Mitsubishi pajero sport
Содержание:
- Салон Паджеро Спорт 3
- Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
- Особенности дизайна и интерьера.
- Бензин или дизель?
- Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)
- Отличия в моделях 1-ого поколения
- Двигатели
- Ходовые качества
- Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)
- Комплектации и цены
- Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Слабые места
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
- Бензин или дизель?
- Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Салон Паджеро Спорт 3
Интерьер новой модели Митсубиси Паджеро Спорт 2021 заметно отличается от прошлых версий. Вся отделка смотрится дороже, а высокая посадка позволяет ногам получить дополнительную поддержку. Руль внедорожника может регулироваться по высоте, а в топовых комплектациях на нём установлены подрулевые переключатели для управления передачами. Единственное ухудшение, которое можно заметить в салоне – массивные рёбра тоннеля, мешающие ногам пассажира в центре заднего кресла.
Среди других изменений стоит выделить:
- разбитый на 2 части щиток приборной панели, где теперь появился цветной экран бортового компьютера;
- центральную консоль с системой мультимедиа, получившую 7-дюймовый экран;
- аудиосистему с 8 колонками (для топовой версии внедорожника);
- наличие на втором ряду подлокотника с подстаканниками.
В России продаются только пятиместные версии автомобиля. Для некоторых стран его поставляют с 7 креслами – третий ряд легко складывается и подходит для пассажиров среднего и худощавого телосложения. При этом передние сиденья всех вариантов внедорожника отличаются хорошей боковой поддержкой и возможностью регулирования положения в разных направлениях. На втором ряду свободно разместятся три взрослых человека, однако для высоких пассажиров не хватает высоты.
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Montero технические характеристики
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)
Во втором поколении на Митсубиси Паджеро линейка двигателей не сильно преобразилась. Из прежних дизельных ДВС — остался 4D56 (маркировка 4D56U), который инженеры переработали, снизив до минимума предыдущие конструктивные проблемы, также появился дизельный 4М41, сделанный на базе предыдущего 4М40. Из бензиновых моторов появился 6B31, имеющий откровенно слабую конструкцию.
Типичные проблемы для 4D56U:
- проблема с трещинами в ГБЦ была решена не полностью, есть риск возникновения микротрещин или вскрытия рубашки охлаждения;
- конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, система подогрева);
- слабые подушки (опоры) ДВС;
- клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан).
Типичные проблемы для 4М41:
- шум цепи ГРМ (слабая конструкция цепи);
- конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, загрязнение плунжерной пары);
- конструктивно слабый шкив генератора может вызывать люфт шкива и свист ремня;
- слабые подушки (опоры) ДВС;
- клапан EGR и сажевый фильтр;
- требовательность к применяемым ГСМ.
Типичные проблемы для 6B31:
- капризность двигателя, боязнь перегрева ввиду наличия в конструкции алюминиевого блока цилиндров;
- клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан);
- конструктивно слабая система охлаждения (+ термостат);
- требовательность к применяемым ГСМ;
- есть риск «проворачивания» шатунных вкладышей.
Отличия в моделях 1-ого поколения
Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:
- для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport;
- для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport;
- для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa;
- для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport;
- для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.
Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:
- адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения;
- соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль;
- адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль;
- соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно);
- соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль;
- адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).
Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.
В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод. Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).
Двигатели
Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.
Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.
Технические характеристики двигателей – сводная таблица:
Параметр | 2.4 DI-D 181 л.с. | 3.0 V6 209 л.с. |
Код двигателя | 4N15 | 6B31 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC (два распредвала), система изменения фаз MIVEC, привод цепной | SOHC (один распредвал на каждый ряд цилиндров), система изменения фаз MIVEC, привод ременный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 105.1 | 82.9 |
Степень сжатия | 15.5 | 9.5 |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) |
Ходовые качества
Настройка подвески Паджеро Спорт 2 (независимая для передних колёс и зависимая для задних) разочарует любителей спортивного стиля езды. При прохождении поворотов на высокой скорости придётся столкнуться с такими явлениями, как сильные крены и снос задней оси. Но стоит сменить асфальт на гравий или грунт, как хорошая энергоёмкость и продуманная система стабилизации всё расставляют по своим местам. Опытному водителю, оказавшемуся за рулём внедорожника, не страшны: глубокая колея, сыпучий песок, влажная глина, рыхлый снег… Особенно показательны в этом отношении модификации Pajero Sport-2, оснащённые механическими коробками передач.
Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)
Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.
Типичные проблемы для 4М40:
- проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения;
- растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км);
- конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
- клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).
4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах
Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.
Типичные проблемы для 4D56:
- проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения;
- быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов;
- мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами;
- слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы;
- конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
- клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД);
- слабые подушки (опоры) ДВС.
С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет
Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС
Типичные проблемы для 6G72:
- загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ;
- повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые;
- повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой;
- ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина;
- слабые подушки (опоры) ДВС;
- требовательность к применяемым ГСМ.
Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.
Invite
Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- передние противотуманные фонари;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- система бесключевого доступа;
- электростеклоподъемники вкруг;
- передние подушки безопасности;
- система контроля давления в шинах;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 4 динамика;
- полноразмерное запасное колесо.
Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.
Intense
Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.
Instyle
Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.
Ultimate
Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:
- полноразмерное запасное колесо;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- камеры кругового обзора;
- качественная аудиосистема на 8 динамиков;
- датчики парковки сзади;
- адаптивный круиз-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- датчики света и дождя.
Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик
Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.
Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:
- архитектуру V6;
- отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
- рабочий объём 2998 куб. см;
- диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
- ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
- верхнее расположение распределительных валов;
- зубчатый ремень привода ГРМ.
Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.
Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км. Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы. Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро 3.
Несмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.
Рабочий объём, см3 | 2998 |
Оптимальная мощность, л.с. | 209 — 230 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 292 (30) / 3750 |
Количество цилиндров | 6 |
Примерный расход топлива, л/100 км | 8.9 — 13.1 |
Система впрыска | распределенный впрыск ECI-Multi |
Особенности двигателя | DOHC, MIVEC |
Диаметр цилиндра, мм | 87.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 82.9 |
Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Спорт, оснащённый мотором 6G74. Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр. В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.
Слабые места
К сожалению, внедорожник не лишён недостатков. Проанализировав отзывы Митсубиси Паджеро Спорт 2, оставленные в сети автовладельцами с большим опытом эксплуатации, выясняется, что больше всего подвергаются критике:
- лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины;
- антикоррозийная защита кузова, уже в первый год сдающая свои позиции под напором сурового российского климата и антигололёдных реагентов;
- детали рулевого управления, не отличающиеся большим ресурсом.
Именно на эти моменты важно обращать внимание при покупке Митсубиси Паджеро Спорт 2 б/у. В остальном данный внедорожник показывает немало преимуществ перед конкурентами:
- процент отказов электронных компонентов остаётся в допустимых пределах и не превышает аналогичных показателей у моделей-аналогов;
- двигатели, при соблюдении указанных в инструкции требований, выдерживают пробег свыше 350 тыс. км;
- трансмиссия проявляет склонность к перегреву только, если подвергать её длительным нагрузкам, но и эта проблема решается установкой дополнительного теплообменника;
- подвеска имеет хороший запас прочности — её ремонт редко возникает ранее достижения пробега в 100 тыс. км.
Некоторые проблемы возникают при эксплуатации модификации с 3,2 DI-D. Хотя она и лишена всяческих проблем с ГРМ — здесь используется цепной привод, на пробеге в 50 тыс. км может возникнуть расслоение резины на коленвальном шкиве. Из-за этого деталь начинает «гулять», что приводит к истиранию передней части мотора, вплоть до сквозного отверстия. Такие случаи были не единичны, поэтому производитель признаёт их гарантийными и устраняет за свой счёт. Цена на этот вид ремонта не маленькая — 70-80 тыс. рублей.
Подробнее про двигатели Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html.
Таблица: модификации Паджеро Спорт-2
МОДИФИКАЦИИ | ГОДЫ ВЫПУСКА | ТИП ПИТАНИЯ | МОЩНОСТЬ, Л. С. |
---|---|---|---|
2.5 DI-D MT 4D56 KH0 | 2012-2016 | дизельный | 178 |
2.5 MT 4D56 KH0 | 2010-2012 | дизельный | 178 |
2.5 DI-D AT 4D56 KH0 | 2012-2016 | дизельный | 178 |
2.5 AT 4D56 KH0 | 2012-2013 | дизельный | 178 |
3.0 AT 6B31 KH0 | 2010-2017 | бензиновый | 220-222 |
3.2 MT 4M41 KH0 | 2008-2010 | дизельный | 163 |
3.2 AT 4M41 KH0 | 2008-2010 | дизельный | 163 |
Словом, если вы хотите обзавестись хорошим внедорожником, то покупка Mitsubishi Pajero Sport 2 станет оправданным решением.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.
Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).
Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».
Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Багажный отсек теперь еще вместительнее.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 745 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 177 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 257 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 619 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 987 000 ₽
Санкт-Петербург
4 027 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 755 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
3 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
2 635 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
3 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 055 555 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 429 000 ₽
Санкт-Петербург
2 140 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 215 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 350 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Бампер передний Mitsubishi Pajero Sport KH 08-13
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 7 000 р.
Фара Mitsubishi Pajero Sport 2008-2016 xenon
Цена 9 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.
Цена 9 500 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Sport
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: Пикапоподобные;
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…
Новости о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;
В России подорожал Mitsubishi Pajero Sport;
Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- Металический стук сзади, Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2014г.
- Митсубиси Паджеро Спорт — объем фреона?
- Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Помощь при покупке Паджеро Спорт 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро спорт
Альтернативное написание: Пажеро Спорт
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Sport
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Sport
Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Sport
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport