Цены и особенности нового мерседес gls 2020 модельного года

Обзор

Целевая аудитория этого паркетника – состоятельные семейные пары, которые в уик-энд не против выехать за город, взяв с собой не только багаж, но и многочисленных попутчиков.

Салон Mercedes GLE 2020 модельного года может иметь пяти- и семиместное исполнение, поскольку кузов внедорожника имеет вполне достойные габариты:

  • длина – 4924 мм.;
  • ширина – 1947 мм.;
  • высота – 1772 мм.;
  • колесная база – 2995 мм.;
  • клиренс – 180 мм. (в версиях с пневматической подвеской может доходить до 300 мм.);

Mercedes GLE, снаряженная масса которого составляет 2170-2220 кг., базируется на платформе Mercedes High Architecture и имеет несущий кузов, выполненный из высокопрочных марок алюминия и стали.

Внедорожник оснащен независимой подвеской, включающей цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости (на передней оси находится двухрычажная конструкция, а на задней – многорычажная). За доплату производитель готов установить пневматические элементы подвески: либо в виде «классической» системы Airmatic, либо в исполнении E-Active Body Control, где пневматика способна управлять каждым колесом в отдельности.


GLE в кузове купе.

Экстерьер

Внешнему облику внедорожника Mercedes GLE 2020 присущи одновременно презентабельность и брутальность. Очень выразительная передняя часть с крупной радиаторной решеткой и «нахмуренными» фарами головного света, резкие росчерки задних фонарей, компактная пятая дверь, массивный бампер с хромированным фальш-диффузором – немецкий кроссовер демонстрирует настоящую фирменную «породу», поэтому всегда готов подчеркнуть высокий статус своего владельца.

Салон

В интерьере Mercedes-Benz GLE 2020 второй генерации выдержана та же концептуальная линия с классической компоновкой и большими мягкими креслами.

Техническая начинка

Версии немецкого кроссовера Mercedes GLE 2020, доступные российскому рынку, могут оснащаться следующими моторами:

  • Дизельным 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом (модификация GLE 300d 4Matic). Рядная «четверка» с 16-клапанами способна выдавать до 245 лошадиных сил и до 500 Нм крутящего момента.
  • Бензиновым 3.0-литровым двигателем с турбокомпрессором (GLE 450 4Matic). Эта установка имеет 24 клапана, настраиваемые фазы газораспределения, а ее мощность достигает 367 л. с. (500 Нм).

Внимания заслуживает и гибридная модификация Mercedes GLE 2020 модельного года, которая будет доступна в Европе. «Мягкий гибрид» подразумевает наличие мотор-генератора EQ Boost (48 Вольт), добавляющего основному двигателю 22 л. с. мощности и являющегося частью системы рекуперации энергии при торможении.

Оснащение и опции Mercedes-Benz C-Class купе

Все купе Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации оснащены очень богато:

  • бесключевой доступ;
  • датчики дождя и света;
  • фирменный навигатор и система контроля слепых зон;
  • система контроля давления в шинах;
  • подготовка для телефонов с беспроводной зарядкой.

Как опции предлагаются панорамная крыша, система автоматической парковки, комплект камер кругового обзора, беспроводной интернет. В Европе топовый Mercedes-Benz C-Class в кузове купе будет стоит под 90 тысяч евро.

Дорогой, но очень практичный автомобиль с беспрецидентным уровнем комфорта в кузове купе — редкой явление на рынке, но немцы и тут оказались впереди. Кроме того, на Mercedes-Benz C-Class в кузове купе можно смотреть часами, находя все новые и новые детали. Давайте рассматривать фото нового автомобиля и ждать, пока новинка появится на наших дорогах. А пока — удачных всем путешествий!

Интерьер и комплектация GLS

Внутри нового Мерседес GLS установлены три ряда сидений, на которых свободно разместятся семь седоков, включая водителя. Передняя панель имеет знакомую по GLE горизонтальную архитектуру с четырьмя расположенными по центру консоли блоками дефлекторов и рядом кнопок чуть ниже. Оснащенные всевозможными регулировками и «комфортными» функциями передние кресла разделены массивным тоннелем с двумя поручнями.

Фото салона Mercedes GLS

Передняя панель

Сиденья заднего ряда

Не было сомнений, что в арсенале самого большого и роскошного кроссовера Mercedes окажутся только самая передовая электроника и отделочные материалы высочайшего качества. Среди предлагаемого оборудования присутствуют мультифункциональный руль с сенсорными клавишами, медиацентр MBUX с парой 12.3-дюймовых экранов (распознавание голосовых команд и жестов в наличии), полноцветный проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система для пассажиров задних рядов, панорамная крыша, система комплексного управления функциями комфорта Energizing comfort. Ну и в дополнение ко всему идет целая россыпь электронных ассистентов, делающих пилотирование максимально безопасным.

Багажник

Комплектации и цены

В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.

4MATIC

Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.

Стандартно немецкий кроссовер оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • электронным стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой с датчиком света;
  • электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • электроприводом багажной двери;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
  • кнопкой запуска мотора.

По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:

  • систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • круиз-контроль;
  • помощников при движении по склону;
  • парковочные датчики;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля усталости водителя;
  • индикаторы контроля давления воздуха в колесах.

В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:

  • отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
  • вентиляции сидений первого ряда;
  • камер кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • подогрева руля;
  • спортивных передних кресел;
  • проекционного дисплея;
  • панорамной крыши с электрорегулируемым люком.

Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.

4MATIC+

Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 350 d 4MATIC 2020 — 6 680 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 249 (183) / 4600 8,0
2 400 d 4MATIC 2020 — 7 540 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 330 (243) / 4000 7,3
3 450 4MATIC 2020 — 7 500 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.7 250 367 (270) / 6100 9,0
4 GLE 53 4MATIC+ 2020 — 7 910 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.3 250 435 (320) / 6100 9,3
5 GLE 63 S 4MATIC+ 2020 — 10 920 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 3.8 280 612 (450) / 6500 11,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛБ 2020 в новом кузове уже показался на официальных фото. Стоит признать, что кроссовер выглядит очень стильно и ярко, что соответствует основной концепции бренда. Также не могут не радовать и технические характеристики модели, которые напрямую завязаны с комплектациями, предлагаемые производителем. Еще одним приятным сюрпризом стали цены на новинку. Для автомобиля такого сегмента она стоит более, чем приемлемо.

Стоимость минимальной версии Mercedes GLB 2020 стартует с отметки в 2 270 000 рублей. Она комплектуется базовым бензиновым двигателем с турбиной мощностью 163 лошадиные силы. Перечень функционального оборудования, присутствующего в автомобиле по умолчанию, весьма внушителен. Особо можно отметить следующие опции:

  • подогрев кресел и зеркал заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • разнообразные датчики;
  • фирменную систему мультимедиа;
  • два больших дисплея, позволяющих настраивать функции в автомобиле и отслеживать его техническое состояние;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при подъеме в гору;
  • систему контроля рядности движения на скорости, не превышающей 130 км/ч.

Перечень дополнительного оборудования также весьма обширен. Сюда относятся:

  • разнообразные датчики;
  • система отслеживания слепых зон автомобиля;
  • парктроники;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • обогрев руля;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • предпусковой обогреватель двигателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обшивка кресел и многое другое.

Флагманской модификацией является версия, которая оснащается по максимальным требованиям производителя, а именно:

  • полным приводом;
  • мотором объемом 2.0 литра и производительностью в 224 лошадиных силы;
  • системой помощи при парковке;
  • датчиком дождя.

Стоимость такой комплектации начинается с отметки в 2 560 000 рублей. Если потребуется установка каких-либо иных помощников или силовых агрегатов, то ценник будет выше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLB 200 Comfort 2020 — 2 590 000 Передний РКПП 7 1332 9.1 207 163 (120) / 5500 6,2
2 GLB 200 Style 2020 — 2 740 000 Передний РКПП 7 1332 9.1 207 163 (120) / 5500 6,2
3 GLB 200 d 4MATIC Progressive 2020 — 3 190 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 9.3 201 150 (110) / 4400 5,3
4 GLB 200 d 4MATIC Style 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 9.3 201 150 (110) / 4400 5,3
5 GLB 220 d 4MATIC Progressive 2020 — 3 450 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 7.6 217 190 (140) / 3800 5,4
6 GLB 220 d 4MATIC Sport 2020 — 3 590 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 7.6 217 190 (140) / 3800 5,4
7 GLB 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 430 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.9 236 224 (165) / 5500 7,4
8 GLB 250 4MATIC Sport 2020 — 3 590 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.9 236 224 (165) / 5500 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Mercedes-Benz GLC представляет собой нечто среднее между «младшим» GLB и «старшим» GLS. От последнего автомобиль позаимствовал немного квадратичный кузов, а от первого — скругленные грани и множественные выштамповки, делающие кроссовер более объемным. Головная оптика, как и радиаторная решетка с двумя горизонтальными ламелями, также позаимствована у других моделей немецкой марки

В передней части кузова у GLC обращает на себя внимание бампер с крупной металлической защитой, обрамляющей воздухозаборник

На корме у кроссовера расположились фары с достаточно оригинальной архитектурой: по центру у них находится трапециевидные ленты светодиодов. Необычно выглядит и дверца багажного отсека, которая практически по всей своей протяженности установлена под углом.

Выделить особенности интерьера у GLC довольно сложно, так как салон кроссовера выполнен в общей стилистике моделей немецкой марки. Правда, пока у данного автомобиля приборная панель и мультимедийный экран разделены между собой. Центральная консоль уже традиционно объединена с трансмиссионным тоннелем, где встречается фирменный тачпад.

Обзор

Люксовые семиместные городские внедорожники давно образовали отдельный класс автомобилей, в котором производители продолжают борьбу за титул самого дорогого и технически совершенного кроссовера.

Отсюда и впечатляющая комплектация нового GLS, и существенная модернизация, позволившая приблизить общий уровень комфорта к представительскому S-классу.

Мерседес GLS 2019-2020 модельного года получит мощную линейку рядных шестицилиндровых силовых установок, мощность которых будет варьироваться в пределах 330-460 л. с.

С момента запуска модели в России, для нас будут пока доступны только две версии моторов, это дизельная спецификация GLS 400d мощностью 330 лошадиных сил и бензиновая версия GLS 450 на 367 сил.

Разумеется, замахиваясь на 2020-й, конструкторы обязаны будут предложить и ряд гибридных модификаций, дооснащенных электродвигателями.

Обязательный атрибут люксового Мерседес GLS 2019 – высокотехнологичная пневмоподвеска, которая в исполнении инженеров Mercedes будет включать в себя новейшие узлы и механизмы, частично позаимствованные с модели GLE.

Экстерьер

Новый Мерседес GLS 2019 года станет длиннее и шире своего предшественника (на 77 и 22 мм. соответственно), поскольку «увеличится» вслед за версией GLE, являющейся своеобразным донором для этой модели.

Подтверждением этому выступит полностью идентичная передняя часть с небольшими фарами головного света и хромированными накладками бампера.

Интерьер

Панель приборов кроссовера Мерседес GLS 2019 полностью повторяет дизайн передней части салона модели GLE, поэтому здесь удастся обнаружить и 2 сенсорных дисплея диагональю 12,3”, и «миниатюрный» пульт управления климат-контролем.

При этом инженеры Мерседес сохранили возможность комплектации кроссовера раздельными креслами, которые на этот раз получили индивидуальные электрорегулировки и собственные подлокотники.

Третий ряд сидений рассчитан на размещение двух пассажиров, которым в качестве бонуса предлагается отдельный подогрев и по одному USB-разъему. Все кресла и диваны второго и третьего ряда уже в базовой версии Mercedes GLS 2019-2020 модельного года оснащены электроприводом складывания, задействовав который можно получить объем багажника в размере 2400 литров (у ближайшего конкурента BMW X7 этот показатель не превышает 2120 литров).

Техническая начинка

«Внедорожный Майбах» по определению должен включать в себя все самые передовые электронные системы, а флагманская версия GLS – вовсе являться образцом высокой технологичности современного автомобиля.

В Мерседес GLS 2019 модельного года водитель обнаружит не только привычный набор модулей безопасности и многофункциональную мультимедиасистему, но и такие необычные функции, как:

  • Carwash – активация этой системы готовит GLS к мойке, заставляя его закрывать окна и люк, а также складывать зеркала и переводить климатическую систему в режим рециркуляции.
  • E-Active Body Control – выравнивание положение кузова для компенсации сложного рельефа и имитация раскачивания подвески для увеличения давления на колес на опорные поверхности.
  • Отдельная развлекательная мультимедиасистема система с выходом в интернет для пассажиров 2 ряда и пр.

Обзор салона Mercedes GLS

Интерьер салона выполнен в стиле премиум-класса серии GLE: центральная консоль объединена с приборной панелью, в которой встроены два сенсорных дисплея по 8 дюймов. Один из них – головное мультимедийное устройство, второй – в классическом исполнении круглых спидометра, тахометра с бортовым компьютером по центру. Дефлекторы вентиляции спрятаны в боковых нишах, многозонная климатическая установка с отдельным пультом управления.

Водительское сиденье разделено с пассажирским высоким подлокотником с селекторной частью управления автоматической коробкой передач. Сервисный мультируль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте в заданных режимах памяти. Все кресла оборудованы боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.

В топовых комплектациях задние пассажирские места оснащают функцией вентиляции, массажа и боковыми подушками безопасности во втором ряду. В базовых версиях Mercedes GLS поставляется с панорамной крышей. При полностью сложенных рядах объём багажника составляет 2400 литров.

Классики и современники. Салон нового купе С-класса

Дизайн салона новых Mercedes-Benz C-Class в кузове купе не слишком отличается от седанов, если не учитывать более дорогие материалы отделки и карбоновые вставки. Так же, как и в седанах, тахометр и спидометр утоплены в фирменные мерседесовские колодцы, между которыми расположился ЖК-экран бортового компьютера. Прямо с компьютера показания приборов и данные встроенной штатной системы навигации могут транслироваться на лобовое стекло.

По центру передней панели установлен 9-дюймовый сенсорный монитор на полированной дизайнерской подставке. Управлять мультимедийной системой можно как и при помощи сенсорного экрана, так и традиционно для купе последнего поколения — шайбой и клавишами под правой рукой водителя. Купе отличается от седанов по оформлению передней панели не только качеством материалов отделки, но и стильными аналоговыми часами, гордо стоящими по центру консоли.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2020 года выпуска

Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2020 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.

Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

Салон

Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.

Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.

Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.

Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.

Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.

Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.

Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.

Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.

Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:

  • передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
  • в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
  • корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.

Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными габаритными параметрами комплектуется полноприводной ходовой частью 4Matic, с независимой подвеской Dynamic Body Control и адаптивными амортизаторами. В комплектацию шасси входит эффективная система многоступенчатой стабилизации ESP и устройства активной безопасности.

  • Моторный ряд включает в себя два бензомоторных турбонаддувных силовых агрегата серии 200 и 300 с выходными параметрами 2 л/197 л.с./280 Нм и 2 л/259 л.с. /370 Нм.
  • Выход мощности трёх дизельных аналогов в диапазоне от163 до 245 л.с. Тест-драйв подтвердил эффективную реализацию тяговых характеристик комплектующих двигателей полноприводной девятиступенчатой автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Экстерьер новинки

Презентация ожидаемого всеми кроссовера Mercedes-Benz GLS (в модификации 2020 года) стала одним из самых ярких событий New York International Auto Show 2019. На сцене феерично представили сразу две комплектации новинки: классический вариант и роскошный Мерседес GLS 2020 года в AMG пакете.

Экстерьер одного из самых больших кроссоверов компании Мерседес формируют:

  • радиаторная решетка, выдержанная в классическом стиле Mercedes-Benz с большой эмблемой бренда в центре и двумя хромированными горизонтальными элементами;
  • массивный бампер с большими воздухозаборниками, дизайн которых имеет небольшие отличия в двух представленных версиях;
  • защитные элементы, словно намекающие на улучшенные внедорожные качества модели;
  • обновленная геометрия головной оптики;
  • большие арки для колесных дисков диаметром от 19 до 23 дюймов;
  • высокая линия бокового остекления;
  • эффектные выштамповки панелей;
  • практичные рейлинги вдоль всей крыши;
  • панорамное остекление (в ТОПовых комплектациях);
  • мощные пороги в брендовом стиле;
  • новый дизайн задних фонарей;
  • дверь багажного отделения с узкой горизонтальной полоской хрома, визуально объединяющей фонари;
  • лаконичный бампер с интегрированной парой наконечников выпускной системы.

Mercedes GLS 2020 года сконструирован на платформе MHA (Mercedes High Architecture), как и легендарный BMW X7. Благодаря этому факту дизайнерам и инженерам удалось сделать автомобиль еще больше по сравнению с предшественником. Габариты  модели 2-й генерации оставляют:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

5 207 мм

+ 77 мм

Ширина

1 956 мм

+ 22 мм

Высота

1 850 мм

Колесная база

3 135 мм

+ 60 мм

Объем  багажника

максимально 2 400 л

Клиренс

215 мм

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector