Пикап great wall pao

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом

Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.

На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.

В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.

Обзор китайского пикапа


Салон пикапа Машины российской спецификации будут собираться в Китае и поставляться в комплектациях, которые уже получили разрешение ОТТС. Согласно сертификату, все пикапы Great Wall Wingle 7 2020 модельного года получат двухрядную кабину, а количество доступных к выбору двигателей и трансмиссий окажется равно двум. Модификация, которую предложит производитель, появилась в Поднебесной еще осенью 2021 года, но по своему оснащению, а главное – стоимости, Wingle 7 и сегодня в состоянии выступить серьезным конкурентом всем представителям российского рынка крупноразмерных пикапов.

Кузов


Удлиненная версия Great Wall Wingle 7 2021 года имеет колесную базу в 3350 мм., грузовая платформа у нее достигает 1680 мм. а габаритная длина кузова – 5395 мм. Внешне этот пикап мало чем напоминает предшественника, хотя рамная конструкция и подвеска полностью идентичны версии старого Wingle. Обновленный экстерьер смотрится гораздо современнее, да и сам кузов получил больше внутреннего пространства, существенно добавившего комфорта водителю и пассажирам.

Салон

Интерьер Great Wall Wingle 7 2021 модельного года можно назвать исключительно спартанским. Аналоговая приборка, три рукоятки для управления «климатом» и скромный дисплей над парой центральных воздуховодов. Не отличается солидностью оформления и центральный тоннель, который довольно узок, хотя и вмещает рычаг КПП, шайбу, ручник и два небольших подстаканника. Сидения пикапа также не блещут выверенными эргономическими формами, но остаются большими и мягкими.

Салон пикапа

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Старое шасси, которое присутствовало еще на первых пикапах Wingle 7, дарит этому автомобилю переднюю независимую торсионную подвеску со сдвоенными A-образными параллельно расположенными рычагами и листовые рессоры для заднего моста.

Пикап Great Wall Wingle 7 2021 базово становится полноприводным с жестким приводом передней оси, а также имеет классический набор вседорожного «проходимца», включающий блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Трансмиссия Wingle 7 – исключительно механическая, причем, количество ступеней зависит от двигателя: в модификациях с дизельным турбомотором 2.0 (143 л. с.) окажется шестискоростная «механика», а бензиновым версиям с атмосферным 150-сильным агрегатом объемом 2.4 литра достанется «коробка» с пятью передачами. К слову, бензиновый мотор для пикапа китайцы позаимствовали у японцев из Mitsubishi.

Great Wall Wingle 5 — новое поколение китайских пикапов

Несмотря на большой спрос россиян на китайские пикапы, модель «Great Wall Wingle 5» — единственный представитель нового поколения автомобилей этого класса.

Пятый «Great Wall Wingle» относится к недорогим, практичным и экономичным внедорожникам – пикапам. По техническим критериям не отличается от предыдущей, третьей серии. Рестайлинг видоизменил внешность автомобиля, в целом это тот же «Грейт Вол Вингл» третьей серии, только с более современном исполнении.

Проверку качеством стильный китайский пикап проходит на северных просторах нашей страны и скандинавского полуострова. Нефтедобывающие, перерабатывающие станции используют автомобили в качестве служебных. С их помощью нефтяники передвигаются по снегу от одной скважины к другой.

Внедорожник с кузовом для перевозки грузов обладает хорошими техническими характеристиками и пригоден практически для любых условий эксплуатации.

Существенным минусом пикапа является отсутствие выбора в силовых агрегатах. Китайцы предлагают только один вариант исполнения – объемом двигателя равен 2,3 литра, мощность 106 л/с. Преимуществом можно назвать неприхотливость в топливной смеси. Хотя в паспортных данных указан рекомендуемый бензин марки АИ – 95, автомобиль можно заправлять 92-ым без всяких опасений.

Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14 с
Расход топлива

(город, трасса, смешанный)

10.8, 8.3, 9.8 л
Силовой агрегат
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объём двигателя 2238 см3
Максимальная мощность 106 л. с/ 77 кВт
Максимальный крутящий момент 180 Н*м
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Система впрыска впрыск производится напрямую, в камеру
Габариты
Длина 5055 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1720 мм
Колёсная база 3040 мм
Клиренс 193 мм
Ширина передней колеи 1514 мм
Ширина задней колеи 1519 мм
Размер колёс 235/70/R-16
Объём и масса
Объём багажника 931 л
Объём топливного бака 78 л
Снаряжённая масса 1770 кг
Полная масса 2775 кг
Тип подвески
Передняя подвеска независимая, торсионная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Вид тормозной системы
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Страна марки/производства Китай/Китай

Комплектации и цены

Китайский пикап «Great Wall Wingle 5» в России представлен в двух комплектациях:

  • «Luxe» — 830 000 рублей;
  • «Luxe + кунг» — 914 000 рублей.

Базовая комплектация имеет кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель, противотуманные фары, цвет кузова «металлик», штатную аудиоподготовку с 6 динамиками, ABS, EBD. Следующая версия отличается наличием на грузовом отсеке пластикового кунга.

Базовая комплектация, цвета кузова

Пакет «Комфорт» считается базовым для китайского пикапа-внедорожника в РФ, но также предусматривает достаточно большой набор дополнительного оборудования, и это при том, что этот класс автомобилей обычно не «загружен».

В версии Комфорт с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2299000 рублей включены следующие опции:

1 из 4 — +

1.2.3.4.

Уже в базе Great Wall Poer комплектуется кожаным рулевым колесом, рычагами переключения передач для управления АКПП, колесами 265 / 60R18 на легкосплавных дисках.

В оснащение входит полноразмерная запаска на стальном ободе, которая монтируется под днищем (днищем грузового отсека), предусмотрена розетка на 12 Вольт.

Обивка сиденья тканевая, рулевая колонка регулируется только по наклону.

Для продажи в России шасси пикапа доступно в шести цветах кузова: синем, красном, сером, белом, черном и коричневом.

что интересно, доплаты в цвет кузова не требуется, по крайней мере, по этому счету нет информации на сайте автопроизводителя.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л

Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Внешний вид и размеры

Разумеется, если необходимо сделать полноценное сравнение Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, попутно предстоит рассмотреть внешний облик пикапов, так как это еще один ключевой момент, на который пристальное внимание обращают автомобилисты при выборе авто. В данном случае оба автомобиля получились весьма интересными и яркими, что позволит без труда выделиться из общего дорожного потока

Однако, китаец выглядит ярко, но при этом достаточно просто, и может похвастаться лишь брутальной передней частью. В свою очередь пикап японского производства смотрится более агрессивно и стильно. У японца особенно выделяется массивная радиаторная решетка, а также узкая головная оптика. Если говорить про задние части авто, то здесь вновь интересней покажется Хайлюкс, так как его стиль кажется более проработанным и продуманным.

Также при обзоре этих автомобилей отдельно стоит рассмотреть их габариты. В этом плане пикапы не так сильно различаются и визуально смотрятся равными. Модели могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина китайца 5 395 мм, у соперника 5 325 мм;
  • ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента 1 800 мм;
  • высота пикапа Great Wall 1 760 мм, у Toyota 1 815 мм;
  • колесная база модели из Поднебесной 3 350 мм, у соперника 3 085 мм;
  • снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у китайца 1 992 кг.

На первый взгляд может показаться, что различие в цифрах существенное. Однако, при визуальном обзоре автомобилей эта разница практически незаметна из-за специфики кузовов транспортных средств.

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Салон и багажник

Также при обзоре транспортных средств нельзя оставлять без внимания такой момент, как внутреннее оформление автомобилей в салоне. В этом плане может показаться, что более дорогой китаец превосходит своего соперника, но на практике это не так. В целом, представленные модели равны между собой и чего-то выдающегося во внутреннем убранстве не имеют. Дизайн салонов выполнен в традиционном, спокойном стиле с большим применением темных оттенков, чтобы во время длительной поездки водитель и его попутчики не уставали от контраста цветов.

Китайский пикап Great Wall Wingle 7 внутри смотрится стандартно для бюджетного внедорожника. Здесь отсутствует изобилие декоративных моментов, но в то же самое время просматривается практичность, необходимая в легковом грузовике, который нередко выезжает за пределы города. Главная особенность всего интерьера — это передняя панель, где присутствует стандартный аккуратный блок управления климатом с приятными шайбами, а также большой планшет мультимедийной системы, вынесенный на верхнюю часть консоли. Здесь используются не самые качественные и дорогие материалы отделки, что бросается в глаза даже при первой посадке.

Салон автомобиля УАЗ Пикап ничем особым не выделяется на фоне соперника. Здесь также во всем предусмотрена практичность и простота. Модель в полной мере соответствует статусу бюджетного автомобиля. При изготовлении используется не самый качественный и дорогой пластик. Назвать салон автомобиля скучным можно. Однако это будет не совсем корректно. Здесь больше подходит определение спокойный, так как за исключением большого экрана мультимедийной системы выделить особо нечего, из-за чего у многих автолюбителей он будет навевать скуку и со временем вызывать негативные эмоции.

Так как речь в данном случае идет про легковые грузовики с открытым кузовом, то про обычный подсчет вместимости можно будет забыть. Эти автомобили необходимо оценивать по грузоподъемности, и как раз здесь у них нет каких-либо проблем. Эти пикапы без каких-либо проблем могут брать на борт внушительные по весу вещи и крупногабаритные предметы, при этом фаворита назвать также не получится, учитывая заметное различие по силовой части. Отечественный УАЗ можно нагрузить более весомо. Однако с этим он будет справляться лучше только в условиях города. Если же нагрузить по максимуму китайца, то он существенно утратит в динамике, которой и так нет. Если же говорить о цифрах, то оба автомобиля могут транспортировать в кузовах порядка 1 100 – 1 200 литров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Foton Tunland — новинка 2016 года

Гранд китайского автомобилестроения, «Foton» в 2016 году готов представить свою новую разработку, пикап «Foton Tunland». По данным представленным производителем, внедорожник будет предложен покупателю в трёх вариантах кузова:

  • пассажирский;
  • грузовой;
  • грузопассажирский.

Кроме этого, существует выбор силового агрегата, установленного на него:

  • бензиновый, объёмом 2,4 литра (136 л. с);
  • дизельный, мощностью 163 л.с (объёмом 2,8 литра).

Интерьер и экстерьер

Как положено автомобилю такого класса, салон достаточно вместительный (в пассажирской версии комфортно могут разместиться 5 человек). Для увеличения пространства можно сложить задние сиденья. Существенным недостатком пикапа является пластик салона. Несмотря на вставки «под дерево», присутствующие повсюду, смотрится он не очень впечатляюще. По соотношению цены автомобиля и интерьера, складывается впечатление об очень завышенных цифрах.

Привод автомобиля постоянный полный, коробка переключения передач пяти ступенчатая.

Экстерьер нового китайского пикапа «Фотон Тунланд» симпатичен. Хромированная решётка радиатора, круглые противотуманные фары, мощная оптика, наличие хромированной боковой и задней подножек производят хорошее впечатление об автомобиле.

В оправдание завышенной цены можно добавить, что кроме стандартной китайской начинки в виде акустической системы, передних подушек безопасности, ABS и EBD; пикап оснащён целым списком дополнительных опций:

  • полный стеклопакет;
  • кондиционер или климат контроль;
  • задний парктроник;
  • зимний пакет для России, включающий стандартные опции;
  • автоматический контроль давления в шинах.

Помимо этого, следует заметить, что результаты краш – тестов EuruNcap, китайский «Foton Tunland» прошёл, получив 4 звезды.

Двигатели и трансмиссия

При выборе наиболее интересного автомобиля из конкурентов Грейт Вол Вингл 7 и УАЗ Пикап необходимо также обратить пристальное внимание на силовую часть транспортных средств. В этом плане соперников можно назвать противоположностями, по той простой причине, что один легковой грузовик продается в дизельных модификациях, а его непосредственный оппонент реализуется в бензиновых вариантах

Именно поэтому, можно прийти к выводу, что китаец более тяговитый автомобиль. Однако говорить, что он превосходит отечественное авто, не стоит, так как модель, построенная на базе внедорожника Патриот, может похвастаться великолепной проходимостью, в чем явно обходит пикап Great Wall Wingle 7.

На данный момент, потенциальные покупатели из России могут приобрести пикап Great Wall Wingle 7 на российском автомобильном рынке только в единственной модификации. Здесь на модель устанавливается турбированный дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Этот мотор способен генерировать 143 лошадиных силы, а также 315 Н*м крутящего момента. Пару для этого силового агрегата составляет 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто комплектуется системой полного привода. На сегодняшний день ходят слухи, что в скором времени на авторынок в России может выйти этот пикап в другом оснащении с бензиновыми моторами, однако это будет возможно только в том случае, если отечественные покупатели оценят по достоинству новинку и она будет пользоваться спросом.

Российский пикап, представленный компанией УАЗ, в отличие от своего непосредственного соперника продается в официальных дилерских центрах с бензиновыми силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про стандартный «атмосферник» объемом 2,7 литра. В зависимости от степени форсировки этот мотор способен генерировать 135 или 150 лошадиных сил. Примечательно, что в свободной продаже присутствуют только версии со 150-сильным силовым агрегатом, который позволяет передавать на колеса 235 Н*м крутящего момента. Пару для этого двигателя составляет 5-ступенчатая коробка переключения передач либо современный «автомат» на 6 скоростей в совокупности с полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector