Тест-драйв volkswagen golf 8: внутри
Содержание:
- Внешность
- Комплектации и цены
- Обзор версий для России
- Видео тест-драйв
- Как едет авто
- Неисправности
- Дизайн
- Двигатели, подвеска и трансмиссия
- Мультимедийная система
- VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
- обзор нового поколения
- Двигатели Фольксваген Гольф 8:
- Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
- Драйв
- Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:
- Комментарии
- Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека
- Презентация: VW Golf 8 в конце 2019 года:
- В итоге
Внешность
Мы получим дизайн, который уже успел наделать много шума. После первых «рендеров» только ленивый не посчитал своим долгом поделиться мнением об элементах внешности нового Гольфа. Я не стану спорить – внешность и правда не однозначна. Но вот сзади все очень неплохо. «Корма» исполнена практически в том же стиле, но выглядит как-то современней. Вид сбоку также ничуть не испорчен – это все тот же хорошо узнаваемый профиль самого известного хэтчбека VW. А вот впереди дизайнеры, наверное, перестарались. Зато такое оформление привлекло еще больше внимания к новинке, что точно пошло на руку Volkswagen. Но этот росчерк фар всё же сложно назвать «VAG-овским». С другой стороны, у каждого свое мнение, и только рынок покажет, кто был прав.
VW Golf 8 передние фары
Передние фары теперь могут быть матричными. В базовой версии предлагаются LED c рефлектором, LED с линзами – в средней комплектации, а топовая версия располагает матричными LED. Будет ли возможность заказать такой свет у нас – вопрос открытый, но скажу сразу – дорогу ночью они освещают безупречно.
VW Golf 8 задние фонари
Новый тренд – обилие не только значков VW, но и надписей «Volkswagen» по кузову. Их можно увидеть не только на крышке багажника, но и на дверях. Видимо, это сделано для того, чтоб вы точно уж не спутали его с каким-то другим конкурентом по классу (из Азии, например). В общем, «оболочка», как мы видим, немного изменилась, но технически, в плане платформы, Гольф остался прежним. Это всё та же «тележка» MQB, поэтому габариты не претерпели изменений.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 558 000 рублей | бензин 1,4 TSI л (150 л.с) | AT | 7,2/5/5,8 | Передний | 8,5 c |
3 090 000 рублей | бензин 2,0 TSI л (245 л.с) | DSG 7 | 9,3/5,6/7,0 | Передний | 6,4 c |
Обзор версий для России
Салон 8-го поколения
Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.
Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.
Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».
Салон
Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.
Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).
Техническая начинка
Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.
Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.
Видео тест-драйв
Фольксваген Гольф 8 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Как едет авто
Учитывая новизну автомобиля, динамических данных о поездке еще не так много. Но пробный тест-драйв уже позволил оценить модель, как по-прежнему практичную и удобную в управлении машину.
Гольф-8 оснащен механической коробкой на шесть скоростей. Второй вариант – преимущественно для гибридных установок. Это автомат DSG на семь ступеней. Полностью независимая передняя и задняя подвеска делает поездку приятной даже на некачественном дорожном покрытии.
Технические характеристики
По части силовых
агрегатов в восьмой серии много интересного.
Европейские версии комплектуются турбированным мотором объемом на полтора литра. Мотор выдает отличные обороты. На промежутке от 2000 до 5500 об/мин. агрегат уверенно ускоряет машину. Механическая коробка передач адаптирована под городской трафик.
Так, первая – третья скорости короткие. Это позволяет ускоряться на светофорах с большей динамикой. Четвертая и пятая больше подходят для езды по трассе (более растянуты). Шестая же идеально подходит для автобанов. При скоростях в районе 110 км/ч. трансмиссия позволяет управлять автомобилем на пятой передаче (при обгоне – на 4-й). Все что выше отметки 120 предназначено для шестой скорости.
Комплектация силового агрегата
с автоматической коробкой порадовала куда больше. Переключение скоростей
происходит практически незаметно. Робот оснащен несколькими режимами езды. В том
числе и спортивным. В этом случае заднюю подвеску тоже можно настроить на более
жесткую отдачу.
Второй вариант ДВС –
это двухлитровый турбодизель. Крутящий момент – 360 Нм. Мощность – 150 лошадиных
сил. Несмотря на больший объем, по сравнению с бензиновым аналогом, дизельный
мотор не такой скоростной. Однако на виражах и при обгоне ощущается уверенная
мощь.
В линейку силовых
агрегатов восьмой модели вошли пять гибридных моторов. Их мощность: 109, 129,
148, 201 и 241 лошадиная сила.
TCI 1.5 | TDI 2.0 | eHybryd | TCI 1.0 | |
Тип мотора |
бензиновый | дизельный | гибрид | бензиновый |
Мощность, л.с. |
130/150 | 150 | 109-241 | 90 |
Максимальная скорость, км/ч. |
225 | 223 | 220-225 | 190 |
Объем двигателя, л. |
1,5 | 2,0 | 1,4-1,6 | 1,0 |
Трансмиссия | 6-ст. механика/ автомат DSG (7 скоростей) |
автомат DSG (7 скоростей) |
автомат DSG (7 скоростей) |
6-ст. механика |
Благодаря большому ассортименту вариантов, каждый сможет подобрать модификацию, подходящую для местных условий.
Неисправности
Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.
Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.
Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.
От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.
К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.
Дизайн
Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
Мультимедийная система
На ней я бы хотел остановиться отдельно. Она очень дружелюбна, главное – разобраться с логикой её работы. Если раньше у вас было четкое древо каталогов, где вы уходили всё ниже и ниже по уровням, то теперь система управляется почти как планшет Apple. Здесь есть кнопка выхода и много разбросанных пунктов меню. Все это работает очень шустро. Правда, сначала нам достался автомобиль, в котором мультимедийная система серьезно тормозила. Видимо, речь о разных сборках программного обеспечения, и сейчас оно проходит финальные испытания на стабильность.
Выглядит мультимедиа очень хорошо, появились новые функции, которые раньше были недоступны, например, беспроводной Apple CarPlay. Интересно реализовано подключение телефона по Bluetooth – теперь Google Play Music отображается не только треком, но и списком с полноценным поиском. А еще доступна система полноценного голосового управления, что для этого класса вообще является эксклюзивом.
VW Golf 8 мультимедиа
В общем, за мультимедиа, я считаю, ставить оценку пока рано, потому что стоит дождаться стабильной версии. Но если в серийных машинах лагов наблюдаться не будет, то она задаст новый стандарт не только в своем, но и в более высоком классе.
Музыка в нашем Гольфе – от Harman Kardon. Кстати, Harman – это дочерняя компания Bang&Olufsen, которая является поставщиком топовой музыки для Audi. Так вот, что касается качества звука, то он здесь очень хорош. Как для этого класса, баллов на 7.5 минимум. А может, даже и на 8 баллов, хотя бы из-за того, что головное устройство умеет раскладывать звук по отдельным каналам так, как я до этого дня еще не слышал. При прослушивании хорошо знакомых треков возникают очень необычные ощущения. В композициях ты начинаешь слышать те инструменты, на которые раньше не обращал внимания. Поэтому лично у меня возникает желание переслушать свой плейлист заново. Единственное небольшое замечание касается мидбасов (если уж придираться, то скажу, что средние частоты немного вялые). Но, несмотря на это, Harman заслужил на высокую оценку.
VW Golf 8 панель приборов
Еще здесь есть эквалайзер, что тем более увеличивает возможности настройки звука, а также добавлены приложения Apple Music и Tidal. И если с Apple Music всё понятно, то Tidal является сервисом, который вещает в несжатом формате. В итоге, мультимедийка не только хорошо выглядит, но и достойно звучит.
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.
Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.
обзор нового поколения
8-ю генерацию показали во всей красе
Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.
Интерьер нового кузова VW Golf
Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.
Двигатели Фольксваген Гольф 8:
Фольксваген Гольф 8
Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.
Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):
Трехцилиндровый двигательбудет оснащен мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.
Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.
Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:
- Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
- Объем двигателя 1498 см³;
- Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
- Привод: передний, 6 — ти скоростная Механическая коробка передач;
- Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
- Пустой вес: 1315 кг;
- Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
- Максимальная скорость: 214 км / ч;
- Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
- Выбросы CO2: 121 г / км.
Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.
Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
Бензиновый двигатель TSI — это идеальное сочетание производительности и экономичности. Он обеспечивает максимальный крутящий момент даже при низких оборотах.
Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива. Сочетание небольшого рабочего объема, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает равномерную передачу тяги. РеализуемаяVolkswagen технология уменьшения габаритных размеров двигателей позволяет добиться высокой производительности при малом рабочем объеме, а также заметной экономии топлива.
Система активного управления цилиндрами (ACT)
Драйв
На ходу к Гольфу претензий никогда особых и не было. Для своего времени он всегда ехал хорошо. И это поколение исключением не стало. О динамических характеристиках говорить бессмысленно: тот дизельный мотор, который установлен под капотом тестовой модели, в нашей стране доступным не будет. Хотя, к слову, его работу я бы назвал прекрасной. Руль – исконно «ваговский», в меру тяжелый, с хорошей обратной связью и прогнозируемым усилием. Инженеры Volkswagen всегда умели делать так, чтобы управлять автомобилем было приятно и понятно. За рулевое управление я ставлю твердую «пятерку», нечего больше и говорить.
VW Golf 8 поведения на дороге
Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной подвеской DCC. Я не уверен, что у нас будет доступна такая система, но автомобиль с ней – очень стабильный. Даже те участки, где дорожное покрытие было сильно перелатано, машина проходила молчаливо и без каких-либо признаков излишней жёсткости. В спортивном режиме подвеска проявляет зажатость, но она не экстремальна. В Ford Focus этот хэтч не превращается. Напомню, что в Фокусе подвеска тряская. О настройках коробки передач говорить особого смысла нет. Здесь установлен робот DSG, у нас же будет только автомат.
Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:
Фольксваген Гольф 8
Даже если новый Golf еще не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.
В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.
Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.
В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.
Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.
Фольксваген Гольф 8
Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.
Фольксваген Гольф 8
Размеры остаются практически идентичными:
Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Рус Укр Нет авто для сравнения Нет авто в гараже
Goodram ODD3 (64 ГБ): крутой USB-накопитель для авто за небольшие деньги
- https://gt-news.ru/volkswagen/golf-8/
- https://investbrok.ru/avto/folksvagen-golf-8-2019-2020-goda-xarakteristiki-dvigateli-foto-cena.html
- https://autovogdenie.ru/volkswagen-golf-8-2020.html
- https://autorazborka.shop/blog/obzor-volkswagen-golf-8-2019-goda-foto-kharakteristiki-tseny
- https://www.autocentre.ua/news/novinka/novye-podrobnosti-o-volkswagen-golf-8-pokoleniya-607167.html
Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека
Базовая комплектация уже снабжена диодной оптикой и климат-контролем, матричное исполнение оптики доступно опционально. Вернемся к электронике и инновациям – Car2x и комплекс безопасности IQ-Drive. Car2x – система предназначенная для взаимодействия автомобилей между собой и с городской инфраструктурой.
Европа постепенно приходит к единому стандарту обмена данными
Светофоры могут ретранслировать свой режим работы, извещать машины о ситуации на дорогах, автомобили между собой могут обмениваться информацией, например об экстренном торможении. Благодаря такой системе участники движения будут регулировать интенсивность своего движения – это в свою очередь оптимизирует трафик и убережет водителей от столкновений.
В Европе уже вовсю идут дебаты о принятии единого протокола обмена информацией. Война развернулась между сторонниками WI-FI и 5G. В России же споров нет, ретроградство наше все – по этой причине, думается, к нам так и не завезли новую прогрессивную серию моторов 1.5 TSI (130 л.с. и 150 л.с.) – EA211 Evo.
Помимо 1.5 TSI новый Golf представлен трехцилиндровыми версиями турбированных двигателей объемом 1.0 (90 л.с. и 110 л.с.), кстати 1.5 TSI может отключать два цилиндра. В качестве трансмиссии предлагается новая механическая коробка и преселективный робот на семь ступеней (7DSG).
Слева находится сенсорная панель для управления светом
VW нельзя представить без гибридных моторов: три версии мягких гибридов и две плагин-гибридов. В дополнение появился новый турбодизель на 2 литра TDI (115 л.с. и 150 л.с.) с технологией мочевинной нейтрализации окислов азота – SCR.
Презентация: VW Golf 8 в конце 2019 года:
VW Golf 8 должен быть доступен в конце 2019 года изначально только с базовым оборудованием. Дополнительные функции доступны только позже для Golf 8 в 2020 году. Однако, по словам Шпигеля, VW планирует запустить новый Golf в конце 2019 года, чтобы компактный автомобиль мог участвовать в краш-тесте NCAP в условиях этого года, прежде чем более жесткие краш-тесты будут применяться с января 2020 года.
Volkswagen отложили запуск Golf 8 на рынок из-за технических проблем с информационно-развлекательной системой. Это самая новая инновационная точка в Golf 8, модульная информационно-развлекательная (MIB), работала с задержками более 10 секунд.
Даже базовое оснащение «Гольфа» с завода имеет комплексное оснащение. Среди них: светодиодные фары и задние фонари, автозапуск, цифровые приборы, климат-контроль, помощник по удержанию полосы и выключению, Front Assist и многое другое. По сравнению с Golf 7 VW значительно улучшил стандартную комплектацию!
В итоге
Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.
Плюсы:
+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»
+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа
+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…
Минусы:
— …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты
— Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI АТ Style
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 145 мм
Багажник – 380 л (5 мест)
Снаряженная масса – 1 333 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л
Мощность – 150 л.с.
Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды
Максимальная скорость – 216 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17
Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.
Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.