Газ 69 тюнинг

Элементы подвески внедорожника

Подвеска ГАЗ-69 очень живучая, поэтому она испытывает серьезные испытания бездорожьем. Речь идет о системе на рессорах продольного типа с 2-сторонними амортизаторами. Это обеспечивало возможность буксировки прицепа грузоподъемностью 850 кг. Еще один вариант – транспортировка батальонной пушки. Правда, в таком случае скорость движения приходилось уменьшать до 40 км/ч.

Задние рессоры автомобиля состоят из 11 листов. ГАЗ-69 оснащен рычажными амортизаторами, причем через каждые 6000 пройденных километров владелец должен заливать в них жидкость. Перед началом нового сезона рекомендуется снять и промыть эти элементы подвески. Найти в продаже такие амортизаторы крайне непросто, поэтому многие владельцы оснастили ГАЗ-69 телескопическими аналогами.

Во избежание различных неприятных звуков необходимо смазывать рессоры специальной смазкой. Для увеличения срока использования втулок их рекомендуют замачивать в бензине. В общем, ГАЗ-69 постоянно нуждается в уходе.

Рулевое управление очень тяжелое, поскольку никакого гидроусилителя, конечно, нет. Хотя во многих экземплярах присутствует немалый люфт, от него можно избавиться.

Если вы любите делать все своими руками, то можно смело покупать ГАЗ-69 в оригинальном исполнении и готовиться к масштабным работам по восстановлению внедорожника. Для других оптимальным решение станет покупка модернизированного автомобиля, оснащенного полным комплектом новых приборов и устройств. Однако стоимость будет отличаться в разы…

Нравятся внедорожники? Советуем также изучить обзор дизельной Нивы Шевроле.

Дополнительные фото ГАЗ-69 (для просмотра галереи нажмите по любой из фотографий):

Мнение специалистов

Дмитрий. Автомобиль ГАЗ 3110 весьма привлекательный по причине просторного салона. Однако салон отечественного происхождения не имеет высокого качества. Рекомендуем проводить работы по тюнингу поэтапно. При этом мелкие доработки можно сделать в любой момент, а вот, к примеру, изоляция автомобиля и отделка должны проводиться поэтапно.

Вячеслав. Приобрел этот автомобиль, так как именно на нем решил проявить свои навыки слесаря. После доработки ходовой части наступил черед салона. Сначала выполнил полный демонтаж, после чего изоляцию салона, замену обшивку, установку новой торпеды и кресел. Вся работа по изменению салона заняла больше недели.

Особенности тюнинга экстерьера внедорожника

Дизайн внедорожника выполнен в старом советском стиле. Как нестранно, кузов этого автомобиля практически никогда не изменяют. Это связано со следующими моментами:

1. Он идеален для установки колес с большим диаметром. Для того чтобы повысить проходимость автомобиля устанавливают колеса с большим протектором. За счет изменения подвески можно устанавливать просто огромные колеса. Кроме этого важным моментом является то, что колеса вынесены за кузов, а крылья лишь эмитируют его продолжение.

2. Доработка кузова достаточно часто представлена удалением ржавчины и нанесением грунтовки, после чего на поверхность наносится краска. Слишком поврежденные и ненужные участки удаляются и заменяются. Для этого можно использовать резак или болгарку.

3. Кузов автомобиля имеет съемный тент, который крепиться на металлическом каркасе. Как правило, этот момент тоже восстанавливается.

4. Ключевой особенностью рассматриваемого автомобиля можно назвать поднимающиеся вперед и вверх ветровые стекла. Этот элемент также оставляют для того, чтобы движение во время жаркого лета не доставляло много проблем. При складывании тента можно провести полное откидывание стекла. Для фиксации можно использовать специальные крюки. Отметим, что многие автомобили доходят до последнего владельца в хорошем состоянии.

5. В автомобиле советских времен достаточно часто устанавливали электрический вентилятор, который подавал воздух на ветровое стекло. Теплый воздух поступал только от капота во время движения. Поэтому основная доработка, которая не касается кузова, заключается в установке дополнительного обогрева.

6. Боковые панели капота могли сниматься для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя на момент движения при высокой температуры.

7. Автомобиль имеет восемь мест, водитель и пассажир размещаются спереди, сзади располагается две лавочки, на которых может расположится 6 человек. Подобный способ расположения не очень комфортный, поэтому придется провести демонтаж стандартных сидений и установку новых. Учитывая небольшую колесную базу, достаточно установить 2 сидения спереди и 2 сидения сзади.

8. Рассматриваемый компактный внедорожник имеет задний борт, который может откидываться для выполнения погрузки и разгрузки вещей.

9. У автомобиля с индексом «А» всего один топливный бак, без индекса – два. При этом стоит учитывать, что стандартная топливная система не имела датчика уровня топлива на двух баках. Для проверки уровня во втором баке с водительского места можно было при помощи щупа проверить уровень топлива. Под пассажирским местом может устанавливаться дополнительный бак.

В целом можно сказать, что кузов автомобиля идеально подходит для создания внедорожника высокой проходимости. Поэтому доработка кузова не вызывает много проблем. При необходимости можно провести установку обвеса, дополнительные источника света – все нужное можно купить, а потом установить на автомобиле самыми различными способами.

4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69

Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.

Тюнинг штатных сидений ГАЗ 69 После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.

Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.

Модификации кузова ГАЗ 69

Автомобиль ГАЗ 69 первой редакции имел крытый брезентовый тент для кузова с предустановленными 2 армирующими рамками, два топливных бака. Один из них располагался под задним пассажирским сидением. Кстати, днище внедорожника — разборное, это делалось специально для получения доступа к трансмиссии без эстакады. Изначально ведь планировалось использовать его для нужд армии.

Вариант модификации кузова газ 69

Эту особенность убирать не стоит, хотя она и негативно сказывается на звукоизоляции салона. Плюс ко всему, открытый доступ к ходовой капитально упрощает ее ремонт. Лучше просто переоборудовать крепление тех самых сидений, добавив звукоизолирующую подкладку.

Разумеется, что есть возможность вообще добавить задний металлический кузов. Визуально после этого автомобиль больше похож на современную Ниву, только с другим капотом, более узкой (зауженной по всему кузову) радиаторной решеткой. Ее «обновленная» версия из ГАЗ 69А, кстати, подойдет для этой цели.Саму раму можно заменить на УАЗ-415, которая более устойчива к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях это даст существенный прирост комфортабельности.

Тюнинг рамы и ходовой ГАЗ 69

Спереди следует добавить «кенгурятник», то есть силовую противоударную решетку. Это защитит радиатор (не потребуется ремонт) от попадания в него мусора, грязи, предотвратит повреждения мотора при наезде на диких зверей или столкновении с пнем. Это если говорить об использовании транспортного средства именно в охоте.

Все остальное по кузову добавляется на усмотрение владельца транспортного средства и по большей части для того, чтобы улучшить визуальную составляющую. Можно расширить пороги, заменить крылья на более широкие, добавить стилизованный каркас жесткости. В конечном итоге получится своего рода прототип Jeep, но с «советской» основой.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Амортизаторы от «Газели» на Газ-69

На машине по кругу стояли штатные рычажные амортизаторы с полным
ходом 34 см! Мнений про эти девайсы ходит много, однако я своё
составить так и не успел, т.к. ездил только на связке за 66-ым
при покупке машины, но разве там поймёшь…

Передние амортизаторы снимались и прокачивались, потому хоть
как-то они, да работают, хотя один побежал недавно, посмотрим
что с ним делать. А с задними ситуация оказалась более сложной,
т.к. один был заварен, оба не работали вообще никак, тяги разболтались,
надо было втулить. В общем работы много. В этой ситуации мы нашли
более трудоёмкий, но разумный, на наш взгляд, выход — это установка
современных амортизоторов от «газели» на задний мост.
Для этого нам потребовались непосредственно амортизаторы от «газели»,
кронштейны и палец. Было куплено два амортизатора ухо-ухо по 485
рублей за штуку, с полных ходом 23,5 см, два пальца для крепления
амортизаторов к мосту и два кронштейна на раму. Гайки, шайбы и
электроды были взяты из разных уголков гаража, и работа началась.

Выставили амортизаторы в среднее положение, отметили и приварили
кронштейны к мосту и к раме:

Потом всё было промазано красивой штучкой, к тому же ещё и полезной
— антикором:

Ну и, собственно, на наш оживающий Газ-69 были
установлены амортизаторы от «газели»:

23.01.09

Давно уже не обновлялась хронология постройки Сусанина. Виной
всему трудовые будни, ремонт в квартире и, возможно даже, високосный
год. Хоть я в эти предрассудки не верю,
но череда неудачных событий минувшего года заставляет меня задуматься…

Тюнинг Газ-69… под стандарт

Начать рассказ о результате многомесячной работы хочу с тех слов которые я сказал в качестве тоста вчера в теплой компании единомышленников, собравшихся разделить мою радость по поводу возвращения в ряды проходимцев моего ГАЗ 69: в жизни нас окружает множество людей – подчас легендарных личностей – которые прожили яркую жизнь но безвозвратно ушли – и мы не в силах противостоять этому; в жизни нас окружает множество автомобилей – редких и имеющих подчас удивительную судьбу – они тоже стареют и уходят – но в наших силах сделать их бессмертными – вложив в них часть себя – своего труда и души… Подробнее про: Тюнинг Газ-69… под стандарт…

Доработка узлов и тюнинг движка ГАЗ 69

В этом направлении можно попробовать серьезно заморочится. Потребуется потратить значительные силы и время. Конструкция ГАЗ 69, конечно же, уже очень давно морально устарела. С момента разработки этого автомобиля в инженерной мысли и в применение технологий многое изменилось. Но менять полностью все детали, конечно же, не стоит, это лишнее и не нужное, можно обойтись частичной заменой уже имеющихся систем. На руль вполне можно установить гидроусилитель. Тормоза можно сменить на двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза очень важны на обоих мостах.

Рулевая система можно оставить и родную, но попробовать довести ее до ума с помощью дэмпфера и гидроусилителя.Также большой смысл имеет поставить на машину современную двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Говоря о апгрейде ГАЗ 69, особое внимание, нужно удалить колесам. Этот элемент крайне важен, так речь идет об очень серьезной модели внедороржника

Колеса нужны большие, надежные, выносливые способные испытывать сверхнагрузки в среде полного бездорожья. Они должны быть не менее 21 дюйма с широкими не уже 10 дюймов стальными дисками и шипами на резине.

Вопрос о трансмиссии тоже стоит особняком. Это одна из наиважнейших деталей данного внедорожника потому что от нее зависит как динамические качества так и проходимость машины От отлаженности работы трансмиссии зависит качество функционирования многих систем и деталей. Для полноприводной системы оптимальным решением станет монтаж пятиступенчатой коробки передач, которая установлена в моноблок с двухступенчатой раздаточной коробкой от УАЗ Хантер. Это качественный и удачный вариант и такая трансмиссия очень легко ремонтируется.

Движок ГАЗа должен быть очень мощным и выносливым и распространенным, чтобы не было проблем с запасными частями. Самый выигрышный вариант — движок автомобилей УАЗ или ГАЗ последнего десятилетия, мощностью как минимум в 100 лошадок сил и с крутящим моментом не менее 180 Нм при 2500 оборотах в минуту. В этом случае вполне реально проведение чип-тюнинга, а это значительно увеличит возможности движка. Как всегда, предлагается два варианта: бензиновый и дизельный моторы. Если требуется, то можно примонтировать также и турбину, на тот случай, если необходима еще большая мощность.

(7636)

Двигатель и другие системы, агрегаты «Козлика»

При рассмотрении технических особенностей автомобилей следует уделить внимание следующим моментам:

  • На автомобиль устанавливался шести и четырех рядные двигатели, которые имеют мощность 55 лошадиных сил и объем 2 литра. Конструкция не просто устарела, в сравнении с современными двигателями она уступает в несколько раз по основным характеристикам. Поэтому тюнинг автомобиля представлен заменой двигателя – в его ремонте нет необходимости. Установить можно самые различные двигатели: от тех, которые имеют отечественное происхождение, до импортных.
  • Сцепление, устанавливаемое на автомобиль, однодисковое, сухое. Поэтому нужно провести замену и сцепления для более чуткого контроля автомобиля на дороге.
  • Сцепление нужно менять под новую коробку. По заводу на автомобиль устанавливали трехступенчатую двухходовую коробку передач, которую можно было встретить и на ГАЗ-М-20 «Победа». Подбираем под двигатель новый коробку, смотрим, чтобы подходило сцепление.
  • Большая проходимость связана с тем, что крутящий момент может подаваться сразу на две оси. Раздаточная коробка тоже устарела и вряд ли будет в хорошем состоянии. Можно попробовать варианты от УАЗ.
  • Карданных вала три, если они подойдут для коробки переменных передачи и раздаточной коробки, то можно их оставить.

Кроме этого придется переставить все другие элементы топливной системы, удалить все ненужное. К примеру, ГАЗ 69 имел систему предварительного подогрева двигателя, которая заключалась в использовании паяльной лампы.

Для того чтобы перенести всю техническую часть в качестве основы может взят любой отечественный автомобиль или совместить несколько силовых агрегатов. Приобрести их всех можно с разбора по достаточной низкой цене, а потом подогнать друг к другу.

Фото кузова ГАЗ 69

На Горьковском автозаводе выпускали только версию с брезентовым верхом, о металлической крыше никто даже не мечтал. Было налажено производство двух модификаций – ГАЗ-69А с 4-мя дверьми, а также обычного 2-дверного варианта ГАЗ-69. Сперди у последнего стояли обычные сиденья, а сзади были расположены две лавки.

Для обеспечения качественной защиты кузова производилась антикоррозийная обработка машины с помощью битумной мастики. Верхняя часть кузова покрывалась слоем грунтовки, а также краской. Как правило, коррозия прежде всего проявляется в зоне крыльев, передней части днища, а также лонжеронов ГАЗ 69. Однако в продаже встречаются и реально сохранившиеся аппараты, так как большинство таких внедорожников никогда не видели городских улиц, которые в зимнее время обильно посыпают различными реагентами.

Хотя новых запчастей к ГАЗ 69 в магазинах найти вы не сможете, много деталей продаются через Интернет. Как правило, ими обмениваются или торгуют те, кому нравятся отечественные внедорожники. Стоит отметить, что рама также нередко сильно ржавеет, поэтому данному элементу автомобиля необходимо уделить достаточно внимания в ходе осмотра внедорожника перед покупкой. Во многих ГАЗ 69, фото которых опубликованы в нашей статье, используется рама от другого российского внедорожника – УАЗ-469.

Обзор нового внедорожника УАЗ Патриот 2014 размещен здесь.

Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля

Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.

Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:

В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.

Это интересно: Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Автомобили ГАЗ — Ремонт, Эксплуатация и Тюнинг Своими Руками



Capfa.Ru » ГАЗ



11.01.2019 3 226 6ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался,…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

26.11.2018 2 215 0ГАЗ-69А: Рама, КПП и раздатка от УАЗ-469 Поехал на выставку вездеходов в Крокус Экспо, чтобы ознакомиться с новинками техники предназначенными для покорения бездорожья….


Раздел: ГАЗ Читать дальше

23.11.2018 1 877 0ГАЗ-31105 «Волга»: Установка двигателя Toyota 1JZ-GTE и АКПП Фанаты Волги на просторах нашей страны существовали всегда и то, что этот автомобиль уже не выпускается для них вовсе не проблема. Ведь всегда можно обновить машину и подарить ей…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

22.11.2018 2 625 0ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24 ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

22.11.2018 4 639 0ГАЗ-53: Установка ведомого диска сцепления от ЗИЛ-130 Одно время, работал на ГАЗ-53 около трех лет. Машина досталась чудная, очень странная по неисправностям. В наше время, такую бы назвали «ведро с гайками» и думается, любой…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

22.11.2018 2 693 0ГАЗ-69: Установка стартера ЗИЛ-130 на двигатель ГАЗ-24 Определенным шиком на ГАЗ-69, была установка стартера с электромагнитным включением. Прогресс в этом направлении, двигался не зависимо от заводов….


Раздел: ГАЗ Читать дальше

21.11.2018 4 039 0ГАЗ-69 и ГАЗ-69А: Замена передних рессор на задние рессоры ГАЗ-69А в народе прозвали Козлом, а его восьмиместного грузопассажирского собрата ГАЗ-69 Бобиком. Признаться, народное творчество как всегда попало в точку, при езде на Козле,…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

20.11.2018 4 694 0ГАЗ-69А: Установка рамы и кузова от УАЗ-469 Как известно, старая машина требует к себе повышенного внимания, а если еще она ездит частенько по «направлениям», то тем более от дополнительных ремонтов не застрахована….


Раздел: ГАЗ Читать дальше

20.11.2018 2 873 0ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469: Установка выжимного подшипника от ЗИЛ-130 Про свою работу на ГАЗ-53 я уже рассказывал и нет нужды добавлять что-либо еще о частых проблемах со сцеплением, но именно этот опыт позволил мне получить дополнительные,…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

19.11.2018 8 793 0ГАЗ-69 и УАЗ-469Б: Установка заднего моста от ГАЗ-21 «Волга» Рассказывая о мостах ГАЗ-69 нужно отметить, что у них, как и у всех механизмов, были недостатки. Первый недостаток частично устранил завод, который в 1968 году модернизировал…


Раздел: ГАЗ Читать дальше

МаркиТипы

  • Audi (1)
  • Daewoo (1)
  • Fruehauf (1)
  • Goldhofer (1)
  • Iveco (9)
  • MAN (2)
  • Mercedes (1)
  • Mitsubishi (2)
  • Renault (12)
  • Schmitz (3)
  • Toyota (2)
  • Trailor (2)
  • Амкодор (1)
  • ВАЗ (4)
  • ГАЗ (25)
  • ЗИЛ (2)
  • КамАЗ (10)
  • ЛиАЗ (1)
  • ЛуАЗ (2)
  • МАЗ (46)
  • МТЗ (1)
  • ОДАЗ (1)
  • СЗАП (1)
  • УАЗ (4)
  • Легковые (32)
  • Грузовые (83)
  • Автобусы (2)
  • Тракторы (1)
  • Прицепы (1)
  • Полуприцепы (16)

Популярные

Полуприцеп МАЗ-9380: Установка дополнительной оси

МАЗ-54331: Замена рессор передней подвески на более длинные

Тягачи Mercedes-Benz и трал Goldhofer для перевозки негабаритных

Провернуло коренной вкладыш на ЯМЗ-238Б — пора менять двигатель!

МАЗ-54331: Установка двигателя Scania DSC 1117 и КПП Scania GR

Теги

10-ти ступенчатая КПП КамАЗ 154 5-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-236 8-ми ступенчатая КПП ЯМЗ-238А Двигатель Magirus 8210 Двигатель Renault MIDR-062045 Двигатель КамАЗ-740 Двигатель ЯМЗ-236 Двигатель ЯМЗ-238 Двигатель ЯМЗ-238Б Двигатель греется Заводим машину в мороз Замена гидроусилителя руля Замена заднего моста Передаточные числа 5-ти ступенчатой КПП ЯМЗ-236 Передаточные числа 8-ми ступенчатой КПП ЯМЗ-238А Показать все теги

  • Конфиденциальность
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты

2011-2020 Capfa.Ru

Покраска Газ-69: одежда для Сусанина

За время, проведенное в гараже, я уже привык к тому, что постоянно
что-то делается, работа медленно, но верно, двигается. И так день
за днём. Я перестал осознавать, что когда-то это поедет. И вот
сегодня мне до сих пор не верится в то, что газик, наконец, покрашен.
Мы очень долго к этому шли, но в итоге все-таки пришли. И результатом
я остался очень доволен.

Подготовка Газ-69 к покраске. Шпаклёвка, грунтовка…

Газ-69 перед покраской. Уже в грунте. Мне даже так нравится )

Набор красок для покраски Газ-69. Ушло 3.5 литра для покраски
внутри и снаружи на 1 раз. Также 3 банки грунтовки. В идеале надо
четыре. Ну и растворителя банки 2-3. Черной краски хватило одной
банки. Кстати, краска Autolak жидкая, при покраске все время стремится
потечь. Но схватилась хорошо.

Покраска мелочей для газ-69. По всему гаражу сохнут )

Покрасили наш Газ-69. Наконец-то!

Доработка военных мостов

Хорошая штука эти военные мосты, но я решил подсчитать примерную сумму тюнинга военных мостов, после которого смог бы уверенно заявить, что не встану в ближайшем болоте из-за поломки. Вообще-то лучше оговориться и сказать, что не встану из-за поломки мостов. Все остальное-то у меня может и сломаться… Подробнее про: Доработка военных мостов…

Тюнинг Газ-69: Готовые проекты

И, безусловно, никакой тюнинг не обойдется без вдохновения. Готовый проект в голове — залог успешной и правильной постройки автомобиля, будь то Газ-69, УАЗ или какой-то другой джип. Так вот вдохновение зачастую может приходить с банальным просмотром готовых добротных проектов абсолютно разного направления, из которых очень часто и складывается свой образ идеального Газ-69.

Карбюратор от Ваз-2107

Родной карбюратор от газ-69 на вид был достаточно харизматичным.
Лично мне нравилось это стеклянное окошечко, за которым плескался
бензин. Но по своим характеристикам этот карбюратор нас не устроил,
т.к. даже после переборки он не мог обеспечить достаточной тяги
и динамики, проще говоря, движку не хватало топлива. Заехать на
чурку высотой около 25 см реально было только на пониженной и
с разгазовкой.

Поскольку карбюраторов по гаражу валяется не мало 🙂 мы решили
приладить двухкамерный карбюратор от Ваз-2107. Карбюратор был
в хорошем состоянии, уже после переборки. Так что дело оставалось
за переходником. Проблему решили так:

Данное решение вызвало много споров, в частности, у многих вызывал
сомнение тот факт, что карбюратор поднят на такую большую высоту,
около 10 сантиметров. Однако в этом есть и маленький плюс — почти
невозможно получить гидроудар, т.к. воздухозабор находится гораздо
выше уровня свечей.

Испытаний в тяжёлых условиях не было, но поездка по сугробам
показала, что двигатель работает очень ровно, не душится карбюратором,
мощность набирает быстро, но есть один нюанс. Быстро — это после
небольшой подгазовки. Резкое нажатие на газ на холостых оборотах
попросту глушит двигатель. Возможно это и есть следствие высокого
переходника. Поживём, потестируем — увидим.

Тюнинг Газ-69 «Сусанин»

Все мы знаем про Ивана Сусанина, который увёл вражеских солдат в глухую тайгу, чем и спас свою родную деревню. Но сейчас среди непосвещённых бытует мнение, что Сусанин хотел помочь полякам и заблудился в лесу. Я хочу сказать, что это совсем не так! Сусанин отлично знал местность и сознательно увёл оккупантов на верную смерть, туда, откуда они наверняка не вернутся. Так и я представляю свой газик, смелым, простым русским мужиком, пусть в железных латах, но я ему доверяю. Мой Сусанин был куплен для охоты, рыбалки и отдыха на природе. Доработка ведётся в свободное время, хронология переделок постоянно дописывается… Подробнее про: Газ-69 «Сусанин»…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector