Полностью новый гелик
Содержание:
- Mercedes G Entdecker
- Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате
- Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class
- Немногим новая внешность
- Брутальный джип
- Армейские корни
- Испытание на офф-роуд
- Mercedes G-class — обзор автомобиля
- Безопасность
- История модели
- Спринтер-тяжеловес
- Лучше гор могут быть только…
- Интерьер в Gelandewagen достойный
- Немного приоткроем завесу
- Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года
- Двигатели для Gelandewagen G500
Mercedes G Entdecker
Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.
За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.
Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате
Настоящая бомба на автомобильном рынке взорвалась в 2015 году, когда Mercedes-Benz привез на салон в Женеве новый двухосный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Титан вышел в нескольких бензиновых модификациях с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, четырехколесным приводом, тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей. В отличие от обычного Мерседес G500 у гелендваген 4х4 колея стала шире на 200 мм, был увеличен клиренс, большие углы съезда и въезда — 52 и 54 градуса. Mercedes G500 4×4 получил портальные мосты и двойные амортизаторы на каждое колесо. Модель, которая в основном экспортировалась на российский рынок, была оснащена алюминиевым двигателем V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дающими машине мощность в 422 л.с. и стартовые возможности в 7,4 секунды до первой сотни. Характеристики Мерседес G500 4х4 сделали машину вездеходом, который не знает преград и справляется с любой местностью: бездорожье, топи, ямы — ему все по колесу. При этом на ровном покрытии Мерседес 4×4 отличается чудесной управляемостью.
Внешние особенности, которыми наделили дизайнеры кузов Mercedes G 4×4, с первого взгляда определяли в нем особенную модель: бампер от G63 AMG и сдвоенные патрубки, устрашающая светодиодная лампа на крыше, расширенные крылья и 22-дюймовые колесные диски. Внутри гелик 4х4 в квадрате по-мерседесовски комфортный с кожанными креслами и кучей электроники: двухзонный «климат», ESP, ABS, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, электропривод и обогрев сидений и многое другое. Дизайн и начинка Гелендваген 4х4 в квадрате в точности повторяют оформление обновленного Mercedes-Benz G500, но здесь использованы более дорогие материалы: черная кожа с белой строчкой, микрофибра, карбон и алюминий.
Ценник на экстремальный Гелендваген 4 на 4 в квадрате, построенный на базе Mercedes G500, превышал серийную версию вдвое и в начале продаж приближался к 20 млн. рублей. В то же время двухосный Мерседес-Бенц G500 4×4 стал более доступным аналогом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class
Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.
Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.
Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.
Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class
Основные технические изменения нового Гелендвагена
Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.
Технические характеристики Гелендваген 2018-2019
Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.
Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.
Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.
Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.
Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.
Габариты, вес, объем, клиренс G-Class
- Длина – 4715 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1951 мм
- Снаряженная масса – от 2425 кг
- Полная масса – 3030 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем топливного бака – 96 литров
- Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
- Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм
Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения
Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.
Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.
Немногим новая внешность
Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.
Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.
Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.
Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.
Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.
Размеры внедорожника возросли:
- длина – 4817 мм;
- ширина – 1931 мм;
- высота – 1969 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.
Брутальный джип
Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.
Mercedes G500 4×4 – пример того, как надо делать автомобили высокой проходимости, которые не стыдно показать на любом автосалоне и отправить на самые сложные тесты. Да и всяческие EuroNCAP’ы такая машина проходит запросто. Хотя бы потому, что другие варианты Mercedes Benz себе не позволяет никогда.
Армейские корни
Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.
Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.
Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.
Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.
За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.
Испытание на офф-роуд
Мерседес g500 4×4 легко заезжает на горку под наклоном в 40 градусов и с каменистой поверхностью. Для спуска с горы нужно включить пониженную передачу и отпустить педаль тормоза. Передняя камера поможет лучше ориентироваться на дороге в условиях большого наклона вперед. Несмотря на то, что в Гелендваген 4×4 установлена центральная блокировка, автоматика даже на понижающей передаче может регулировать степень блокировки дифференциала. Рамный внедорожник создан для бездорожья, грязь и камни ему не страшны. Испытательный тест показал, что гелик в стандартной комплектации по мощности способен вытянуть из грязи трактор *петушок*. Автомобиль способен пересечь неглубокую речку.
Mercedes benz g class 4×4 2 создан для преодоления сложных участков дороги с нестабильным покрытием, блокируемый дифференциал и высокий крутящий момент позволяет выехать автомобилю из грязи всего лишь на одном колесе. Автомобиль создан не на каждый день, а для тяжелых погодных условий крайнего севера и пустыни, для перемещения людей и перевозки тяжелых грузов.
Mercedes G-class — обзор автомобиля
Mercedes G-class / Мерседес G-класс
Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес — почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.
Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне — интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.
В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный «Гелендваген» получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс «эйрбегов». Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде «агрессивных» бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками «рояльный лак». В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.
Безопасность
Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.
Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.
По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.
Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.
Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.
История модели
G500 4×4 впервые увидел мир в 1979 г, изначально эти автомобили изготавливались для армии, однако арабский шейх, имевший долю в компании мерседес, пожелал иметь такой же, но гражданский, именно это послужило началом поколения gelendewagen 4×4. Внешний вид mercedes benz G class не меняется, потому что фанаты любят его именно за агрессивную внешность. Первый прототип G class был выпущен в 1929, через 6 лет модель потерпела рестайлинг и прибавила 2 тонны в весе (3,5 тонны вес авто), в дальнейшем автомобиль поставлялся для нужд армии и только в 70 -х годах стал доступен к покупке широкой публике.
Спринтер-тяжеловес
ЧТОБЫ ощутить самую важную деталь последней модернизации, достаточно повернуть ключ зажигания – автомобиль получил новый, гораздо более мощный двигатель. По правде говоря, этот мотор уже знаком. 5,5-литровую V-образную “восьмерку” мощностью 388 л.с. мы успели опробовать на внедорожниках “GL” и “ML”. Прежний “G500” с 296-сильным двигателем на их фоне казался явным аутсайдером…
На австрийской автостраде в этот день разыгралась нешуточная метель, и электронные табло предписывали ехать не больше “сотни”. В таком режиме мощный двигатель не рычит, а шепчет. Комфортабельный салон и круиз-контроль в прямом смысле убаюкивают. Чтобы развеяться, решаю обогнать вереницу длинных фур, ползущих по среднему ряду. Педаль в пол – и двигатель мгновенно отзывается сдержанным ревом, а 7-ступенчатый “автомат” принимается методично отщелкивать передачи. Признаться, я и не ожидал, что 3,5 тонны угловатого железа способны ускоряться со 100 км/ч с такой прытью. Пока я обгонял тягачи, стрелка спидометра успела взлететь до отметки “180”. Охотно верю, что автомобиль способен без труда набрать ограниченные электроникой 210 км/ч, только делать это совершенно не хочется. Балки-мосты вкупе со старым червячным рулевым механизмом превращают “пятисотый” хоть и в быстрый, но плохо управляемый снаряд. А неважная аэродинамика кузова быстро наполняет салон шумами
Впрочем, до 130 км/ч акустический комфорт можно даже оценить как хороший, принимая во внимание квадратные формы автомобиля. Да и на светофорах с новым G-классом потягается не каждый “заряженный” хэтчбек
Разгон до 100 км/ч у внедорожника занимает спорткаровские 6,1 с.
Ходовые качества остались прежними, но по динамике разгона G-класс может поспорить со многими современными автомобилями.
Лучше гор могут быть только…
Навигация порадовала не только точной работой, но и полностью русскими интерфейсом и голосовым сопровождением.
Салон уже обновляли в прошлом году, потому теперь он не претерпел никаких изменений.
ЦЕННОСТЬ недюжинного запаса тяги я осознал чуть позже, когда начал приближаться к конечной цели маршрута – местечку Хохгургль, расположенному высоко в Альпах. Прямая автострада сменилась крутыми горными серпантинами. Мало того что на некоторых крутых поворотах-”шпильках” приходилось сбрасывать газ до скорости пешехода, а потом стартовать “с нуля”, так еще метель покрыла дорогу толстым слоем скользкого снега. Владельцы некоторых переднеприводных автомобилей беспомощно шлифовали трассу и тут же сдавались, другие принимались надевать на колеса цепи противоскольжения. А мой “пятисотый” невозмутимо, как ледокол, пробивался сквозь непогоду. Нешуточная тяга в 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин позволяла не замечать крутизну дороги, а электронная технология управления тяговым усилием 4ETS вместе с системой стабилизации ESP не допускала ни малейшей пробуксовки или неконтролируемого скольжения. Это при том, что внедорожник был “обут” в нешипованные зимние шины – резина с шипами в Австрии запрещена.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 8
BMW X5 M (универсал 5-дв.)
- Поколение
- G05
- Тест-драйвов
- 1
Любопытное замечание – оказывается, в пургу плоское ветровое стекло и старомодные щетки стеклоочистителей гораздо лучше обеспечивают видимость, чем панорамное остекление современных машин, оснащенных новейшими бескаркасными дворниками. Пока другие водители, чертыхаясь, стряхивали с них обледеневший мокрый снег, стекла “пятисотого” оставались чистыми.
Уже на следующий день, когда метель успокоилась, “Geländewagen” показал себя отличной моделью для фотографа, позируя в довольно глубоких сугроба х под удивленные взгляды проезжающих мимо автомобилистов. Пусть его шасси считается устаревшим, пусть реакции на руль “размазаны”, а кузов порой пугает излишними кренами, зато G-класс внушает чувство абсолютной надежности. А новый мощный двигатель добавляет к этому современную динамику.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz G500” | |
Габаритные размеры | 466,2х193,1х176 см |
Снаряженная масса | 3.680 кг |
Двигатель | V8, 5.461 куб. см |
Мощность | 388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., авт. G-Tronic |
Тип привода | постоянный полный |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,1 с |
Средний расход топлива | 14,7 л/100 км |
Запас топлива | 96 л |
Интерьер в Gelandewagen достойный
А вот интерьер изменился значительно, отделка из натуральных материалов, комбинация из высококачественной кожи Mastik и Alcantara. Добавляют шик в интерьер декоративные вставки из благородных пород дерева и карбона. На педалях установлены фирменные накладки из алюминия. На полу и в багажнике классические коврики, есть светодиодная нижняя подсветка. Мерседесовский интерьер выполнен по программе индивидуализации Designo, интерьеру не характерна брутальность своих одноклассников. «Дышащая» чёрная кожа в сочетании с вставками из ореха не воспринимаются банально. Новые приборы, передняя панель с «карбоновой» фактурой, стильный руль. Толстую «баранку» в Мерседес Бенц G500 поворачивать тяжеловато — настолько, что в голове мелькает мысль: а исправен ли гидроусилитель? Если не взирая на харизму, смотреть на салон с точки зрения практичности, G-класс не считается большим автомобилем, простора в салоне действительно не много. Размер в длину у Gelandewagen составляет 4 672 см., что даже не дотягивает до автомобилей С-класса 4 686 см. Поэтому задние пассажиры сидят, как в парадном строю — с прямой спиной. Места для ног немного, зато обзор прекрасный.
Однако для ежедневной городской жизни Mercedes Benz G500 подготовлен достойно. Даже не смотря не совсем удобный бардачок и маленькие карманы в дверях для различной мелочёвки. А отдельных ниш и полок в отличии от одноклассников «Гелик» не предусматривает. Посередине консоли возвышается большой дисплей системы Comand, больше похожий на планшетник: G – класс, напоминающий как в предшествующей модели W220, правда немного осовременили, насколько это возможно. Однако использовать его для навигации, сидя за рулём не совсем удобно, что вызывает немало критики у пользователей. Металлические кнопки блокировки всех трех дифференциалов у Gelandewagen — на самом видном месте. Чтобы помнили о корнях!Классика в чистом виде: вне времени, вне моды. Функциональность, превратившаяся в стиль. Пластиковые детали выполнены в классическом, фирменном стиле и напоминают интерьер моделей W140 и R129. С подгонкой отдельных частей далеко от идеала, даже не дотягивают до стандарта легковых автомобилей. По заявлению производителя, к этому они и не стремились, тем самым подчёркивая ручную, мелкосерийную сборку, которая выполняется на предприятии в городе Graz (Австрия). Мастерство — характер не спрятать. Да он и не пытается. Диапазоны перемещения сидений по современным меркам невелики. Соседи по потоку стараются держаться от Гелендвагена аккуратно и подальше, не обращая внимания на нарочито аккуратные маневры со всеми «поворотниками» и «аварийками». Бензин льется рекой. Видно, брутальный внедорожник ещё жив.
Немного приоткроем завесу
Да, хвалить Гелендваген всяк горазд, но вам, наверняка, хочется узнать побольше подробностей?
Всего год назад мы увидели премьеру концепта, и вот уже готова отличная и совсем не «сырая» серийная версия.
По сути, авто представляет собой альтернативу шестиколёсного G63 AMG 6×6, от которого унаследовал полный привод и мосты. О том, что этот автомобиль готов бросить вызов любому бездорожью, говорит клиренс 45 см. Кажется, их надо массово продавать в Россию. Ах, жаль, машина стоит более 226 тысяч евро. Жаль. А то был бы хороший конкурент «Ниве». Пардон, Ладе 4х4.
Mercedes Benz G500 4×4 будет комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями. Для любителей помощнее и покруче заготовлен приятный сюрприз в виде четырёхлитрового 8-цилиндрового движка. Немцы обещают не много, ни мало – 422 л.с. мощности. И это при 610 Нм крутящего момента! Впечатляет? Нас тоже очень впечатлило. Да, и это всё при том, что двигатель полностью соответствует всем современным экологическим стандартам, действующим в Европе и мире.
Грозят, что максимальная скорость, развиваемая новым автомобилем, будет превышать 200 километров в час.
Про клиренс мы уже написали. Колёсные диски в 22 дюйма тоже плавно намекают на то, что перед вами явно не паркетник, на котором 4х4 написали для рекламы. Свесы у Мерседеса такие, что зацепиться за что-либо будет проблематично.
К 2017 году компания готовит обновить линейку. Рассказывают они об этом мало. Но известно, что авто будет на 10 см шире, а масса на 20 кг меньше. Появятся и новые моторы, объёмом 3 литра. Их проверят сперва на Е-классе, уже в 2020 году.
«Гелик» нового поколения позаимствовал от шестиколёсного собрата не только внедорожные качества. Машину делали ну очень надёжной. Управляемость авто оставляет далеко позади большинство конкурентов. Так что, если у вас есть пара сотен тысяч евро свободных денег, очень советуем эту модель. В своём классе равных найти сложно. Разве что сами Mercedes выпустят что-то новое, ещё лучше.
Предварительные заезды показали, что машина весьма плавно входит в повороты даже на очень серьёзных скоростях. Тут Mercedes G500 4×4 показал удивительную послушность. Серьёзно перетормаживать на таких участках владельцу авто не придётся. Вписывается Гелендваген очень хорошо.
В нём есть всё – отличный круиз-контроль, помощь при подъёме в гору, очень хороший усилитель руля. В салоне современная система климат-контроля, мультимедийка с большим экраном. Радует звукоизоляция, которая на таких мощных авто просто незаменима. Тут немцы поработали на славу. Вы не чувствуете никаких диких шумов, вибраций и прочего. Ну и разумеется, лишних скрипов от дешёвых материалов в авто за такие деньги тоже не бывает.
Тест-драйвы показали, что качество управления не падает даже когда вы едете по песку. Автоматика полного привода справляется с такими ситуациями. На каменистых поверхностях вы тоже не чувствуете себя водителем БТР-80. Вас не подбрасывает на всех кочках. Конечно, это не воздушная подушка, но производитель сделал всё для того, чтобы у покупателя было максимум комфорта. Потому что иной вариант с Mercedes G-Class вызвал бы массу возмущений.
Здесь качественное всё до мелочей – обивка, фурнитура, пластик панели, даже какие-то мелкие детальки, кнопочки. В общем, производитель показывает «да, вот именно за это всё вы платите свои деньги». И да, тесты EuroNCAP машина прошла успешно. Водитель и его пассажиры находятся в весьма безопасном транспортном средстве, которое выдерживает удары в различные части кузова даже на большой скорости. Нет, это не значит, что нужно мериться силами с КамАЗами. Но этот авто может действительно спасти вам жизнь в ДТП. Впрочем, дай Бог, чтобы вам никогда в жизни не пришлось проверять прочность немецких деталей и качество ремней и подушек безопасности.
Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года
Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.
Шасси Мерседес Гелендваген
Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.
С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.
К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).
Двигатели для Gelandewagen G500
Линейку силовых агрегатов в 1993 г. возглавил V-образный восьмицилиндровый 240-сильный — 500GE. После ребрендинга в 1994 году, силовой агрегат приобрёл марседесовский индекс G500. Двигатели G500, были выпущены ограниченным тиражом всего 500 шт. они были предназначены специально для G-класса.В 1997 году на внедорожник G500 устанавливают новый 296 -сильный двигатель M113E50 в комплект с которым входит пятиступенчатый «автомат», в таком виде внедорожник продержался плоть до 2007 г. Следом на смену приходит 5,5 литровый мотор M273M55KE, развивающий мощность до 388 – лошадок. Коробку передач устанавливают семиступенчатую, «автомат» 7G-Tronic Plus. С таким силовым агрегатом внедорожник G500 просуществовал до кардинального рейсталинга 2012 года. Последняя доработка автомобиля коснулась в 2015 году. Когда под капот был установлен турбированный двигатель V8 мощность которого достигла 422 – лошадки. Новый двигатель работает отменно, характерной чертой которого является стрекот и бульканье выхлопной системы, стремительно увлекает 2.5 т. металла вперед. Согласно техническим характеристикам «сотня» — за 6,1 сек. На деле кажется, что быстрее.Mercedes Benz G500 — отнюдь не самый дорогой внедорожник. Дизельный — 5-дверный G-350 стоит от 4 150 000 руб., цена вездехода внедорожника G63 AMG от 7 540 000 руб. а за G65 AMG просят 14 000 000 руб. Gelandewagen в нынешнем его виде превратили рамный армейский внедорожник на не разрезных мостах в машину представительского класса, недурно ездящую по асфальту, и при этом оставили его внедорожником?Для арабских шейхов есть вариант установить под плоский капот мощнейший двигатель VI2, и предложить шести колесный вездеход G65 AMG ? Реальность. Недавно все убедились в этом. Конечно Мерседес G500 с танком сравнивать не имеет смысла, но запас прочности у него с избытком. Как показало время даже после продолжительной эксплуатации в сложных условиях внедорожник остаётся в рабочем состоянии. Безусловно, когда автомобиль сменил двух-трёх владельцев и не имел регулярного обслуживания на протяжении длительного периода это отразится на состоянии автомобиля. Но при должном обслуживании Гелендваген может служить долгие годы.
В экспедицию с охотничьим ружьем, с палаткой и лодкой на нем вряд ли кто отправится. Но возможностей — вагон!
К сведению !
Мерседес G-класса, особенно в его модификации G65 AMG, — образец технического хулиганства. В версии G 500 это просто очень дорогой и не очень приспособленный к городской жизни автомобиль. Из тех, что покупают не «для», а «потому что».
Технические характеристики Mercedes G500 Gеlаendewagen
Тип кузова / кол-во дверей / мест | универсал / 5 / 5 |
Дпинна / ширина / высота / база. мм. | 4 662/ 1 760/ 1 951/ 2 850 мм. |
Привод | полный |
Масса, кг. | 2 530 кг. |
Трансмиссия | АКП. 7- ступ. |
Двигатель | бензиновый., V8 |
Объем двигателя | 5 461 см3 |
Мощность max | 388 л./c. при 6000 об./ мин. |
Крутящий момент max. | 530 Нм. при 2800-4800 об./ мин. |
Скорость | 210 км./ч. |
Разгон до 100 км./ч. | 6,1 сек. |
Расход топлива | 20,0/11,9/14,9 лит./100 км |