Hyundai kona 2019: корейский кроссовер для европейского рынка

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Салон

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

Дебют новой модели

Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.

Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.

С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.

В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2021 года появилась гибридная версия этой модели.

Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.

Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Комплектации и цены

Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:

  • Express;
  • Dynamic;
  • Elegance;
  • Top.

Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:

  • электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • стандартный круиз-контроль;
  • датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
  • обивка кожей рычага КПП и обода руля;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • стандартная тонировка стекол.

В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.

Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2021 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.

Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.

К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.

Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.

Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).

Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:

  • кнопочным запуском ДВС Smart Key;
  • задними парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • светодиодными головными фарами;
  • карманами сзади на передних креслах;
  • хромовой отделкой радиаторной решетки.

Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).

В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.

В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.

Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Экстерьер

Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:

  • имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
  • трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;

Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.

  • как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
  • «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
  • большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
  • салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
  • багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
  • руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Hyundai Kona … что означает это имя?

Кона – это район Гавайских островов, и производитель кроссовера утверждает, что это название отражает «энергичный и яркий облик острова и уникальный образ жизни». Именно так маркетологи решили продолжить историю фирмы, обозначив очередной автомобиль географическим термином. Стоит согласиться, что автопроизводитель определенно выбрал хорошее место.

«Гавайские острова ценятся тихоокеанскими авантюристами, которые выбирают их в качестве базы для многих захватывающих видов деятельности, включая серфинг, водные лыжи, подводное плавание, а также для многих других экстремальных видов спорта», – говорится в пресс-релизе компании. «Энергичный образ острова отражен в инновационном, практичном и функциональном дизайне нового внедорожника Hyundai, ориентированного на подобный образ жизни». Никаких дополнительных подробностей о Hyundai Kona в этом пресс-релизе не сообщалось, но производитель автомобилей подтвердил, что, к примеру, в Великобритании автомобиль появится в продаже в конце 2017 года.

Субкомпактник представляет собой одну из 30 новых моделей, которая должна быть запущена к 2021 году, поскольку у Хендая просто вселенские амбиции, и компания всерьез стремится стать крупнейшим азиатским брендом в Европе уже к началу третьего десятилетия 21 века.

Компания называет свое новое детище «компактным внедорожником», который будет конкурировать с Nissan Juke и Ford Ecosport. В линейке, производимой корейским автоделом, новый SUV займет место «под» Тусоном, идя в ногу с такими соперниками, как Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Это, кстати, впервые за все годы существования, когда Хендай будет иметь представителя из наименьшего сегмента кроссоверов в Австралии. Напомним, что к этому моменту автопроизводитель предлагает Creta в Китае и i20 Active в Европе, а также захватывает рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Сестринская компания Kia намерена последовать за брендом, и уже думает о разработке собственной версии Kona, и эти намерения должны воплотиться в жизнь уже в течение следующих 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector