Great wall привез в россию пикап за 2,3 млн рублей

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Комплектация «Премиум»

В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:

  • боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
  • контроллер давления в шинах;
  • обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).

В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.

Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.

Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.

Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.

Технические характеристики и начинка

Трансмиссии у машин одинаковые – 8-скоростной «автомат» ZF. Базовый привод – задний с подключением передней оси через муфту. Согласно представленной спецификации, Great Wall Poer в более дорогой версии будет оснащаться электронной системой Torque-on-demand, означающей привод на обе оси «по запросу» или в зависимости от дорожных условий. Здесь же возможность включения понижающей передачи и блокировка заднего дифференциала.

Конечно, на деле пикап не самый мощный, да и производитель не скрывает, что в Россию пока будут поставляться машины в своей т. н. «легкой» версии, то есть снаряженной массой не более 2,5 тонн. При этом обещано два уровня комплектации, хотя и с безальтернативным мотором.

Немного из истории пикапов Wingle (Вингл)

Great Wall Wingle – серия рамных пикапов, история которых началась в декабре 2006 года, когда на внутреннем рынке КНР они под таким названием были запущены в продажу.

В Австралию машина экспортировалась, получив имя V-Series (V240), в Италии стала известной как Steed.

Steed

Для продажи в РФ пикап поставлялся с 2,2-литровым бензиновым двигателем 110 л. с. и 2,8-литровым дизелем 95 л. с., в паре с которыми шла пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Задний или полный колесные приводы были доступны для обоих силовых агрегатов.

Позднее этот китайский автомобиль переименовали в Wingle 3, потому что «Великая Стена» в 2010-м приступила к выпуску модели Wingle 5, построенной на базе внедорожника Hover H5.

Для российских покупателей с 2011 по 2016 год новый пикап «пятерка» предлагался исключительно с приводом 4WD, в трех модификациях и в двух комплектациях («Стандарт» и «Люкс»), авто можно было приобрести также с кунгом.

В плане агрегатирования покупатели лишались какого-либо выбора, так как ТС оснащалось безальтернативным бензиновым движком 2.2L 106 л. с. (Q491ME), в паре с которым шла пятиступенчатая «механика».

Стоит отметить, что на базе ГВМ Вингл 5 в Украине созданы под брендом Богдан военный грузовик и машина скорой помощи с однорядной кабиной.

В апреле 2014-го компания GWM анонсировала новый пикап Wingle 6, получивший помимо всего прочего:

  • светодиодные фары;
  • блокировку дифференциала;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • контроллер давления в шинах.

В его оснащении – дизель 2.0T и бензиновый мотор 2.4 л, 6-ступенчатая МКПП, но в России продажи этого авто так и не стартовали.

Двигатель и трансмиссия

В российском варианте Wingle 7 оснащается дизельным турбодвигателем 2.0T модели GW4D20D, который является доработанным вариантом мотора GW4D20.

Базовая версия данного силового агрегата выпускается с 2012 года, применяется на автомобилях Hover H5, Haval H6 и H9.

Основные технические данные двухлитрового дизеля следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1996 см3;
  • тип мотора – DOHC (с двумя распредвалами);
  • турбонагнетатель – с изменяемой геометрией сопла;
  • мощность максимальная, замеряемая при 4000 об/мин – 105 кВт (142,8 лошадиных силы);
  • крутящий момент max при 1400-2800 об/мин – 315 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92,0 мм
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • емкость масляного картера – 6 л;
  • соответствие нормам экологии – класс Euro-5.

С этим мотором и механической 6-ступенчатой коробкой пикап может развивать максимальную скорость 150 километров в час, разгоняться до «сотни» за 20 секунд.

Заявленный заводом-изготовителем топливный расход на 100 км: в городе – 12,0, на трассе – 7,0, в смешанном режиме – 10,0 л.

Включать полный привод BorgWarner с электронным управлением можно на скорости до 15 км/ч (необязательно полностью останавливать авто), при этом крутящий момент по осям распределяется равномерно – 50 на 50%.

Режим 4WD функционирует до 80 км/ч, а понижающая передача может быть задействована при езде до 40 километров в час.

Следует учитывать, что при всех ведущих колесах отключается система курсовой устойчивости (ESP).

Обзор

Кузов

Согласно высокому статусу, дебют пикапа Pao состоялся в наиболее дорогом исполнении с двухрядной кабиной. Общая длина кузова такой версии составила 5410 мм. при колесной базе в 3230 мм

и размере грузовой площадки 1520х1520 мм.
Обращает на себя внимание довольно строгий стиль экстерьера, нетипичный для азиатских автомобилей, вынужденных выглядеть дорого, несмотря на вполне приземленный ценник

Ладно скроенный кузов китайского пикапа вполне соответствует стандартам американских внедорожников, имеет массивную радиаторную решетку, крупные колесные арки и развитой пластиковый обвес в нижней части кузова.

Great Wall Pao смотрится солидно, хотя и несколько скромно по китайским меркам ввиду почти полного отсутствия хромированного декора, который решено заменить матовым «алюминием».

Салон

К интерьеру флагмана и его оснащению предъявляются совершенно иные требования: здесь обязательны роскошь, комфорт и высокотехнологичность, которые присутствуют в пикапе Great Wall Pao 2021 модельного года.

Салон авто отделан качественной экокожей с удачно подобранными оттенками двухцветной обивки и, опять-таки, умеренным использованием декора. Китайский премиум по умолчанию включает цифровую «приборку», 6 подушек безопасности, адаптивный «круиз», систему автопарковки и электроприводы передних кресел.

Мультимедийная система может управляться голосом, а часть ее функций готова активироваться с помощью кнопок на мультируле.

Технические характеристики Great Wall Pao

В основе пикапа Pao лежит новейшая универсальная архитектура P71, на базе которой можно создать до 100 моделей различных габаритов и типов. Масштабируемость, безопасность, легкость и комфорт – вот основные сильные стороны новой платформы пикапа Great Wall. Разработчики специально поставили во главу угла комфорт, дабы сделать свой пикап максимально востребованным и среди тех, кто лишь изредка нуждается в большой грузовой платформе, предпочитая использовать пикап, а основном, как SUV. Это вылилось в установку независимой многорычажной задней подвески, передней с двойными поперечными рычагами и применению более сотни звукопоглощающих элементов

В движение пикап приводится 2.0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF с подрулевыми лепестками для ручного режима. Мотор развивает 190 лошадиных сил мощности и пиковый крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Пикап оснащен системой полного привода BorgWarner с интеллектуальным распределением крутящего момента по колесам. Опционально доступен автоматически блокируемый задний дифференциал Eaton с понижающей передачей. Благодаря различным предустановленным режимам работы, полный привод пикапа Pao позволит не только преодолевать бездорожье, но и чувствовать себя уверенно, двигаясь в дождливую или снежную погоду на высоких скоростях.

По части технологий этот пикап, как мы уже упоминали, не ударит в грязь лицом. Впервые в этом классе на автомобиле китайского производства установлен адаптивный круиз-контроль (можно “сесть на хвост” впередиидущему автомобилю и не вмешиваться в управление на скоростях до 150 км/ч), система контроля рядности движения, сохранения полосы  и даже автоматический парковщик

Внимание к пассажирам и водителю также на высоте – грузовой борт оснащен плавным открыванием, есть скрытые подножки для удобства посадки/высадки, обтянутые кожей сиденья и дверные карты с ромбовидной прострочкой и даже программы ароматерапии с фильтром вредных частиц

Обзор

По габарритам Great Wall Poer превосходит своих японских конкурентов Toyota Hilux и Isuzu D-Max, его длина: 5403 мм, высота:1886 мм, а ширина и вовсе – 1934 мм у Poer, против максимум 1880 мм у пикапов из страны Восходящего Солнца.
Пока производитель представил лишь несколько изображений нового пикапа Poer 2021 модельного года, не удосужившись сообщить важных технических подробностей о своей новинке. Не знакомы с ними и в дилерских центрах, хотя по внешности авто легко определить тесное родство внедорожника с другим пикапом – Great Wall Pао.

Обе модели имеют практически идентичный экстерьер, а отличия можно заметить лишь в оформлении колесных арок и форме боковых выштамповок. Очевидно, что одинаковые кузова базируются на единой платформе P71, взятой от Haval H9, хотя Pао в отличие от донора получил полностью независимые подвески. Также понятно, что «статусный» Poer будет предлагаться только с двухрядной кабиной, а вот его оснащение, возможно, окажется поскромнее, поскольку Pао изначально получает более мощный двигатель на 190 л. с.

Салон

Салоны двух пикапов схожи, за исключением формы воздуховодов. Интерьер выполнен в стиле «китайской роскоши» с довольно качественной имитацией кожи и добротными пластиками, но он выглядит броско из-за двухцветной обивки. Внутри авто можно насчитать до шести подушек безопасности, а в оснащении увидеть блок управления «круизом» и виртуальную приборную панель.

Известно, что медиасистема будет иметь голосовое управление, а в дорогой комплектации в списке систем появится автопарковщик. Также при изучении салона пикапа Great Wall Poer 2021 модельного года можно увидеть кнопки управления электроприводами передних кресел. Вероятно, эти посадочные места также получат систему обогрева.

Сравнение с конкурентами

Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.

Но что же могут предложить его основные соперники:

  • Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
  • Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
  • Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.

Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.

Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.

Тест драйв Great Wall Poer с грузом.

Дизайн

Внешность новинки напоминает Тундру, но она не лишена уникальных собственных моментов, поэтому давайте рассмотрим внешность без отсылок

Спереди Great Wall Poer сразу бросается во внимание огромная радиаторная решетка, к которой привыкают тонкие светодиодные фары. Бампер довольно простой с углубленными противотуманными фарами

Сбоку установили довольно большие окрашенные накладки колесных арок. Есть немного декора в виде фальш-жабры и хромированной накладкой под окнами. Также здесь есть порог, больше интересных решений сбоку нет.

Вообще дизайн пикапа сложно уникализировать, поэтому и дизайн задней части не исключение. Здесь вертикальные фонари, да, сама структура фонаря не такая как у других, но это мелочь. Сама крышка платформы и небольшой бампер точно такие же как на других пикапах.

Грузовая платформа нормальных размеров: 1520 x 1520 x 538 мм, но проблема в грузоподъемности, о которой мы поговорим в технических характеристиках.

Размеры автомобиля:

  • длина – 5403 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1886 мм;
  • колесная база – 3230 мм;
  • клиренс – 323 мм.

Цветов кузова предлагается всего 6:

  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый;
  • белый;
  • коричневый.

Новая история китайского пикапа

Но время идет, а в Китае, такое ощущение, год за пять. По крайней мере, в отрасли автомобилестроения. Прошло каких-то 15 лет с момента выхода в свет Deer, а Great Wall замахнулся на саму Toyota Tundra, да не какую-то из “девяностых”, а на самую что ни на есть современную. Осенью уходящего 2019 года на рынок Китая вышел новейший пикап Great Wall Pao, который доступен в трех версиях: “оффроуд”, коммерческой и пассажирской.

Если “оффроуд” версия Great Wall Pao – это узко-специализированная история наподобие Ford Raptor, то коммерческая является пригодной и для перевозки пассажиров, и может быть повседневной рабочей лошадкой для малого бизнеса. Пассажирский же Great Wall Pao является настоящей новой жемчужиной в короне Great Wall, наделенной роскошным салоном, впечатляющим кузовом и всеми самыми современными электронными “фишками”. Новый Great Wall Pao и правда способен потягаться с Tundra в нише “пикап-внедорожник для города и дачи”.

И кстати, соперничество на международной арене – это вовсе не предположение. Great Wall вполне серьезно позиционирует Pao (“Пушка” по-китайски) в качестве глобальной модели. Руководство Great Wall намерена продавать пикап Pao в количестве 300 000 единиц по всему миру ежегодно к 2025 году.

Салон Поера

В хороших комплектациях внутри сиденья обошью кожей, а в базе придется довольствоваться тканью. Свободного места спереди достаточно, а вот сзади маловато как и у всех конкурентов. Из удобств есть только подогрев передних сидений.

В руки достается 4-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передачи. Панель приборов классическая с двумя большими аналоговыми датчиками и вертикальным экраном бортового компьютера.

В роли мультимедиа 9-дюймовый сенсорный экран, которым дополнительно можно управлять шайбой на тоннеле. Еще центральной консоли достался довольно большой блок климат-контроля и там же управляется парочка систем безопасности. На тоннеле стильный Т-образный селектор коробки передач, ниша для смартфона и подстаканники.

Оснащается пикап обильно:

  • камеры кругового обзора;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • 18-дюймовые диски;
  • 9-дюймовая мультимедиа;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • обогрев зеркал;
  • бесключевой доступ.

Внешний вид и размеры

Проводя сравнение Грейт Вол Вингл 7 и УАЗ Пикап, также стоит обратить внимание на внешность автомобилей. В этом плане неоспоримым фаворитом выступает китайский конкурент, так как это авто смотрится привлекательно и в полной мере соответствует всем современным тенденциям

По части кузова, модель UAZ Pickup серьезно устарела и нуждается в обновлении, о чем неоднократно упоминали, как обычные автомобилисты, так и эксперты. Если в отдельном порядке рассматривать китайскую машину, то она привлекает внимание своей передней частью, где разместилась стильная головная оптика, а также симпатичная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами. Также у этой модели продуманно выглядит передний массивный бампер, на котором разместился аккуратный воздухозаборник, а также противотуманные фары. Что касается задней части у автомобилей, то она смотрится достаточно скромно и довольно спокойно, что в очередной раз подчеркивает ориентированность транспортных средств.

При обзоре данных автомобилей также нельзя оставить без внимания их габариты. В этом плане присутствуют заметные различия, по той простой причине, что российское авто заметно шире конкурента, но проигрывает ему в длине. Сами автомобили могут похвастаться следующими показателями:

  • длина УАЗ Пикап 5 125 мм, у соперника — 5 395 мм;
  • ширина российского уазика 1 915 мм, у китайца — 1 800 мм;
  • высота отечественной модели 1 915 мм, у Вингл 7 — 1 760 мм;
  • колесная база УАЗ 3 000 мм, у Грейт Вол — 3 350 мм;
  • снаряженная масса китайца 1 992 кг, у соперника — 2 135 кг.

Здесь необходимо отдать должное, что автомобили заметно различаются по габаритам не только в цифрах, но и при визуальном обзоре. Особенно бросается в глаза тот факт, что российский пикап заметно выше своего конкурента, что говорит о более просторном салоне легкового грузовика.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ни для кого не секрет, что большие грузоподъемные автомобили многие автомобилисты предпочитают в качестве универсальных транспортных средств, которые подходят на все случаи жизни. Китайский пикап нельзя прировнять к современным кроссоверам, так как этот легковой грузовик хорош только на бездорожье, а в городских реалиях автовладельцу придется столкнуться с ужасной динамикой и не самой лучшей управляемостью среди одноклассников. Разумеется, эта модель вполне уверенно держит дорогу, неплохо маневрирует, но в то же самое время она не спешит сворачивать в нужном направлении сразу после поворота руля. В целом, у китайской компании получился массивный неповоротливый автомобиль с огромной колесной базой, который проявляет себя на бездорожье лишь из-за грамотной компоновки силовой части, а также за счет высокого дорожного просвета в 212 мм.

Салон пикапа

В салоне пикапа Pao очень просто растеряться и решить, что сидишь не в рамном легком грузовике, а в престижном и просторном кроссовере. Мастерство исполнения внутреннего убранства грузовое подразделение Great Wall переняло у пассажирского Haval и премиального Wey. Тут царит изобилие софт-тач поверхностей, приятная комбинация коричневого и бежевого цветов с акцентами под металлик. Рулевое колесо регулируется по высоте, наклону и вылету, а блок водительских приборов выполнен в полностью цифровом формате с диагональю 7 дюймов. В центре передней панели восседает большой 9-дюймовый сенсорный экран медиа-навигационной системы.

Технические характеристики Great Wall Haval M1

Основные характеристики
Тип кузова внедорожник
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л — / — / —
Норма токсичности Euro:
Диаметр разворота, м:
Двигатель
Объем двигателя, см3 1298
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя многоточечный впрыск
Расположение двигателя
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4200
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода полный
Размеры
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1625
Высота, мм 1630
Клиренс, мм 145
Ширина передней колеи, мм
Ширина задней колеи, мм
Колесная база, мм 2296
Объем багажника мин/макс, л 206
Объем топливного бака, л 35
Полная масса, кг 1505
Снаряженная масса, кг 1130
Собственная масса, кг:
Подвеска
Тип передней подвески макферсон, независимая
Тип задней подвески рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Комфорт
Усилитель руля
Электростеклоподъемники передние/задние
Электрозеркала/обогрев зеркал
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector