Обзор ford ranger raptor

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Regular cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм  Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм  Клиренс: 219 мм 

Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм  Клиренс: 217 мм  

Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм  Клиренс: 206 мм  

Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Знакомство с «Раптором»

Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера»

Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу

Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.

А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.

Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.

Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.

Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.

Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.

На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.

Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.

Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Производительность и драйв

Моторная гамма включает четыре дизельных агрегата. Три представляют собой 2,0-литровые четырёхцилиндровые агрегаты мощностью:

  • 128 л.с. (2,0 Ecoblue 130);
  • 168 л.с. (2,0 Ecoblue 170);
  • 210 л.с. (2,0 Ecoblue 213).

И ещё один 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (3,2 Duratorq 200).

Нет сомнений, что Ecoblue 213 обеспечивает более чем приемлемое ускорение. Он мощно тянет с низких оборотов, поэтому быстро набрать скорость на автомагистрали или обогнать длинную фуру ему ничего не стоит. Однако тяжёлый Raptor она не соответствует фирменному знаку Ford Performance. Если вы хотите быстрый грузовик, то Volkswagen Amarok с лучшими техническими характеристиками будет намного быстрее. Вы также найдёте двигатель Amarok более нудным, самый мощный 2,0-литровый дизель очень даже неплох для класса, но те, кто ожидает бодрость внедорожника, могут быть немного разочарованы его вездесущим дизельным саундтреком.

Итак, как насчёт 3,2-литрового двигателя? Ну, мы бы не стали беспокоиться, он не показывает себя более шустрым навскидку, чем Ecoblue 213, но, по опыту, если его раскрыть, то он окажется намного сильнее. Да, 3.2 немного более плавный и задумчивый, также придётся мириться с шестиступенчатой автоматической коробкой старой школы, которая не так хороша, как 10-ступенчатый автомат, который доступен на 2,0-литровых двигателях.

Что касается поездки, рейнджер, как и все пикапы, качается во все стороны даже на небольших волнах. Тем не менее, способность сглаживать ухабы и неровности дороги по-прежнему в лучшую сторону отличает его от более жёстких конкурентов, таких как Toyota Hilux, поэтому это один из лучших пикапов, наряду с Amarok. Модели Raptor получают более сложную заднюю подвеску, которая улучшает комфорт во время езды, особенно на сложном бездорожье. Впечатляет то, что амортизаторы Fox Racing и круглые спиральные пружины ведут себя так, что чем быстрее вы съезжаете с дороги, тем плавне становится поездка.

Хотя гибкая управляемость не является приоритетом у коммерческих автомобилей, приятно узнать, что Ranger — один из самых легкоуправляемых пикапов, которые вы можете купить.

Все модели поставляются с полным приводом и возможностью добавить блокировку заднего дифференциала (в стандартной комплектации для Wiltrak и Raptor) для повышения внедорожных способностей, но мы рекомендуем держать Ranger в режиме полного привода на дороге. Это помогает ему держаться с большей надёжностью на низких скоростях и потреблять меньше топлива. Как и в случае с большинством пикапов, вы должны знать, что, если в грузовом отсеке ничего нет, то задние колеса довольно легко могут потерять сцепление на грязной дороге.

По сравнению с другими моделями Raptor обладает усиленным шасси и большим ходом подвески, а также огромными внедорожными шинами, которые помогают сделать его ещё более проходимым, чем остальная часть линейки. Однако ожидайте немного большего крена кузова в поворотах.

Дизайн

Благодаря обтекаемым формам кузова машина имеет прекрасный внешний вид

Значительно уменьшается расход топлива, что гораздо более важно. Внутреннее пространство также претерпело изменения и, стало намного более просторным и комфортным

На выбор есть несколько вариантов кабины, которые тоже стали намного просторнее, чем раньше.

Стоит отметить великолепную отделку интерьера. В салоне использованы износостойкие материалы. Вдобавок, в зависимости от комплектации, салон будет украшен ковриками из ковролина, велюровой кожей или рельефными накладками с небольшой примесью хрома.

В салоне Форд Рейнджер 2019 есть все условия как для работы, так и для отдыха. Во внутреннем пространстве салона можно удобно разместить телефон или солнечные очки вверху. Нижний отдел подойдёт для более крупных вещей, например, для маленькой сумки или папки с документами.

Пассажиры и водитель точно не заскучают во время движения, ведь у Форд Рейнджер 2019 есть внушительная аудиосистема, где присутствует шесть динамиков возможность загрузки компакт-дисков. Отдельным плюсом также является грамотная планировка салона, благодаря которой снижаются шумы. И уже ничто не побеспокоит пассажиров и самого водителя во время движения.

Кстати, тут свою функцию отлично выполняет и общая шумоизоляция салона. Владельцы предыдущих версий отмечают ее, как одну из самых надежных в своем классе. Единственный недостаток (его сложно назвать минусом) – это увеличенный вес автомобиля. Многие считают, что лучше было сделать его полегче.

Прежде всего большое наслаждение получит водитель, ведь новинка имеет простое и понятное управление, в котором невозможно запутаться, ведь каждая кнопка расположена на своём месте. Широкий обзор и удобное положение тела во время передвижения на этом пикапе подарят незабываемые ощущения.

В целом, атлетичные формы пикапа создают представление о нём, как о стильном и универсальном автомобиле. Эффектные литые диски и отдельные хромированные вставки подчёркивают всю мощь и изящество этого универсального пикапа.

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ford Ranger Raptor двигатель

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показала результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Интерьер

В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.

Комфорт перемещения

Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.

Органы управления

Инженеры постарались максимально облегчить управление отнюдь не маленькой машиной. Водитель имеет возможность выбора: активировать ту или иную функцию на сенсорном мультимедийном дисплее просто королевских размеров или сделать это по старинке, при помощи кнопочек и рычажков.

Руль с полным правом можно назвать интерактивным. На нем находится множество органов управления музыкой, телефоном и режимами езды. Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно. Отрегулировать этот орган управления можно, не закрывая щиток приборов, ставший виртуальным. Справа и слева в нем находятся традиционные тахометр и спидометр, но их размеры сравнительно небольшие, а вот дисплей бортовика по центру просто огромен и позволяет отслеживать сразу все основные параметры движения авто.

Экстерьер Ranger Raptor 2019

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Новый Форд Рейнджер Раптор 2019 года не стоит сравнивать со стандартным Рейнджером, ведь он обладает целым рядом существенных доработок, в числе которых:

  • Усиленная подвеска, выдерживающая нагрузку на передние буксировочные крюки до 4,5 тонн и на задние – до 3,8 т. и на сцепное устройство – до 2,5 т.
  • Пружинная задняя подвеска.
  • Механизм Уатта на задней оси автомобиля.
  • Амплитудозависимые амортизаторы Fox Racing Shox.
  • Расширенная колея передних колес (+150 мм).
  • Увеличенный клиренс (+60 мм).
  • Увеличенные углы въезда и съезда.
  • Внедорожные шины BF Goodrich 285/70 R17.

Известно, что американская версия экстремального пикапа Форд получит один из надежных бензиновых двигателей из линейки предыдущей модели:

Тип двигателя Объем Мощность
V6 turbo EcoBoost 2,7 л 325 л. с.
V6 turbo EcoBoost 3,6 л 375 л. с.

Для экспортных моделей компания предлагает мощный дизель 2.0 TDCi (213 л. с. 500 Нм)с двойным турбонаддувом, который будет агрегатироваться 10-тиступенчатым автоматом. Полноприводные модели также получат современную системувыбора ездовых режимов, позволяющую выбрать оптимальные настройки авто в соответствии с типом дорожного покрытия:

  1. Normal (стандарт);
  2. Sport (спорт);
  3. Grass-Gravel-Snow (трава — гравий — снег);
  4. Mud-Sand (грязь или песок);
  5. Rock (камни);
  6. Baja (для передвижения по степям, полям или пустыням).

Функциональное наполнение автомобиля будет включать:

  • круиз-контроль;
  • пакет пассивной безопасности (6 подушек);
  • помощник парковки;
  • полный электропакет, включая приводы передних кресел и зеркал;
  • систему запуска с кнопки и бесключевого доступа.

Более подробно производитель обещает рассказать о технических характеристиках новинки ближе к началу официальных продаж.

Цена и начало продаж

Сборку пикапов Ford Ranger Raptor в кузове 2019 года, представленных на фото в данной статье, уже начали на заводах компании, расположенных в Таиланде. Скорее всего первые модели появятся именно на азиатском рынке и возможно уже в конце этого года.

Цена модели предположительно составит 58 500 долларов США или 75 000 австралийских долларов.

Ford Ranger 2020 Raptor

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Экстерьер

Обновление дизайна фронтальной стороны пикапа Ford Raptor 2019 реализовано за счет:

  • стильного капота с расположенной по центральной оси широкой выштамповкой;
  • шестиугольной конфигурации фирменной решетки радиатора с прямоугольными блоками головной оптики и растянутым на всю длину рельефным фирменным логотипом;
  • новой формы массивного бампера с встроенными противотуманными фарами и прочным металлическим обвесом.

В профильной проекции проявляет себя характерный для мощных пикапов последнего поколения внедорожный облик в частности, удлиненный капот, объемные колесные арки, высокая линия подоконника, широкий порог и высокие борта грузовой платформы.

Рестайлинг тыльной стороны нового фордовского пикапа минимальный. В поле зрения привычная прямоугольная форма откидного борта, бампер с встроенной ступенькой и крупноформатные стопы со светодиодной арматурой.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Технические характеристики

Габаритные параметры укладываются в оптимальное соотношение длины, высоты и ширины соответственно 5398 х1873 х2180 мм. Путевой устойчивости и проходимости пикапа Форд Раптор 2019 способствует длина колесной базы 3220 мм и высота дорожного просвета 283 мм.

В геометрическом плане новый кузов обеспечивает углы въезда и съезда 32, 5 и 24 градуса, угол преодоления рампы также равняется 24-м градусам.

  • В базовой версии новый Форд Раптор 2019 модельного года получит турбонаддувный 2-х литровый 213-ти сильный дизель, работающий в тандеме с адаптированной 10-ти ступенчатой АКПП.
  • Такое сочетание обеспечивает не только оптимальные тяговые характеристики самого автомобиля, но и относительно экономичный, в пределах 15-16 литров расход горючего.
  • Перечень преимущества трансмиссии включает в себя эффективность работы полноприводной схемы шасси и функцию быстрого переключения ходовых режимов.
  • В топовой комплектации пикапа версии Ford F-150 Raptor 2019 присутствует более мощный дизельный двигатель с параметрами 3, 5 л/ 365 л.с. расходующий на 100 километровой дистанции до 20 литров дизельного топлива.

В зависимости от материала и состояния дорожного покрытия водитель модернизированного пикапа образца 2019-го года может выбрать один из 6-ти режимов, Normal, Sport, Grass-Gravel-Snow, Mud-Sand, Rock и Baja.

Благодаря этой функции, водитель уверенно чувствует машину при движении по автомагистрали, а также по дорогам с травяным, гравийным, песчаным и каменным покрытием, по грязи и снеговым заносам высотой до 70 см.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Технические параметры и оснащение

Размеры и габариты компактного грузовичка Ranger Raptor составляют:

  • длина – 5,40 м;
  • ширина – 2,18 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,22 м;
  • дорожный просвет – 28,3 см;
  • колесная колея – 1,71 м;
  • угол въезда – 32,5 град.;
  • угол съезда – 24,1 град.;
  • вместимость – 5 чел.;
  • количество рядов сидений – 2;
  • длина платформы – 1,98 м;
  • грузоподъемность – 0,65 т;
  • максимальный вес прицепа – 2,50 т.

На первоначальном этапе производства пикап станет комплектоваться дизельным двигателем с двойным наддувом объемом 2,0 л и мощностью 215 л. с. Для полноприводной трансмиссии предназначено применение 10-ступенчатой автоматической коробки. В целях улучшения внедорожных свойств автомобиля предусмотрено использование шести различных режимов движения в зависимости от типа дорожного полотна. В дальнейшем при начале продаж автомашины в Северной Америке она станет комплектоваться бензиновым двигателем с усиленной до 325 сил мощностью.

Среди технических решений, используемых при устройстве нового пикапа необходимо отметить изготовление несущей рамы из специальной сверх прочной стали. Это позволило не только снизить массу машины, но и увеличить конструкционную жесткость.

При оснащении пикапа Ford Ranger Raptor будут использованы следующие основные системы и устройства:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроллеры парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электронастройку передних кресел и зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный комплекс;
  • комплекс «старт-стоп».

Подробный перечень оборудования и опций для автомашины будет представлен перед началом серийного производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector