Foton tunland 2019

Цена Фотон Тунланд 2018

Рестайлинг пока затронул только «средние» версии пикапа — Tunland E5. Но в дальнейшем китайский производитель намерен обновить не только максимально упакованные модификации модели Tunland S, но и базовое исполнение Tunland E3. Цена обновленного Фотон Тунланд 2018 в Поднебесной оснащаемого 2,4-литровым бензиновым 136-сильным мотором составляет 88,8-108,8 тысяч юаней. За версию с 116-сильным турбо дизелем Cummins 2.8 просят 99,8-127,3 тысяч юаней (в рублях соответственно 802-982 тыс. рублей и 902-1150 тыс. рублей).


фото Foton Tunland 2018-2019

Пикап Foton Tunland дебютировавший на китайском рынке в 2011 году пользуется у местных автолюбителей большой популярностью, чего не скажешь об успехах модели в России. По итогам прошлого 2017 года продано (смешно говорить) всего 44!!! экземпляра. Для примера, за прошлый год россияне купили более 3800 экземпляров UAZ Patriot Pickup, почти 3500 пикапов Toyota Hilux и чуть более 1700 машин Mitsubishi L200. Так что китайской компании Foton Motor есть, как говорится, к чему стремится. Возможно, плачевную ситуацию с продажами китайского пикапа исправит своевременный рестайлинг модели… вот только не понятно, когда обновленный Фотон Тунланд доберется до российского рынка.

Возможности тюнинга

Как уже писалось выше, Foton Tunland, сделан по старым стандартам. Например, ведущие производители, рессорную подвеску уже лет 20-25 на легковые машины не ставят. И это, прежде всего, связано с тем, что такая подвеска не очень комфортна при движении по хорошим городским дорогам. Однако на бездорожье эта подвеска проявит все свои достоинства.

Кстати, по-моему, старые Тунланды, в России покупали, исключительно, любителя частой езды вне дорог обычного пользования. А данный разряд автолюбителей очень любит улучшать свои автомобили, и пикапы первой генерации к этому были очень хорошо приспособлены. А учитывая то, что техника на машине не поменялась, то все тюнинговые наработки будут актуальны и для новики. Так что, имеет смысл рассмотреть, те возможности, которые были доступны автомобилям на первой генерации.

Итак, для старого Тунланда, ведущая и старейшая российская компания, занимающаяся разработкой и производством комплектующих для тюнинга внедорожников, «РИФ», разработала и выпускает комплекты усиления подвески. Кроме российских тюнигистов комплекты для китайских пикапов выпускает ещё и ведущая мировая компания Ironman.

Усиленные амортизаторы «РИФ» для Foton Tunland

Кстати, задние рессоры для Тунланда подходят от японского пикапа Toyota Hilux. Их усиленный вариант выпускает, упоминавшаяся выше, компания Ironman.

Усиленные задние рессоры для Foton Tunland от компании Ironman

Из других улучшений, которые делали на Тунландах, кроме усиления подвески, стоит отметить:

  • Установку лебёдки, под которую приходилось менять и усиливать передний бампер;
  • Установку шноркеля. Для этих работ способствует достаточно высоко расположенный воздушный фильтр;
  • Установку второй аккумуляторной батареи. Места в подкапотном пространстве для этого должно хватить;
  • Поменять защиту картера на более серьёзную;
  • Провести чип-тюнинг силового агрегата в результате, которого можно незначительно увеличить мощность. При этом существенно вырастет расход топлива. Более серьёзно модернизировать двигатель невозможно без потери надёжности.

Комплексно модернизированный Foton Tunland первого поколения. Хорошо видны установленные лебёдка и шноркель

Конечно, можно на много более радикально модернизировать машину, но об этих вариантах тюнинга писать не буду, так как простые автолюбители его не проводят.

Монстр трак на базе Тунланда первого поколения

К сожалению видео, с новым китайским внедорожником мне найти не удалось. Зато есть хорошее видео-тест Тунланда предыдущего поколения. А учитывая что, по техники, это практически одинаковые автомобили, думаю, оно вам будет интересно:

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.
Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

История развития компании

Автомобили китайского производителя FOTON являются продуктом современной индустриальной эпохи. Начало производства связано с новой политикой страны касательно создания и продвижения автомобильной техники. В 1996 году под одноименным брендом в рамках холдинга было объединено ряд небольших предприятий и фирм, работа которых координировалась главным офисом расположенным в Пекине. Создавались автомобили марки Foton под эгидой такой компании, как «Beiqi Foton Motor Co., Ltd». Далее в производство поступили самые разные модификации. 

В течении нескольких первых лет произошло становление корпорации. В 1998 году акции компании уже были размещены на фондовых биржах. Также в этот период была разработана программа развития компании на 2001-226 годы. Которая предусматривала три базовых направления:

  • разработку технической и технологической платформы для развития и унификации процесса производства;
  • создание мобильного, гибкого производства предполагающего сведение к минимуму затраты, издержки;
  • маркетинговое продвижение компании и отдельных брендов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Внешне Foton Tunland 2020 года выглядит достаточно интересно, хоть и не может похвастаться обилием рельефных элементов. Именно это выделяет модель на фоне ее прямых конкурентов, хотя некоторые черты китайский пикап все же позаимствовал у небезызвестного Toyota Hilux. В передней части автомобиля особо выделяются крупные воздухозаборники и мощная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. В результате рестайлинга была занижена крышка капота и слегка удлинен передок. Это придало пикапу правильную агрессию и небольшой намек на спортивность.

В боковой части китайской модели заметно выделяются большие колесные арки. Дополнительно они защищены пластиковыми накладками. Корма автомобиля представляет собой классический пикап с открытым типом кузова. Для облегчения погрузки у него открывается задняя дверь. На стойках установлены крупные вертикальные фары, а по всему периметру кормы расположен кроссоверный обвес с усиленной конструкцией.

Внутреннее оснащение пикапа выглядит по-настоящему богато. В первую очередь это касается качества материала, которое было использовано производителем для отделки. Обновленная версия модели может похвастаться кожаным салоном с красивыми пластиковыми и металлическими вставками. На центральной консоли главенствующее место занимает мультимедийная система, на которую выводятся основные сервисы модели. Чуть ниже расположено несколько физических клавиш и вращающихся колес, которые необходимы для управления климатической установкой. Не лишен центральный тоннель и привычной ниши для хранения мелких предметов.

Кресла, установленные в автомобиле, могут похвастаться качественным исполнением и неплохой боковой поддержкой. В зависимости от комплектации, сиденья отделаны тканью или кожей. У водительского кресла дополнительно имеется электропривод. Задний ряд достаточно просторный. На нем с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира.

Внешний вид

Как я уже писал выше, официальные продажи Тунланда начались в 2015 году. Однако, не смотря на то, что машина была достаточно добротной и имела, более чем привлекательную цену, каких либо более-менее существенных тиражей продаж модели добиться не удалось. Что и говорить, если за прошедший 2017 год, было продано всего 44 экземпляра автомобиля. Тогда как конкуренты, по гораздо большей цене, продавались, в России, тысячами.

Точно причины указать сложно, но, на мой взгляд, одной из главных причин такой ситуации с продажами и явной недооценки машины, является её старомодный внешний вид.

Foton Tunland первого поколения

Теперь, с появлением нового поколения эта ситуация должна исправиться. Даже при беглом взгляде на фото, представленном в этой статье видно, что новинка стала на много более современной и, просто, привлекательной.

До Тунланда и Саувана китайская компания ни когда не производила легковых автомобилей. Поэтому опыта в производстве у компании, не было ни какого и не удивительно, что первый блин получился комом. Дизайн первых моделей Фотона оказался явно старомодным.

Как можно увидеть, на новом Тунланде, представлен абсолютно новый корпоративный дизайн компании, ставший на много более современным и стильным. Теперь передок пикапа украшает огромная решётка радиатора, имеющая острые грани. Она очень органично смотрится с огромным бампером, в который органично вписаны современные стильные противотуманные фары.

Что касается фар головного света, то теперь они оснащены линзами. От светодиодной оптики отказались, видимо, из соображений экономии.

Боковая и фронтальные проекции обновлённого китайского пикапа

Если сравнивать боковые проекции дорестайлинговой и послерестайлинговых машин, то тут изменений не так много. Прежде всего, у автомобиля, пластиковая защита теперь не будет окрашиваться под цвет кузова. Так же внедорожник получит новые колёсные диски. В остальном, сбоку изменений нет.

Боковая проекция Фотона Тунланд до рестайлинга

В задней части так же присутствуют изменения, но они не настолько очевидны. Прежде всего, у новинки появился немного изменённый задний бампер. Так же незначительно была модернизирована задняя оптика.

Отдельно нужно отметить, что старый Тунланд, производился с двумя вариантами кабины, двойной и одинарной. Сохранится ли эта ситуация на новинке, об этом мне информации найти не удалось. Скорее всего, да, однако, и изображений обновлённого китайского пикапа с одинарной кабиной в сети то же нет.

Старый Foton Tunland с одинарной кабиной

В заключение рассмотрим габаритные размеры кузова китайского внедорожника. А у новинки их будет два, так как будет выпускаться обычная и удлинённая версии автомобиля. Обе версии, как не трудно догадаться будут отличаться длинной:

  • Длина стандартного пикапа – 5310 мм;
  • Длина удлинённой версии – 5603 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота – 1860 мм;
  • Длина колёсной базы стандартной версии машины – 3105 мм;
  • Длина колёсной базы удлинённой версии – 3398 мм;
  • Размеры грузовой платформы стандартного Тунланда, длина*ширина* высота борта – 1520х1580х440 мм;
  • Размеры грузовой платформы удлинённой версии, длина*ширина* высота борта – 1805х1580х440 мм:
  • Клиренс – 200 мм.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о внешности китайской новинки, переходим к обзору его интерьера.

ФОТОГАЛЕРЕЯ Автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Продажи обновлённого пикапа в Китае уже начались. Цены в Поднебесной начинаются с 88 800 юаней, что соответствует 14 000 долларам США. Цена, конечно, более чем интересная

И в Китае без сомнения машина будет определённой популярностью пользоваться, что уже немаловажно, учитывая ёмкость китайского рынка.
Что касается России, то в ней всё ещё продаётся первое поколение автомобиля и цена его на много дороже чем в Китае. В России цены на Тунланд начинаются от 1 549 900 рублей, что равняется почти 25-и тысячам долларов.
Какова будет цена на второе поколение пока неизвестно, но мне кажется сомнительным, что бы они радикально снизились, хотя бы до китайского уровня

Без налаживания производства у нас в стране этого добиться невозможно.
Главным конкурентом в России, я бы рассматривал наш родной УАЗ Pickup. А он стоит более чем в 2 раза дешевле. Правда, он идёт с бензиновым мотором. Но, как мне кажется, более чем 10 000 долларов дизельный двигатель не стоит.
Кстати, полностью новый двигатель Cummins ISF 2.8 можно приобрести за 460 000 рублей, что соответствует, где-то 7 400 долларов.
Так что китайского оптимизма по тиражам продаж в России я не разделяю. На мой взгляд, почти 25 000 долларов, для морально устаревшей машины многовато. Конечно, рестайлинг, более-менее, продажи оживить должен, но радикального, увеличения на мой взгляд, ждать не стоит. Так и будут они продаваться в пределах сотни, в лучшем случае, нескольких сотен автомобилей в год.

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для водителя и пассажиров

8

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

7

Плюсы

  • Надёжный двигатель
  • Исключительные внедорожные свойства

Минусы

  • Высокая цена машины по сравнению с конкурентами
  • Устаревшая техническая составляющая

2 комплектаций Tunland с ценами:

Различные модифицкации от 1 191 300 руб. до 1 235 500 руб. (за 2.8D MT Comfort) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Фотон Тунленд можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

2.8D MT Base — 1 191 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Запасное колесо полноразмерное

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Гидроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Карманы на спинках передних сидений

Велюровая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

CD-плейер

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Кондиционер : Есть

Электрические стеклоподъемники задние

Бортовой компьютер

Второй ряд сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Центральный замок

Радио

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Экологический тип двигателя : Евро-4

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Тип кузова : Пикап

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Число мест : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Марка двигателя : ISF2.8

Допустимая полная масса, кг : 2975

Масса, кг : 1950

Страна сборки : Китай

Колесная база, мм : 3105

Период выпуска : май 2016 —

Название комплектации : 2.8D MT Base

2.8D MT Comfort — 1 235 500 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Запасное колесо полноразмерное

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Гидроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Карманы на спинках передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

CD-плейер

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Кондиционер : Есть

Электрические стеклоподъемники задние

Бортовой компьютер

Второй ряд сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Центральный замок

Радио

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Экологический тип двигателя : Евро-4

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Тип кузова : Пикап

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Число мест : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Марка двигателя : ISF2.8

Допустимая полная масса, кг : 2975

Масса, кг : 1950

Страна сборки : Китай

Колесная база, мм : 3105

Период выпуска : май 2016 —

Название комплектации : 2.8D MT Comfort

Комплектации и цены

Foton Tunland 2020 года доступен российским покупателям в 2-х модификациях: Base, Comfort, основное отличие между которыми состоит в количестве доступных сервисов и дополнительном функционале.

Base

В комплектацию Base производитель установил 163-сильный мотор объемом 2,8 литра, а также 4-х ступенчатую механическую коробку и систему полного привода.

Также базовая версия предусматривает наличие следующих параметров:

  • фары с галогенными лампами;
  • полный комплект «противотуманок»;
  • дополнительный стоп, вынесенный на заднюю часть крыши;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручки кузова окрашены в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • тканевая отделка кресел;
  • передний подлокотник;
  • кресла первого ряда с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок и ДУ ключ к нему;
  • прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и CD-плеером, а также разъемами AUX и USB;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость данной модификации Foton Tunland составляет 1 650 900 рублей.

Comfort

Более дорогая комплектация содержит все вышеуказанные элементы, а также следующие дополнительные возможности:

  • кожаные кресла и обивка салона;
  • задние кресла диванного типа;
  • 4 динамика для аудиосистемы.

Никаких отличий в силовых параметрах и механической части производитель не предусматривает. Данная версия будет дороже базовой всего на 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.8D MT Base дизель 2.78 163 механика полный 1 650 900
2.8D MT Comfort дизель 2.78 163 механика полный 1 700 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Пикап Foton Tunland – новый взгляд производителей

Представители компании приняли решении о начале выпуска легкового транспорта с целью расширения имеющегося ассортимента продукции и привлечения численности потребительской аудитории. Одной из топовых моделей Foton Tunland, купить которую можно за 850000 рублей, считается Foton Tunland L.

Каждый, кто хочет купить Фотон Тунланд, получает в итоге транспортное средство с отличными качествами проходимости, привлекательной внешностью и большими габаритами. Грузоподъёмность автомобиля держится на уровне 925 кг, что при учёте общих весовых показателей является весьма неплохим результатом. Задний борт кузова у Фотон Тунланд, цена которого держится на отметке 850000 рублей, открывается, что обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации.

Дизайн автомобиля достаточно прост и не имеет всяческих излишеств. Внутри всё практично и функционально. Вместительность салона является одним из главных достоинств модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector