Квадроцикл stels atv 650 guepard trophy

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 650 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 55 лошадиных сил/40 киловатт (при 6750 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 63 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – инжекторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – Электронная.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
  4. Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
  5. Тип заднего редуктора – механический.
  6. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  8. Ход передней подвески – 185 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 180 миллиметров.
  10. Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
  11. Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
  12. Тип передних дисков – легкосплавные.
  13. Тип задних дисков – легкосплавные.
  14. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  15. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  17. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
  18. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1228 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 1020 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
  7. Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
  6. Вес багажника – 8 килограмм.
  7. Вес лебедки – 10 килограмм.
  8. Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
  9. Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
  10. Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
  11. Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.

Ходовые испытания

Сегодня предзаказ на новые квадроциклы уже открыт и в свободную продажу они поступят после 15 января. Цена, особенно с учетом скачков цен на технику, весьма и весьма «вкусная»

Привлекательная внешность, топливная экономичность и конкурентная стоимость должны привлечь внимание потенциальных покупателей подобных мотовездеходов. И, как мне кажется, статистика проданных машин красноречиво говорит о популярности нового семействаStels. Ну а мы будем ждать обещанной российской локализации производства силовых установок и надеяться, что даже в условиях общего экономического спада в России у «Веломоторс» хватит сил продолжить выпуск всего ассортимента своей техники

Мнение

Дмитрий Кузьмин

Без спорта

Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO с электро усилителемруля.

Надо отдать должное «Веломоторс». Наконец-то они решились создать трофи версию квадроцикла в правильном, заводском исполнение.  Конечно, аппарат стал еще тяжелей и, наверняка переступил весовую границу в 400 кг.  Посчитать не сложно: заявленная масса базового «Гепарда» в сухом виде 369 кг. Вспоминаем о баке на 30 литров, аккумуляторе и прибавляем вес дополнительного оборудования: алюминиевая защита днища, передний и задний силовые бампера и радиатор с выносом. Да и покрышки MaxxisZilla размером в 28 дюймов весят не по одному килограмму и совершенно точно тяжелее базовых  26-дюймовых MaxxisBighorn. Собственно, и производитель не скрывает, заявляя в ТТХ о снаряженной массе в 470 кг.

На небольшой тест-драйв под Жуковкой нам предоставили StelsATV 800GGuepardTrophyPRO, но пояснили, что это прототип и хорошо бы его не «разобрать» прямо здесь на полигоне! «Какой же это прототип?!» — с неподдельным возмущением воскликнули мы. Оказывается, нам предоставили GuepardTrophyPRO, оборудованный электрическим рулевым усилителем и участвующий в  заводской испытательной программе. Ну, что тут скажешь? Одна неприятная мозоль у «Гепарда» теперь пропала. Конечно, инженерам еще надо поработать с настройками «усилка», и быть может попробовать внедрить систему разных режимов. Но в целом усилитель работает и с ним «Гепард» становится совершенно иной машиной. Вменяемой и управляемой. Признаю честно: я цинично и специально издевался над КП. Пробовал разные режим, совершал переключения на ходу, пытался даже раскачивая вырвать селектор КП. Все работало, включалось, ничего не выбивалось и не отрывалось. В общем, еще одну «детскую болезнь» у «Гепард» похоже, вылечили.  К сожалению, подвеска большекубатурного «Гепарда» в том виде, в каком мы ее увидели, по всем параметра не подходит для активного драйва, да и просто обычной эксплуатации рыбалка/охота/покатушки.  Но, как нас уверили представители «Веломоторс», на машине был установлен пробный комплект «амортов».  Сейчас активно идет работа  с подбором систем демпфирования: испытания, новые поставщики

И в качестве доказательства, попросили обратить внимание на подвеску новой модели, семейства «Гепарда» с новым мотором в 650 «кубиков» на которой стоит совершенно новая подвеска

Достоинства

Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.

Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки

Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель

Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector