Сравнение автомобилей кроссовер mazda cx-5 i и кроссовер ford kuga ii
Содержание:
- Черты характера
- Экстерьер и габариты
- Ускорение с хода
- Другие варианты
- Honda CR-V – 446 баллов
- Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду
- С приветом из Германии
- Характеристика автомобиля Mazda CX-5
- Дизайн или проходимость?
- Черты характера
- Что лучше выбрать
- Проходимость
- По снежной целине
- Багажники
- Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду
- Характеристика автомобиля Ford Kuga
- Внешний вид
- Удачный концепт-карт
- Двигатель
Черты характера
Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 150-сильного мотора машине на удивление хватает «за глаза», а для тех, кому динамика разгона покажется вялой, предусмотрена 194-сильная версия. По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский «паркетник» доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:
Ford Kuga – это «вещь в себе». У нее интересный дизайн с рядом нестандартных решений, занятные «смарт-опции» и необычные ездовые повадки. Такое понравится не всем, но гарантированно найдутся люди, которым именно Kuga придется по душе. Mazda CX-5 создана чтобы удовлетворить вкусы как можно более широкой аудитории, и с этой задачей она отлично справляется. Из спорного здесь, пожалуй, только дизайн экстерьера. В остальном же CX-5 хороша: управляемость, эргономика, доступные опции. Жаль только, что дороговата…
У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford даже более захватывающе, чем Mazda. Однако делает он это нахрапом, зачастую с ощутимыми рывками. В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей — подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра. Технические данные
Ford Kuga | Mazda CX-5 | |
Длина, мм | 4524 | 4550 |
Ширина, мм | 1838 | 1840 |
Высота, мм | 1689 | 1675 |
Колесная база, мм | 2690 | 2700 |
Снаряженная масса, кг | 1666 | 1588 |
Объем багажника, л | 406 | 442 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 2488 | 1998 |
Макс. мощность, л.с. | 150 | 150 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 230 (4500) | 213 (4000) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | АКП-6 | АКП-6 |
0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,8 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 189 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Расход (смеш.), л/100 км | 8,1 | 7,0 |
Расход (город), л/100 км | 11,2 | 8,7 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,4 | 6,1 |
Цена базовой версии, руб. | 1 544 000 | 1 559 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 2 155 500 | 1 888 000* |
*В сравнении участвовал автомобиль с передним приводом, однако в фотосъемке использован полноприводный в топовой комплектации. Указана цена переднеприводной версии, недействительна для CX-5, изображенного на фотографиях. |
Экстерьер и габариты
В плане экстерьера Mazda CX-5 выглядит гораздо экстравагантнее, чем Skoda Kodiaq. По внешности этого автомобиля можно сразу угадать его азиатское происхождение. Массивный капот, задранная вверх корма, огромная решетка радиатора, немного раскосые узкие фары, интересный рельеф кузова делают машину спортивной и динамичной. Kodiaq выглядит куда более спокойным. И причина тому не только классический европейский look, но и ощутимо большие размеры чешского кроссовера. Он почти на 15 см длиннее своего японского конкурента. Kodiaq шире СХ-5 на 42 мм. Высота у автомобилей практически одинаковая, а вот колесная база чеха на целый 91 мм больше, чем у Mazda.
По теме: Обзор новой Мазда СХ-5 2017-2018
Но не стоит думать, что Мазда СХ-5 в плане габаритов по всем пунктам проигрывает чешскому «медведю». У японского кроссовера больше клиренс, передняя и задняя колеи. Если же говорить про багажник, то тут Кодиак, безусловно, выигрывает. С разложенными спинками задних кресел Кодиак имеет почти на 200 л больше свободного пространства в грузовом отсеке. Если сложить спинки кресел второго ряда, то у Кодиака объем багажника приближается к 2000 л. Mazda, к сожалению, не дает официальных данных по объему багажного отделения новый CX-5 со сложными спинками задних кресел. Но если верить тестам одного из автомобильных изданий, то багажник японского кроссовера может поместиться до 1620 литров груза. Разница очевидна.
Для Мазда СХ-5 доступно 10 расцветок кузова, для Кодиак – 14. Цветовая гамма обоих автомобилей довольно стандартная: оттенки белого, серого, черного, а также парочка ярких цветок — красный и синий. У Mazda CX-5 колесные диски могут быть 2-х размеров — 17 или 19 дюймов. Покупателям чешского кроссовера доступны еще и 18-дюймовые колеса.
Параметр | Skoda Kodiaq 2017 | Mazda CX-5 2017 |
---|---|---|
Двигатель | 2.0 TSI (180 л.с.) | 2.5 (194 л.с.) |
Мест | 5 | |
Длина, мм | 4697 | 4550 |
Ширина, мм | 1882 | 1840 |
Высота, мм | 1676 | 1675 |
Колесная база, мм | 2791 | 2700 |
Колея (пер./задн.), мм | 1586 / 1576 | 1595 / 1595 |
Клиренс, мм | 187 | 192 |
Объем багажника, л | 635 (1980) | 442 (-) |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1598 |
Допустимая полная масса, кг | 2295 | 2106 |
Ускорение с хода
Даже несмотря на наличие полного привода, мы решили отказаться от стартов с места, так как зимой может сказаться влияние шин. А вот ускорение с хода — это более честная дисциплина, позволяющая сравнить потенциал двух соперников. Зачетных попытки две: в драйве и спорт режиме.
Поехали на магистраль.
Ускоряемся с 70 до 130 км/ч. Куга располагает большим запасом крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, поэтому была надежда, что она сможет что-то отыграть в первый момент. Но, увы, ничего не вышло. У Мазда СХ 5 заметно расторопнее коробка и при резком нажатии на газ, она мгновенно перескакивает необходимое количество передач и, достигнув высоких оборотов, японец уносится вперед. Если задействовать спорт-режим ситуация немного лучше для американца. Форл Куга удерживает мотор в тонусе и первый рывок соперники совершают вровень, но дальше Мазда СХ 5 снова отрывается. И дело не только с дополнительных 12 л.с., но и в меньшей массе. При очень близких габаритах, Форд Куга заметно тяжелее.
Счет 2:3 в пользу Мазда СХ 5
Другие варианты
Безусловно, хоть у представленных автомобилей и есть определенные достоинства, однако не стоит зацикливаться только на этих двух кроссоверах, по той простой причине, что в данном классе есть множество других не менее интересных вариантов. К примеру, выделить можно двух проверенных, надежных и неприхотливых корейцев Kia Sportage и Hyundai Tucson. Нельзя оставить без внимания двух интересных японцев Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Разумеется, заслуживают внимания также и французы Renault Arkana и Peugeot 5008. В самом конце также хочется упомянуть про трех достаточно интересных китайцев Chery Tiggo 7 Pro, Changan CS75 и Haval F7.
Honda CR-V – 446 баллов
Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».
Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.
Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду
Предсказать победителя на льду всегда сложно. Мощность мотора здесь ничего не дает. Тут на первый план выходят возможности шасси и удобство управления тягой и рулем. Ну и трансмиссия с электронным управлением должна быть хорошо настроена, чтобы помогать, а не мешать водителю.
Мазда СХ 5 проходит свой круг.
На каждом автомобиле мы совершили по четыре зачетных попытки и выбрали лучший результат. Таким образом исключается вероятность ошибки и мы получаем максимально правдивое сравнение. За рулем разумеется, один и тот же водитель
Его мнение также очень важно — насколько ему просто совладать с тем или иным кроссовером
Форд Куга на круге оказался хорош.
Сколько бы мы не повторяли наши заезды, Мазда СХ 5 стабильно быстрее. Водителю удобнее управлять тягой и дело не столько в атмосфернике, сколько в его точной настройке мотористами Мазды. Прибавьте к тому более легкий, но одновременно информативный руль Мазда СХ 5 и победа в кармане у японцев. У У Форд Куга руль тяжелее и в первый момент это создает иллюзию контроля, но сопротивление это паразитное и оно немного сбивает с толку.
Мазда СХ 5 здорово дрифтит на льду и выигрывает сложное задание.
Счет 0:1 ведет Мазда СХ 5
С приветом из Германии
Фольксваген – марка весьма интересная. Основанная едва ли ни личным приказом кровавого диктатора Гитлера, она, словно мифический феникс, то сгорала, то вновь восставала из пепла. И мы имеем в виду не только разбомбленный союзниками завод, но и скандал с занижением уровня вредных выбросов, разразившийся в 2015. У этого бренда есть масса известных автомобилей. Один из наиболее популярных – кроссовер Tiguan, выпускаемый уже десять лет.
Необычное название немецкого городского джипа – сочетание слов «тигр» и «игуана». В основе первого поколения лежала платформа субкомпактвэна Golf Plus. Машина набрала 5 звёзд из 5 возможных, проходя краш-тест по системе Euro NCAP, и в 2021 году стала самой безопасной среди всех компактных кроссоверов мира. Если у первого поколения проседал уровень безопасности для пешеходов (меньше 50%), то к 2021 его подтянули, доведя уже до 72%. Сравнивая, кто надёжнее – СХ 5 или Тигуан, точного ответа вам не даст даже эксперт. У СХ5 те же 5 звёзд в 2012 году.
Итак, первое поколение представили во Франкфурте в 2007, а затем на шанхайском автошоу (там продемонстировали версию на водородном топливе). К 2011 году немцы решились провести рестайлинг. Внешним видом производитель не ограничился, и предложил новые движки. К 2015 был подготовлен Tiguan XL. Популярностью пользуются и «гибриды», получившие маркировки GTE и R-Line.
Характеристика автомобиля Mazda CX-5
Представляет собой пятидверный компактный кроссовер, выпускаемый японской машиностроительной компанией Mazda. Производство началось в 2012 году, продолжается до настоящего времени. Представлен с передним и полным приводом.
После первого обновления была изменена решётка радиатора, боковые зеркала. Кроме этого, установили новые колёсные диски, улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке. Добавился новый режим для шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Также появились новые опции головной оптики. Второе поколение было презентовано в 2017 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики.
Базовое оборудование включает следующее:
- Устройство распределения тормозных сил.
- Помощь во время экстренной остановки.
- Система управления динамикой движения.
- Устройство контроля тяги.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
- Контролирование давления в шинах.
- Система экстренного реагирования при авариях.
- Регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
- Стеклоподъемники с электроприводом.
- Тканевая отделка сидений.
- Кондиционер.
- Функция обогрева передних кресел.
- Электропривод зеркал заднего вида с обогревом.
- Устройство счисления параметров движения.
- Устройство электронного стояночного тормоза.
- Регулирование наклона задних мест.
- Аудиосистема с четырьмя динамиками.
Следующая версия оснащена климат-контролем, регулировкой поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контролем, мультимедийным экраном, функцией распознавания пешеходов. Максимальная комплектация дополнена кожаной обивкой кресел, тонированными стёклами, датчиками дождя и света, дополнительным экраном на панели приборов.
Дизайн или проходимость?
С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2021 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.
Разнокалиберных отсеков для хранения в Kuga много. В режиме «паркинг» селектор КП перекрывает сразу несколько кнопок на передней панели, что доставляет неудобства. С расположением клавиш на блоке «климата» перемудрили. Логика тут не работает, приходится запоминать
Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более что «покупать сердцем» кроссовер за миллион гривен могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Удивить соседей внедорожными способностями полноприводным версиям вполне под силу. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявляет себя чуть лучше «Куги», которая, впрочем, тоже не спешит выбрасывать белый флаг.
Черты характера
Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 194-сильного 2,5-литрового бензинового мотора машине хватает «за глаза». По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер, и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский паркетник доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.
Приборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке
У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.
Щиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично
В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей – подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.
Ford Kuga
+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер
— Эргономика, огрехи управляемости
Mazda CX-5
+ Эргономика, дизайн интерьера. Ходовые качества, управляемость
— Не предлагаются дизельные моторы
Что лучше выбрать
В конечном итог после полноценного обзора автомобилей у каждого автолюбителя невольно появится вопрос, что же лучше выбрать среди этих одноклассников. В действительности, дать на него однозначный ответ не получится, по той простой причине, что каждый кроссовер хорош по-своему. К примеру, если рассматривать к покупке японца, то подкупает надежность силовых агрегатов, тем более что речь идет про «атмосферники» с большим ресурсом. Если говорить про немецкий автомобиль, то он покажется более свежим и навороченным. В любом случае, автолюбители должны придерживаться собственных вкусовых предпочтений, а также финансовых возможностей.
Проходимость
Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.
Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.
В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.
По снежной целине
Убедившись в равенстве дорожного просвета мы честно отправились в снежную целину. Причем глубина снега оказалась около 40 см. И здесь уже все вопросы к трансмиссии. Насколько эффективно работает муфта подключения задних колес. Будет ли она постоянно передавать тягу и насколько она устойчива к перегреву.
У Мазды СХ 5 и Форда Куга мы после первых попыток штурма снежной целины понизили давление в шинах, чтобы улучшить проходимость.
А вот тут у Мазда СХ 5 есть проблемы. Через 5-7 минут буксования в глубоком снегу японец выкидывает белый флаг, а вернее красное предупреждение на панели приборов и переходит в переднеприводный режим. Инженеры Мазды говорят, что это забота о надежности и защита муфты от перегрева и поломки. Вероятно это именно так. Форд же продолжает биться с сугробами, но запах подгорающего масла ощущается даже в салоне.
Упрямый Форд Куга настойчиво крутит колеса.
Так что если у вас на пути случится бездорожье, которое вы сможете преодолеть за 5 минут, оба кроссовера с ним справятся. При дальнейшем штурме лучше бы оказаться за рулем Форд Куга. Однако, катаясь по городу, даже в сильный снегопад, с каждого светофора стартуя в пол и раздавая боком в любой удобной ситуации, перегреть СХ5 нам не удалось. Сугроб, явно не нормальная среда обитания городских кроссоверов, но если вдруг случится с ним побороться Форд Куга будет сильнее.
Ford-Kuga
Mazda-CX5
Счет 2:2
Багажники
По багажникам ничья.
Мазда СХ 5
Форд Куга
Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: общий счет 4:6.
После теста мы внепланово покатались на Форд Куга — Мазда СХ 5 по городу, чтобы определиться с расходом топлива.
По данным бортового компьютера Форд Куга заметно прожорливее. При спокойное езде по городу Мазда СХ 5 укладывается в 8,5-9 литров на 100 км, тогда как Куге требуется 10-11 литров. Да, Форд Куга допускает использование 92-го бензина. Но в итоге, несмотря на более инновационный двигатель, экономии Куга не приносит — это странно. Хотя возможно в этом есть и заслуга Мазды СХ 5, которая вместо турбины использовала собственные инновации и в частности предельно повысила степень сжатия мотора, таким образом сделав его одним из самых экономичных в классе.
Итак, победитель нашего теста Мазда СХ 5 всем хороша, не было бы у него сугроба преткновения…
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (соавтор и ведущие на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор), Дениса Зализняка (монтаж) за участие в подготовке материала.
Видео тест Форд Куга — Мазда СХ 5 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Технические характеристики Форд Куга — Мазда СХ 5
Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду
Предсказать победителя на льду всегда сложно. Мощность мотора здесь ничего не дает. Тут на первый план выходят возможности шасси и удобство управления тягой и рулем. Ну и трансмиссия с электронным управлением должна быть хорошо настроена, чтобы помогать, а не мешать водителю.
Мазда СХ 5 проходит свой круг.
На каждом автомобиле мы совершили по четыре зачетных попытки и выбрали лучший результат. Таким образом исключается вероятность ошибки и мы получаем максимально правдивое сравнение. За рулем разумеется, один и тот же водитель
Его мнение также очень важно — насколько ему просто совладать с тем или иным кроссовером
Форд Куга на круге оказался хорош.
Сколько бы мы не повторяли наши заезды, Мазда СХ 5 стабильно быстрее. Водителю удобнее управлять тягой и дело не столько в атмосфернике, сколько в его точной настройке мотористами Мазды. Прибавьте к тому более легкий, но одновременно информативный руль Мазда СХ 5 и победа в кармане у японцев. У У Форд Куга руль тяжелее и в первый момент это создает иллюзию контроля, но сопротивление это паразитное и оно немного сбивает с толку.
Мазда СХ 5 здорово дрифтит на льду и выигрывает сложное задание.
Счет 0:1 ведет Мазда СХ 5
Характеристика автомобиля Ford Kuga
Представляет собой пятидверный компактный кроссовер, выпускаемый американской машиностроительной компанией Ford. Производится с 2008 года по настоящее время. Представлен с переднеприводной, а также полноприводной компоновкой. Работает как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. На выбор имеется шестиступенчатая механическая трансмиссия, а также пятиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. После проведённого обновления изменился стиль автомобиля. Также был установлен новый мощный дизельный двигатель.
Стандартное оснащение включает в себя:
- Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
- Система курсовой устойчивости с устройством помощи при экстренной остановке.
- Помощник во время подъёма или спуска.
- Защита от опрокидывания.
- Устройство связи с системой экстренного реагирования при аварии.
- Подсветка салона, зоны ног, перчаточного ящика.
- Подушки безопасности в количестве семи штук, включая коленную защиту.
- Светодиодные фары дневного света.
- Противотуманные фары.
- Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей с функцией однократного нажатия клавиши.
- Электропривод, обогрев боковых зеркал со встроенными указателями поворотов.
- Электрический усилитель руля.
- Регулирование вылета, угла наклона руля.
- Складывающиеся спинки задних мест.
- Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
- Улучшенная боковая поддержка передних сидений.
Максимальная комплектация оборудована адаптивными биксеноновыми фарами с омывателями, панорамной крышей с люком, увеличенным задним спойлером, кожаной отделкой кресел, передними и задними датчики парковки. Имеется механическое регулирование сиденья переднего пассажира в шести направлениях.
Внешний вид
Никакое сравнение не может обойтись без оценки внешнего вида, поскольку это первое, что видит человек в автомобиле
Более того, именно этому параметру уделяют ключевое внимание при выборе той или иной модели
Кроссовер Mazda CX 5 был создан из концепта Мазда Минаги и построен на платформе Sky Active. Благодаря применению современных технологий и деталей их легкосплавного металла, автомобиль получился довольно легким и обладает неплохими аэродинамическими показателями.
Передняя часть кроссовера от компании Мазда выглядит очень уверенно и агрессивно, при этом сохраняет некую деловитость и солидность. Массивная решетка радиатора и фирменный логотип Мазда сразу же дает понять, что это за автомобиль. Оптика имеет зауженную форму, что полностью соответствует современным тенденциям. Бампер гармонично вписывается в облик кроссовера за счет треугольных вставок под противотуманные огни и черных пластиковых свесов. Сбоку Mazda CX 5 также выглядит уверенно за счет массивных колесных арок и черных неокрашенных порогов и пластика, что откровенно заявляет о бездорожных амбициях автомобиля. Задняя часть имеет зауженную оптику и ничем не уступает по агрессивности «морде» Mazda CX 5.
Что касается автомобиля Форд Куга, то он также имеет дизайн, разработанный согласно современным принципам. Узкие и агрессивные фары со светодиодной лентой, большой капот с парой ребер и прочие элементы создают общий стиль. С какой бы стороны вы ни подошли к Ford Kuga, вы не будете разочарованы. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом, а кинетический дизайн добавляет некоего шарма кроссоверу. По всему кузову Ford Kuga имеются пластиковые накладки, а поэтому можно не бояться песка или грязи и смело ехать на легкое бездорожье. Сказать, что какой-то автомобиль имеет более яркую внешность нельзя. Это будет как минимум некорректно, поскольку оба автомобиля имеют современный и яркий дизайн.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Это интересно: Mazda 3 – обновленная версия, цена и конкуренты на рынке — разбираем обстоятельно
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1597 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5700 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1600 – 4000 | 210 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 | 83.5 × 91.2 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |