Jeep grand cherokee (джип гранд чероки)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.

В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).

Трансмиссия

Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.

Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.

Ходовая часть

Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.

Безопасность

В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:

  • Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая следит за давлением в шинах;
  • Датчиком дождя;
  • Задней камерой;
  • Электронной системой Selec-Trac;
  • Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
  • Креплениями детских сидений LATCH;
  • Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочной системой;
  • Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
  • Ассистентом во время экстренного торможения;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.

Модификации Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3960
Мощность, л.с. / оборотах 190/4750
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5110
Мощность, л.с. / оборотах 211/4300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee ZJ / Джип Гранд Чероки ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ — первое поколения мощных, комфортабельных внедорожников от компании Chrysler. Гранд Чероки начали производить с 19 апреля 1992 года. Тем не менее, по VIN-коду проставляется 1993 год. Годом позже выпуск моделей Jeep Grand Cherokee ZJ налажен в Европе (Австрия), на заводе Steyr Daimler Puch. С самого начала производства, Jeep Grand Cherokee ZJ приобрел популярность не только у европейских и американских автолюбителей. Модель полюбили в странах бывшего СНГ, где Гранд Чероки заслужил признание благодаря простоте конструкции, ремонтопригодности, комфортабельности и отличным внедорожным показателям. Особенно модель ценили в кругу криминальных личностей. Jeep Grand Cherokee ZJ в то время был ярким показателем статуса его владельца. Поначалу Гранд Чероки первого поколения предлагался в 4-х комплектациях, но от самой простой «Base» через небольшой промежуток времени конструкторы отказались. Наиболее популярными вариантами были версии «Laredo» и «Limited», отличающиеся между собой материалами отделки интерьера и некоторыми особенностями технического оснащения.

Гамма моторов, устанавливаемых на Grand Cherokee ZJ, насчитывала несколько вариантов мощных рядных и V-образных силовых агрегатов. Наиболее мощной являлась модификация с V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 5.2 л. Первое поколение Гранд Чероки установило новые стандарты внедорожников. Дизайн модели был настолько успешным, что инженеры приняли решение не подвергать внешность Гранд Чероки каким-либо изменениям довольно долгое время.

Неисправности Гранд Чероки ZJ

Для покупателя это самая главная часть. Начнем с двигателей.

4-литровый мотор склонен к растрескиванию впускного коллектора, у него часто выходит из строя масляный насос и ломаются толкатели клапанов. Несмотря на это, двигатель считается самым надежным в линейке, особенно в сравнение с дизельными моторами.

5,2-литровый агрегат очень часто ломается, особенно при больших пробегах. Также владельцев Grand Cherokee ZJ расстраивает высокий расход топлива, некоторые даже устанавливают газ. 5,9-литровый идентичен конструкцией, поэтому тоже не рекомендуется к покупке.

Дизель – самый проблемный двигатель линейки американца. Здесь отдельная голова на каждый цилиндр, что сразу поднимает ценник обслуживания. Эти головы легко при перегреве трескаются, а течь масла – любимый недуг мотора. Дополнительно часто выходят из строя системы изменения фаз газораспределения и впрыска топлива.

Автоматические коробки передач ходят долго при своевременном обслуживании, правда активное бездорожье сильно сокращает срок службы. Поинтересуйтесь у продавца об эксплуатации вне асфальта. Система полного привода надежна, иногда ломается вискомуфта, о чем свидетельствуют посторонние звуки и неправильное распределение мощности. Еще в системе постепенно изнашиваются крестовины переднего кардана – слушайте работу трансмиссии.

Болезнь подвески первого поколения Grand Cherokee в слабых рычагах передней оси, которые с легкостью ломаются под нагрузкой. Также к проблемам относятся сайлент-блоки и амортизаторы. Управляемость ходовая внедорожнику дает сомнительную, правда европейские автомобили имеют другие настройки и лучше проходят повороты.

Тормозит машина слабо, заводская система откровенно недостаточная для 2-тонного внедорожника. Диски быстро перегреваются и деформируются. Проблема решается установкой более мощной аппаратуры.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта

Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Jeep Grand Cherokee ZJ — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee ZJ / Джип Гранд Чероки ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ — первое поколения мощных, комфортабельных внедорожников от компании Chrysler. Гранд Чероки начали производить с 19 апреля 1992 года. Тем не менее, по VIN-коду проставляется 1993 год. Годом позже выпуск моделей Jeep Grand Cherokee ZJ налажен в Европе (Австрия), на заводе Steyr Daimler Puch. С самого начала производства, Jeep Grand Cherokee ZJ приобрел популярность не только у европейских и американских автолюбителей. Модель полюбили в странах бывшего СНГ, где Гранд Чероки заслужил признание благодаря простоте конструкции, ремонтопригодности, комфортабельности и отличным внедорожным показателям. Особенно модель ценили в кругу криминальных личностей. Jeep Grand Cherokee ZJ в то время был ярким показателем статуса его владельца. Поначалу Гранд Чероки первого поколения предлагался в 4-х комплектациях, но от самой простой «Base» через небольшой промежуток времени конструкторы отказались. Наиболее популярными вариантами были версии «Laredo» и «Limited», отличающиеся между собой материалами отделки интерьера и некоторыми особенностями технического оснащения.

Гамма моторов, устанавливаемых на Grand Cherokee ZJ, насчитывала несколько вариантов мощных рядных и V-образных силовых агрегатов. Наиболее мощной являлась модификация с V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 5.2 л. Первое поколение Гранд Чероки установило новые стандарты внедорожников. Дизайн модели был настолько успешным, что инженеры приняли решение не подвергать внешность Гранд Чероки каким-либо изменениям довольно долгое время.

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Продажа Jeep Cherokee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cherokee 2014

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2008

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2006

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2003

560 000 ₽

Петрозаводск

Cherokee 2008

855 000 ₽

Москва

Cherokee 1989

120 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 375 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 157 000 ₽

Москва

Cherokee 2012

1 200 000 ₽

Москва

Cherokee 2006

510 000 ₽

Москва

Cherokee 2008

899 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 364 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 639 000 ₽

Москва

Cherokee 2007

495 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 295 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 485 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 494 000 ₽

Люберцы

Cherokee 2014

1 285 000 ₽

Подольск

Cherokee 2007

475 000 ₽

Нижний Новгород

Cherokee 2014

2 190 000 ₽

Запчасти и шины на Jeep Cherokee

Дверь задняя правая Jeep Liberty KJ Cherokee

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Jeep Cherokee KJ после 2005 года

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Cherokee

Отзыв о Jeep Cherokee, 1992
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу представить вам отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 1992 года выпуска в кузове XJ, в комплектации Limited, с двигателем AMC 242,и четырёхскоростным «автоматом» AW4.

Данный отзыв отличается от двух моих предыдущих отзывов ( и ) тем, что я…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2008
После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2014
Я уже писал про свой автомобиль. В настоящее время очень им доволен ни разу не подвел. Езжу довольно часто из Москвы в Белоруссию ( Минск 650 км; Брест 1100 км). Почему малый пробег? Весь 2017 год и начало 2018 не ездил изза операции пробег за этот период примерно 800 км. В настоящее…

Статьи о Jeep Cherokee

Статьи об автомобилях Jeep Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв Jeep Cherokee. Измена старого индейца;
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически…

Новости о Jeep Cherokee

Индейцы требуют от Jeep отказаться от имени Cherokee;

Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы;
Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee катализатор
  • Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk
  • Черок года 12-14

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Cherokee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Чероки

Неправильное русское написание: Чироки

Сводные данные по Jeep Cherokee

Объем двигателя Jeep Cherokee

Крутящий момент Jeep Cherokee

Модификации Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3960
Мощность, л.с. / оборотах 190/4750
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5110
Мощность, л.с. / оборотах 211/4300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Кузов

Выглядит автомобиль просто по современным меркам, многим нравится эта простота, она же делает кузов брутальным. Спереди прямоугольные формы головной оптики, соединенной с прямоугольной хромированной решеткой радиатора. Решетка фирменная с 7 вертикальными прорезями. Бампера максимально простой выпуклой формы.

Сбоку простые формы с легким раздутие арок. Для защиты большая площадь закрыта пластиком. Сзади простые фонари, по краям от плоской крышки багажника. Бампер также простой формы, выпирающий с легкими светоотражателями.

В общем визуальная часть Grand Cherokee не удивит вас дизайнерскими решениями, но вам понравится старый брутальный стиль.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 190 л.с. 305 H*m 13,9 сек. 180 км/ч 6
Бензин 5.2 л 211 л.с. 400 H*m 9,8 сек. 200 км/ч V8
Бензин 5.2 л 215 л.с. 375 H*m 9,8 сек. 180 км/ч V8
Бензин 5.2 л 220 л.с. 407 H*m 9,8 сек. 200 км/ч V8
Бензин 5.9 л 245 л.с. 345 H*m V8
Дизель 2.5 л 115 л.с. 295 H*m 13 сек. 155 км/ч 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку, а после изучим неисправности этих элементов. Моторов здесь немного – это преимущественно бензиновые агрегаты в разной степени форсирования, поэтому верхняя таблица большая.

Список двигателей:

  • 2,5-литровый дизель 425 OHV I4, мощностью 115 лошадиных сил;
  • 4-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель AMC 242 I6 в нескольких степенях форсирования: 177, 180, 184, 190;
  • 5,2-литровый V8 Magnum 318, мощностью 211, 215 или 220 лошадиных сил;
  • Топовый 5,9-литровый Magnum 425 OHV или 425CX2 в двух версиях: 241 и 249 лошадиных сил.

В пару моторам первому Grand Cherokee идут разные версии 4-ступенчатой автоматической коробки передач, редко устанавливается 5-ступенчатая механика Aisin AX-15. Названия автоматических КПП: Aisin AW-4, 42RE,44RE, 46RH, 46RE.

Машина полноприводная, но тип подключения оси зависит от вида коробки передач, либо через понижающий редуктор, либо через вискомуфту. Схема показывает прекрасную проходимость на бездорожье.

Построен внедорожник на раме. Подвеска вкруг зависимая с использованием двух неразрезных мостов. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Если брать максимально мощную модель, вентиляцию будет круговая.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит интересно, особенно в хорошей комплектации с кожей и деревянными вставками. Американские автомобили никогда не славились дорогими материалами и качеством сборки, зато все в порядке с надежностью элементов.

Это 5-местный внедорожник, имеющий спереди толстые сиденья с легкой боковой поддержкой, а сзади диван. Свободного пространства достаточно. Большинство комплектаций имеют тканевую обшивку сидений, редко встречается толстая американская кожа.

Водитель управляет машиной посредством 2-спицевого или 3-спицевого руля. Хорошие версии имели мульти-руль. За баранкой скрывается большая полностью аналоговая панель приборов. Центральная консоль Grand Cherokee ZJ соединяется с приборкой. Ее оснащение минимально – штатная магнитола и блок печки с классическими крутилками.

Между передними пассажирами располагается большой селектор коробки передач, слева от которого ручка регулировки полного привода. За этим всем расположились подстаканники и механический ручник стояночного тормоза.

Сейчас покупателей багажник мало интересует, так как машина редко покупается в качестве основной. Тем не менее здесь огромный простор – 1135 литров, а сложив задний диван получается 2255 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector