Peugeot partner crossway 2021 в россии
Содержание:
- Автомобили
- «Российский» Peugeot Partner получит «внедорожную» версию
- Цены: машины дорожали весь год
- Двигатели и трансмиссия, модификации
- Комплектация автомобиля и ценовая политика
- Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
- ДИЗАЙН
- Комплектация и цены компактвэна Peugeot Partner Crossway
- Peugeot Partner: второе поколение
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Размеры и вместимость компактвэна Peugeot Partner Crossway
- Цены: машины дорожали весь год
- РАБОТА С КОМФОРТОМ
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.03.2021
«Российский» Peugeot Partner получит «внедорожную» версию
Компания Peugeot объявила о начале приема заказов в России на универсал повышенной вместимости Partner II поколения во «внедорожной» версии Crossway.
В версии для нашего рынка, как сообщает пресс-служба российского представительства французской компании, Partner Crossway будет выпускаться на предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области.
Там же, напомним, уже производится Peugeot Partner II в коммерческой версии Panel Van (фургон с глухими боковыми и задними окнами).
Локализованный в России Partner Crossway адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.
Автомобиль «по умолчанию» оснащается металлической защитой картера, пятилитровым бачком омывателя, боковыми зеркалами с электрорегулировками и обогревом, аккумулятором с увеличенной до 60 А/ч емкостью, генератором, выдающим ток силой 120 А, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов; клиренс автомобиля составляет 175 мм.
На нашем рынке новый Partner Crossway станет доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый «каблук» оснащается двигателем 1.6 Vti мощностью 115 л.с., агрегатирующимся с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом»; под капотом дизельного автомобиля – мотор 1.6 HDi (90 л.с.), работающий только с 5-ступенчатой «механикой» и развивающий 230 Нм при 1750 об/мин.
В версии 1.6 VTi на «механике» новый Peugeot Partner Crossway стоит в России 1 259 000 рублей, такой же автомобиль с «автоматом» оценен в 1 399 000 руб.; за «кроссовый» Partner с турбодизелем дилеры попросят 1 319 000 рублей.
В список штатного оснащения «калужского» Partner Crossway входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, правая боковая сдвижная дверь, две подушки безопасности, система контроля давления в шинах, система стабилизации ESC, дневные светодиодные ходовые огни LED, передние и задние дисковые тормоза, три независимых задних сиденья с регулировкой угла наклона спинки, два крепления для детских кресел ISOFIX, складная спинка переднего пассажирского сиденья.
За дополнительную плату в рамках пакетов опций для заказа доступны система «интеллектуального» привода Grip Control, функция Hill Assist (помощь при трогании на подъеме), круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем на базе операционной системы Android и возможностью доступа к сети интернет посредством Wi-Fi соединения или через 4G USB-модем; кроме того, «внедорожный» Partner может быть оснащен электрообогревом всей поверхности лобового стекла, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, электрообогревом передних сидений, электроприводом складывания боковых зеркал, складными столиками в спинках передних сидений с подстаканниками.
Одним из главных преимуществ нового Partner Crossway производитель называет его грузопассажирские возможности. Объем багажного отделения автомобиля в зависимости от положения задних сидений варьируется от 675 до 3000 литров, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей в салоне вмещают суммарно до 154 л.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1858
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели и трансмиссия, модификации
По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.
Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:
- 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
- бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
- этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».
TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.
Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.
Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1587 см3;
- мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
- крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
- Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).
Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.
Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.
Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:
- точный рабочий объем – 1560 см3;
- крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
- степень сжатия – 18:1;
- кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
- класс экологии – Euro-5;
- охлаждение – жидкостное;
- привод ГРМ – ремень.
Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.
Комплектация автомобиля и ценовая политика
Цена на автомобиль начинается от 1 260 000 рублей с бензиновым мотором. Дизельный обойдется чуть дороже – около 1 320 000 рублей. АКПП вариант будет самый дорогой, цена около 1.5 млн рублей.
Что же входит в базовую комплектацию автомобиля. Классическая система безопасности, две подушки, светодиодные ходовые огни, противотуманки, круиз контроль, система проверки давления в шинах, обогрев, электроподъемники, кондиционер, воздуховод, аудиосистема для подготовки, зеркала, подголовники для сиденья, центральный замок, запаски.
В салоне есть два бардачка. Руль удобен и регулируется по высоте, а также по вылету.
Если необходимо будет поменять цвет: перламутр или металлик, то цена увеличится на 21-22 тысячи рублей. Дополнительная аудио система обойдется в 16 тысяч рублей, а вот уникальное мультимедиа может выйти еще 39-40 тысяч рублей.
Также можно заказать несколько особых платных дополнений – это сдвижная левая дверь (обойдется она дополнительно в 30 тысяч), зеркала складные и задние парктроники (цена около 38 тысяч), и дополнительные подушки безопасности, обогрев сидений, столки (45 тысяч рублей).
Итог
Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года получился достаточно хорошим, не считая даже слегка слабую базовую комплектацию. Отличный такой трансформер станет хорошей находкой для Российских покупателей.
Цена сразу видно, что не кусается, есть много интересных фишек, которые можно приобрести за дополнительную плату. Как таковых претензий к автомобилю нет.
Выделить в данном автомобиле можно:
- Удобный салон трансформер. Отлично подходит для погрузки людей, а также можно использовать для провоза различных габаритных вещей.
- Интересная фишка столик с подстаканниками. Появляется такой механизм на заднем ряду. Его легко открыть, регулировать и также просто спрятать.
- Высота, вместимость, а также размер самого салона очень большой. Хотя по внешним данным, машина выглядит весьма скромно и не занимает лишнего места.
Вердикт следующий, новый Пежо – весьма своеобразный автомобиль хорошего качества с отличными габаритами.
Фото Peugeot Partner Crossway:
Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.
Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.
Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.
Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.
Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:
широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.. Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения
Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.
Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.
Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.
Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.
Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.
ДИЗАЙН
Peugeot Partner ярко заявляет о себе как о любителе путешествий, приключений и новых открытий!
Готовый покорять дороги любого качества, он приглашает вас отправиться в путь и испытать настоящую радость от путешествий.
Баланс практичности и комфорта, силы и минимализма, — квинтэссенция нового Peugeot Partner Crossway, и это делает автомобиль универсальным решением для города и дальних путешествий.
ЭКСТЕРЬЕР
Выверенные пропорции, геометричные линии в новом Peugeot Partner Crossway подчеркивают практичность и выносливый и мужественный вид.
Светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в бампер, придают новому компактвэну Peugeot Partner выразительный «взгляд», а противотуманные фары с функцией подсветки поворотов улучшают видимость и безопасность в плохих погодных условиях.
Практичный и функциональный автомобиль, будучи автомобилем Peugeot, обязан быть стильным. Черные элементы экстерьера, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые защитные молдинги, корпуса боковых зеркал, дверные ручки и рейлинги — дополняют образ вашего Peugeot Partner Crossway красивыми контрастными акцентами.
Интерьер
Интерьер нового Peugeot Partner Crossway воплощает сочетание умных и практичных решений.
Высокая посадка и отличная обзорность для водителя и удобные раздельные сиденья с индивидуальными регулировками для пассажиров второго ряда создают идеальную среду для поездок разной продолжительности и формата.
Организация внутреннего пространства предусматривает множество ниш и мест для хранения столь нужных по время поездок мелочей.
Любая компания, отправляющаяся в путешествие, оценит «большие» возможности багажного отделения объемом 675л. Путешествуя впятером, вы легко разместите все пять чемоданов, а отравляясь в поездку вдвоем, сможете взять на борт целый квадроцикл!
Комплектация и цены компактвэна Peugeot Partner Crossway
Так сколько стоит компактвэн от Пежо? Цена бюджетного компактвэна в России начинается от 1 млн 259 тыс. рублей c бензиновым мотором, от 1 млн 319 тыс. рублей с дизельным мотором и от 1 млн. 399 тыс. рублей в варианте с АКПП. Так что купить компактвэн Peugeot Partner Crossway можно по вполне приемлемой цене в его классе, весьма небольшой.
Интерьер кросс вэна Peugeot Partner Crossway
В базовой комплектации кросс вэна Peugeot Partner Crossway — две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары с освещением поворотов, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, воздуховоды для второго ряда, съемные подголовники на всех задних креслах и два крепления ISOFIX, центральный замок, рейлинги, защита картера, запаска и аудиоподготовка. Руль регулируется по высоте и вылету. Два(!) бардачка расположены на торпедо перед водителем и пассажиром. Колесные диски 15″ стальные, в варианте с АКПП — 16″ легкосплавные.
Доплата за окраску металлик или перламутр составляет 22 тыс. рублей. Аудиосистема CD/MP3 с четырьмя динамиками, USB и Bluetooth стоит 16 тыс. рублей. А также доступно 7″ мультимедиа за 38 тыс. рублей с возможностью установки дилером 4G модема и подключением камеры заднего вида. Программы (например, навигационную систему) можно скачивать из Android Market.
Другие платные дополнения:
- 30 тыс. рублей — левая сдвижная дверь (правая в базе);
- 38 тыс. рублей — зеркала с приводом складывания, система Grip Control и задние парктроники;
- 45 тыс. рублей — подогрев передних сидений, регулировка сиденья водителя по высоте, электрообогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, передние подлокотники и складные столики в спинках передних сидений.
Peugeot Partner: второе поколение
В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.
Сразу в двух вариантах:
- меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
- более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.
В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.
Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.
В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.
У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.
Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.
В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.
На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».
В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.
Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.
В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Размеры и вместимость компактвэна Peugeot Partner Crossway
Компактвэн Peugeot Partner Crossway имеет длину 4380 мм, ширину 1810 мм и высоту более 1800 мм. Колесная база 2728 мм. В высоком кузове 5 мест, все с отдельными(!) индивидуально регулируемыми креслами.
Длина багажного отделения 919 мм, ширина — 1194 мм, объем — 675 литров до полки и 3 куб. метра при сложенных задних креслах. При сложенном переднем кресле в автомобиле можно переводить длинномеры до 3 метров, при этом остается место для двух пассажиров на задних креслах. Этот компактвэн входит в топ лучших компактвэнов такого класса по вместимости, он весьма большой. И только длинный, еще более вместительный семиместный вариант, который мог бы получить статус минивэна, не предусмотрен.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
РАБОТА С КОМФОРТОМ
Peugeot Partner заботится о Вашем комфорте. Место водителя отлично адаптировано для повседневной работы: высокая посадка и широкий обзор, комфортное сиденье и понятная эргономика. Кресло с настраиваемым по высоте подголовником, регулируемый по высоте и глубине руль, рычаг переключения передач, расположенный на приборной панели под рукой, создают образцовую эргономичность водительского места. |
Для обеспечения большего комфорта Peugeot Partner может оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD и поддержкой MP3 и Bluetooth для беспроводной связи*, системой кондиционирования и прогрева салона*, а также быстрым подогревом сидений*. |
Для большей практичности в салоне расположены многочисленные отделения для хранения. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла*, – всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Потолочная полка со встроенным козырьком и лампой является сплошной на всю ширину для удобного доступа к находящимся на ней вещам* |
*дополнительная опция.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.