Форд куга 2008 дизель
Содержание:
Ходовая
Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.
Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.
Типичные проблемы и неисправности
Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.
От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.
Заключение
Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов. Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика — большая редкость. Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.
Технические характеристики Ford Kuga
Двигатель |
турбодизель, R4 |
бензиновый турбомотор, R5 |
||
Количество клапанов / привод ГРМ / система питания |
16V / ремень+цепь / Common Rail |
20V / ремень / многоточечный впрыск топлива |
||
Рабочий объем |
1997 см3 |
2521 см3 |
||
Степень сжатия |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
9,0: 1 |
Диаметр / Ход поршня |
85,0 / 88,0 мм |
83,0 / 93,2 мм |
||
Максимальная мощность, л.с. / об/мин |
136/4000 |
140/3750 |
163/3750 |
200/6000 |
Макс. крут. момент Нм / об/мин |
320/2000 |
320 / 1750-2750 |
340 / 2000-3250 |
320/4500 |
Коробка передач |
6 МКПП. |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 5 АКПП |
Передаточные числа |
I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64 |
МКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI 0,79; R 3,64; АКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV 0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R |
МКПП I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23; АКПП: I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11 R |
|
Редуктор |
отсутствует |
|||
Передаточные числа оси |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
МКПП — 4.53, АКПП — 2.65 |
|
Система полного привода |
только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый). |
|||
Кузов |
самонесущий |
|||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная |
|||
Тормоза, передние / задние |
дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм) |
|||
Шины |
215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18, 235/45 R 19 |
|||
Топливный бак |
55 л |
65 л |
65 л |
56-66 л |
Собственная масса / снаряженная |
1500-1540 / 2060-2130 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1530-1580 / 2130 кг |
Макс. вес прицепа / без тормозов |
2100 (2WD 2000) / 750 кг |
2100 (2WD 1500) / 750 кг |
||
Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП * |
10,7 (10,6) / — с |
10,4 (10,2) / 10,7 (-) с |
9,6 / 9,9 с |
8,2 / 8,8 с |
Макс. скорость МКПП / АКПП |
180 (182) / — км/ч |
184 (186) / 183 (-) км/ч |
195/192 км/ч |
210/205 км/ч |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП |
8,1 / 5,4 / 6,4 (8,0 / 5,3 / 6,3) |
7,6 / 5,1 / 6,0 (7,5 / 5,0 / 5,9) |
7,6 / 5,1 / 6,0 |
13,9 / 7,6 / 9,9 |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП |
— |
8,5 / 5,8 / 6,8 (-) |
8,5 / 5,8 / 6,8 |
14,6 / 7,8 / 10,3 |
* В скобках данные для 2WD |
||||
Моторное масло / интервал замены в тысячах. км |
5W 30 (5,5 л) / 10 |
5W 30 (5,8 л) / 10 |
||
Масло в коробке передач / замена |
МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км |
|||
Масло в мостах / замена |
Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км |
|||
Система охлаждения / замена |
8,4 л / через 5 лет |
8,6 л / через 5 лет |
||
Давление в шинах |
нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние 2,2-2,3 бар / полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Технические характеристики Ford Kuga
Двигатель |
турбодизель, R4 |
бензиновый турбомотор, R5 |
||
Количество клапанов / привод ГРМ / система питания |
16V / ремень+цепь / Common Rail |
20V / ремень / многоточечный впрыск топлива |
||
Рабочий объем |
1997 см3 |
2521 см3 |
||
Степень сжатия |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
9,0: 1 |
Диаметр / Ход поршня |
85,0 / 88,0 мм |
83,0 / 93,2 мм |
||
Максимальная мощность, л.с. / об/мин |
136/4000 |
140/3750 |
163/3750 |
200/6000 |
Макс. крут. момент Нм / об/мин |
320/2000 |
320 / 1750-2750 |
340 / 2000-3250 |
320/4500 |
Коробка передач |
6 МКПП. |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 5 АКПП |
Передаточные числа |
I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64 |
МКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI 0,79; R 3,64; АКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV 0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R |
МКПП I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23; АКПП: I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11 R |
|
Редуктор |
отсутствует |
|||
Передаточные числа оси |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
МКПП — 4.53, АКПП — 2.65 |
|
Система полного привода |
только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый). |
|||
Кузов |
самонесущий |
|||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная |
|||
Тормоза, передние / задние |
дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм) |
|||
Шины |
215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18, 235/45 R 19 |
|||
Топливный бак |
55 л |
65 л |
65 л |
56-66 л |
Собственная масса / снаряженная |
1500-1540 / 2060-2130 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1530-1580 / 2130 кг |
Макс. вес прицепа / без тормозов |
2100 (2WD 2000) / 750 кг |
2100 (2WD 1500) / 750 кг |
||
Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП * |
10,7 (10,6) / — с |
10,4 (10,2) / 10,7 (-) с |
9,6 / 9,9 с |
8,2 / 8,8 с |
Макс. скорость МКПП / АКПП |
180 (182) / — км/ч |
184 (186) / 183 (-) км/ч |
195/192 км/ч |
210/205 км/ч |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП |
8,1 / 5,4 / 6,4 (8,0 / 5,3 / 6,3) |
7,6 / 5,1 / 6,0 (7,5 / 5,0 / 5,9) |
7,6 / 5,1 / 6,0 |
13,9 / 7,6 / 9,9 |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП |
— |
8,5 / 5,8 / 6,8 (-) |
8,5 / 5,8 / 6,8 |
14,6 / 7,8 / 10,3 |
* В скобках данные для 2WD |
||||
Моторное масло / интервал замены в тысячах. км |
5W 30 (5,5 л) / 10 |
5W 30 (5,8 л) / 10 |
||
Масло в коробке передач / замена |
МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км |
|||
Масло в мостах / замена |
Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км |
|||
Система охлаждения / замена |
8,4 л / через 5 лет |
8,6 л / через 5 лет |
||
Давление в шинах |
нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние 2,2-2,3 бар / полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар |
Типичные проблемы и неисправности
Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.
От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.
Двигатели
Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.
136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд. Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии. Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.
Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.
Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.
Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.
При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.
В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.
Общие сведения
Наименование | Описание | |
Порядок работы | 1 – 3 – 4 – 2 | |
Диаметр цилиндра | 85,0 мм | |
Ход поршня | 88,0 мм | |
Рабочий объем | 2,0 л | |
Степень сжатия | 18:1 | |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала | Кратковременно | 5000 об/мин |
Длительная | 4500 об/мин | |
Обороты холостого хода | 800 об/мин | |
Диаметр цилиндра | 85,000 – 85,018 мм | |
Диаметр проточек под коренные подшипники коленчатого вала | 63,731 – 63,750 мм | |
Диаметр поршня | 84,915 – 84,946 мм | |
Люфт поршня в цилиндре | 0,056 – 0,103 мм | |
Зазор в замке поршневого кольца | Верхнее компрессионное | 0,200 – 0,350 мм |
Нижнее компрессионное | 0,800 – 1,000 мм | |
Маслосъемное | 0,250 – 0,500 мм | |
Длина поршневого пальца | 69,700 – 70,000 мм | |
Диаметр поршневого пальца | 27,995 – 28,000 мм | |
Осевой люфт распределительного вала | 0,070 – 0,168 мм | |
Диаметр шейки распределительного вала | 25,059 – 25,080 мм | |
Диаметр стержня клапана | 5,969 – 5,987 мм | |
Диаметр направляющей втулки клапана | 6,000 – 6,018 мм | |
Зазор между клапаном и направляющей втулкой | Впускной | 0,013 – 0,049 мм |
Выпускной | 0,023 – 0,059 мм | |
Толщина прокладки головки цилиндров | Выступание поршня 0,55 – 0,60 | 1,210- 1,290 (одно отверстие на прокладке) |
Выступание поршня 0,61 – 0,65 | 1,260 – 1,340 (два отверстия на прокладке) | |
Выступание поршня 0,66 – 0,70 | 1,310 – 1,390 (три отверстия на прокладке) | |
Выступание поршня 0,71 – 0,75 | 1,360 – 1,440 (четыре отверстия на прокладке) |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).