Great wall poer 2021: новый китайский пикап на российском рынке

Интерьер и экстерьер

Предшественник этой модели авто был немаленьким, а вот Wingle 6 стал еще крупнее. Его габариты составляют:

  • в длину – 5345 миллиметров
  • в высоту – 1760 миллиметров
  • в ширину – 1800 миллиметров
  • дорожный просвет – 188 миллиметров.

Машина оснащена шестнадцатидюймовыми колесными дисками, кузов обработан специальным антикоррозийным веществом, дверные ручки отделаны хромом. Особое впечатление с первого взгляда на авто производит его анфас. Посмотрите видео или фото иувидите, что производитель изменил дизайн противотуманок, обновил главную оптику, улучшил обзорность водителю. Также на китайский пикап поставили другой бампер и массивную радиаторную решетку. Этот элемент «китайца», немного похож с решеткой радиатора, установленную на модель Hover H3. Особого внимания стоит грузоподъемность пикапа, она составляет 625 килограмм. Этот показатель и клиренс машины делают ее по истине универсальной.

Продолжаем обзор Грейт Вол Вингл 6 оформлением салона «китайца». Салон автомобиля выглядит современным и уютным. Радуют глаза используемые материалы, материалы обивки сидений и элементы декора. Рулевое колесо и водительское кресло регулируется, кроме этого сиденье оснащено системой, которая предупреждает водителя и пассажира о не пристегнутых ремнях безопасности звуковым сигналом. Сиденья в салоне могут быть обиты кожей или обычной тканью в зависимости от комплектации. Также, пикап оснащается:

  • прикуривателем
  • розеткой 12 V
  • кожаным рулем
  • пепельницей
  • алюминиевыми накладками на порогах
  • держателем для очков
  • приборной панелью с регулируемой подсветкой.

В салоне светло, но не могу сказать, что интерьер получился скучным и неинтересным, как доказательство, предлагаем фото машины.

Дизайн

Основная масса автомобилей сегмента пикапов имеют схожий дизайн. В этом плане китайский Wingle 7 не будет принципиально отличаться от своих собратьев по классу, продаваемых на территории РФ. В экстерьере вседорожной модели можно отметить переднюю часть. «Морда» автомобиля располагается на приличной высоте, а крышка капота, получившая рельефные линии и совсем небольшой уклон, добавляет внешнему виду автомобиля массивности и мощи. Крупная шестиугольная решетка радиатора, которой комплектуется Вингл 7, схожа с аналогичным элементом лидера сегмента – японской моделью Toyota Hilux. Головные фары немаленькие, и являются визуальным продолжением радиаторной решетки.

Также пикап получил массивный передний бампер с крупным прямоугольным вырезом воздухозаборника. По бокам в нем предусмотрены дополнительные секции, в которых установлены противотуманки. Снизу бампер закрыт металлической защитой, которая укрывает его от повреждений во время езды по грунтовым дорогам и бездорожью.

Боковая часть не отличается какими-либо изысками или нестандартными дизайнерскими решениями. Автомобиль оснащен классической двухрядной кабиной и крупными зеркалами по бокам, которые обеспечивают весьма неплохую видимость обстановки на дороге. Кроме того, разработчики установили подножки в зоне карнизов, с помощью которых пассажирам будет значительно проще попасть в салон. Колесные арки получились достаточно массивными, выступающими за кромку кузова, а вот колесные диски выглядят несколько миниатюрно и явно не соответствуют статусу автомобиля.

Грузовой отсек также имеет классическую компоновку с фиксированными боковыми и откидным задним бортом. Сам отсек покрыт дополнительной защитой, которая укрывает его от повреждений во время транспортировки грузов. Запаску производитель расположил под грузовым бортом. Салон пикапа выполнен весьма просто, но в то же время качественно и грамотно. Все элементы управления встроенным функционалом просты в обращении и находятся на расстоянии вытянутой руки водителя.

Можно отметить, что разработчики установили систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, который расположен на вершине консоли. Ниже представлен блок со стандартными элементами регулировки системы климат-контроля. Центральный тоннель имеет стандартную компоновку, представленную механическим селектором переключения скоростей, возможностью отрегулировать настройку ходовой части в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому перемещается пикап, стандартным рычагом стояночного тормоза, а также подлокотником.

Панель приборов представлена в стандартном аналоговом исполнении и дополнена небольшим дисплеем бортового компьютера, которые отображает целый ряд параметров работы пикапа. Рулевое колесо имеет отделку из кожи, а на его спицы вынесены несколько клавиш для управления отдельными функциями без отрыва от управления.

Сравнение с конкурентами

Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.

Но что же могут предложить его основные соперники:

  • Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
  • Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
  • Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.

Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.

Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.

Тест драйв Great Wall Poer с грузом.

2 комплектаций Wingle 5 с ценами:

Различные модифицкации от 507 200 руб. до 581 300 руб. (за 2.2 MT Luxe + кунг) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Грейт Вол Вингл 5 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

2.2 MT Luxe — 507 200 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Размер шин : 155/65R13 73S

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe

2.2 MT Luxe + кунг — 581 300 руб. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Цена пятого Вингла

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
  • полный электропакет;
  • 16-дюймовые диски;
  • противотуманная оптика;
  • цвет металлик;
  • ABS;
  • EBD.

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Пикап Great Wall Wingle 6

В апреле 2013 года на крупном международном автошоу в Шанхае китайская компания Great Wall Motors провела официальную презентацию своего нового четырехдверного пикапа под именем Wingle 6 – обновленной версии модели с индексом «5», получившей современные внешность и интерьер, увеличенные внешние размеры и более мощные моторы. В серию автомобиль поступил в 2014 году, тогда же стартовали его продажи на рынке Поднебесной.

Внешность у Great Wall Wingle 6 по-настоящему привлекательна и современна, а передок и вовсе, оформлен с намеком на презентабельность – хромированный «щит» решетки радиатора шестиугольной формы, стильные фары прожекторного типа и рельефный бампер. Да и с других ракурсов пикап не промах – гармоничный профиль с рельефными скруглено-квадратными арками колес и характерная корма с вертикальными фонарями и прямоугольным бортом.

В плане габаритов «шестой Вингл» автомобиль крупный: 5345 мм в длину, из которых 3200 мм отведено под расстояние между осями, 1800 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «боевом» состоянии китайский «грузовичок» весит от 1810 до 1890 кг в зависимости от модификации, а его «брюхо» от дороги отделяет 188-миллиметровый клиренс.

Дизайн интерьера Great Wall Wingle 6 производит приятное впечатление – четырехспицевый мультифункциональный руль, два «раструба» и табло бортового компьютера в комбинации приборов и стильная передняя панель, по центру которой обосновался 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра (в «базе» магнитола 2DIN) и трио «шайб» кондиционера. Создается ощущение, что это не утилитарный пикап, а современная легковушка. Внутри «китайца» использованы добротные отделочные материалы, а качество сборки находится на достойном уровне.

Для передних седоков в автомобиле отведены комфортабельные кресла с оптимальным профилем и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван предоставляет необходимый запас пространства даже для троих седоков, однако вертикальная спинка не добавляет удобства.

Бортовая платформа Great Wall Wingle 6 имеет следующие размеры: 1545 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту (запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем). Грузоподъемность пикапа, без учета водителя и пассажиров, составляет 625 кг.

Технические характеристики. Базовым двигателем для «грузовичка» из Поднебесной является 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, отдача которого насчитывает 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Нм пиковой тяги при 1800-2800 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатый «механикой», а также задним или жестко подключаемым полным приводом, в результате чего обеспечивает «Винглу» максималку в 140 км/ч и средний расход «солярки» на уровне 7.2-7.3 литра на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Помимо этого, на автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.4 литра с многоточечной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, выдающий 126 «кобыл» при 5250 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2500-3000 об/минуту. Такой мотор работает совместно с механической коробкой на пять передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией. Возможности «Вингла 6» на бензине не превышают 140 км/ч, а расходование горючего варьируется от 10.4 до 10.8 литров в комбинированных условиях.

Базой для Great Wall Wingle 6 служит классическая рама лестничного типа с независимой подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, расположенных параллельно, спереди и зависимой конфигурацией с листовыми рессорами сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS и EBD.

Сравнение комплектаций

Опция Luxe
Тканевая обивка сидений
Расширители колесных арок
Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
Легкосплавные диски 16″
Противотуманные фары
Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
Регулируемые по высоте ремни безопасности
Центральный замок c пультом дистанционного управления
Иммобилайзер
Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
Кондиционер
Электрический привод стеклоподъемников
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Гидроусилитель рулевого управления
Электропривод зеркал заднего вида
Подлокотник между передними сиденьями
AM/FM/CD-магнитола
Дополнительный стоп-сигнал
Полный привод
Тахометр
Полноразмерное запасное колесо
Крышка грузового отсека Турция

Описание

Описание Great Wall Wingle 6

В апреле 2013 года на крупном международном автошоу в Шанхае китайская компания Great Wall Motors провела официальную презентацию своего нового четырехдверного пикапа под именем Wingle 6 – обновленной версии модели с индексом «5», получившей современные внешность и интерьер, увеличенные внешние размеры и более мощные моторы. В серию автомобиль поступил в 2014 году, тогда же стартовали его продажи на рынке Поднебесной.

Внешность у Great Wall Wingle 6 по-настоящему привлекательна и современна, а передок и вовсе, оформлен с намеком на презентабельность – хромированный «щит» решетки радиатора шестиугольной формы, стильные фары прожекторного типа и рельефный бампер. Да и с других ракурсов пикап не промах – гармоничный профиль с рельефными скруглено-квадратными арками колес и характерная корма с вертикальными фонарями и прямоугольным бортом.

В плане габаритов «шестой Вингл» автомобиль крупный: 5345 мм в длину, из которых 3200 мм отведено под расстояние между осями, 1800 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «боевом» состоянии китайский «грузовичок» весит от 1810 до 1890 кг в зависимости от модификации, а его «брюхо» от дороги отделяет 188-миллиметровый клиренс.

Дизайн интерьера Great Wall Wingle 6 производит приятное впечатление – четырехспицевый мультифункциональный руль, два «раструба» и табло бортового компьютера в комбинации приборов и стильная передняя панель, по центру которой обосновался 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра (в «базе» магнитола 2DIN) и трио «шайб» кондиционера. Создается ощущение, что это не утилитарный пикап, а современная легковушка. Внутри «китайца» использованы добротные отделочные материалы, а качество сборки находится на достойном уровне.

Для передних седоков в автомобиле отведены комфортабельные кресла с оптимальным профилем и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван предоставляет необходимый запас пространства даже для троих седоков, однако вертикальная спинка не добавляет удобства.

Бортовая платформа Great Wall Wingle 6 имеет следующие размеры: 1545 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту (запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем). Грузоподъемность пикапа, без учета водителя и пассажиров, составляет 625 кг.

Базовым двигателем для «грузовичка» из Поднебесной является 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, отдача которого насчитывает 143 лошадиные силы. Он агрегатируется с 6-ступенчатый «механикой», а также задним или жестко подключаемым полным приводом, в результате чего обеспечивает «Винглу» максималку в 140 км/ч и средний расход «солярки» на уровне 7.2-7.3 литра на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Помимо этого, на автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.4 литра с многоточечной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, выдающий 126 «кобыл». Такой мотор работает совместно с механической коробкой на пять передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией. Возможности «Вингла 6» на бензине не превышают 140 км/ч, а расходование горючего варьируется от 10.4 до 10.8 литров в комбинированных условиях.

Базой для Great Wall Wingle 6 служит классическая рама лестничного типа с независимой подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, расположенных параллельно, спереди и зависимой конфигурацией с листовыми рессорами сзади.

По умолчанию автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS и EBD.

В список стандартного оснащения пикапа входят передние подушки безопасности, легкосплавные диски на 16 дюймов, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света и прочие современные «фишки».

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы точно определиться, что лучше – Great Wall Wingle 7 или Toyota Hilux необходимо также рассмотреть стоимость автомобилей и предусмотренные производителями комплектации, а кроме того, техническое оснащение. В плане цены явным фаворитом можно назвать китайца, так как он существенно дешевле своего прямого конкурента. Если же рассматривать техническое оснащение, то оно практически идентично, и у многих автолюбителей непременно возникнет вопрос, по какой причине тогда предусмотрена столь существенная разница в стоимости. Различие в расценках на авто обусловлено тем, что модели ориентированы на разные варианты эксплуатации. Если китаец — это более тяговитый пикап, то в японском внедорожнике основной акцент сделан на комфорт автомобилиста и присутствующих в салоне пассажиров.

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести китайский пикап Great Wall Wingle 7 за 1 749 000 рублей. Авто продается в единственной комплектации. Однако, в скором будущем производитель планирует заметно расширить линейку своих транспортных средств и доступных модификаций. В версии Comfort модель укомплектована мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, усилителем руля, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, дневными ходовыми огнями, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, современной мультимедиа, а также качественной аудиоподготовкой и рядом других полезных опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров при передвижении.

Пикап Toyota Hilux на российском авторынке продается за 2 518 000 – 3 203 000 рублей. Автомобиль можно приобрести в двух основных комплектациях Стандарт и Комфорт, а также в специальной версии Black Onyx. Базовая модификация в плане технического оснащения несколько уступает конкуренту. Здесь предусмотрены такие опции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электропривод зеркал, дневные ходовые огни, усилитель руля, штатная мультимедиа и весьма интересная акустическая система. Что касается модификации Комфорт, то в ней добавляются круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, электроскладывание зеркал, ряд систем безопасности, а также масса электронных помощников. Топовая вариация пикапа отличается специальным окрасом, характерными шильдиками, указывающими на спецсерию, а также системой бесключевого доступа, дистанционным запуском двигателя и множеством других опций.

Комплектации Great Wall Wingle 6

Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Управление и шасси
Система автоматически подключаемого полного привода TOD(Torque On Demand) 4WD +
Гидроусилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Блокировка межосевого дифференциала
Экстерьер и оборудование
16» легкосплавные диски +
Стальное запасное колесо +
Шины, 235/70R16 +
Хромированые наружные ручки дверей +
Специальная антикоррозийная обработка кузова +
Бескаркасные щетки стеклоочистителей +
Кунг на грузовой отсек o
Интерьер и оборудование
Декоративная крышка двигателя +
Отделка интерьера серого цвета +
Отделка кожей дверной карты +
Солнцезащитный козырек с зеркальцем (со стороны передн. пассажира) +
Рулевое колесо, обтянутое кожей +
Управление на руле аудиосистемой +
Регулируемая подсветка приборной панели +
12V розетка +
Прикуриватель +
Пепельница +
Алюминиевые накладки на пороги +
Держатель для очков (со стороны водителя) +
Сиденья
Тканевая обивка сидений o
Кожаная обивка сидений +
Подогрев передних сидений +
Водительское сиденье, регулируемое в 6-ти направлениях механически +
Электрорегулируемое в 6-ти направлениях водительское сиденье o
Сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4-х направлениях +
Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности +
Системы безопасности
ABS(Анти-блокировочная система)+
EBD(Система распределения тормозных усилий)
+
ESP(Электронная система курсовой устойчивости), включает комплексы безопасности HBA (усилитель торможения), HHC +
Система Break Assist (Помощь при торможении) +
Датчики контроля давления в шинах (TPMS) +
Задний парктроник +
Камера заднего вида o
Передние подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности спереди o
Шторки безопасности o
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями +
«Детские» замки задних дверей +
Автоматическое запирание дверей (при скорости 15 км/ч) +
Предупредительный сигнал о превышении скорости 120 км/ч +
Автоматическое отпирание дверей при столкновении +
Усиленные дверные балки безопасности +
Механизм крепления детских сидений +
Иммобилайзер
Иммобилайзер двигателя +
Центральный замок с ДУ +
Функция поиска припаркованного автомобиля +
Звуковой сигнал о незакрытых дверях +
Звуковое предупреждение об оставленном ключе в замке зажигания +
Аудио
CD+USB аудио-система +
разъемы AUX+USB+IPOD +
6 динамиков (2 высокочастотных+4 низкочастотных) +
Встроенная антенна +
Освещение и регулировка стекол
Обогрев заднего стекла +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Эл. складываемые зеркала заднего вида +
Подогрев боковых зеркал задн. вида (для Wingle 6 с дизельным двигателем) +
Эл. антибликовое салонное зеркало заднего вида +
Галогенные лампы головного света +
Автоматический корректор фар +
Датчики света и дождя +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Стоп-сигнал высокого расположения +
Дневные ходовые огни (DRL) +
Система кондиционирования
Климат-контроль +
Воздушный фильтр салона +

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цвета кузова, комплектация

Для продажи в РФ Great Wall Wingle 7 предлагается в шести вариантах кузовной окраски: в серебристом, белом, черном, красном, сером и оранжевом цвете.

Автомобиль доступен в единственной комплектации, получившей название Comfort.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, устанавливаются галогенные линзованные фары, светодиодные ходовые огни.

В стандартный набор оборудования китайского пикапа также входит:

Обшивка сидений выполнена из серой прочной ткани, присутствует аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-разъемом.

Повторители поворотов встроены в боковые зеркала, передние противотуманки отсутствуют, их возможное местонахождение обозначено круглыми заглушками на переднем бампере.

Передние кресла регулируются механически: водительское – в шести, пассажирское – в четырех направлениях.

Автопроизводитель на данный пикап предоставляет трехгодичную гарантию или 150.000 километров по пробегу, окончание гарантийного срока зависит от того, что из этих условий наступит раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector