Foton tunland

2 комплектаций Tunland с ценами:

Различные модифицкации от 1 191 300 руб. до 1 235 500 руб. (за 2.8D MT Comfort) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Фотон Тунленд можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

2.8D MT Base — 1 191 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Запасное колесо полноразмерное

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Гидроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Карманы на спинках передних сидений

Велюровая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

CD-плейер

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Кондиционер : Есть

Электрические стеклоподъемники задние

Бортовой компьютер

Второй ряд сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Центральный замок

Радио

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Экологический тип двигателя : Евро-4

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Тип кузова : Пикап

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Число мест : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Марка двигателя : ISF2.8

Допустимая полная масса, кг : 2975

Масса, кг : 1950

Страна сборки : Китай

Колесная база, мм : 3105

Период выпуска : май 2016 —

Название комплектации : 2.8D MT Base

2.8D MT Comfort — 1 235 500 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Запасное колесо полноразмерное

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Гидроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Карманы на спинках передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

CD-плейер

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Кондиционер : Есть

Электрические стеклоподъемники задние

Бортовой компьютер

Второй ряд сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Центральный замок

Радио

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Экологический тип двигателя : Евро-4

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Тип кузова : Пикап

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Число мест : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Марка двигателя : ISF2.8

Допустимая полная масса, кг : 2975

Масса, кг : 1950

Страна сборки : Китай

Колесная база, мм : 3105

Период выпуска : май 2016 —

Название комплектации : 2.8D MT Comfort

Комплектации и цены

Foton Tunland 2020 года доступен российским покупателям в 2-х модификациях: Base, Comfort, основное отличие между которыми состоит в количестве доступных сервисов и дополнительном функционале.

Base

В комплектацию Base производитель установил 163-сильный мотор объемом 2,8 литра, а также 4-х ступенчатую механическую коробку и систему полного привода.

Также базовая версия предусматривает наличие следующих параметров:

  • фары с галогенными лампами;
  • полный комплект «противотуманок»;
  • дополнительный стоп, вынесенный на заднюю часть крыши;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручки кузова окрашены в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • тканевая отделка кресел;
  • передний подлокотник;
  • кресла первого ряда с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок и ДУ ключ к нему;
  • прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и CD-плеером, а также разъемами AUX и USB;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость данной модификации Foton Tunland составляет 1 650 900 рублей.

Comfort

Более дорогая комплектация содержит все вышеуказанные элементы, а также следующие дополнительные возможности:

  • кожаные кресла и обивка салона;
  • задние кресла диванного типа;
  • 4 динамика для аудиосистемы.

Никаких отличий в силовых параметрах и механической части производитель не предусматривает. Данная версия будет дороже базовой всего на 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.8D MT Base дизель 2.78 163 механика полный 1 650 900
2.8D MT Comfort дизель 2.78 163 механика полный 1 700 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Возможные поломки и проблемы эксплуатации

Пикап Фотон Тунланд, цена на который по общим представлениям высока (все же это китаец), обладает большой вместительностью и хорошими внедорожными качествами. Однако в процессе эксплуатации владельцы транспортного средства могут столкнуться с определёнными трудностями. Во-первых, необходимо отметить сложность поиска комплектующих частей автомобиля.

Следует обратить внимание на отсутствие дополнительного оборудование данного транспортного средства — в случае необходимости придётся всё заказывать у официального представителя. Несмотря на качественный задний привод, Фотон Тунланд способен преодолевать сложные участки дороги исключительно посредством использования полного привода

Ещё один момент, который способен вызывать определённые неудобства — отсутствие подогрева сидений. В холодное время года это может способствовать возникновению ощущения дискомфорта.

Цены и комплектации

На российском рынке автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях:

  • «базовая»;
  • «комфорт».

Стоимость начальной версии пикапа составляет 1 миллион 220 тысяч рублей. В эту комплектацию входит следующий набор опций:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • система АБС;
  • задний парктроник;
  • гидравлический усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
  • аудиосистема;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость комплектации «комфорт» начинает от 1 миллиона 350 тысяч рублей.

В эту цену входит кожаная отделка салона, более продвинутая музыка и автоматический режим стеклоподъемников. В остальном же машина не отличается от базовой

Поэтому в отзывах советуют обращать внимание именно на начальную комплектацию автомобиля. «Фотон Тунланд» уже в базе имеет неплохой уровень оснащения

Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Впечатления

Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland — машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.

Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.

Она развенчала ряд стереотипов.

СТЕРЕОТИП РАЗ — ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима — вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку — мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.

С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких «баст» и прочих помощников.

Дальше нас ждал еще один бонус — салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.

СТЕРЕОТИП ДВА — ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап — это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус — это покрытие кузова типа раптором уже с завода.

И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом — все ок.

СТЕРЕОТИП ТРИ — НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.

Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.

СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ — ТИХОХОД.

Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.

Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.

СТЕРЕОТИП ПЯТЬ — ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.

Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.

Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.

За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку — на Фотоне, за строй материалами — на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис — все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.

Естественно, порой не хватает крышки кузова — это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.

А если учесть цены на пикапы других брендов, то… Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.

P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.

Пикап Foton Tunland – новый взгляд производителей

Представители компании приняли решении о начале выпуска легкового транспорта с целью расширения имеющегося ассортимента продукции и привлечения численности потребительской аудитории. Одной из топовых моделей Foton Tunland, купить которую можно за 850000 рублей, считается Foton Tunland L.

Каждый, кто хочет купить Фотон Тунланд, получает в итоге транспортное средство с отличными качествами проходимости, привлекательной внешностью и большими габаритами. Грузоподъёмность автомобиля держится на уровне 925 кг, что при учёте общих весовых показателей является весьма неплохим результатом. Задний борт кузова у Фотон Тунланд, цена которого держится на отметке 850000 рублей, открывается, что обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации.

Дизайн автомобиля достаточно прост и не имеет всяческих излишеств. Внутри всё практично и функционально. Вместительность салона является одним из главных достоинств модели.

Внешний вид

Как я уже писал выше, официальные продажи Тунланда начались в 2015 году. Однако, не смотря на то, что машина была достаточно добротной и имела, более чем привлекательную цену, каких либо более-менее существенных тиражей продаж модели добиться не удалось. Что и говорить, если за прошедший 2017 год, было продано всего 44 экземпляра автомобиля. Тогда как конкуренты, по гораздо большей цене, продавались, в России, тысячами.

Точно причины указать сложно, но, на мой взгляд, одной из главных причин такой ситуации с продажами и явной недооценки машины, является её старомодный внешний вид.

Foton Tunland первого поколения

Теперь, с появлением нового поколения эта ситуация должна исправиться. Даже при беглом взгляде на фото, представленном в этой статье видно, что новинка стала на много более современной и, просто, привлекательной.

До Тунланда и Саувана китайская компания ни когда не производила легковых автомобилей. Поэтому опыта в производстве у компании, не было ни какого и не удивительно, что первый блин получился комом. Дизайн первых моделей Фотона оказался явно старомодным.

Как можно увидеть, на новом Тунланде, представлен абсолютно новый корпоративный дизайн компании, ставший на много более современным и стильным. Теперь передок пикапа украшает огромная решётка радиатора, имеющая острые грани. Она очень органично смотрится с огромным бампером, в который органично вписаны современные стильные противотуманные фары.

Что касается фар головного света, то теперь они оснащены линзами. От светодиодной оптики отказались, видимо, из соображений экономии.

Боковая и фронтальные проекции обновлённого китайского пикапа

Если сравнивать боковые проекции дорестайлинговой и послерестайлинговых машин, то тут изменений не так много. Прежде всего, у автомобиля, пластиковая защита теперь не будет окрашиваться под цвет кузова. Так же внедорожник получит новые колёсные диски. В остальном, сбоку изменений нет.

Боковая проекция Фотона Тунланд до рестайлинга

В задней части так же присутствуют изменения, но они не настолько очевидны. Прежде всего, у новинки появился немного изменённый задний бампер. Так же незначительно была модернизирована задняя оптика.

Отдельно нужно отметить, что старый Тунланд, производился с двумя вариантами кабины, двойной и одинарной. Сохранится ли эта ситуация на новинке, об этом мне информации найти не удалось. Скорее всего, да, однако, и изображений обновлённого китайского пикапа с одинарной кабиной в сети то же нет.

Старый Foton Tunland с одинарной кабиной

В заключение рассмотрим габаритные размеры кузова китайского внедорожника. А у новинки их будет два, так как будет выпускаться обычная и удлинённая версии автомобиля. Обе версии, как не трудно догадаться будут отличаться длинной:

  • Длина стандартного пикапа – 5310 мм;
  • Длина удлинённой версии – 5603 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота – 1860 мм;
  • Длина колёсной базы стандартной версии машины – 3105 мм;
  • Длина колёсной базы удлинённой версии – 3398 мм;
  • Размеры грузовой платформы стандартного Тунланда, длина*ширина* высота борта – 1520х1580х440 мм;
  • Размеры грузовой платформы удлинённой версии, длина*ширина* высота борта – 1805х1580х440 мм:
  • Клиренс – 200 мм.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о внешности китайской новинки, переходим к обзору его интерьера.

Технические характеристики

На внутреннем рынке Foton Tunland 2019 предлагается к покупке с двумя моторами. Они различаются по своим характеристикам, а также виде используемого топлива.

  1. Первый агрегат использует бензин. Он оснащается объемом 2.4 литра и производительностью в 136 лошадиных сил. Он может работать только на механике.
  2. Второй мотор работает на дизельном топливе. Для него предусмотрен объем 2.8 литра и мощностью в размере 116 лошадиных сил. Его также комплектуют только пятиступенчатой механикой.

Ожидается, что в скором времени Фотон Тунланд 2019 получит еще один двигатель. Он также будет расходовать дизельное топливо, получит объем 2.8 литра, но повышенную производительность — 163 лошадиные силы. Для него будет предусмотрена пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат в качестве коробки передач. Когда данный двигатель появится на моделях, поставляемых на отечественный рынок, пока неизвестно. Отзывы владельцев из Поднебесной, в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации в реалиях отечественных дорог судить рано, что лучше в этом авто – покажет только время.

Что касается привода, то он может быть задним. Также имеется возможность приобрести полноприводную версию.

Сам по себе Фотон Тунланд 2019 представляет собой рамный автомобиль. Спереди он оснащается независимой двухрычажной подвеской. Сзади устанавливается единый мост на рессорах. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние — обычные барабанные.  В топовой версии возможно их оснащение специальной антиблокировочной системой.

Габариты и прочие характеристики:

  • Длина — 5.3 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.9 метра,
  • Передний свес — 9.3 сантиметра,
  • Задний свес — 12.8 сантиметра,
  • Величина колесной базы — 3.1 метра,
  • Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
  • Угол въезда — 30 градусов,
  • Угол съезда — 27 градусов.
  • Длина грузовой платформы — 1.5 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота борта — 440 миллиметров,
  • Погрузочная высота — 910 миллиметров,
  • Полная масса загруженного автомобиля — около 3 тонн,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.

Дизайн

Внешность автомобиля не отличается от других китайских внедорожников, таких как «Дади» или «Грейт Волл». Машина имеет большой раскосый бампер, огромную хромированную решетку радиатора с крупной эмблемой-логотипом компании.

Довольно высоко расположена оптика у пикапа «Фотон Тунланд». Отзывы владельцев свидетельствуют, что даже при хорошо отрегулированном свете она слепит встречных водителей. Ни о каком ксеноне здесь не может быть речи. В нижней части бампера есть круглые противотуманные фары. Что примечательно, они находятся на том уровне, где обычно располагается головная оптика в легковушке. Все-таки высокий клиренс дает о себе знать.

Арки, довольно широкие и массивные, позволяют уместить хорошую грязевую резину. Также на пикапе имеется подножка для удобства посадки. На верхней части передних крыльев находится небольшой вырез под воздухозаборник. Зеркала довольно крупных размеров. В отзывах пишут, что они довольно информативные. Даже в базовых комплектациях они окрашены в цвет кузова. На крыше имеется аккуратная антенна. На дверях – удобные «евроручки». Двери закрываются без характерного лязга. Задняя часть характерна для всех пикапов, и в особенности напоминает «Митсубиси Л-200». Также сзади имеются дуги безопасности.

В целом, облик китайского пикапа «Фотон Тунланд» не вызывает отторжения. Машина имеет приятный внешний вид. Особенно хорошо она смотрится на грязевой высокопрофильной резине.

Китайские пикап «Фотон Тунланд» относятся к классу «среднеразмерников». Так, длина машины составляет 5,3 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,87 метра. Длина колесной базы – чуть больше трех метров. Дорожный просвет автомобиля при полной загрузке составляет 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы без проблем преодолевать ямы и другие дорожные неровности.

Дизайн

Экстерьер обновленной версии Фотон Тунланд 2020 года получил ряд обновлений и изменений

Прежде всего обращает на себя внимание множество хромированного декора и крупные воздухозаборники, благодаря которым кузов напоминает пикап топового европейского автопроизводителя

Кроме того, заметно удлинилась передняя часть нового Фотона, хотя данное изменение нельзя занести в актив, поскольку обзорность с водительского места стала хуже. Была попытка занизить крышку капота, но она не позволила кардинально изменить ситуацию с низкой обзорностью. Вместе с тем, данное изменение сделало внешний вид пикапа более грозным и агрессивным.

Еще одно заметное изменение – обновленная форма решетки радиатора. Теперь она представляет собой многоугольник с хромированной отделкой и эмблемой автопроизводителя, размещенной в центре. Головная оптика стала крупнее и получила прямоугольную форму. Обвес переднего бампера содержит противотуманные фары и несколько элементов декора.

Наиболее заметным элементом боковой части кузова являются очень широкие колесные арки, которые имеют пластиковые накладки.

Задняя часть автомобиля являет собой классический пикап — прямоугольный кузов с открывающейся задней дверью. На задних стойках кузова установлены фары вертикальной формы, а обвес одновременно является и элементом защиты кузова.

Интерьер Foton Tunland получил немало изменений и дополнений, по сравнению с предыдущей серией. В отделке принимает участие ткань высокого качества, кожа, металлические вставки и крепкий пластик. Теперь по уровню комфорта обновленный Фотон Тунланд находится на одном уровне со многими именитыми брендами своего класса.

Центральная консоль содержит крупные дефлекторы, мультимедийную систему и несколько вращающихся колес и кнопок, позволяющих управлять автокондиционером и отдельным функционалом, встроенным в авто.

Центральный тоннель содержит небольшую нишу для складывания различных мелочей, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также подстаканники и небольшой подлокотник.

Кресла, установленные в новом пикапе, являются достаточно качественными и мягкими, имеют неплохую боковую поддержку и могут быть отделаны тканью либо кожей приемлемого качества. Кроме того, водительское сиденье имеет опцию электропривода, а переднее – возможность изменять положение спинки в соответствии с потребностью пассажира.

Под подушкой сиденья заднего ряда расположены отсеки, куда можно разместить инструменты, а также огнетушитель.

Комплектации и цены

2.8D MT Base — 1 300 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Размер шин : 245/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

Велюровая обивка салона

ТТХ

Страна сборки : Китай

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

2.8D MT Comfort — 1 320 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Размер шин : 245/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Страна сборки : Китай

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Максимальная скидка на Фотон Тунланд действует на комплектацию 2.8D MT Comfort и составляет 190 000 рублей.

Силовой потенциал

Большой силовой потенциал и возможность подключения полного привода наделяют Фотон Тунланд, цена которого составляет 850000 рублей, высокими качествами проходимости. Величина дорожного просвета без использования груза составляет 230 мм. При максимальной нагрузке эта величина может опуститься до 210 мм.

Модель имеет дизельное и бензиновое исполнение двигателя, который может укомплектовываться в паре с автоматической или механической трансмиссией. Силовой потенциал при этом будет держаться на уровне 163 л.с. при максимальных скоростных показателях 170 км/ч. Комплектующий силовой агрегат позволяет разгоняться за 13,5 с Foton Tunland. Отзывы владельцев могут подтвердить данный факт.

Возможности тюнинга

Как уже писалось выше, Foton Tunland, сделан по старым стандартам. Например, ведущие производители, рессорную подвеску уже лет 20-25 на легковые машины не ставят. И это, прежде всего, связано с тем, что такая подвеска не очень комфортна при движении по хорошим городским дорогам. Однако на бездорожье эта подвеска проявит все свои достоинства.

Кстати, по-моему, старые Тунланды, в России покупали, исключительно, любителя частой езды вне дорог обычного пользования. А данный разряд автолюбителей очень любит улучшать свои автомобили, и пикапы первой генерации к этому были очень хорошо приспособлены. А учитывая то, что техника на машине не поменялась, то все тюнинговые наработки будут актуальны и для новики. Так что, имеет смысл рассмотреть, те возможности, которые были доступны автомобилям на первой генерации.

Итак, для старого Тунланда, ведущая и старейшая российская компания, занимающаяся разработкой и производством комплектующих для тюнинга внедорожников, «РИФ», разработала и выпускает комплекты усиления подвески. Кроме российских тюнигистов комплекты для китайских пикапов выпускает ещё и ведущая мировая компания Ironman.

Усиленные амортизаторы «РИФ» для Foton Tunland

Кстати, задние рессоры для Тунланда подходят от японского пикапа Toyota Hilux. Их усиленный вариант выпускает, упоминавшаяся выше, компания Ironman.

Усиленные задние рессоры для Foton Tunland от компании Ironman

Из других улучшений, которые делали на Тунландах, кроме усиления подвески, стоит отметить:

  • Установку лебёдки, под которую приходилось менять и усиливать передний бампер;
  • Установку шноркеля. Для этих работ способствует достаточно высоко расположенный воздушный фильтр;
  • Установку второй аккумуляторной батареи. Места в подкапотном пространстве для этого должно хватить;
  • Поменять защиту картера на более серьёзную;
  • Провести чип-тюнинг силового агрегата в результате, которого можно незначительно увеличить мощность. При этом существенно вырастет расход топлива. Более серьёзно модернизировать двигатель невозможно без потери надёжности.

Комплексно модернизированный Foton Tunland первого поколения. Хорошо видны установленные лебёдка и шноркель

Конечно, можно на много более радикально модернизировать машину, но об этих вариантах тюнинга писать не буду, так как простые автолюбители его не проводят.

Монстр трак на базе Тунланда первого поколения

К сожалению видео, с новым китайским внедорожником мне найти не удалось. Зато есть хорошее видео-тест Тунланда предыдущего поколения. А учитывая что, по техники, это практически одинаковые автомобили, думаю, оно вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector