Новый фольксваген туарег 2021 2022 года
Содержание:
- Подвеска
- Der neue Volkswagen Touareg
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021
- Управляемость и внедорожные способности
- Особенности версий разных поколений
- Технические характеристики
- Цены и старт продаж в России
- Цены на все автомобили Volkswagen
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на ремонт
- Volkswagen Touareg «Professional Chassis»
- Технические характеристики
- Volkswagen Touareg
- Разработка
- Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
- Второе поколение
- История модели
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
- самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
- низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
- нормальный;
- высокий — для оффроуда;
- самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Der neue Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg. Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосевая и межколесная блокировки. Volkswagen Touareg. Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосевая и межколесная блокировки.
Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосевая и межколесная блокировки.
«Туарег» и прежде не страдал от недостатка электроники, но теперь… Только розеток — пять штук! Одна в багажнике, две спереди и две в ногах у задних пассажиров. А число умных помощников не поддается исчислению. Есть всё — от навигационно-развлекательного комплекса с расширенным набором онлайн-сервисов до системы аварийного торможения, которая самостоятельно останавливает автомобиль после столкновения. Она активируется, если сработали подушки безопасности. Впечатление такое, что водитель здесь — чудом сохранившийся атавизм, мешающий машине работать.
На тестовом внедорожном участке перед каждым препятствием стоял инструктор и объяснял, какую рукоятку в какое положение повернуть, на что нажимать и чего не трогать. Автомобиль послушно увеличивал дорожный просвет, преодолевал участок с диагональным вывешиванием и сползал с косогора под электронным управлением.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021
Свеженький кроссовер мало чем отличается от дорестайлиновогой версии Touareg II. В большей степени изменения коснулись:
- дизайна передней части кузова;
- головной оптики;
- оформления радиаторной решетки;
- переднего и заднего бамперов.
Инженерам удалось улучшить аэродинамику и техническое оснащение Volkswagen Touareg 2021. Хотя это никак не отразилось на размерах автомобиля. Его длина равна 4795 мм, высота – 1709 мм, а ширина – 1940 мм. А вот клиренсу кроссовера может позавидовать даже Volkswagen Tharu – 201 мм против 176 мм.
Двигатель
Немецкий производитель сделал серьезную ставку на модернизированный Туарег, поэтому он получил широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей:
- «Атмосферник» на 3.6 л. Шестицилиндровый V-образный мотор с непосредственным впрыском горючего и ГРМ типа DOHC выдает 249 лошадей. С таким «сердцем» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды.
- «Атмосферник» на 4.2 л. Мощность V-образного двигателя с 32 клапанами достигает 360 л.с. Туарег с таким агрегатом выдает лучшие динамические характеристики – разгоняется до сотни за 6.5 секунды.
- Форсированный «дизель» на 3.0 л. Движок мощностью 245 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч всего за 7.6 секунды. А после рестайлинга Туарег 2021 стал экономичнее – расход на 100 км уменьшился на 400 мл.
- «Дизель» на 8 цилиндров. Такой монстр выдает 340 лошадей и разгоняет кроссовер массой 2506 кг до 100 км всего за 5.8 секунды.
- Дизельный движок с турбонаддувом на 3.0 л. агрегат с системой впрыска Common Rail оснащен 6 цилиндрами. Его мощность составляет 204 л.с. при крутящем моменте до 3500 оборотов/мин. Но по динамике он точно такой же, как и первый «атмосферник».
Читать также Обзор нового Volkswagen Golf 2020
Нельзя не упомянуть, что рестайлинговый SUV от Фольксваген доступен с гибридной силовой установкой. Но реальным спросом он пользуются только на европейском авторынке.
Ходовая часть
Модернизированный внедорожник создан на базе MQB. Он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Варианты исполнения остались прежними:
- «Track & Style» и «Track & Field» – идеальные варианты для российских дорог. Автомобили этих модификаций оснащены внедорожным пакетом амортизаторов.
- «Sport & Style» и «Trend & Fun» – оптимальные модификации кроссовера для ровных дорог. Автомобили с таким вариантом ходовой скорее подходят для потребителей из стран Европы.
Спортивно-утилитарный Туарег в исполнении «Track & Style» беспроблемно преодолевает крутые подъемы и спуски, даже если угол наклона превышает 20-25 градусов.
Базовое оборудование
В стандартное оснащение автомобиля включено все необходимое, а именно:
- системы ABS+EBD;
- центральный замок;
- климат-контроль;
- подушки безопасности;
- подогрев форсунок омывателя стекла;
- бортовой компьютер;
- полный электропакет;
- датчики дождя и парковки;
- регулируемые сидения;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- противотуманные фары;
- тканевую обивку салона.
Меломанов непременно порадует аудиосистема, оснащенная 8 неплохими динамиками.
Салон
Стильный внедорожник имеет не менее эффектный интерьер. Фольксваген Туарег 2021 обладает:
- эргономичной компоновкой панели приборов;
- большим цветным экраном на центральной консоли;
- складываемыми задними сиденьями;
- подсветкой дверных ручек;
- эффектным рулевым колесом.
Но если честно, доработки интерьера Touareg II будут видны лишь тем, что хотя бы раз садился за руль дорестайлингового автомобиля.
Управляемость и внедорожные способности
Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.
Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.
Особенности версий разных поколений
Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:
- инновационную систему ABS;
- наличие круиз-контроля;
- улучшенную коробку передач;
- наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
- современный дизайн.
Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:
- восьмиступенчатую трансмиссию;
- турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
- пружинную подвеску;
- межосевой дифференциал Torsen;
- клиренс 200 мм.
Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:
- понижающую передачу;
- блокировку для центрального и заднего дифференциала;
- пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.
В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:
- обновилась головная оптика;
- поменялся рисунок задних фонарей;
- радиаторная решетка стала более массивной.
Что новенького ожидать в 2021 году?
Технические характеристики
Отформатированные в соотношении 4878х1984 и 1702 мм внешние габариты соответствуют стандартам автомобилей среднеразмерного сегмента.
Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам модульной платформы MLB Evo и четырёхрежимного полноприводного шасси серии VW 4MOTION с базой 2895 мм и внедорожным клиренсом высотой 220 мм.
На отечественном авторынке новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет предложен в модификациях с бензиновыми и экономичными дизельными двигателями объемом от двух до трех литров и с выходом мощности от 249 до 340 л.с.
Весь моторный ряд комплектуется 8-диапазонной полноприводной автоматической трансмиссией. Тест-драйв показал, что такой тандем обеспечивает кроссоверу нового поколения динамичные разгонные, скоростные и экономичные расходные характеристики.
Цены и старт продаж в России
Презентовав в Америке новый Atlas, Volkswagen решил показать миру, что в США основной акцент делается на новую модель. На базе «Атласа» (в российской вариации – «Терамонт») будут созданы пикап и пятиместная версия, которая и заменит Touareg. С «Туарегом» же все наоборот. Немцы решили сделать ставку на китайский рынок, показав новинку в Пекине. Ведь, не секрет, что рынок Китая является одним из самых развивающихся. К тому же, новинка будет по-прежнему продаваться на Ближнем Востоке, в Европе и России. И мы без сомнения увидим новое поколение Touareg.
Возникает лишь один вопрос – когда VW Touareg появится в России? Предполагается, что кроссовер дебютирует на Международном Московском моторшоу в августе 2021 года. Вслед за официальной премьерой последует и старт продаж, тем самым, первые продажи начнутся в конце лета. Увы, немецкий концерн не планирует собирать «Туареги» в нашей стране. Все поставки кроссоверов будут осуществляться с завода в Братиславе, Словакия, где сейчас и производят предыдущее поколение.
Причем, рынок России лишится гибридных модификаций и мощной дизельной «восьмерки». Отечественные покупатели смогут приобрести лишь внедорожники с трехлитровыми агрегатами. Все версии получат полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП.
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 749 900 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosВ продаже | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfВ продаже | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Управляемость и внедорожные способности
Обновленный Touareg по плавности хода практически не уступает Audi Q7, несмотря на то, что вторая модель стоит существенно дороже. Немецкий кроссовер комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта при движении на асфальте и неровной поверхности. Touareg легко входит в повороты даже на высокой скорости, точно идя по выбранной траектории. Его встроенная электроника очень быстро активизируется, мешая уходу кузова в занос.
Единственный турбодизельный двигатель выдает до 600 Н*м тяги, благодаря чему немецкая модель легко стартует с места и набирает скорость. На Touareg легко можно обходить впереди едущие автомобили. Кроссовер не создает сложностей при активном маневрировании на трассе, а рулевое управление у него очень отзывчивое.
На бездорожье Touareg оставляет после себя смешанные ощущения. Правда, они возникают при сравнении кроссовера с Land Rover Discovery и другими подобными автомобилями. Touareg благодаря активному полному приводу, блокируемым дифференциалам и быстродействующей бортовой электронике легко справляется со средним по сложности бездорожьем. Но в сложных условиях он застревает. Во многом это обусловлено наличием 200-миллиметрового клиренса. Данный недостаток частично компенсирует адаптивная подвеска, способная менять размер дорожного просвета. Но полноценным внедорожником Touareg пока не стал.
Расходы на ремонт
Стоимость обслуживания немецкой модели подсчитать очень сложно. Отчасти это обусловлено тем, что Volkswagen Touareg 2008 года выпускался с обширной моторной гаммой, в состав которой входили дорогостоящие двигатели. Впрочем, каждый мотор при правильном обслуживании и использовании качественного топлива выхаживает более 300 тысяч километров. Одной из самых дорогостоящих деталей является пневматическая подвеска, на замену которой уходит, как было отмечено, порядка 400 тысяч рублей.
Если исключить обязательные расходы на обслуживание, связанные с обновлением шасси или моторной смазки, то Touareg считается одним из самых беспроблемных автомобилей в своем классе. При этом нужно учитывать, что в случае поломки покупка большинства деталей кроссовера обойдется в крупную сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.5 TDI MT | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2461 | 12.7 | 180 | 163 (120) / 3500 | 10,3 |
2 | 2.5 TDI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2461 | 13.2 | 175 | 163 (120) / 3500 | 10,6 |
3 | 2.5 TDI MT | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2461 | 11.5 | 188 | 174 (128) / 3500 | 9,2 |
4 | 2.5 TDI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2461 | 11.6 | 183 | 174 (128) / 3500 | 9,5 |
5 | 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic | ноябрь 2006 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2967 | 8.5 | 202 | 224 (165) / 3500 | 8,3 |
6 | 3.0 TDI MT | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2967 | 8 | 207 | 240 (177) / 4400 | 9,3 |
7 | 3.0 TDI Tiptronic | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2967 | 8.3 | 204 | 240 (177) / 4400 | 9,3 |
8 | 3.6 FSI Tiptronic | ноябрь 2006 — 2010 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3597 | 8.6 | 218 | 280 (206) / 6250 | 12,4 |
9 | 4.2 FSI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4163 | 7.5 | 234 | 350 (257) / 6800 | 13,8 |
10 | 5.0 TDI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4921 | 7.4 | 231 | 313 (230) / 3750 | 11,9 |
11 | 5.0 TDI Tiptronic R50 | 2007 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4921 | 6.7 | 235 | 351 (258) / 3500 | 11,9 |
12 | 6.0 Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5998 | 5.9 | 250 | 450 (331) / 6000 | 15,7 |
Volkswagen Touareg «Professional Chassis»
Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.
Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.
Технические характеристики
Раздаточной коробкой и понижающей передачи Фольксваген Туарег 2004 года оснащался уже в базовой версии. А за доплату можно было получить блокировку дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, изменяющую клиренс. Владельцы спокойно ездили по плохим дорогам, не боясь застрять в грязи — многие паркетники здесь были беспомощны. Одновременно машина отлично держалась на асфальте, почти как легковая модель.
По двигателям:
- дизельные 2.5 и 3.0 литра, развивающие мощность до 225 л. с;
- дизельный 313-сильный на 4.2 литра;
- бензиновые 3.2 и 4.2 литра с максимальной мощностью в 310 л. с.
Отзывы владельцев часто затрагивают Туарег 2004 года (3.2 бензин). Подробнее его технические характеристики можно посмотреть ниже.
Объём силовой установки, см3 | 3189 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Мощность, л. с. и крутящий момент, Н.м | 241 при 6200 |
Предельная скорость, км/ч | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход горючего, л/100 км | 13,8 в смешанном цикле |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Габариты, мм | 4754х1928х1726 |
Колёсная база, мм | 2855 |
Масса автомобиля, кг | 2379 |
Вместимость багажника, л | 555/1570 |
Объём бака горючего, л | 100 |
Перед Фольксваген Туарег 2004 (фото)
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Общие данные
Производитель
Годы производства
2002 — настоящее время
Сборка
Братислава, Словакия Калуга, Россия
Класс
Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа
Volkswagen Group PL71
Компоновка
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 4
На рынке
Связанные
Audi Q7, Porsche Cayenne
Похожие модели
Toyota Highlander, Ford Edge, Nissan Murano, Subaru Tribeca, Kia Sorento
Сегмент
J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе (и ранее в Калуге). Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.
Разработка
Volkswagen Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был разработан как совместный проект Porsche и Volkswagen Group с участием брендов Audi и Volkswagen . Во время разработки модели 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и еще не входила в группу Volkswagen. Рынок спортивных автомобилей колеблется, и генеральный директор Porsche Венделин Видекинг стремился выйти на новые сегменты. Это включало маркетинг его первого четырехдверного автомобиля. Команда из более чем 300 человек в Вайссахе , Германия, во главе с Клаусом-Герхардом Вольпертом, разработала платформу Volkswagen Group PL71 . Его разделяют VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne . Между ними есть стили, комплектация, характеристики и технические отличия. И Touareg, и Porsche вмещают по пять человек, а удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров.
Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия, вместе с Audi Q7. Cayenne собирается компанией Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.
Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США , а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. По сравнению с другими автомобилями под брендом Volkswagen, продаваемыми в США и ориентированными на массовый рынок, Touaregs выпускался в более высококлассной комплектации и составлял конкуренцию другим роскошным кроссоверам-внедорожникам.
В V10 TDI с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) дизельные двигатели были доступны в течение 2004 модельного года. Эти двигатели были частью скандала с выбросами Volkswagen . Двигатель был возвращен в Соединенные Штаты в 2006 модельном году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)».
Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
На отечественном рынке представлены модели VT с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупатели сталкиваются с проблемой выбора. Дать однозначный совет в этом случае невозможно. Большая часть семейства VT выпускается с дизельными моторами. Основное преимущество дизеля — меньший расход топлива. В качестве недостатков таких двигателей отмечают следующее:
- цена дизельного топлива в последнее время заметно выросла и на большинстве заправок не отличается от цены бензина АИ95;
- качество дизельного топлива не всегда соответствует евростандартам;
- могут появиться проблемы с запуском двигателя в сильные морозы, поэтому необходимо использовать в разное время года летнее и зимнее топливо;
- дизельная версия VT дороже бензиновой в среднем на 200–300 тыс. руб.
Преимущества бензиновых двигателей сводятся к следующим моментам:
- бензин часто заметно дешевле качественного дизельного топлива;
- бензиновый двигатель легче запускается в сильные морозы.
К недостаткам моторов, работающих на бензине, относят:
- по сравнению с дизелем бензиновый двигатель расходует больше топлива;
- считают, что бензиновые двигатели менее надёжны, но это официально никем не доказано и не подтверждено.
Второе поколение
Volkswagen Touareg II
Общие данные
Производитель
Годы производства
2010—2018
Двигатель
3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6 3,0 L FSI 290 л.с. V6 3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6 4,2 L FSI 360 л.с. V8 3,0 L TDI 204 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6 4,2 L TDI 340 л.с. V8
Трансмиссия
8-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4796 мм
Ширина
1941 мм
Высота
1709 мм
Колёсная база
2893 мм
На рынке
Связанные
Audi Q7, Porsche Cayenne
Медиафайлы на Викискладе
Рестайлинговая версия 2014 года
В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового поколения. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л. с. и 240 л. с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л. с. и 280 л. с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л. с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л. с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.
В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля. Изменения:
- Стандартные би-ксеноновые фары
- Система автоматического торможения после столкновения (Multi-collision brake)
- Модернизированный адаптивный круиз-контроль ACC
- V6 TDI с 262 л.с. / 258 л.с.
- Функция Easy Open
- стальные рессоры улучшенного стандарта
- Салон с двухцветной обивкой
Новые функции: POI, Поиск Google, карты, Google Earth, Google Street View и Online Информация о трафике.
IIHS проводил краш-тест в 2010 и 2015 году. Результаты одинаковые:
Тест | Оценка |
---|---|
Фронтальный удар с перекрытием 45% | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Проверка крыши | Хорошо |
Проверка подголовников и сидений | Хорошо |
История модели
с претензией на премиум-класс, который стоит значительно дешевле конкурентов. Немецкий автоконцерн выпускается как обычные кроссоверы, так и мощные внедорожники с пакетом Terrain Tech.
Первый среднеразмерный SUV от компании Фольксваген появился в 2002 году. Он был разработан совместно с:
- Porsche;
- Audi
Кроссовер дебютировал на Парижском автошоу и сразу же покорил автолюбителей своей универсальностью и отличной комплектацией. Презентация Touareg третьего поколения состоялась в Пекине в 2018 году. Пятидверный автомобиль стал выглядеть еще солиднее, что обусловлено его «переездом» на новую платформу.
Об обновленной версии внедорожника известно немного. Но по мнению поклонников автомобилей Фольксваген, Туарег 2019 года очень похож на Т-Prime Concept GTE, который был представлен в автосалоне Пекина еще в 2016 году.