Mercedes g500 — легенда современности

Продажа Mercedes-Benz G-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 564 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 161 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 763 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 664 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 243 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 083 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 850 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 179 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 946 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 900 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 021 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 600 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 634 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 108 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 203 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 894 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 189 600 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

20 814 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 597 200 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 774 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes ML W166 M157.982 5.5 Turbo, 2015 г.

Цена 1 200 000 р.

Двигатель Mercedes CLK C209 OM612.967 2.7 CDI

Цена 128 800 р.

Контрактный двигатель в сборе Mercedes-Benz M112, 2002 г.

Цена 64 400 р.

Двигатель Mercedes S-Class W222 OM642.861 3.0 CDI, 2017 г.

Цена 377 200 р.

Контрактный двигатель Мерседес C-class W203 OM612.962 2,7 дизель

Цена 74 999 р.

Статьи о Mercedes-Benz G-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz G-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461;
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы…

«Гелик» — фуфло? Разбираемся в мифах про Гелендваген;
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся…

Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории;
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается…

Новости о Mercedes-Benz G-Class

AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG;

Mercedes-Benz зарегистрировал название для электрического G-Class;
Мерседес подтвердил намерения расширить линейку электромобилей суббренда EQ электрической версией рамного внедорожника G-Class (Гелендваген), о чем свидетельствует размещенная в Ведомстве интеллектуальной собственности…

В Германии сделали Mercedes-Benz G-Class с «дверями самоубийцы» (ФОТО);
Рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class — один из самых узнаваемых и статусных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что он часто становится объектом внимания тюнеров. Свой тюнинговый проект на базе внедорожника…

  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • Народ нуен совет Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen
  • Стоит ли приобретать Mercedes-Benz G-Class?
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Что посоветуете по поводу Mercedes-Benz G-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: G-класс

Сленг: Гелендваген, Гелик

Спринтер-тяжеловес

ЧТОБЫ ощутить самую важную деталь последней модернизации, достаточно повернуть ключ зажигания – автомобиль получил новый, гораздо более мощный двигатель. По правде говоря, этот мотор уже знаком. 5,5-литровую V-образную “восьмерку” мощностью 388 л.с. мы успели опробовать на внедорожниках “GL” и “ML”. Прежний “G500” с 296-сильным двигателем на их фоне казался явным аутсайдером…

На австрийской автостраде в этот день разыгралась нешуточная метель, и электронные табло предписывали ехать не больше “сотни”. В таком режиме мощный двигатель не рычит, а шепчет. Комфортабельный салон и круиз-контроль в прямом смысле убаюкивают. Чтобы развеяться, решаю обогнать вереницу длинных фур, ползущих по среднему ряду. Педаль в пол – и двигатель мгновенно отзывается сдержанным ревом, а 7-ступенчатый “автомат” принимается методично отщелкивать передачи. Признаться, я и не ожидал, что 3,5 тонны угловатого железа способны ускоряться со 100 км/ч с такой прытью. Пока я обгонял тягачи, стрелка спидометра успела взлететь до отметки “180”. Охотно верю, что автомобиль способен без труда набрать ограниченные электроникой 210 км/ч, только делать это совершенно не хочется. Балки-мосты вкупе со старым червячным рулевым механизмом превращают “пятисотый” хоть и в быстрый, но плохо управляемый снаряд. А неважная аэродинамика кузова быстро наполняет салон шумами

Впрочем, до 130 км/ч акустический комфорт можно даже оценить как хороший, принимая во внимание квадратные формы автомобиля. Да и на светофорах с новым G-классом потягается не каждый “заряженный” хэтчбек

Разгон до 100 км/ч у внедорожника занимает спорткаровские 6,1 с.

Ходовые качества остались прежними, но по динамике разгона G-класс может поспорить со многими современными автомобилями.

На гражданский лад

90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.

Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации

Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль G63 AMG с колёсной формулой 6 × 6.

Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате

Настоящая бомба на автомобильном рынке взорвалась в 2015 году, когда Mercedes-Benz привез на салон в Женеве новый двухосный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Титан вышел в нескольких бензиновых модификациях с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, четырехколесным приводом, тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей. В отличие от обычного Мерседес G500 у гелендваген 4х4 колея стала шире на 200 мм, был увеличен клиренс, большие углы съезда и въезда — 52 и 54 градуса. Mercedes G500 4×4 получил портальные мосты и двойные амортизаторы на каждое колесо. Модель, которая в основном экспортировалась на российский рынок, была оснащена алюминиевым двигателем V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дающими машине мощность в 422 л.с. и стартовые возможности в 7,4 секунды до первой сотни. Характеристики Мерседес G500 4х4 сделали машину вездеходом, который не знает преград и справляется с любой местностью: бездорожье, топи, ямы — ему все по колесу. При этом на ровном покрытии Мерседес 4×4 отличается чудесной управляемостью.

Внешние особенности, которыми наделили дизайнеры кузов Mercedes G 4×4, с первого взгляда определяли в нем особенную модель: бампер от G63 AMG и сдвоенные патрубки, устрашающая светодиодная лампа на крыше, расширенные крылья и 22-дюймовые колесные диски. Внутри гелик 4х4 в квадрате по-мерседесовски комфортный с кожанными креслами и кучей электроники: двухзонный «климат», ESP, ABS, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, электропривод и обогрев сидений и многое другое. Дизайн и начинка Гелендваген 4х4 в квадрате в точности повторяют оформление обновленного Mercedes-Benz G500, но здесь использованы более дорогие материалы: черная кожа с белой строчкой, микрофибра, карбон и алюминий.

Ценник на экстремальный Гелендваген 4 на 4 в квадрате, построенный на базе Mercedes G500, превышал серийную версию вдвое и в начале продаж приближался к 20 млн. рублей. В то же время двухосный Мерседес-Бенц G500 4×4 стал более доступным аналогом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

G-класс стал мощнее и быстрее

СТРАННОЕ ощущение. На первый взгляд кажется, что модернизированный “G500” стал чуть современнее, легче и даже изящнее, если такое слово вообще применимо по отношению к угловатому брутальному внедорожнику. А дело-то в малом. Стоило заменить в решетке радиатора семь тоненьких горизонта льных полосок на три крупных ребра, удачно вписав туда мерседесовскую эмблему, как облик “мастера” заметно омолодился. Теперь он стилистически перекликается с оста льными моделями компании. Заодно обновились 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.

Вн утри никаких откровений. Оно и понятно – последний рестайлинг салона был произведен всего лишь год назад, так что он смотрится вполне современно. При прошлой модернизации автомобиль пол учил новую центра льн ую консоль с клавишами управления микроклиматом, оформленными в едином стиле с другими моделями фирмы. Тогда же на G-класс стала устанавливаться информационно-коммуникативная система “Command Aps”, которая включает в себя аудиосистем у, навигацию и телефонную связь, причем всеми этими функциями можно управлять с помощью голосовых команд. А главной новинкой стала панель приборов с четырьмя круглыми шкалами.

Новый мощный двигатель гармонично сочетается с 7-ступенчатым “автоматом” и подлинно внедорожным шасси.

Новое поколение G500

И вот новая премьера, на автосалоне в Детройте в начале 2018 года производитель представляет новый Мерседес-Бенц G500 в кузове с прежним индексом W463. Бензиновый G500 с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 422 л.с. и разгоном до сотни за 5,9 секунды. На американском рынке машина представлена как Mercedes G550. Инженеры и дизайнеры сохранили все то, за что так любят культовый Гелендваген, и перенесли во времени. Он все такой же брутальный снаружи, еще более мощный и беспринципный перед преградами, но совершенно люксовый внутри. Это все тот же кубик с характерными ему деталями: четкие и ровные линии боковой поверхности, круглая оптика, повторители поворотников на капоте, петли на пятой двери, внешняя запаска, ручки с кнопочкой. Даже звук открывания двери все тот же. Дизайн усовершенствовали, но не изменили. Новые очертания приобрели решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Внутри произошла настоящая революция. От былой армейской аскетичности не осталось и следа. Угловатый салон Гелендваген G500 наполнен новой философией комфорта.

Здесь есть не только удобные подлокотники и подстаканники, но и то, на что, по сути, владелец внедорожника, никогда не рассчитывал:

  • Мультиконтурные сиденья с массажными режимами и обогреваемыми зонами по принципу массажа горячими камнями.
  • Подсветка салона как современный перфоманс — от индивидуальных режимов до светового спектакля.
  • Автоматическая трехзонная климатическая система, которая учитывает даже интенсивность солнечных лучей.
  • Сенсорная панель с возможностью интуитивного управления системой COMAND Online.
  • Акустическая система с 15 динамиками.
  • ТВ-тюнер и система развлечений для задних пассажиров.

В основе Мерседес Г500 2018 года лежит новая лестничная рама, независимая передняя подвеска и переработанный задний мост. Коробка передач – автоматическая 9G-Tronic с несколькими режимами управления: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода. По габаритам машина стала немного длиннее, шире, но легче на 170 кг за счет алюминиевых дверей, крыльев и капота.

А что с дорожными характеристиками? Внедорожник остается внедорожником. Преодоление подъемов до 100%, брода до 70 см, устойчивость при крене до 70%. При этом автомобиль улучшил свои акустические данные. Одно но: ни дизайн, ни современная электроника до сих пор не сделали из угловатого вездехода люксовый седан. Хотя кому это в общем-то нужно…

Лучше гор могут быть только…

Навигация порадовала не только точной работой, но и полностью русскими интерфейсом и голосовым сопровождением.

Салон уже обновляли в прошлом году, потому теперь он не претерпел никаких изменений.

ЦЕННОСТЬ недюжинного запаса тяги я осознал чуть позже, когда начал приближаться к конечной цели маршрута – местечку Хохгургль, расположенному высоко в Альпах. Прямая автострада сменилась крутыми горными серпантинами. Мало того что на некоторых крутых поворотах-”шпильках” приходилось сбрасывать газ до скорости пешехода, а потом стартовать “с нуля”, так еще метель покрыла дорогу толстым слоем скользкого снега. Владельцы некоторых переднеприводных автомобилей беспомощно шлифовали трассу и тут же сдавались, другие принимались надевать на колеса цепи противоскольжения. А мой “пятисотый” невозмутимо, как ледокол, пробивался сквозь непогоду. Нешуточная тяга в 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин позволяла не замечать крутизну дороги, а электронная технология управления тяговым усилием 4ETS вместе с системой стабилизации ESP не допускала ни малейшей пробуксовки или неконтролируемого скольжения. Это при том, что внедорожник был “обут” в нешипованные зимние шины – резина с шипами в Австрии запрещена.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2
Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Любопытное замечание – оказывается, в пургу плоское ветровое стекло и старомодные щетки стеклоочистителей гораздо лучше обеспечивают видимость, чем панорамное остекление современных машин, оснащенных новейшими бескаркасными дворниками. Пока другие водители, чертыхаясь, стряхивали с них обледеневший мокрый снег, стекла “пятисотого” оставались чистыми.

Уже на следующий день, когда метель успокоилась, “Geländewagen” показал себя отличной моделью для фотографа, позируя в довольно глубоких сугроба х под удивленные взгляды проезжающих мимо автомобилистов. Пусть его шасси считается устаревшим, пусть реакции на руль “размазаны”, а кузов порой пугает излишними кренами, зато G-класс внушает чувство абсолютной надежности. А новый мощный двигатель добавляет к этому современную динамику.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz G500
Габаритные размеры 466,2х193,1х176 см
Снаряженная масса 3.680 кг
Двигатель V8, 5.461 куб. см
Мощность 388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин
Коробка передач 7-ст., авт. G-Tronic
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,1 с
Средний расход топлива 14,7 л/100 км
Запас топлива 96 л

Армейские корни

Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.

Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.

Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.

Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.

За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector