не только портили общее впечатление. но и были не очень удобны для управления опциями, так как к ним приходилось тянуться или существовал риск случайного нажатия ненужной клавиши.
  • Переместили дисплей, теперь он находится над центральной консолью. Пользоваться им стало удобнее, он не отражает солнечные блики, поэтому изображение на дисплее всегда хорошо видно.
  • Появилась возможность установки не только 6,5, но и 8-дюймового дисплея в зависимости от комплектации автомобиля.
  • Установлена мультимедийная система последнего поколения Sync 3. Она отличается высокой производительностью и надежностью, устройство работает совместно с Android Auto, поддерживает интерфейс Apple Car Play. К нему можно подключать разнообразные мобильные устройства. Система может воспринимать голосовые команды, позволяет пользоваться AppLink, Glympse, AccuWeather, MyBoxMan.

  • Бортовой компьютер получил свой собственный TFT-дисплей.
  • Интерес представляет и рулевое колесо: его нижняя часть скошенная, что делает его интересным с дизайнерской точки зрения и довольно удобным при использовании.
  • Уже в самых доступных версиях устанавливается климат-контроль.
  • Дворники стали значительно длиннее, что помогает эффективнее очищать стекло.
  • Появились разнообразные системы, повышающие комфортность при управлении авто, длительных путешествиях, использовании его в городе.

Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера

Несмотря на то, что модель еще не начала продаваться в Российской Федерации, уже есть достаточно фотографий, которые помогут ознакомиться с внешним видом автомобиля. Особенно перед тем, как отправиться на тест-драйв. Мы перечислим вам некоторые изменения внутри и снаружи автомобиля, которые не сразу возможно заметить. Особенно это применимо к тем, кто не знаком с линейкой Куга вообще.

Итак, прежде всего – салон. Здесь производитель учел все недостатки предыдущей, второй модификации кроссовера и сделал все, для повышения комфорта. Прежде всего, полностью изменена конструкция у передних сидений – более высокая посадка и увеличенный обзор. Это неотъемлемые показатели для кроссоверов. Задние кресла также претерпели несколько изменений, и теперь пассажиры будут чувствовать себя более комфортно.

Для отделки салон использованы более износостойкие материалы там, где это возможно. В свою очередь, базовая комплектация получила мягкие ткани и качественный пластик. Не забыли и об аккуратной окантовке из алюминия.

Теперь зона ног освещается светодиодной подсветкой. На выбор будут доступны несколько основных цветов. Что касается рулевой колонки – приборы стали более удобными, а сама «баранка» получила дополнительные клавиши, которые только увеличат наслаждение от управления, и водителю придется меньше отвлекаться.

Центральная консоль также получила свои изменения, и стала более удобной. Экран увеличили, и теперь с его помощью можно управлять различными функциями автомобиля.

Звукоизоляция и теплоизоляция, как отмечает производитель, стали на уровень выше. Многие американские автовладельцы уже подтвердили эту информацию. Не забыли и об обогреве стекол. А руль, сиденья обзавелись электронной регулировкой – «настроить» машину под себя стало еще проще. Тут почувствуют комфорт люди любого возраста и комплекции.

Как утверждает производитель – они внедрили продвинутую систему управления голосом. Таким образом, вы будете отдавать «команды» автомобилю, а технология SYNC 3 будет распознавать их, и отправлять на выполнение. Исходя из этого, теперь водитель сможет позвонить по телефону, переключить музыку, ввести маршрут для навигации, и все это не отвлекаясь от управления. В дополнение к этому, идет очень удобная функция парковки, которая позволит не только втиснуться в свободное место, но и без проблем покинуть его. А при помощи систем параллельной парковки, система сама определит подходящее место и отправит автомобиль к нему.

История Ford

На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.

Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.

В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться

И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.

Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.

Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.

Экстерьер

Новый автомобиль бросается в глаза, потому что дизайнеры не поленились разработать собственную концепцию новой модели

Покупатель сразу обратит внимание на следующее:

  • Передний бампер стал массивным, более стильным и объемным. Он существенно увеличился в размерах, но не прибавил массы, поэтому автомобиль не будет утяжелен.
  • Форд получил новую радиаторную решетку, благодаря которой смотрится более агрессивно и внушительно. Она достаточно большого размера, хотя больше играет декоративную роль, чем служит для охлаждения мотора.
  • Оптика теперь иной формы, она стала более интересной, кроме этого, ее оснастили светодиодами, что позволило сделать более интенсивный и качественный свет.
  • Некоторые комплектации позволяют не перенастраивать фары: они будут сами подстраиваться под текущие дорожные условия.
  • Если посмотреть на авто сзади, можно заметить существенные изменения. Задние фонари изменили форму и стали больше, стали единым целым со стойкой и крыльями, что делает внешность новой модели стильной.
  • Поменяла форму и крышка багажника: она стала более удобной и обтекаемой.
  • Выхлопная система обзавелась двойными патрубками, производитель добился приятного спортивного звука.
  • Если посмотреть на авто сбоку, то можно заметить узнаваемый профиль. Крыша довольно покатая, лобовое стекло видоизменили, немного наклонив для улучшения аэродинамики.
  • Двери имеют ребра, благодаря чему автомобиль смотрится более брутально и массивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector