Обновленный внедорожник ford bronco sport 2021 года

Toyota Sequoia

Выпускается с 2000 года. Создан корпорацией Тойота для заполнения сегмента рынка в Северной Америке и на Среднем Востоке. Изготавливается в городе Принстон (Индиана) на одной сборочной линии вместе с пикапом Tundra (у них много одинаковых деталей, в том числе и двигатели). На автомобильном рынке Секвойя схожа с моделями Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Nissan Armada, Infiniti QX80, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee.

Кузов внедорожника рамный, 5-дверный, рассчитанный на 3 ряда сидений с возможностью посадки 8 человек. Колесная формула 4*2 (только задний привод) или 4*4 (оба моста ведущие). Двигатель изначально устанавливался V8 с объемом 4,7 литра на 240 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. После усовершенствования в 2004 году мотор стал на 283 л.с., а коробку заменили на АКП-5. На второе поколение Toyota Sequoia, выпускаемое с 2007 г, разработали двигатели мощнее – V8 на 310 и 381 лошадиную силу.

Размеры джипа: длина 5210 мм, ширина 2027 мм, высота 1895. Клиренс 254 мм. Масса автомобиля 2599 кг.

На вид внедорожник ничем не отличается от своих собратьев. В массивный передний бампер встроены воздухозаборники. Далее идет хромированная радиаторная решетка с крупными фарами по бокам. Оптика не светодиодная (как сейчас принято делать), а галогенная. Капот высокий с рельефностью. Сбоку видны большие колесные арки. Ручки дверей и боковые зеркала сделаны из полированной стали. Сзади установлен длинный спойлер. Багажник открывается вверх.

Интерьер немного староват. Салон кожаный. Сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также возможность регулировки положения посредством электроники. Установлена качественная стереосистема с DVD и дисплеем для задних пассажиров. Для водителя вмонтирован информативный сенсорный монитор с GPS-навигацией и передачей изображения с камеры заднего вида. Между передними сидениями расположился большой подлокотник с гнездами для usb и aux.

В России Toyota Sequoia не продается и покупать авто приходится за границей. С учетом перевозки и таможенных пошлин цена на внедорожник возрастает в разы.

Ford_EcoSport10

Азартному шасси не хватает азартного мотора. Самый мощный в гамме 2,0-литровый 140-сильный двигатель не впечатляет: его ровной тяги хватает для уверенной езды, но не более. Зато вопит знатно — громче остальных.

Расстроил механизм переключения 6-ступенчатой механической коробки MMT6. Избирательность так себе, да и ход рычага велик. Это удивительно, ведь у пятиступки таких проблем нет.

Между прочим, именно коробка во многом виновна в скромных продажах. Конечно, дело не в механизме переключений, а в стратегии. Машине с полным приводом почему-то положен только двухлитровый мотор в паре с механикой. Ни тебе автомата, ни робота. И не будет! Почему? Убедительного ответа от фордовцев мы не услышали. Странное решение, ведь EcoSport позиционируется как «горожанин».

Ford EcoSport: приключения бразильца в России

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Ford Explorer

Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.

После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.

Экстерьер

Во внешнем оформлении пережившего рестайлинг Эджа образца 2021 года просматриваются узнаваемые детали характерного американского дизайна. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова. В наличии:

  • оптимальная разница в динамичных углах наклона лобового остекления и декорированного ребристыми профилями капота;
  • компактный формат передней многофункциональной оптики;
  • шестиугольная конфигурация дополненной брендовым логотипом хромированной радиаторной облицовки.

Не менее агрессивно смотрится передок в нижнем сегменте

Внимание привлекает массив бампера со встроенными в боковины клиновидными диффузорами и крупный формат решетки вентиляционного воздуховода. Антураж дополнен горизонтальными плафонами противотуманной подсветки

Благодаря особенностям фирменной компоновки и кузовного декора модернизированный Ford Edge 2021 изначально формирует положительное восприятие и смотрится на уровне более престижных аналогов.

На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует традиционные свойства классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • удлинённая полукруглым спойлером купольная крыша;
  • матовый чёрный пластик оконной обвязки;
  • стильные двухцветные корпусы боковых зеркал.

В конструктиве боковин кроссовера присутствует комплект малогабаритных дверных ручек, несколько ребристых кузовных профилей, рельефные обводы колёсных ниш и фирменный спицевый дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новая версия Эджа идентифицируется по пологому наклону заднего окна, эксклюзивным ступенчатым выштамповкам двери багажника и многоугольной конфигурации комбинированных фонарей. В базовой комплектации выступающего бампера присутствует защитная панель обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных законцовок выхлопных труб.

Декорирующие функции тыльной стороны корпуса выполняет глянцевая пластиковая накладка и хромировка фирменной символики.

Технические характеристики

В новом поколении внедорожник «Бронко» серии «Спорт» сохранил кроссоверную компоновку и внешние габариты в пропорциональных соотношениях 4387 х 2088 1783 мм. Длина колёсной межосевой базы 2670 мм и клиренс в пределах 198-224 мм также оставлены без значимых изменений.

Тест-драйв подтвердил заявленный внедорожный потенциал кроссовера, в частности – возможность преодоления водных преград глубиной до 60 см.

В бесспорных достоинствах модели – адаптированная к параметрам несущего кузова модульная платформа «C2», эффективное сочетание стоечно-макферсоновской и многорычажной подвески, наличие стабилизаторов устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем активной безопасности.

Форд Бронко Спорт 2021 предоставляет выбор из двух бензиновых турбированных ДВС серии EcoBoost. Базовая модель получит производительный тандем из двигателя объёмом 1,5 л и выходом183 л.с./259 Нм и полноприводной 8-диапазонной гидромеханической трансмиссии.

В топовой комплектации заявлен двухлитровый, более мощный и динамичный, силовой агрегат 248 л.с./373 Нм. Результаты контрольных комплексных испытаний обоих двигателей будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.

Ford-Werke AG позже Ford-Werke GmbH

Люфтваффе грузовик Форд V3000, Италия, 1943

В 1939 году компания была реорганизована и сменила название на Ford-Werke . С началом войны производство автомобилей продолжалось вначале, Taunus производился до 1942 года, но военное производство все больше преобладало. Ford-Werke производил как обычные грузовики, так и полугусеницы Maultier для вооруженных сил Германии. В частности, Ford-Werke производил турбины, используемые в ракетах Фау-2 . Несмотря на сильные бомбардировки Кельна , завод относительно легко отделался, и после войны производство смогло возобновиться в мае 1945 года с производства грузовиков, правительство США заплатило 1,1 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб от бомбардировки.

… имел много общего с .

Завод Ford в Саарлуисе

Производство автомобилей возобновилось в конце 1948 года с выпуска Taunus. Генри Форд II посетил завод в 1948 году во время своего визита в Германию, когда он рассматривал возможность покупки Volkswagen , от которой он в конечном итоге не приступил.

В 1952 году появился новый Taunus, который имел много общего с британской продукцией Ford и имел большой успех, позволивший достичь рекордных показателей производства. Компанией теперь руководил Эрхарт Витгер, и он тратил время на привлечение новых дилеров, чтобы заменить тех, которые были потеряны в Восточной Германии, но компания продолжала занимать третье место по продажам в Германии после VW и Opel.

Ford начал интегрировать операции своих европейских дочерних компаний в 1960-х годах с запуском панельного фургона Ford Transit 1965 года , который был совместной разработкой британских компаний Ford и Ford-Werke , однако именно Ford Escort 1968 года по-настоящему ознаменовал собой успех. конец уникальных моделей в европейских странах и последовал за созданием Ford Europe в 1967 году из активов британских и немецких предприятий, но корпоративные подразделения продолжаются.

Позднее General Motors последовала примеру Ford в 1970-х, интегрировав свои дочерние компании Opel и Vauxhall в GM Europe .

Использование принудительного труда во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны Ford Werke нанимал рабов, хотя нацистский режим этого не требовал. Использование рабского труда началось до отделения Ford-Werke от Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган , когда Америка еще не вступила в войну.

Роберт Ханс Шмидт руководил компанией Ford-Werke во время Второй мировой войны и занимался рабским трудом и незаконным производством боеприпасов, включая такое производство в период до вступления США в войну. Когда война закончилась, «несмотря на все его тщательно разрекламированные попытки стереть пятно прошлого компании, не было обнаружено никаких доказательств того, что Генри Форд II или какой-либо другой высокопоставленный руководитель Ford Motor Company когда-либо поднимал какие-либо моральные возражения против повторного найма , который председательствовал в одном из самых мрачных отделений компании.

В 1942 году немецкие солдаты ворвались в город Ростов в Советском Союзе, перемещаясь среди домов ростовских семей, вынуждая их зарегистрироваться в центре регистрации труда. Эльзу Иванову , которой в то время было 16 лет, и многих других россиян перевезли в вагонах для скота в Вупперталь в западной части Германии, где они были представлены приезжающим бизнесменам. Оттуда Эльза Иванова и другие были вынуждены стать рабами для Ford-Werke . «4 марта 1998 года, через пятьдесят три года после того, как она была освобождена с немецкого завода Ford, Эльза Иванова потребовала правосудия, подав коллективный иск в окружной суд США против Ford Motor Company». В суде Форд признал, что Эльза Иванова и многие другие ей подобные были «вынуждены пережить печальный и ужасный опыт» в Ford-Werke ; Форд, однако, утверждал, что такие дела, как дело Эльзы Ивановы, лучше всего рассматривать на основе «от страны к стране, от правительства к правительству». В 1999 году суд отклонил иск Эльзы Ивановой; однако ряд немецких компаний, в том числе дочерняя компания GM Opel, согласились внести 5,1 миллиарда долларов в фонд, который компенсировал бы оставшимся в живых рабским рабочим. После того, как Форд стал предметом широкой негативной огласки, в марте 2000 года он изменил направление и согласился внести 13 миллионов долларов в компенсационный фонд.

№ 2 – Ford Kuga

Цена: 1 400 000 рублей

Серебро рейтинга получает Ford Kuga, который после последнего рестайлинга стал выглядеть ещё более агрессивнее и спортивнее, чем прежде. В салоне тоже не обошлось без обновлений, благодаря появлению нового руля, современного дисплея с 8 дюймами диагонали, теперь он выглядит куда более современно и симпатично.

Под капотом Ford Kuga может находиться один из трёх вариантов силовой установки. Первый – 2.5 литровый атмосферный двигатель на 150 лошадок. Второй вариант обладает чуть меньшим объёмом – 1.6 литра, зато поставляется в двух вариантах форсировки – 150 и 182 л.с. Все три двигателя могут комплектоваться механикой или автоматом на 6 диапазонов, а также передним или полным приводом. Вне зависимости от выбранного двигателя, ходовых характеристик автомобиля будет достаточно для комфортных путешествий на дорогах любого качества.

Ford Focus 2019

В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.

Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.

В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

Цены и комплектации Форд Экоспорт

В России компактный кроссовер Ford EcoSport бюджетным автомобилем не назовешь. Рено Дастер в плане цены не конкурент, скорее всего главным соперником в битве за покупателя можно назвать Opel Mokka. Тем более по соотношению цена/качество автомобили примерно на одном уровне.

Всего у Экоспорт в России три основных комплектации базовая TREND, средняя TREND PLUS и топовая TITANIUM PLUS. Версия “Тренд” предлагается с двигателем 1,6 литра и механической 5 ступенчатой коробкой и передним приводом, других вариантов нет.

Самая дорогая комплектация “Титаниум плюс” имеет то же всего один вариант комплектации, это кроссовер под капотом которого стоит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но в качестве КПП 6 ступенчатый автомат PowerShift с двойным сцеплением, привод так же только передний.

Средняя комплектация “Тренд плюс” предлагается в трех вариантах, в том числе и с полным приводом. Полноприводная конфигурация силового агрегата Ford EcoSport включает в себя мощный 2 литровый двигатель и 6 ступенчатую механическую коробку передач. Далее подробный список актуальной цены на Форд Экоспорт в России.

  • Комплектация ————————————– Цена
  • Ford EcoSport Trend 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 699 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 759 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 799 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 2.0 (140 л.с.) 6МКПП 4WD – 899 000 рублей
  • Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 899 000 рублей

Видео Форд Экоспорт

Видео обзор нового Форд Экоспорт. Видео с московского автомобильного автосалона, где компактный кроссовер Ford EcoSport презентовали широкой публике.

https://youtube.com/watch?v=Re5-pEpNrG4

К сожалению, пока новых видео обзоров нового автомобиля в сети нет, точнее они есть, но в основном на английском языке.

Ford Kuga

«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.

Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.

Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно

Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga

Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?

Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.

Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны. Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.

Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.

Концепт для настоящих мужчин

Когда публике представили концептуальный Ford Atlas, казалось, что авто сейчас в духе фильмов Майкла Бэя трансформируется в огромного робота, или из окна выглянет бывший губернатор Калифорнии в гриме Терминатора. Да, машина выглядит очень серьёзно и брутально. Никаких зализанных контуров в духе южнокорейских брендов.

Неизвестно, какой будет серийная машина, но такой вот внушительный и очень мужской дизайн понравится многим. Он очень спартанский, но, в то же время, эстетики не лишён.

А ведь по сути, это новое поколение F-150 – самого популярного в стране пикапа. Но что от него осталось? Мощь, качество и надёжность. Всё остальное касается дизайна.

К слову, эта махина потребляет всего 9,4 литра на сотню. Примерно столько же расходует небезызвестная вазовская «копейка» в городе. Так что авто получилось ещё и экономичным. Конечно, вряд ли владельцы немногих чудом ездящих ВАЗ 2101 резко пересядут на будущие F-150 нового поколения. Хотя, было бы неплохо.

В России же пока доступны только пикапы Ranger 3 и 4 поколений. Последние стоят до полутора миллионов рублей и супер-популярностью похвастаться не могут. А вот на Ford Atlas цена пока не объявлена.

Скажем так, это, конечно не Porsche, но и стоить дёшево такой авто просто не может. Хотя бы потому, что это качественные материалы и отличная сборка. Впрочем, люди, покупающие Cayenne, вряд ли интересуются полноразмерными железными монстрами, вроде F-150.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем изводить себя и пытаться представить, как выглядит то, о чем так много говорят. Вот небольшой концептуальный видеоролик про Ford Atlas нового поколения:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector