Ford sport trac
Содержание:
- Проверка на дорогах
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Варианты Ford Sierra RS Cosworth
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
- Ford Escort RS2000
- Первое поколение (2003)
- Интерьер
- Варианты Ford RS200
- Ford Сарri 3-litre
- Внешний вид
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Проверка на дорогах
Первый приятный сюрприз – волнистая грунтовка. Ходовая часть Экоспорт 2017 сдала этот экзамен на чистую пятёрку. Подвеска явно заслуживает звания непробиваемой, потому что даже на приличных скоростях сложить амортизаторы до отбойника довольно сложно. Скорее машина зацепит юбкой бампера за что-нибудь.
Заезд в небольшую горку прошёл без проблем, но только ходом, если встать на подъеме, даже умеренном, тронуться потом будет очень непросто, поскольку тут начинает сказываться нехватка крутящего момента. Впрочем, для скачек по горам эту машину использовать будут вряд ли, а со своими прямыми обязанностями она справляется на отлично.
Что нужно кросоверу, в обычной жизни, в тех условиях, когда его используют на самом деле? Это хорошая геометрическая проходимость, потому что все остальное, включая сложные системы полного привода и какие-то ещё штучки, созданные исключительно ради проходимости, на самом-то деле все они дают больше ощущения покоя, чем сам покой.
Стоит заметить, что ход подвески легковой, как и следовало ожидать от автомобиля, сделанного на базе Фиесты. Нет даже электронной имитации блокировок, как и межколесной блокировки, а поэтому в случае диагонального вывешивания вращаются только те колеса, которым вращаться не необязательно.
Так что, если планируете вылазки на пикник или рыбалку, лучше наперед обзавестись тросом. Причем выбирать его надо правильно. Тот трос, который находится в комплекте вместе с жёлтым железом и огнетушителем он по статистике совершенно не подходит для рывковой нагрузки. Профессиональные джипперы пользуются двумя тросами. Один буксировочный, очень прочный на разрыв. Другой — динамическая стропа, которая позволяет вытягивать машину рывком, при её использовании рывок получается мягкий.
Кроме того, при использовании троса, на него обязательно нужно вешать гаситель. Это делается для того, чтобы в случае разрыва, трос не долетел бы до автомобиля. В качестве гасителя может быть использовано что угодно, например, старая телогрейка или резиновый коврик.
Управляемость и внедорожные характеристики
Если говорить про этот автомобиль в целом, то не стоит ждать от него выдающейся проходимости. Модель не рассчитана на полноценный Off-Road даже в полноприводных версиях, несмотря на внушительный клиренс в 200 мм. Нужно понимать, что EcoSport — это довольно легкая модель, которая при форсировании серьезных преград на своем пути не сможет похвастаться хорошей устойчивостью, как итог — автомобиль попросту может опрокинуться.
На грунтовках и пересеченной местности уверенности за рулем такой модели будет больше, однако, жать на газ также не стоит, учитывая высокий силуэт машины. В городских условиях и на трассе автомобиль чувствует себя, куда лучше. Оказавшись на дороге с твердым покрытием, складывается ощущение, что именно здесь авто в полной мере может реализовать свой потенциал
Кросс хорошо держит дорогу, послушно отзывается на руль, и за счет своих компактных габаритов впечатляет маневренностью, что крайне важно, учитывая загруженность магистралей в крупных городах
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Варианты Ford Sierra RS Cosworth
Ford Sierra RS500 Cosworth
В середине 1987 г. компания Aston Martin Tickford (Астон Мартин Тик-форд) из Ковентри изготовила для Ford ровно 500 спортивных версий 3-дверной модели, снабдив их двигателем мощностью 224 л.с. и различными аэродинамическими устройствами. Специальные гоночные варианты в исполнении для гонок группы А развивали мощность более 550 л.с.
Ford Sierra RS Cosworth (4-дверный седан)
В 1988-89 гг. было изготовлено примерно 14 тыс. машин с обычной ходовой частью и обычным 4-дверным кузовом седан Sierra.
Ford Sierra RS Cosworth 4×4
В 1990 г. на ходовую часть от «XR4x4» с двигателем мощностью 220 л.с. от Sierra RS Cosworth установили 4-дверный кузов седан. Первые 5000 машин были собраны до конца июля 1990 г.
Экстерьер
В конструктивных и компоновочных свойствах новинки кроссоверного типа безрамный несущий кузов, агрессивный стиль внешнего декора, оригинальная оптика и изготовленные из ударопрочного пластика элементы спортивной навески. Традиционно самые яркие и выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:
- ступенчатые рельефы плоского, низко посаженного капота;
- декорированная фирменной символикой крупноячеистая радиаторная облицовка;
- интересная трактовка дополненных ходовыми огнями блоков головной светодиодной оптики;
- укомплектованный указателями поворотов и плафонами противотуманной подсветки массивный бампер.
Совмещающий декоративно-защитные функции рельефный пластиковый обвес включает в себя дополнительный вентиляционный воздуховод и пару буксировочных устройств.
В классическом внедорожном стиле ретро оформлен новый кузов Ford Bronco Sport образца 2021 года в боковой проекции
На фото внимание привлекает:
- оснащённая серебристыми рейлингами чёрная плоская крыша;
- большой формат трёхэлементного остекления;
- компактные зеркала и высота объёмных колёсных арок.
Внедорожный антураж новинки модельного ряда подтверждает достаточно высокий дорожный просвет, наличие коротких свесов и пластиковой защитной накладки. В фирменном спортивно-агрессивном стиле оформлены цельнолитые колёсные диски.
Несколько новых технических и дизайнерских решений внёс рестайлинг в оформление тыльной стороны кузова. В конструктиве кормы:
- слегка зауженный в верхней части большой формат заднего окна;
- декорированная брендовыми логотипом и ступенчатым рельефом дверь багажника;
- расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональной кормовой оптики.
Несколько непривычно смотрится укомплектованный противотуманными огнями и площадкой для номерного знака пластиковый моноблок бампера и обвеса.
Комплектации и цены
Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.
Ambiente
Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:
- задние «противотуманки»;
- рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- регулируемые по высоте кресла первого ряда;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- удаленно управляемый центральный замок;
- 2 подушки безопасности.
Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.
Trend
На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:
- системы кондиционирования;
- шести динамиков;
- 4,2-дюймового сенсорного монитора;
- подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
- датчика света (за доплату).
Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.
Trend Plus
В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.
Titanium
Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.
Trend Plus AWD
Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Ambiente | 2018 — октябрь 2019 | 1 116 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
2 | 1.5 MT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 184 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
3 | 1.5 MT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 254 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
4 | 1.5 AT Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 374 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
5 | 1.5 AT Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 424 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
6 | 1.5 AT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 264 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
7 | 1.5 AT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 314 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
8 | 2.0 AT AWD Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 514 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
9 | 2.0 AT AWD Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 564 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
10 | 2.0 AT AWD Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 394 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
11 | 2.0 AT AWD Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 454 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.
1. Trend
Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:
- Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
- ABS, ESC.
- Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
- Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
- Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
- Передние фары оснащаются LED-лампами.
- Запасное колесо полноразмерное.
- Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
- Рулевая колонка регулируемая.
- Управление облегчено при помощи электроусилителя.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
- Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
- Можно установить электроотопитель для салона.
- Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
- Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
- Спереди уже лежат коврики.
- Заднее сиденье складное, разделено на две части.
2. Trend Plus
Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:
- Штатная охранная система.
- Диски легкосплавные R16.
- Противотуманные фары.
- Авто получит ходовые огни для движения днем.
- Фирменные рейлинги, хромированные.
- Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
- Климат-контроль.
- Розетка для зарядки переносных устройств.
- Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
- Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
- Рычаг КПП отделан кожей
- Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.
3. Titanium
Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:
- Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
- Шторки безопасности, расположенные сбоку.
- Круиз-контроль.
- Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
- Задние стекла тонированные.
- Авто оснащается датчиками парковки.
- Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
- Багажное отделение закрывается шторкой.
- Руль получит обогрев.
4. Titanium Plus
Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:
- Датчики света, дождя.
- Сенсоры парковки.
- Темная тонировка задних стекол.
- Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
- Зеркала затемняются автоматически.
- Сиденья отделаны кожей.
- Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.
Ford Escort RS2000
1973-1980
После того, как Escort Twin-Cam был снят с производства, руководство Ford вернулось к идее выпуска специального раллийного автомобиля на новом заводе экспериментальных машин (AVO). Первой моделью стал Escort RS1600. В гораздо больших количествах изготавливали более поздние варианты автомобилей Escort Mexico и Escort RS2000.
Escort Mexico фактически была моделью Twin-Cam/RS1600 с другим двигателем – таким же «тупым», но надежным от автомобилей Capri и Cortina 1600GT. «RS2000» отделение Ford хотело сделать скорее «представительским», а не спортивным седаном. Это объясняет установку на него 4-цилиндрового 2-литрового двигателя Pinto (Пинто) мощностью 100 л.с. и коробки передач и заднего моста немецкого производства.
Первая версия машины (Mk 1) выпуска 1973-74 гг. была значительно улучшена по сравнению с «RS1600», но стала менее динамичной. К тому же она оказалась последним вариантом Escort RS, построенным на заводе AVO, который закрыли в конце 1974 г.
Все машины Escort RS второго поколения (Mk 2), включая «RS2000 Mk 2» выпуска 1976-80 гг., собирали в Саарлуи, в Германии. Автомобиль был более скоростным, лучше оборудован по сравнению с первой версией, а также отличался опущенной передней частью кузова с 4 фарами. С двигателем мощностью 110 л.с. он был не менее скоростным, чем спортивный «RS1800», и пользовался очень хорошим спросом. По сравнению со своими экзотическими конкурентами он к тому же был практичным автомобилем, обслужить и отремонтировать который легко можно было в любой мастерской Ford.
Многие энтузиасты Ford настаивают на том, что его преемник оказался неудачным. Точных цифр выпуска модели европейский Ford не опубликовал. Предположительно за 4 года собрали от 10 до 15 тыс. таких машин.
Первое поколение (2003)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2003–2012 гг. |
сборка | Бразилия: Камасари ( Ford Brazil ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford B3 |
Связанный | Ford Fiesta Mk V Ford Fusion (Европа) Mazda 2 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5- МКПП 6-МКПП 4- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 4228 мм (166,5 дюйма) |
Ширина | 1980 мм (78,0 дюйма) (с зеркалами) |
Рост | 1,679 мм (66,1 дюйма) |
Вид сзади (1-е поколение)
EcoSport первого поколения был разработан Центром разработок Ford Brazil (программный код BV226, «Amazon Project») и основан на построенных в Кельне European Fiesta и European Fusion MPV . Из-за этого в проекте использовалась платформа Ford B3 .
EcoSport стал одной из самых продаваемых моделей Ford в Бразилии (постоянно появляющейся в двадцатке самых продаваемых автомобилей), Аргентине, Венесуэле и Мексике. Его основными конкурентами были Fiat Palio Weekend Adventure и Volkswagen CrossFox . В 2011 году совокупный объем продаж достиг 700 000 единиц.
Версии и двигатели
EcoSport был доступен с пятью рядными четырехцилиндровыми двигателями :
- 1,0 л бензин 8v с наддувом , 70 кВт (95 л.с.) (снято с производства в 2006 г.)
- Zetec-Rocam 1.6 8v бензин / этанол , 82 кВт (111 л.с.)
- Duratec 2,0 л бензин 16v 107 кВт (145 л.с.)
- Duratorq 1,4 л TDCi Diesel, 50 кВт (68 л.с.) (только экспорт)
Все модели в стандартной комплектации имеют передний привод с механической коробкой передач . Модель 2,0 л также может получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач (только передний привод ) или полный привод (только шестиступенчатая механическая коробка передач). В последнем случае система с электронным управлением автоматически включает заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес, а также позволяет водителю вручную включать заднюю ось с приборной панели .
Рестайлинг
Подтяжка лица в середине цикла
В конце 2007 года был проведен промежуточный рестайлинг, полностью обновивший переднюю часть, чтобы приблизить его к нынешним пикапам Ford, а также современный бразильский рестайлинг , также обновили задние фонари, оба бампера, а в интерьере показали новую приборную панель с использованием более качественных материалов.
Мексика
Ford EcoSport прибыл в Мексику в конце 2003 года в качестве модели 2004 года. Прием со стороны публики был впечатляющим и продолжался до 2006 года. В 2007 модельном году продажи этого небольшого внедорожника начали снижаться, и он перестал быть популярным. . По сравнению с 15 000 единиц, проданных в 2004 году, было продано только 10 000 единиц 2007 модельного года. Эта тенденция продолжала ухудшаться в обновленном модельном году 2008 года, отчасти из-за повышения цен.
Было продано всего 6 345 единиц модели 2008 года, а продажи 2009 модельного года по июль 2009 года составили всего 2135 единиц. Из-за снижения продаж и усиления конкуренции со стороны Ford Escape , Ford объявил, что сокращенный модельный год 2010 будет последним, проданным в Мексике.
Интерьер
Существенные изменения коснулись и интерьера.
Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com
Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.
Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.
Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.
Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.
Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.
Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com
Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.
Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.
Варианты Ford RS200
Ford RS200 «Е»
В конце 1986 г. прошла омологацию версия Evolution (Иволюшн), предназначенная специально для автоспорта. Основные изменения коснулись двигателя. И хотя машина выглядела так же, как обычный «RS200», и сохранила ту же компоновку, это была совершенно иная конструкция фирмы Brian Hart Ltd. (Брайан Харт). Рабочий объем ее двигателя достиг 2137 см3, а мощность в базовом исполнении составляла 500 л.с. Для участия в соревнованиях мощность мотора легко доводилась до 600 л.с. Более поздние исполнения развивали и 700 л.с. Всего в 1987-88 гг. выпустили 22 таких автомобиля, а другие «RS200» превратили в вариант «Е» после завершения производства.
Ford Сарri 3-litre
1969-1981
Английское отделение Ford внимательно следило за успехами американского Ford Mustang середины 60-х гг. и решило повторить опыт с 4-местным купе под условным названием Colt (Кольт), начав его производство в 1969 г. под другим названием Capri.
Это было купе с длинным капотом и тесным салоном, предлагаемое в нескольких вариантах с различными двигателями, коробками передач, оборудованием и отделкой. В конце 1969 г. в продажу поступил 3-литровый автомобиль с двигателем V6 Zodiac (Зодиак).
Первое время машина страдала от не очень хорошей управляемости и легкого срыва колес в буксование. Постепенно эти недостатки были изжиты. Возросла мощность двигателя, улучшился подбор передаточных чисел коробки, изменилась задняя подвеска. Автомобили Capri имели множество вариантов по двигателю (1,3-3,1 л, Р4, V4 и V6) и коробке, но ни одна серийная машина не была такой быстрой как спортивный вариант З-litre. Потому и продажи этой модели шли очень хорошо.
В 1974 г. значительно изменился внешний вид кузова, который приобрел более плавные очертания с характерными особенностями хэт-чбека и одновременно более просторный салон. Поздние исполнения машины, и особенно оборудованные компанией Ghia, стали еще совершеннее.
Окончательно машину сняли с производства в 1981 г., заменив ее на модель «2.8i» с впрыском топлива. За 17 лет производства было выпущено 1,9 млн. штук Capri всех вариантов. Сколько из них оказалось версий 3-litre объявлено никогда не было.
Внешний вид
- Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
- Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
- Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
- Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
- Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
- Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
- Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
- Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
- Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
- Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.