Mazda cx-9 2020
Содержание:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
- Новости
- Экстерьер
- Затраты на обслуживание
- Комплектации и цены
- Дизайн
- 2020 CX-9 Sport
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
- От $48 тыс: комплектации Mazda CX-9
- Безопасность
- Технические характеристики
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.
Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!
Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.
Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.
Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз
Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя)
На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…
Новости
Автомобили
Для обновлённого Mazda CX-9 объявили все российские цены и комплектации
17.02.2021
Автомобили
Обновлённый большой кроссовер Mazda CX-9: в России от 3.703.000 руб.
12.02.2021
Автомобили
Обновлённый Mazda CX-9 2019: в России от 2.795.000 рублей
25.03.2019
Автомобили
Mazda CX-9 начали собирать во Владивостоке
20.02.2018
Автомобили
Mazda CX-9 New: в России от 2 890 000 рублей
22.08.2017
Автомобили
Mazda CX-9 скоро появится в продаже в РФ
07.02.2017
Автомобили
Mazda CX-9 New — фотогалерея
19.11.2015
Автомобили
Внешность Mazda CX9 New рассекречена
17.11.2015
Автомобили
Новое поколения Mazda CX-9 будет представлено в Лос-Анджелесе
12.11.2015
Экстерьер
Яркие эмоции от автомобиля начинают появляться еще до момента, как вы сядете в него. Кузов полностью отвечает главному дизайнерскому слогану Мазды «KODO – Душа движения». У него подчеркнуто элегантный внешний вид, который запоминается и в то же время показывает наличие вкуса у владельца.
- Большая радиаторная решетка гордо щеголяет хромированными элементами и летающим значком «M» в центре. Один из вариантов автомобилей оснащен решеткой со светодиодной подсветкой, которая в ночное время выглядит великолепно.
- Сложная форма воздухозаборника
- Выразительные светодиодные и противотуманные фары,словно сощурившиеся глаза дикой кошки, готовящейся к прыжку. От длинного капота по бокам машины идут ярко выраженные выштамповки к задним фарам.
- Задняя часть выполнена в минималистичном дизайне
- Колесные арки большого размера, позволяющие установить колеса радиусом до 20 дюймов
Затраты на обслуживание
Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.
Комплектации и цены
В базовой комплектации Мазда СХ 9 имеет:
- кондиционную установку;
- печку;
- климат-контроль;
- светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- омыватели фар;
- электроподогрев зеркал и заднего стекла;
- датчик наружной температуры;
- тканевую отделку салона;
- пакет курильщика;
- мультимедиа;
- бортовой компьютер.
Ожидается, что у Mazda CX 9 стоимость будет стартовать от 2,8 млн руб. Достигать она может 3,3 млн рублей. Наиболее расширенная версия – Executive. Там владелец дополнительно найдет: кожаную обивку салона, более модернизированную и функциональную мультимедиа, систему безопасности, навигатор.
У обновленной Mazda CX 9 2019 модельного года в России продажи еще не стартовали, поэтому рано говорить о точных цифрах. Сколько конкретно будет стоить обновленная версия авто, мы сможем сказать лишь после того, как будет открыт предзаказ.
Дизайн
Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.
На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами. А задний бампер, наоборот, был расширен
В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы
А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.
Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.
2020 CX-9 Sport
Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.
Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.
Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.
Active
Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:
- мультимедийный планшет на 8 дюймов;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- камера заднего вида;
- трехзонное климатическое оборудование;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- система электронного контроля стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности.
По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:
- спутниковую противоугонную систему;
- систему навигации;
- электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
- электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
- сидения с кожаной отделкой.
В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.
Supreme
В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- электропривод багажной двери;
- заводская тонировка стекол;
- электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
- подогрев заднего дивана;
- система бесключевого доступа;
- электрообогреваемый руль;
- несколько парктроников;
- премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.
В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.
Exclusive
При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.
Executive
За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Мазда СХ-9 не оставляют выбора перед потенциальным покупателем. Заставляет двигаться 2 семейство японского автомобиля 2.5-литровая силовая установка Skyactive-G, функционирующая на бензине. Она получила технологию непосредственного впрыска, турбокомпрессор, имеющий рабочее давление 1.2 бара, а также технологию Dynamic Pressure.
Последняя имитирует работу турбины с варьируемой геометрией. Не обошлось и без технологии рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Все это позволяет генерировать 231 конские силы (420 Нм). Расход топлива СХ-9 составляет порядка 9.6-10 л на каждые 100 километров пути в смешанной цикле.
Трансмиссия
Для такого двигателя Мазда СХ-9 инженеры предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более тог, есть интеллектуальная полноприводная система i-ACTIV AWD, получившая многодисковую муфту, управляющуюся при помощи электроники. С такой АКПП машина тратит 8.6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч. А «максималка» ограничивается на отметке 208 км/ч.
Ходовая часть
Обновленное второе поколение Mazda CX-9 смогли собрать, используя растянутый вариант «тележки» Мазда 6. Предусматривается широкое применение сортов стали высокой прочности в «скелете» кузова. «По кругу» размещена независимая подвеска. Передняя часть обладает стойками типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма. Последний получил электрический усилитель руля. Системе тормозов Мазда СХ-9 2021 достались дисковые 320-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние устройства. Не забыли про такие технологии как ABS, EBD, BAS и так далее.
Безопасность Mazda CX-9
Уже немало лет японская компания Мазда входит в список лидеров в области безопасности и комфорта. Так как они позиционируют свой кроссовер в роли семейного автомобиля, вопросу безопасности специалисты уделили очень много внимания. Например, Mazda CX-9 может похвастаться:
- технологией Adaptive LED Headlamps;
- Traffic Sign Recognition;
- технологией, которая следит за мертвыми зонами;
- помощником безопасного замедления в городе;
- системой Lane-Keep Assist System (предупреждает водителя о съезде с заданной полосы);
- датчиками, следящими за усталостью водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- противобуксовочной, а также системой динамической стабилизации и ABS;
- технологией RCTA и боковой устойчивости;
- передними и задними airbag, а также боковыми шторками;
- иммобилайзером;
- системой G-Vectoring Control;
- светодиодными дневными ходовыми огнями и LED-головной оптикой с автоматическим корректором;
- креплениями для детских сидений ISOFIX и прочим.
Вдобавок к этому, обновленная Мазда СХ-9 получила запрограммированные зоны смятия, призванные снизить силу лобового или бокового столкновения.
Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
Новая Мазда СХ 9 2021 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.
Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.
Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.
Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.
На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.
Табл. 1. Комплектации на российском рынке.
Название версии | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цены в РФ, млн. руб. |
Active | 2,5 л, бензиновый,
231 л. с. |
автоматическая | полноприводная | 2,795 |
Supreme | 3,091 | |||
Exclusive | 3,257 | |||
Executive | 3,357 |
От $48 тыс: комплектации Mazda CX-9
На украинском рынке у Mazda СХ-9 две комплектации: Premium и Тоp. Фокус брал на тест-драйв Mazda CX-9 комплекстации Top. Различия между ними минимальны. К примеру, в Premium — «обычная» кожа, а в Тоp — Nappa. Кроме того, в высшей комплектации есть солнечный люк (+20 тыс. гривен), дополнительный дисплей на приборной панели, безрамочное зеркало заднего вида и элементы интерьера из шпона палисандра. А все основные опции, включая электронные системы помощи водителю, присутствуют и там и там.
Важно
Время кроссоверов. Тест-драйв компактного гибрида Mazda CX-30 (видео)
В общем, можно сказать одно: Мазда СХ-9 — это серьезный современный кроссовер, на который не только приятно смотреть, но и приятно его водить. Он способен удовлетворить драйверские амбиции активного водителя и в то же время отлично подойдет как автомобиль для большой семьи.
Важно
Новый Volvo XC40: тест-драйв кроссовера-гибрида для большого города (видео)
Цена Mazda СХ-9 стартует с $48 тыс. на лимитированный склад автомобилей 2020 года выпуска в комплектации Premium. Наша тестовая машина в комплектации Top обойдется в 52 тыс. «зеленых».
Безопасность
Безопасность этой машины – важный критерий, поскольку такие модели часто используются для семейных путешествий. ANCAP признал семиместный кроссовер максимально безопасным автомобилем, присвоив ему рейтинг в пять звезд. «Девятый» полностью соответствуют современному представлению о защищенном авто. Заработать высший балл Мазде удалось благодаря шторкам безопасности, 8 подушкам безопасности, системе распознавания мертвых зон и перпендикулярно движущихся автомобилей, экстренное торможение на низких и высоких скоростях. Прошла машина краш-тест на лобовое и боковое столкновение. Хорошие результаты показал тест на защиту пешехода.
Технические характеристики
Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:
- По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
- При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
- При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
- Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
- Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.
Также нужно уделить внимание и на габариты:
- Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
- Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
- Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.
В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.