Ford territory 2019: американский кроссовер для автомобильного рынка поднебесной
Содержание:
- Технические характеристики модели Ford Territory класса SUV
- Внешний вид
- История Ford
- Интерьер
- Электрофургоны не для всех
- Дизайн
- Интерьер
- Интерьер
- Российская ГАЗель выйдет на рынок с автоматической трансмиссией. Опубликованы официальные фото
- Экстерьер
- Форд Экоспорт
- Самая унылая утопия
- Экспорт
- Кроссовер Ford Territory полностью рассекречен
- Интерьер
- Сроки выхода и цена
- Технические данные
- Технические характеристики
- Дизайн
Технические характеристики модели Ford Territory класса SUV
Кроссовер Ford Territory был представлен миру более 15 лет назад — в 2003 году на автомобильном фестивале в австралийском городе Перт. Большинство автолюбителей видят схожесть данной модели с «фордовским» Freestyle, однако эти машины кардинально отличаются друг от друга по конструкции и техническим характеристикам.
Ford Territory имеет универсальный кузов и является кроссовером. Автомобиль имеет пять мест по умолчанию, но в багажнике находятся еще два дополнительных.
Данная версия модели, которая была создана в 2018 года совместно с китайской корпорацией Jiangling Motors Corporation, имеет более дешевые составляющие и характеристику слабее оригинального автомобиля, поэтому является бюджетной. В 2019 году Ford Territory класса SUV опередил главного конкурента — Skoda Kamiq.
Внешне новинка отличается от оригинального Ford Territory лишь дизайном переднего бампера. Тем не менее, габариты были немного изменены: длина нового кроссовера составляет 4 581 мм, а ширина — 1937 мм.
Главное преимущество Ford Territory класса SUV — меньший расход топлива. Автомобиль потребляет 6,6 л/100 км. Это на 0,5 л меньше, чем расходует оригинальная модель.
Внешне модель мало отличается от типичных современных кроссоверов — плавные линии, вместительный багажник, узкие фары и хромированные элементы. Доступен автомобиль в 6 цветах — белый, серебристый, черный, красный, коричневый и синий. Салон Ford Territory сочетает в себе черный и белый цвета. Сидения и элементы на внутренней стороне дверей выполнены из темного кожзама, потолок — из белого. На приборной панели расположен сенсорный дисплей.
Внешний вид
Снаружи Ford Territory 2018—2019 модельных годов выглядит стильно. Передняя часть получила фирменную сетчатую решетку радиатора и решения американских дизайнеров.
Здесь же мы видим компактную оптику со светодиодным наполнением. Бампер аккуратный и имеет компактные вставки противотуманных фар. Внизу находится внушительный воздухозаборник, а под ним – пластиковая защита.
Дорожного просвета вполне достаточно для езды по пересеченной местности, но вряд ли это пригодится многим китайцам.
Корма кроссовера увесистая, но хорошо вписывается в общую концепцию. Сбоку автомобиль выглядит солидно и динамично. Заваленная крыша, массивные колесные арки и компактный спойлер отлично дополняют имеющийся образ.
Размеры паркетника получилось не очень большими, они составляют (мм):
- Длина – 4581;
- Ширина – 1935;
- Высота – 1675;
- База колес – 2715.
Получается, что новый «Территории» оказался больше, чем «Куга» почти на 6 сантиметров в длину и просторнее внутри за счет увеличенной колесной базы. Однако, продаваться он будет в более низкой ценовой категории.
История Ford
На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.
Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.
В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться
И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.
Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.
Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форда Территории 2020 модельного года будет смотреться небогато, но на вполне приемлемом уровне. В частности, среди материалов можно обнаружить довольно неплохие ткань, кожу, пластмассу и вставки из металла. Примечательна мультимедийная оснастка паркетника, поскольку здесь даже взыскательный автомобилист сумеет найти все, что ему надо.
Органы контроля и управления
Центральная консоль получилась довольно массивной, но смотрится все равно стильно. На ней можно обнаружить множество симпатичных воздуховодов, окружающих крупный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от всего этого находится несколько блоков аналоговых переключателей для работы с обогревом или охлаждением салона, а также другими «комфортными» опциями.
Затем начинается тоннель, в самом начале которого имеется блок разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Что же касается самого тоннеля, то на нем большую часть места занимает техническая панель, довольно крупные подстаканники, а также большой подлокотник с охлаждаемым вещевым отделением внутри.
Посадочные места и багажник
В багажнике может уместиться довольно много вещей, но сколько конкретно – можно будет узнать только по итогам проведения тест-драйва.
Электрофургоны не для всех
Электрические легкие коммерческие автомобили (light commercial vehicle, LCV) высоким спросом в России пока не пользуются. В «Соллерсе» считают, что в 2022-2023 гг. электромобили в сегменте LCV , займут долю в пределах всего лишь 1,5%. В то же время в компании уверены, что к 2025% эта доля вырастет до 5%. «Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов – сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в России, которые используют LCV для внутригородской доставки», – сообщили «Коммерсанту» представители компании.
Ford запланировала выпуск целого ряда модификаций Е-Transit
Но даже после запуска конвейера по массовой сборке Transit на электротяге LCV с такими моторами ждать их появления на всех дорогах России не стоит – до их всероссийского распространения остаются долгие годы. В «Соллерс» уверены, что эти машины найдут свое применение исключительно в местах с наиболее высокой плотностью населения и развитой внутригородской логистикой.
Обзор Ford Е-Transit
По оценке специалистов компании, в ближайшие два года с момента запуска производства Transit на электромоторе эти автомобили будут использоваться сугубо в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Казани. К 2025 г. в списке могут оказаться некоторые (но далеко не все) города-миллионники – Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Самара. Также упомянут и Краснодар – в 2018 г. его признали миллионником, однако в 2020 г. численность его населения, по данным Росстата, упала до 933 тыс. человек.
Дизайн
Самые заметные обновленные элементы в экстерьере автомобиля: это «развернутая» радиаторная решетка и, утратившие малогабаритные окошки, задние стойки.
Если в целом оценивать дизайн четвертого поколения, то окажется, что больше всего сходства получится с третьей моделью данной марки, прошедшей рестайлинг. На сегодняшний день это самое актуальное исполнение автомобиля, пока четвертое поколение не поступит в продажу. Схожих характеристик настолько много, что рестайлинговая 3-я версия имеет больше различий со своей предыдущей генерацией, чем обновленной версией.
Кроме этого нельзя не отметить множественные сходства дизайнерских решений с оформлением прочих марок, представляющих хэтчбеки в «C» классе. Конечно, безусловным клонированием по принципу некоторых китайских производителей это не назовешь, однако, сложно заметить индивидуальные особенности, отличающие именно данную марку.
Все же если ненадолго приоткрыть обшивку, то сразу можно увидеть перемены глобального характера. Первой в списке обновлений станет уникальная платформа C2, которая впервые была опробована на Ford Focus 2019. Следующим примечательным элементом станет принципиально новое шасси, способное обеспечить снижение общей массы на 88 кг в сравнении с предыдущей генерацией. Также нельзя не отметить улучшения в пассивной защите, которая, по результатам краш-теста, повысилась на 40 %. Вдобавок заметно улучшилась управляемость автомобилем и его аэродинамические показатели.
Плюс ко всему новейшая платформа смогла обеспечить дополнительный объем во внутреннем пространстве автомобиля. В большую сторону увеличились показатели размеров колесной базы и ширины машины, ведь чрезмерная компактность салона служила основной отрицательной чертой предыдущей версии, а четвертое поколение готово предстать в более комфортабельном варианте исполнения. В дополнение можно отметить, что новый Форд Фокус 2019 получил 20-ти процентное увеличение жесткости кузова и 50-ти процентное усиление в креплении точек, обеспечивающих жесткость подрамников. Эта особенность позволила улучшить показатели управления автомобилем.
Интерьер
В салоне кроссовера явно видна рука опытных специалистов «Форда». Здесь все выглядит лаконично и удобно. В дорогих комплектациях интерьер обшит кожей почти целиком, крыша обита белой тканью.
За дополнительную плату установят панорамную крышу с автоматическим люком. Большой экран мультимедийной системы оптимально вписывается в дизайн и не нагромождает зону. Массивная центральная консоль получила множество кнопок, крупный селектор коробки передач и подлокотник для двоих.
Сзади места вполне достаточно для трех взрослых людей. Средняя часть дивана имеет встроенный подлокотник с подстаканниками.
В качестве опций производитель предлагает установку следующих дополнений:
- Продвинутый комплекс активной безопасности (автоматическое торможение, контроль слепой зоны и полосы, многое другое);
- Светодиодная передняя оптика;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Автоматические переключение с дальнего света фар на ближний.
Интерьер
На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.
Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.
Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.
Российская ГАЗель выйдет на рынок с автоматической трансмиссией. Опубликованы официальные фото
Автоновости Огромный кузов говорит о том, что Equator имеет просторный салон. Кроссовер будет продаваться исключительно с 6-местной компоновкой сидений и может похвастаться парой экранов в стиле Mercedes диаметром 12,3 дюйма. В салоне преобладает отделка с деревянными вставками, а кроме этого имеется панорамная крыша с двойным люком и отдельные подлокотники для кресел среднего ряда.
Читайте нас:
Из-за внушительных размеров кроссовера, а также двойных выхлопных патрубков сзади, можно подумать, что под его капотом расположен как минимум V6 или V8. Однако Китай известен своими высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом, поэтому Ford Equator вынужден довольствоваться 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Этот EcoBoost развивает мощность 221 л.с., которая передается на передние колеса в стандартной комплектации и, за дополнительную плату, на полный привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ford начнет продавать новый Equator в Китае с 28 марта. И, вероятнее всего, эта страна станет единственным рынком, где будет представлен этот трехрядный кроссовер.
Экстерьер
В новой редакции кроссовер демонстрирует сочетание компоновочной классики с совершенно новыми дизайнерскими наработками. По сложившейся традиции наиболее яркие и выразительные элементы кузовного декора сосредоточены на его фронтальной части. В поле зрения:
- широкий глянцевый периметр ветового стекла;
- декоративные продольные рельефы и угловатая передняя кромка наклонного капота;
- оснащённые ДХО многофункциональные блоки передней светодиодной оптики;
- хромированные горизонтальные ламели верхнего воздухозаборника и выполняющей декоративные функции шестиугольной радиаторной решетки.
Следует отметить отсутствие характерных для европейской кроссоверной компоновки пластиковых обвесов и накладки нижнего кузовного периметра.
В конструктиве нижнего сегмента передка – комплект совмещённых с указателями поворотов противотуманных огней и компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующих функций возложена на хромировку брендового логотипа и накладок, а также гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.
На фото в боковом ракурсе новый кузов кроссовера уверенно демонстрирует:
- хромированные рейлинги и пологий наклон купольной крыши;
- черный глянцевый периметр и широкие стойки боковых окон;
- угловатую конфигурацию зеркал со встроенными поворотниками;
- сосредоточенные на боковинах и на обводах объёмных колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.
Кроссоверный статус электромобиля Ford Territory 2021 подтверждает дизайн кормовой части электромобиля. В зоне внимания:
- тонкая кромка дополненного стоповой подсветкой спойлерного козырька и крутой наклон заднего окна;
- визуально соединяющая внутренние секции стильных фонарей массивная хромированная накладка;
- компактный формат двери багажного отсека.
В комплектации нижней части кормы – ребристый горизонтальный профиль бампера, комплект противотуманных плафонов и диагональная компоновка защитной панели пластикового обвеса
Новинка привлекает внимание отличной аэродинамикой и мускулистой фактурой корпуса, ярким и выразительным внешним видом, внедорожным функционалом наружных навесок
Форд Экоспорт
Компактный кроссовер Ford EcoSport первого поколения был разработан в 2003 году бразильским отделением и нацелен на латинскую Америку. Старт продаж второго поколения EcoSport начался с Бразилии. Эта модель была создана на агрегатах Фиесты. В массовое производство она была запущена после доработки австралийскими дизайнерами. Модель второго поколения стала глобальной моделью городского автомобиля, поэтому она стала интересна Европе.
Длина кроссовера составляет 4060 мм – 4240 мм, с запасным колесом, колесная база – 2530 мм, высота – 1750 мм.
Элементы управления рулем сведены к минимуму.
Европейское представительство концерна Ford базовым определили бензиновый мотор четырехцилиндровый Duratec объемом на 1,5 литра, мощность которого может достигать до 110 лошадиных сил. Двигатель оснащен устройством распределенного поступлением топлива, 16 клапанов DOHC, изменение фаз газораспределения. Для изготовления двигателя использован алюминий.
На презентации новинки в Женеве, уделили внимание турбированному бензиновому трехцелиндровому двигателю EcoBoost SCTi. Основной блок которого вылит из чугуна, а головка блока алюминиевая
Оснащен мотор устройством непосредственного запрыскивания топлива и устройством изменения фаз распределения газа Ti-VCT. Максимальная мощность мотора достигает до 123 лошадиных сил.
Представлен еще и третий автоагрегат — турбодизель, объемом на 1,5 литра, с наибольшей мощностю – 89 лошадиных сил.
Изюминкой Ford EcoSport можно назвать эксклюзивную систему Ford SYNC. Система способна воспринимать голосовой звук и управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Команда голосом принимается через смартфон, который подключен к мультимедии. Не меньше впечатляют возможности новейшей разработки Emergency Assistance.
В случае дорожно-транспортного происшествия устройством без участия водителя передается на языке региона оповещение о бедствии в службы помощи по месту нахождения автомобиля.
В Европе кроссоверу Ford EcoSport основными претендентами будут такие модели автомобилей: Nissan Juke, Opel Mokka.
Начало продаж Ford ecosport в России предполагается в текущем году. Модель Ford EcoSport предполагают собирать на заводах Ford Sollersв в Набережных Челнах в Татарстане. В комплектации автомобиля будут предложены моторы для использования бензина объемом 1,6 л или 2,0 л, которые будут работать на механических переключателях скоростей или на автомате. Из оборудования намечено устанавливать: систему регулирующую устойчивость и курс, мультимедийную система SYNC, которая способна распознавать голос, принимать команды и управлять автомобилем, функция помощи на подъеме в гору, система доступа без ключа и запуска двигателя с помощью кнопки.
Самая унылая утопия
Вся эта затея с Фордландией была проклята с самого начала. Но надо признать, один из наместников Форда по имени Арчибальд Джонстон сумел-таки привести колонию в божеский вид. При нем здесь появились современные больницы, школы, библиотека, электрогенераторы и лесопилка, а также водонапорная башня и маяк — символ идей Форда, которые несут свет посреди никому не нужных джунглей.
Впрочем, блага делились не поровну. Водопровод и прекрасный вид на простирающийся пейзаж были только в «американской деревне» — районе, где жили выписанные из Штатов специалисты, которые жили здесь с семьями. Большая же часть рабочих состояла из бразильцев и жила скромнее ниже по холму. Хотя в целом весь облик колонии стремился к тому, чтобы походить на идеализированное американское предместье. И это при том, что в самой Америке «великий исход белых» в пригороды только начинался — в этом смысле Генри Форд обогнал тенденции на 20 лет.
Но, черт побери, как же здесь было скучно! Ради воспитания идеальных рабочих Форд полностью запретил алкоголь, табак и присутствие женщин (исключение — только жены менеджеров). Под запретом оказались даже футбол и современные танцы. Зато всем работникам предписывалось ходить на поэтические вечера и вальс. Из «взрослых» развлечений были только книги, но и они сплошь были нравоучительными и пресными — ради всеобщего блага, конечно же.
И не забывайте, что все это было на фоне авитаминоза, желтухи, малярии и прочих болезней. Но как работяги Фордландии справлялись со стрессом в таких условиях? А никак. Они бунтовали — то открыто, то тайно.
Экспорт
Территория была продана Новой Зеландии.
Было продано около 12000 территорий.
Южная Африка
Экспорт в Южную Африку осуществлялся в 2005 году. Продажи на территории были объявлены 22 июня 2005 года. Там продавались модели TX и Ghia AWD / PA. Перед дебютом в 2004 году территория была отправлена в Южную Африку для оценки южноафриканским филиалом Ford.
Было экспортировано около 2300 территорий.
Таиланд
Было объявлено об экспорте из Территории в Таиланд, один из которых поступит в продажу в апреле 2006 года, только с моделью 4WD Ghia. До этого Территория SY появилась на Бангкокском автосалоне в 2005 году. Соглашение о свободной торговле между Таиландом и Австралией также действовало, когда экспорт начался после 2005 года.
Около 100 Territory было продано в Таиланде в августе 2012 года после того, как Ford Australia выразила интерес к версии с дизельным двигателем на автосалоне в Бангкоке 2012 года, состоявшемся в марте 2012 года.
Высказывались опасения, что таиландская экспортная программа, в которой участвовал Ford Australia, может потерпеть крах из-за высоких налогов, взимаемых с импортируемых автомобилей. Было отмечено, что в 2013 году после повышения налогов покупать Территорию было дорого.
Кроссовер Ford Territory полностью рассекречен
При упоминании названия Ford Territory автомобильные энтузиасты могут вспомнить крупный кроссовер родом из далекой Австралии: полноприводник на платформе седана Falcon дебютировал в 2004 году и впоследствии пережил несколько модернизаций. Однако два года назад он стал историей вместе с австралийским заводом компании Ford. Теперь павшее знамя подобрало китайское подразделение компании. Новый Ford Territory, анонсированный еще летом, представлен в КНР и на деле имеет очень мало общего с фордовскими автомобилями.
Кроссовер второго поколения представляет собой перелицованный паркетник JMC Yusheng S330 образца 2021 года. Для Форда не впервой продавать под своей маркой чужие автомобили, однако китайская модель стала донором впервые. Выбор этот не случайный: у китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit и внедорожники Everest для местного рынка.
Интересно, что исходный Yusheng S330 китайским покупателям не приглянулся: в 2021 году продано всего 18 тысяч машин, что по меркам местного рынка совсем немного. Поэтому от превращения этой модели в Territory должны выиграть обе стороны: Ford с минимальными затратами расширил модельный ряд, а компания JMC сможет загрузить производство и отбить расходы на разработку. Кстати, исходный JMC Yusheng S330, похоже, отправлен в отставку: на официальном сайте компании такой модели больше нет.
По размерам Ford Territory чуть крупнее Куги: длина — 4580 против 4524 мм, ширина — 1936 вместо 1838 мм, высота — 1674 против 1689 мм, а колесная база — 2716 против 2690 мм. Но Кугу в Поднебесной недавно модернизировали, сделав богаче и престижнее, поэтому Territory расположится в гамме на полступеньки ниже и окажется ощутимо дешевле.
Итак, для превращения в Ford китайскому кроссоверу изменили переднюю часть кузова, хотя сходство с другими моделями марки получилось довольно условное. Также появились новые задние фонари и бампер, изменены декоративные накладки на боковинах и колеса. Но все кузовное «железо», включая передние крылья и капот, осталось нетронутым.
Архитектура салона сохранилась, однако общих элементов у «китайца» и Territory нет: фордовцы заменили все кнопки, рукоятки и декоративные панели, установили новый руль, собственную медиасистему и виртуальную комбинацию приборов. Из оснащения заявлены светодиодные фары, панорамная крыша и комплекс Ford Co-Pilot360, который включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камеру заднего вида.
Техника целиком досталась новому кроссоверу от донора. Турбомотор 1.5 GTDi переименован в Ecoboost (мощность при этом снижена со 163 до 145 л.с.), хотя такое название он мог бы носить с самого начала. Формально его разработкой занималась компания JMC совместно с австрийским инжиниринговым бюро AVL, однако с аналогичным мотором Ford этот двигатель роднит не только общая конструкция (непосредственный впрыск, турбонаддув), но и геометрия: диаметр цилиндра у них одинаковый (79 мм), а ход поршня отличается самую малость (76 против 76,4 мм).
Ford Territory может иметь только передний привод. Позже должны появиться версия с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи от розетки: разработку таких модификаций компания JMC начала еще два года назад и уже показывала прототипы на выставках. Более того, готов даже полностью электрический Yusheng S330, но в компании Ford о таком кроссовере пока не объявили. Базовый Territory с бензиновым мотором выйдет на местный рынок в начале 2021 года.
Судя по всему, опыт перелицовки китайских автомобилей будет продолжен: на презентации нового кроссовера Ford заявил, что до 2025 года выведет на местный рынок полсотни новых моделей, включая восемь паркетников и 15 электрифицированных машин (гибриды и электромобили).
Интерьер
Бюджетная категория нового электромобиля просматривается в ограниченном ассортименте салонных отделочных и декорирующих материалов. В наличии ткани и искусственная кожа, облицовочный пластик и полированный алюминий. В интерьере доминирует спартанский стиль, с номинальным набором технической и электронной оснастки.
Несмотря на бюджетную категорию, электромобиль Форд Территория 2021 получил функцию дистанционного управления основными опциями, продвинутый мультимедийный комплекс, системы климат-контроля, навигации и активной безопасности.
Производитель также обещает существенно расширить перечень функциональных и создающих комфорт платных опций.
- Верхний сегмент дополненного командными кнопками многофункционального руля обеспечивает отличный обзор высокоинформативного приборного щитка.
- Центральная консоль включает в себя блок дефлекторов, 7-дюймовый медийно-командный дисплей и пульт с немногочисленными элементами активации комплектующих опций.
- В составе центрального тоннеля технический сектор с шайбой выбора ходовых режимов, двумя рядами аналоговых кнопок, подстаканниками и органайзерами.
- Завершает конструкцию тоннеля подлокотник, совмещающий функцию крышки колодца для личных вещей и мелкой клади.
Дополненные полноценной боковой поддержкой эргономичные сиденья первого ряда хорошо спрофилированные и достаточно комфортные. Сервис кресел номинальный, регулировка по высоте, в топовой версии – подогрев сидений. Седокам заднего дивана на три посадочных места доступна возможность изменения наклона спинки.
Конструкция предусматривает частичную трансформацию второго ряда, необходимую для увеличения объёма багажного отделения с 480 до 1350 литров. Полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента находятся в закрытой шторкой нише багажного подполья.
Сроки выхода и цена
Уже в перелицованном варианте и под именем Ford Territory кроссовер должен появиться в продаже на рынке Китая в начале 2019 года. Цену компания-производитель пока не озвучивает, но если ориентироваться на донорский S330, то покупателю придется запастись минимум 80 000 – 90 000 юаней (порядка 760 000 – 850 000 рублей). Хотя не исключено и повышение ценника до 100 000 юаней, ведь новая модель готовится занять нишу между Ford EcoSport (почти 80 000 юаней) и Ford Edge (около 170 000 юаней). Что касается перспектив появления Форд Территори на других рынках, то они пока выглядят весьма туманными, а приоритетным регионом, где продажи новинки теоретически возможны, является только юго-восточная Азия.
Технические данные
В моторную гамму Форд Территории 2019 года вошел четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра из линейки «Экобуст». Мотор способен выдавать мощность в 145 лошадиных сил, в пару к нему устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и вариатор.
Стоит отметить, что и силовой агрегат американцы взяли у китайской компании JMC, раньше он устанавливался на модель S330. Однако, китайские специалисты под руководством австрийских инженеров доработали его, уменьшив мощность.
С другой стороны, можно найти большое сходство этого двигателя с тем, что используется на новом поколении Ford Focus. Он также имеет непосредственный впрыск, турбину, одинаковые цилиндры и другие особенности. Так что след американцев ощутим.
В любом случае, руководство «Форда» работает на собственный успех, оно смогло разработать новую модель с небольшими затратами. Автомобиль хорошо вписывается в модельную гамму, занимая ступень выше бюджетного EcoSport.
https://youtube.com/watch?v=6Y6o1gzjuvo
Скоро специалисты планируют внедрить в паркетник гибридную силовую установку «мягкого» типа. Имеющийся бензиновый двигатель дополнять стартером-генератором на 48 Вольт. Не исключено, что затем компания решит представить версию с полноценным гибридным мотором, способным передвигаться исключительно на электричестве.
Перспективы продаж у кроссовера неплохие. Невысокая стоимость и наличие узнаваемого логотипа на решетке радиатора должны сделать свое дело. Однако, многое модель сохранила от китайского «родителя», поэтому возможны проблемы в подвеске и других узлах. Пока что планов о том, чтобы привезти «Территории» в другие страны компания не строит.
Фото нового Ford Territory:
Технические характеристики
На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.
- В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
- В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.
Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.
Дизайн
Для австралийского рынка доступны конфигурации как с задним приводом ( RWD ), так и с полным приводом ( AWD ). Модели AWD имеют дополнительную антиблокировочную тормозную систему для управления движением автомобиля под уклон.
Отражая дизайн внедорожника, вместимость Territory рассчитана на пять (два ряда) или семь (три ряда) пассажиров, что делает его идеальным местом для больших семей с детьми. Все ряды сидений расположены в «театральном стиле», при этом первый ряд самый низкий, а последний ряд самый высокий. Средний и задний ряды складываются в пол, чтобы максимально увеличить объем груза.
Ford представил Territory вместе с существующим универсалом Falcon, который был построен на той же производственной линии Broadmeadows Assembly . Руководители Ford Australia ожидали, что производство вагонов Falcon будет прекращено вскоре после введения территории, предполагая, что продажи вагонов Falcon существенно снизятся, поскольку покупатели автопарков мигрируют на территорию. Однако этого не произошло, поскольку фургон «Сокол» сохранил большую часть своей торговой базы, а территория привлекала в основном многодетные семьи. Производство универсала Falcon было прекращено в сентябре 2010 года. Территория никогда не была для него серьезной заменой из-за более высокого расхода топлива и увеличенного веса.