Форд рейнджер 2021 2022: старт продаж в россии

Внешний вид

Несмотря на то, что компания Форд сейчас уделяет пристальное внимание дизайну собственных моделей, внося значительные изменения во внешность каждого автомобиля, это, по сути, никак не сказалось на Рейнджер. Пикап во многом сохранил те же очертания, что и предыдущая версия

  • Что касается новшеств, то они, как всегда, в первую очередь проявились в виде измененной головной оптики. Она несколько уменьшилась в размерах, пополнившись светодиодными огнями. Зато радиаторная решетка сейчас практически полностью загораживает за собой переднюю часть кузова. Этот элемент выполнен в виде равностороннего шестиугольника, периметр которого окаймлен хромированными полосами. По центру радиаторной решетки проходит одна линия, разделенная фирменным логотипом компании.
  • Бампер, и без того бывший достаточно большим, еще сильнее «подрос». Он сохранил в себе прежние угловатые формы, однако выглядит сейчас так, словно готов выдержать любое столкновение, будь то дерево или бетонная стена. По его бокам располагаются простые противотуманные фары, дополняющие общее впечатление от пикапа. В целом, новый Рейнджер стал выглядеть гораздо массивнее и брутальнее своего предшественника.

Профиль автомобиля американские дизайнеры не стали менять. На дверях в нижней части по-прежнему имеется выштамповка, а колесные арки все также выпирают вперед, словно скрывают под собой гигантские колеса. Найти изменения на корме не составит особого труда. А все потому, что их здесь попросту нет.

Интерьер новинки

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2019 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2008

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

670 000 ₽

Москва

Ranger 2008

469 900 ₽

Москва

Ranger 2012

1 100 000 ₽

Одинцово

Ranger 2012

900 000 ₽

Домодедово

Ranger 2004

300 000 ₽

Мурманск

Ranger 2012

1 470 000 ₽

Ростов-на-Дону

Ranger 2008

610 000 ₽

Волгодонск

Ranger 2013

1 199 900 ₽

Ейск

Ranger 2013

1 400 000 ₽

Пермь

Ranger 2007

680 000 ₽

Уфа

Ranger 2012

800 000 ₽

Краснодар

Ranger 2012

1 420 000 ₽

Краснодар

Ranger 2013

1 425 000 ₽

Астрахань

Ranger 2000

250 000 ₽

Симферополь

Ranger 2008

600 000 ₽

Оренбург

Ranger 2008

830 000 ₽

Анапа

Ranger 2003

420 000 ₽

Новороссийск

Ranger 2008

645 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Ranger

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Ranger

Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Новости о Ford Ranger

Ford выкатил на тесты подзаряжаемую версию пикапа Ranger нового поколения;
Ford Motor работает над новой генерацией рамного пикапа Ranger, актуальное поколение которого выпускается уже 10 лет (хотя и с модернизациями в 2017 и 2019 годах). Рабочий прототип следующего Рейнджера сфотографировали…

Власти Бразилии пытаются спасти национальный автобренд Troller от Форда;
Правительство Бразилии решило спасти единственный национальный автобренд — Troller. Эта компания принадлежит концерну @@Ford@@ Motor и производит брутальные внедорожники с дизайном по мотивам Jeep CJ и Toyota FJ.

Ford снимет с производства свой самый экзотический продукт — внедорожник Troller;
Ford Motor продолжает глобальную реструктуризацию бизнеса — концерн объявил о закрытии всех своих заводов в Бразилии. Помимо прочего жертвой падет и мелкосерийный внедорожник Troller T4 — самый экзотический продукт в гамме Ford.

  • Ford Ranger 2017
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
  • НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Ranger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рейнджер

Альтернативное написание: Рэйнджер

Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер

Сводные данные по Ford Ranger

Объем двигателя Ford Ranger

Крутящий момент Ford Ranger

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Грузовая часть пикапа 2020-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Ford Ranger 2020 Raptor

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.


Ford Ranger Raptor двигатель

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показала результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

Габаритные размеры ford ranger 2019-2020 (мм)

Длина Ширина Высота Дорожный просвет Вместимость бака
5362 1860 1804 232 80 л

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2021 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

Ford Explorer 2018 года

Explorer полноразмерный кроссовер выпускается с 1990 года. Последнее пятое поколение производится с 2010 года. В рестайлинговой версии 2018 года компания провела минимальные внешние изменения, которые носят небольшой точечный характер.

К ним относятся уменьшенная решетка радиатора, передний бампер получил обновленные компактные противотуманные фары и узкие отверстия дополнительных воздухозаборников, ужавшийся задний бампер приобрел новейшие диффузоры выхлопной системы. Теперь это сдвоенные круглые насадки, вместо широких трапециевидных.

В интерьере также не произошло революционных изменений, конструкторы поменяли устройство мультимедийного комплекса и добавили более качественные материалы для отделки.

В оснащение кроссовера внесено следующее оборудование:

  • 4 G-модем с возможностью одновременного подключения к сети десяти приборам;
  • круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и экстренной автоматической остановкой;
  • контроллеры слепых зон и дорожной разметки;
  • датчики дождя, света;
  • помощник при парковке.

Для комплектования кроссовера предусмотрены проверенные силовые агрегаты:

  • V-2.3 л; 280 л. с.;
  • V-3.5 л; 290 л. с.;
  • V-3.5 л; 365 л. с..

Новый Explorer 2018 года обладает только полным приводом, а трансмиссия оснащается шестидиапазонной АКПП.

Первые автомашины версии 2018 года поступят к американским дилерам в конце осени текущего года, цена начинается от 30 тыс. долларов.

Для отечественных покупателей новый Explorer станет доступен весной 2018 года, при этом стоимость и варианты комплектации будут объявлены перед началом приема заявок.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Synopsis

Designed and engineered by Ford Australia, the 2.0L I4-powered Ranger Raptor is the top-of-the-line model of the Ranger line-up, and the non-US equivalent of the hugely successful F-150 Raptor. While the US may not get the Raptor model, Ford is launching the base Ranger in the country as of this year.

Drivetrain

The Ranger Raptor is equipped with a 2-liter, twin-turbocharged EcoBlue diesel straight-4 that produces 210 hp (157 kW) and 369 ft·lb (500 N·m) of torque. This is mated to a 10R80 ten-speed automatic transmission, the same transmission used by all F-150 models, including the Raptor.

Технические характеристики

Форд Рейнджер 2018 нового поколения, ценакоторого для российского рынка пока не уточняется, был усовершенствован в сравнении с предшественником. При разработке автомобиля учитывались жесткие стандарты, которые определяют высокие требования, предъявляемые к пикапам. Среди технических особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При изготовлении рамы использовалась высококачественная сталь, за счет чего повышается жесткость и управляемость транспортного средства. Представители компании указывают на то, что рама прошла массу испытаний не только на стенде, но и в процессе проверки в реальных условиях эксплуатации. Также по заявлению инженеров получившаяся рама настолько крепкая, как ранее была у пикапа F-150.
  • На автомобиле будут устанавливаться современные двигатели, которые совмещают в себе высокий показатель мощности и низкое значение расхода топлива.
  • Опционально будет доступна современная 10-АКПП. Данная коробка передач лучше справляется с перераспределению крутящего момента и передачей его на колеса. Кроме этого, в базе установят 8-АКПП которая уже в эксплуатации на других автомобилях этого бренда.

  • Для любителей бездорожья будет поставляться версия со специальным пакетом FX4. К ее особенностям можно назвать то, что по днищу расположили стальные листы, устанавливаются специальные амортизаторы и продвинутая система полного привода. Она имеет автоматический режим, которые корректирует работу автомобиля, а также есть ручная регулировка, позволяющая выбрать более подходящий режим.
  • Передняя подвеска представлена конструкцией с двойными поперечными рычагами и амортизаторами. Задняя ходовая часть представлена независимой конструкцией с неразрезным мостом, которая подвешивается на рессорах.
  • Присутствует система, которая помогает водителю управлять массивным внедорожником при движении на малой скорости по сложной местности.

Рассматриваемый пикап можно считать привлекательным предложением от американского автопроизводителя. Конечно, за все новые опции придется существенно доплатить.

Цена нового Ranger 2015 3го поколения

Цена Форд Рейнджер с двойной кабиной находится в пределах от 1 млн. 369 тыс. рублей до 1 млн. 615 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Полуторокабинный автомобиль обойдется от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 650 тыс. рублей.

Комплектации и цены Ford Ranger 2015:

Модель/Комплектация Тип кабины Розничная цена
XL
Дизельный 2.2 л
TD 150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 369 000
XLT
Бензиновый 2.5 л
166 л.с. МКП
Двойная кабина 1 470 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 473 000
Limited
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Полуторная кабина 1 573 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 547 000
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Двойная кабина 1 615 000

Интерьер

Что не забывает делать компания Форд со своими моделями, так это повышать их комфортабельность, даже если речь идет о таком автомобилей, как пикап, предназначенный, в принципе, для сугубо практичных целей. Например, улучшена работа кресел, которым добавили несколько новых режимов регулировки положений.

Фото салона Ford Ranger 2017

Приборная панель стала цифровой: в эту часть был установлены два экрана размером на 4,2 дюйма. Что касается яркости и информативности этой части салона, то в этом ключе Форд, как и всегда, постарался на славу: вся поступающая информация заметна даже при ярком дневном свете. Ну а центральную часть приборной панели по обыкновению занимает циферблат спидометра.

  • Естественно, центральную консоль занимает достаточно большой сенсорный дисплей мультимедийной установки. Последняя также предоставляет возможность подключать к ней современные гаджеты, работающие на IOS и Android. Сюда же выводится информация с навигационной системы и камеры заднего обзора.
  • По части водительских помощников оснащение нового Рейнджер выше всяких похвал. Владелец пикапа получает многочисленных ассистентов, включая системы, отслеживающие рядность и «слепые» зоны.

Технические характеристики обновленного Ford Ranger

Обновленный Форд Рейнджер на выбор может комплектоваться тремя различными двигателями. Первый мотор на 2,2 литра, турбодизель, выдает мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 375 Н/м. Второй уже на 3,2 литра, также дизельный и с турбонаддувом. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент равен 470 Н/м. Ну а третий двигатель работает на бензине. В нем также имеет турбонаддув, мощность 166 л.с., крутящий момент 226 Н/м.

Система привода, конечно, полная, имеющая несколько режимов работы: задний, полный и внедорожный.
Форд Рейнджер способен преодолевать глубины в 800 мм, чему способствует еще и солидный клиренс. Кроме того, подвеска оснащена телескопическими стойками амортизаторов и пружинами.

Форд рейнджер 2019: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Итоги

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер.

Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

В связи с тем, что Форд Рейнджер 2019 относится к грузовым автомобилям, предъявлять высокие требования к списку доступного оснащения не следует. Однако именно в этом кроется одно из основных достоинств американской модели. В сравнении со своими потенциальными конкурентами он способен предложить неплохой набор оборудования, обеспечивающий хороший уровень безопасности и комфортабельности, и за сравнительно небольшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector