Сравнение автомобилей кроссовер subaru forester sh и кроссовер mitsubishi outlander ii рестайлинг

Размеры и дизайн

Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).

Таблица 1. Сравнение основных технических характеристик японских кроссоверов Outlander и Forester

Характеристика Mitsubishi Outlander Subaru Forester
Габариты машины, в мм 4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами) 4610 (4595) на 1795 на 1735
Колёсная база, в мм 2670 2640
Снаряжённая масса, в кг 1425-1505 1551-1722
Максимальный вес буксируемого прицепа, в т 1,6 1,5
Объём багажного отделения (стандартный и максимальный), в л 591 (477) / 1754 (1640) 489 / 1548 (1541)
Дорожный просвет, в мм 215 220
Объём бензобака, в л 63 (60) 60
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл), в л 7,5-7,7 8-8,5
Максимальная скорость топовой версии, в км/ч 198 221

За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.

Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля — при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.

Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам дорогой внешний вид.

При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.

Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 160 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 136 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 136 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 206 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 036 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 510 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 590 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 696 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 796 500 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015

Цена 5 000 р.

Фара левая Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 5 000 р.

Бампер для Mitsubishi outlander II XL (CV) 2010

Цена 4 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 9 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015

Цена 4 500 р.

Статьи о Mitsubishi Outlander

Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет;
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей.

Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кроссоверы 200+;
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодня…

В Азербайджан на Каспий и немного Кавказа;
Период летних отпусков не за горами и у многих начинаются муки выбора, о том, где провести свой заслуженный отдых? Какой город или страну осчастливить своим присутствием? Куда направить свой взор и получить максимальное…

Новости о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Mitsubishi анонсировала Outlander PHEV с увеличенной батареей и возросшей мощностью;

Mitsubishi Outlander российской сборки подвергли легкому обновлению;
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander российского производства подвергли легкой модернизации. Продажи обновленных машин стартовали 12 июля.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander

  • Не заводится ММС Аутлендер 3 л
  • Outlander II 2007 г. 3.0 передний подрамник
  • разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
  • Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander или Honda CR-V

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Outlander

Видеоролики про Mitsubishi Outlander.

Сводные данные по Mitsubishi Outlander

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Outlander

Объём топливного бака Mitsubishi Outlander

Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander

Объем двигателя Mitsubishi Outlander

Крутящий момент Mitsubishi Outlander

Сравниваем Субару Аутбек и Митсубиси Аутлендер

У Аутбека такой проблемы нет из-за оппозитного мотора и низкого центра тяжести. Обе машины полноприводные.

Аутбек с постоянным и неотключаемым полными приводом, у Аутлендера полный привод отключаемый. По трассе Аутлендер всю дорогу шел на переднем приводе.

Аутлендер по кузову несколько больше Аутбека. Он и выше и шире.

Что лучше Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер

Это прекрасно видно на фотографиях. Места в салоне у Митсубиши поболее, чем в Субару. Особенно это касается мест для задних пассажиров. Но вот на передних сиденьях, водительское место Аутбека, выглядит намного удобнее, чем у его собрата.

Расположение цилиндров Оппозитный двигатель. Диаметр цилиндра 88 мм. Диаметр цилиндра 94 мм. Мощность двигателя л. Объем двигателя см3. Расход топлива смешанный режим 1. Объем топливного бака 45 л. Объем топливного бака 70 л. Подача топлива Многоточечный впрыск. Подача топлива Прямой впрыск.

пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором

Вместимость багажника со сложенными сидениями л. Вместимость багажника с разложенными сидениями л. Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами кг. Вес кг. Количество мест 5. Одно могу сказать точно — очень здорово тянет на низких. Именно этого мне не хватало у Аутбека. Правда при попытке обгона на скорости выше кмч пока удавалось сделать это один раз на высоких оборотах двигатель Аутлендера взревел, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер эффект был сильно ниже ожидаемого.

У Аутбека при том же действии двигатель на высоких оборотах начинал зверски разгонять машину.

Правда, аутбек сильно легче аутлендера, но все же Коробка Автомат. В целом работа коробки у Аутлендера на целую голову выше, чем у Субару. Разгон плавнее, а при сбросе газа коробка переходит своевременно на пониженные ступени, чего Субару не умел делать в принципе. У Субару то и дело приходилось включать ручной режим. У Аутлендера этого делать не хочется.

Плюс передачи у Аутбека длинные и рассчитаны больше на шоссе. Аутлендер идеально приспособлен для города. Комфорт в пробках значительно выше, так как на первой машина не несется бешено. Очень слаженные переключения, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер дискомфорта на новой машине не заметил.

Масса: Аутлендер тяжелее Аутбека. И это ощущается сразу на динамике. Аутбек — цель на максимальную скорость и шоссейность, Аутлендер — комфорт в городе, тяга на низких. Комфорт, подвеска и управляемость: Аутбек года имеет достаточно жесткую подвеску. Я ездил на аналогичной машине года, где подвеска была значительно мягче.

Раунд второй: практичный функционал

На то и нужны высокие технологии, чтобы вооружать ими автомобили и облегчать жизнь автолюбителей. Создатели Mitsubishi Outlander GT и Subaru Forester придерживаются той же точки зрения.

Освеженный Subaru в базовой комплектации с этого года стал обладателем функциональных зеркал с электроприводом, а в премиум-версиях еще и комплекса «Зрение», включающего контроль положения на дороге и слепых зон, а также системы обнаружения препятствий при движении задним ходом. Приятно дополнили список обновлений двухзонный климат-контроль, подогрев руля и регулируемый наклон спинок задних сидений.

Outlander GT, как известно, выпущен только в одной комплектации. Поэтому его владелец в любом случае сможет воспользоваться такими интересными опциями, как:

  • индикатор пересечения дорожной разметки (не позволяет покинуть полосу движения без включения поворотника);
  • круиз-контроль, обеспечивающий сохранение оптимальной дистанции с впереди едущим транспортом;
  • система смягчения и предотвращения лобового столкновения;
  • индикатор мониторинга слепых зон;
  • система предотвращения столкновений на парковке и датчики парковки;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедийная система и прочие «приятные мелочи».

Если сравнивать по количеству таких технологичных дополнений, последнее слово остается за Mitsubishi. По итогам второго раунда наблюдается ничья.

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

OUTLANDER

Модель 2009 года принадлежит второму поколению Outlander, сменившего Airtrek на японском рынке. В 2009 году на некоторых рынках был введён складной третий ряд сидений, наделяя Outlander большей гибкостью пассажирского и багажного пространства в зависимости от потребностей владельца. В целом, качество сборки Outlander является привлекательным и комфортным. Некоторые рецензенты сказали, что исполнение Mitsubishi включает несколько пластмасс, которые смотрятся дешево, но это чисто субъективное наблюдение. Одна из распространенных жалоб в отношении Outlander 2009 года состоит в том, что ему не хватает телескопического рулевого колеса, и что это умаляет его комфорт и эргономику. Современные покупатели оценивают технологическое обеспечение автомобиля как сильный аргумент в пользу приобретения. С этой целью Mitsubishi оборудован CD-стерео с шестью динамиками, круиз-контролем, бортовым компьютером, полным электропакетом и откидывающимися задними сиденьями на базовых моделях. По мере повышения уровня отделки становятся доступны: литые диски, подогрев боковых зеркал, рейлинги, кожаный руль, Bluetooth, рулевое управления аудиосистемой, 18-дюймовые (457 мм) диски, ключ дистанционного зажигания и открытия дверей, спортивные сиденья в тканевом исполнении, подрулевой переключатель скоростей, автоматический климат-контроль и навигационная система на основе жесткого диска.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

FORESTER

Subaru Forester 2009 принадлежит третьему поколению, спроектированному Мамору Исии (Mamoru Ishii). Г-н Исии сделал акцент на более стильный, нежели у предыдущего поколения, интерьер, но сохранил простоту функций. Конечным результатом явился интерьер, который отличают привлекательные контуры и плавные линии, подчеркивающие простоту элементов управления Forester. Третье поколение немного больше предыдущего, благодаря этому его пассажирское пространство более просторное и удобное. В отличие от Outlander, Forester не предлагает третий ряд сидений, но сохраняет более просторное багажное пространство. Пакет отделки Х является базовым предложением для 2009 Subaru Forester. Он включает в себя стальные диски диаметром 406 мм, дистанционный ключ, круиз-контроль, полный электропакет и CD-аудиосистема. С переходом на уровень отделки XS, опции включают 432 мм литые диски, противотуманные фары, задний спойлер, люк, телескопическую рулевую колонку с переменным углом наклона, рулевое управления аудиосистемой, откидывающиеся задние сиденья и CD-чейнджер на 6 дисков. Отделка уровеня ХТ может включать в себя подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, кожаную обивку, руль и ручку переключения передач. Автомобили с высоким уровнем отделки могут включать систему навигации. Модели специальных серий могут предлагать дополнительные опции.

Общие сведения

Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются. Этот эффект можно наблюдать в любой отрасли, но возможно, что он наиболее всего заметен в автомобильной промышленности, где старые модели и стили соседствуют бок о бок с обновлёнными. Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей авто является внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке. В одно время Ford Excursion был самым крупным из подобных транспортных средств – его длинна составляла почти 5800 мм в длину, а вес – 3,487 кг. Эта тенденция пришла и через несколько лет ушла, но необходимость во внедорожниках осталась. В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, известные также как кроссоверы. Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении, в то же время предлагая улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую в переполненных мегаполисах. Востребованность кроссовера в Японии является более выраженной, чем на многих других рынках. Зажатые между ограниченным парковочным пространством мегаполиса и требованиями государственных нормативных актов огромные пропорции полноразмерного внедорожника не практичны для обычного водителя. Каждый автопроизводитель в Японии предлагает на автомобильном рынке кроссовер (CUV), однако лучшие два примера – это Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi Airtrek. Первое поколение было тесно связано с концептуальными автомобилем Mitsubishi ASX – активный спортивный кроссовер (ASC). Целью проектирования было сохранить высокий клиренс и полный привод пригодного к бездорожью внедорожника при лучших показателях выбросов и экономии топлива. Subaru Forester был введен на японский рынок в 1997 году и всегда разделял платформу с популярной Subaru Impreza. Как и Outlander, Forester предлагает более высокую посадку на дороге, а также полный привод, но является гораздо более экологически чистым, чем любой из полноразмерных внедорожников. Оба транспортных средства похожи с точки зрения размеров, производительности и функций безопасности. У каждого из них есть так много положительных аспектов, что трудно отдать предпочтения кому-то одному. Лучшим решением будет провести параллельное сравнение Mitsubishi Outlander 2009 года с Subaru Forester тоже 2009 года. «Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении»

Subaru Forester

Subaru Forester появился на рынке в 1997 году и завоевал почетное звание основоположника кроссоверов. Взяв за основу модель Impreza, автомобиль прекрасно совмещает в себе черты внедорожника и седана, а также продолжает радовать поклонников надежной и качественной техникой, чему и свидетельствуют показатели продаж.

Subaru Forester является очень популярным видом в Соединённых Штатах Америки: за последние пять 5 лет там было продано более чем полмиллиона автомобилей. За период существования было создано 5 поколений. Subaru Forester остаётся практически неизменным из года в год. Совершенствуется дизайн, внутренняя техника, но никаких «новороченных фишек» не вносится. В этом плане производители очень консервативны.

Как было отмечено ранее, Форестер является практичным автомобилем. Вместительность салона удовлетворит даже обладателей большой семьи, которая живет не только в черте города, но и за ней. Благодаря знаменитой фирменной системе All Wheel Drive (AWD) и полному приводу, автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, лёгкость в управлении и хорошую динамику разгона. Симметричный четырёхколёсный привод Subaru обеспечивает водителю надёжное сцепление с дорогой в любые погодные условия. Лёгкую управляемость также обеспечивает использование бензиновых оппозитных двигателей, которые имеют влияние непосредственно на центр тяжести, снижая его.

По сравнению с первым поколением, последующие модели стали иметь менее агрессивный внешний вид за счет плавных линий кузова.

Если делать акцент на последнее поколение кроссовера Subaru Forester, то внешних изменений можно и не увидеть: новый дизайн фар, бампера и других частей. Но технически изменения внесены были: теперь данный автомобиль держится на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая создана компанией для всех новых моделей.

Несмотря на то, что габариты транспортного средства остались такими же, как у четвёртого поколения, за счет увеличения колёсной базы, места у задних пассажиров стало больше. Дорожный просвет также составляет 220 км. Производители уделили много внимания двигателю, работая над его экономичностью и вибронагруженностью, которая отвечает за шум и тряску.

Выбор моторов и КПП

Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.

Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.

Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов —   наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.

Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ

С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.

Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор. Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.

Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.

Впечатления от вождения

В городе

Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор  рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с  асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.

Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.

В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

На бездорожье

Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Угол въезда, в градусах

21

25

Угол съезда, в градусах

21

26

Кузов Субару Форестер лучше приспособлен для приключений по бездорожью благодаря специальной форме переднего и заднего бамперов. В результате у Subaru больше углы въезда и съезда по сравнению с Mitsubishi.

Дополнительным ограничением для внедорожных возможностей выступают подвески, отличающиеся короткоходностью. В этом преуспевает Outlander, который так и норовит «вывесить колёса» даже на средних неровностях. В Mitsubishi отсутствует имитация блокировки межколёсных дифференциалов, но зато имеется вариатор, склонный к перегреву. АКПП и тяговитый двигатель 3 л исправляют положение, но здесь уже слабым звеном становится геометрическая проходимость кузова.

Forester выносливее и неприхотливее на бездорожье. Позволяет активнее ехать по пересечённой местности без опаски за перегрев трансмиссии (при умеренных нагрузках). Бесступенчатый вариатор сдаётся гораздо позже, чем такой же механизм из другого авто. Но главное достоинство среднеразмерного кроссовера производства Subaru заключается в наличии специальной электронной системы, имитирующей блокировку межколёсных дифференциалов.

Машины являются среднеразмерными кроссоверами с трансмиссиями 4х4, которые выезжают на бездорожье. Ощущения будут разными. Поездка на Аутлендер превратится в нервотрёпку. Forester покажет внедорожные задатки и бойцовский характер, но всё-таки и этого «японца» не стоит подвергать суровым испытаниям.

Много ли увезём?

Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.

Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.

Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.

Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.

Что же лучше?

Сравниваемые модели японских кроссоверов имеют как и схожие черты, так и различные. Выбор автомобиля будет зависеть от предпочтений водителя к дорогам и езде. Если выбор пал на бездорожье и природные выезды, то предпочтение следует отдать Форестеру за его понижающую передачу.

Аутлендер же совмещает в себе лёгкую управляемость и плавность хода, что будет приятным бонусом в езде по городским трассам в любые погодные условия. Также Форестер имеет оппозитные силовые агрегаты, что влияют на центр тяжести и обеспечивают её снижение. Автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, обеспечивая водителю и пассажирами безопасную езду.

Аутлендер, в свою очередь, подходит для городской езды: он отлично справляется на поворотах и с рыхлым городским асфальтом, точно следуя заданной траектории. Такая смесь внедорожника с легковым автомобилем обеспечит водителю комфортную и экономичную поездку по городу. Кроме того, двигатель автомобиля работает бесшумно и ровно.

Что лучше: Mitsubishi Outlander или Subaru Outback?

Тест-драйв нового Lada Largus: чемпион в легком весе. Тест-драйв нового Renault Duster: Ногу в стремя. Тест-драйв Mitsubishi Grandis: недолго музыка звучала.

Тест-драйв нового Peugeot Шарман, шарман! Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: знает себе цену.

Все тест-драйвы. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл.

Outlander XL 3.0 AT после Subaru Outback 3.0R AT: первые впечатления.

Подвеска Аутбека намного мягче, чем подвеска Аутлендера. В Аутлендере она настолько жесткая, что по разбитому асфальту стучат зубы. Возможно я и немного и преувеличил, но после Аутбека на Аутлендере ездить совсем не комфортно.

А вот с тормозами, картина совсем противоположная. У Аутлендера они просто отличные, тогда как у Аубека вялые и мягкие. Также хотелось бы отметить, что Аутлендер, на большой скорости, очень сильно крениться в поворотах.

Какое авто выбрать — Субару Аутбек или Мицубиси Аутлендер

Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на. Тем не менее короткая колесная база также сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер неплохое управление. Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом не требует большого количества топлива.

Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена. Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто.

Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства.

А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине.

Надёжность автомобиля 8. GreatTest Оппозитный движок конечно обладает хорошей развесовкой, агрессивным звуком, имеет низкий центр тяжести Оксана Мы с коллегой на работе одновременно покупали себе внедорожники, она выбрала себе Вольво х70, а я купила Aleksandr Мечты сбываются. Для рыбалки, по трассе, что-нибудь привезти на дачу, просто за рулём — самая лучшая Александр бензиновый Сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер с 2,4-литровым сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate Это Medichi77 Приобрел данную модель где-то пол года.

Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Андрей Сервис хороший. Сравнить авто Субару Аутбек или Мицубиси, Митсубиси Аутлендер по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Поделиться ссылкой на это сравнение.

Другие новости сегодня

15.07.15
Тест-драйв Mitsubishi Outlander — «Автоновости»
Стремлению японцев к поиску совершенства можно только позавидовать: относительно свежий и вполне успешный кроссовер Mitsubishi Outlander после прошлогоднего обновления в 2015 году пережил очередной рестайлинг. Как обычно,

Автоновости

Читать подробнее

31.05.15
Обновленный Subaru Forester появится в России в мае. Версий с «механикой»
Российский офис Subaru анонсировал старт продаж обновленной версии модели Forester в мае.

Subaru / Автомобильные аварии

Читать подробнее

31.05.15
Опубликовано новое изображение рестайлинговой версии Mitsubishi Outlander —
В одном из японских блогов опубликовано новое изображение рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi / Автосалоны

Читать подробнее

29.05.15
Обновленный Subaru Forester лишился МКПП и подорожал почти на 200 тыс. руб. —
Компания Subaru объявила о старте продаж в России обновленного кроссовера Forester.

Subaru / Автомобильные аварии

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие

Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……

861

29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками

Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……

947

06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……

931

01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……

1 167

01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……

1 134

01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……

1 085

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector