Бмв x3 2022 года: фото, цены и старт продаж новой модели в россии

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Интерьер

Салон X8 будет переработан на манер современных технологий. Но почерк классики никуда не исчезнет. Компания BMW уже на протяжении 10 лет не вносила сильных изменений в свои авто. Новинка создаётся как внедорожник премиум класса для покорения авторынка Китая и Америки.

Передняя панель значимых изменений не получит. Разве что 7-дюймовый дисплей заменят на более крупный аналог и соединят его с приборным дисплеем. Светодиодная подсветка на дверных картах и центральной консоли никуда не денется. Особый шик она добавляет при переключениях режимов с ЕСО в Sport.

Самым значимым изменениям подверглась центральная консоль. С каждым выпуском нового поколения компания отказывалась от привычных кнопок и переходила к смарт-технологиям. В новой X8 мы увидим экран мультимедиа и сенсорные панели. Будет только маленькая группа кнопок, отвечающая за управление трансмиссией.

Задний ряд будет состоять из двух кресел, разделённых большой центральной консолью. Смотрится эффектно. Будут доступны и дополнительные функции для пассажиров. Например, съёмные планшеты, прикреплённые к спинкам передних сидений и соединённые с системой мультимедиа.

BMW X8 – автомобиль премиум-класса, поэтому отделка салона будет на уровне. В прошлой модели показатель был на высоте, теперь ожидать меньшего не стоит. В новом внедорожнике нас будут ждать натуральная кожа, алюминиевые и деревянные вставки, алькантара и стеклянные панели.

Дизайн

Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.

Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.

Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Запас хода Привод Разгон до 100 км/ч
8 500 000 рублей Электромотор (523 л,с и 765 Нm) AT до 630 км Полный 4,6 c

Обзор новой модели на электротяге

Новый баварский электрокроссовер.

Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Кузов

BMW X7 и новый ix.

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

Запас хода

Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.

Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.

БМВ IX: когда выйдет в России?

Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.

Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера

Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2021, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2021 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
5 400 000 рублей дизель 2,0 л. (231 л,с) AT 7,8/6,8/6,9 4×4 полный 7,5 c
5 690 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,8 c
5 850 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,8 c
5 860 000 рублей бензин 3,0 л. (340 л,с) AT 11,2/8,1/9,2 4×4 полный 5,5 c
6 150 000 рублей дизель 3,0 л. (340 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 5,5 c
6 180 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 8,2/6,3/8,0 4×4 полный 5,5 c
6 630 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,5 c
6 370 000 рублей бензин 3,0 л. (340 л,с) AT 11,2/8,1/9,2 4×4 полный 5,5 c
6 590 000 рублей бензин 3,0 л. (340 л,с) AT 11,2/8,1/9,2 4×4 полный 5,5 c
6 740 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л,с) AT 7,6/7,0/7,2 4×4 полный 6,5 c
7 500 000 рублей дизель 3,0 л. (400 л,с) AT 8,1/7,2/7,5 4×4 полный 5,2 c
7 700 000 рублей бензин 4,4 л. (530 л,с) AT 15,6/9,2/11,6 4×4 полный 4,3 c
9 130 000 рублей дизель 3,0 л. (400 л,с) AT 8,1/7,2/7,5 4×4 полный 5,2 c
9 200 000 рублей бензин 4,4 л. (530 л,с) AT 15,6/9,2/11,6 4×4 полный 4,3 c

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Рассуждать про дизайн этого автомобиля можно достаточно долго, так как он выглядит противоречиво

С одной стороны, брутальность, мощь и агрессия лицевой части гарантируют внимание. С другой, корма модели с резким срезом несколько отталкивает взгляд

Кросс получился стильным, элегантным и дерзким. Но все же глядя на него вспоминается легендарный X6, на фоне которого облегченная модель теряется и не может продемонстрировать тот же шарм. Салон паркетника – это удачное сочетание высоких технологий, роскоши и практичного размещения элементов управления. Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что внутреннее обустройство у немцев лучшее среди всех производителей и X4 этому яркое подтверждение.

Технические характеристики

Кузов BMW X8 будет построен на платформе CLAR, а шасси автомобиль получит от своего «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Габариты также будут похожи на этот автомобиль. Точных размеров нет, но прикинуть получается. Длина – 5345 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1835 мм, а масса – 2700 кг.

Модель X8 является роскошным спортивным внедорожником, поэтому и техническая начинка у него соответствующая. Ожидается 5 версий для этого автомобиля.

  1. Базовая версия. В стартовую модификацию включён дизельный 3-литровый мотор. Максимальная мощность – 265 «лошадей» при крутящем моменте в 620 Нм.
  2. Стандартная версия. Сюда вошёл 3-литровый бензодвижок с мощностью в 340 л. с. (к. м. равняется 466 Нм).
  3. Максимальная версия на дизеле. В комплектации «люкс» находится 3-литровый дизель, способный выдать 400 «лошадок» при 760 Нм крутящего момента.
  4. Максимальная версия на бензине. Здесь бензиновый мотор уже имеет объём 4,4 литра. Максимальная мощность – 462 л. с. при 620 Нм к.м.

Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Х7, поэтому кардинальных различий не предвидится. Предполагается, что в комплект ещё войдёт 9-ступенчатый «автомат» с фирменной системой полного привода xDrive.

Уже существуют некоторые намёки на появление версии Sport. В ней будут присутствовать V-образный 12-цилиндровый двигатель N74 с объёмом 6,75 литра. Мощность мотора равняется 571 «лошадкам», а крутящий момент – 800 Нм. Такие же параметры присутствовали в Cullinan и M7.

Экстерьер

Дизайн X8 чем-то напоминает прошлую модель. Подобный внешний вид будет сопутствовать ещё нескольким последующим моделям BMW. Первое, что сразу бросается в глаза – обновлённая решётка радиатора. Она лишилась плавных линий и стала более «рубленой». Теперь мы имеем две хромированные решётки с вертикальными полосами.

Передний бампер тоже приобрёл более агрессивный внешний вид. Особого внимания заслуживают воздухозаборники – они стали просто огромными! Возможно, за ними и вправду расположатся несколько интеркулеров. В нижней, части в углублении, прикрытом фальш-решёткой, находятся камеры круиз-контроля, датчики приближения и прочая электроника.

Фары, становившиеся с каждым поколением более узкими, достигли своего максимума. В них вмонтирована лазерная оптика с изменёнными «ангельскими глазками». Больше всего они напоминают фары футуристичной i8.

Выглядит новый X8 спорно, но интересно. Многие идеи, использовавшиеся в ранних моделях, нашли своё применение. Дизайнеры решили переработать экстерьер нового кроссовера, сделав его более брутальным и агрессивным. И у них это получилось!

Достоинства и недостатки

Современный немецкий кросс во втором поколении в рестайлинговой версии можно назвать вершиной инженерной мысли, но все же даже такая интересная модель не лишена недостатков. К примеру, этот автомобиль критикуется, так как считается облегченным вариантом X6. Также при покупке такого паркетника нужно готовиться к частым посещениям сервисного центра. Особенно это касается моделей с более сильными бензиновыми турбодвигателями, из которых часто выжимают максимум динамики при движении.

Если недостатки автомобиля не столь существенны для покупателей, не испытывающих трудностей с деньгами, то среди плюсов можно выделить гораздо больше значимых моментов. «Немца» отличают хорошее качество сборки и продуманное оснащение. При умеренной эксплуатации автомобиль не будет доставлять проблем и исправно сможет служить владельцу от ТО до ТО. Еще одним плюсом является брутальная внешность. Если одноклассники и прямые конкуренты (к примеру, Land Rover Discovery Sport) просто смотрятся эффектно, то немецкий паркетник на их фоне выглядит чем-то особенным.

История модели

На волне успешных продаж X5, баварская компания в 2003 году выпускает более компактный кроссовер городского типа, построенный на базе 3-й серии – BMW X3 E83. Дизайн паркетника одновременно напоминал “тройку” и “пятерку” в комплектациях Touring, но не обошлось и индивидуальных решений, таких как оригинальная оптика. В 2006 году, компактный Suv пережил рестайлинг, а в 2010 году прекращено производство первой генерации.
Второе поколение в кузове F25 дебютировало в 2010 году, автомобиль значительно вырос в размерах, он практически сравнялся с первым X5. Также кроссовер получил абсолютно новый салон в стиле F-серий и техническую начинку, а в 2014 году пережил рестайлинг.

Актуальное, 3-е поколение в кузове G01 вышло в 2017 году, автомобиль полностью сменил экстерьер и интерьер, а размеры по традиции еще больше увеличились. В России цены на текущую версию начинаются от 3 970 000 рублей, это будет модель с бензиновым 2,0 л (184 л.c ) мотором и полным приводом.

БМВ X3 2022 года новая модель фото цена

Цена и дата выпуска BMW X4 2021

Обновленный BMW X4 2021 года — это стильный внедорожник, который будет оснащен новейшими технологиями и качественными материалами, которые находятся по всему салону. Из-за всего этого стартовая цена будет выше, и эта модель совсем не дешевая. Стартовая цена X4 составляет 52 000 долларов (около 3 320 290 рублей). Если вам нужно больше возможностей, вы можете добавить его или выбрать полную версию, которая стоит $80,000 (около 5 108 140 рублей).

Вариант X4 M также предлагается, и эта модель обеспечивает более агрессивный стиль, начиная с $ 62 000 (3 958 810 рублей). Мы можем ожидать, что новый X4 появится позже в этом году в качестве модели 2021 года. Такие модели, как Audi Q5 и Volvo XC60, являются основными конкурентами будущего внедорожника X4. На данный момент остается только ожидать дату выпуска в продажу нового БМВ Х4 2021 года.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 490 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л.с) AT 9/7,1/7,8 4×4 Полный 8,3 с
4 610 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT 6/5/5,4 4×4 Полный 8 с
4 880 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT 9,4/6,9/7,8 4×4 Полный 6,3 с
5 220 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 7,1/5,7/6,2 4×4 Полный 5,8 с
6 550 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор рестайлинга

Интерьер новой модели 2021 модельного года.

Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.

Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.

Кузов

Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.

Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.

Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Новый увеличенный дисплей.

a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.

Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.

Технические характеристики и начинка

Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».

В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.

Цены и старт продаж БМВ X4 в России

Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:

  • xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
  • xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
  • М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
  • xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
  • xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.

Конкуренты

Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:

  • Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
  • Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
  • Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
  • Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
  • Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Что-то не складывается у корейцев с продажами в нашей стране нового паркетника SsangYong Tivoli

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Машина Нива отлично ездит по российским дорогам

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector