Обновленный ниссан х-трейл 2018 года

Экстерьер

Во всех ракурсах новый кузов модели «Ниссан» серии «Икс-Трейл» образца 2021 года смотрится динамично, стильно и весьма презентабельно

В конструктивных особенностях передка внимание привлекают:

  • ребристые профили и закруглённая передняя кромка капота;
  • декорированная брендовой эмблемой и хромированными накладками Х-образная облицовка передка;
  • клиновидная форма оснащённых росчерком ходовых огней малоформатных блоков головной оптики.

Нижний сегмент передка включает в себя массивные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку укомплектованных противотуманными подфарниками воздушных диффузоров. Завершает оформление фронтальной стороны корпуса компактный металлопластиковый обвес.

Монолитно и динамично оформлены боковины кроссоверного кузова. В наличии:

  • характерная для европейских аналогов аэродинамика рейлингов купольной крыши;
  • чёрная матировка пластиковой обвязки трёхсекционного остекления;
  • панорамные зеркала заднего вида и декоративная хромировка дверных ручек.

В комплектации нижнего сегмента кузова – защитные пластиковые вставки колёсных арок и «юбка» нижнего корпусного периметра, немного продольных волновых рельефов и спицевый рисунок чёрных базовых 17- или 19-дюймовых топовых дисков. По мнению многих участников презентации, рестайлинг кроссовера удался по всем параметрам, автомобиль в новом воплощении стал более спортивным и элегантным.

На фото тыльной стороны кузова обновления практически отсутствуют. В поле зрения:

  • ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька, пологого наклона заднего стекла и ровной вертикали рельефной двери багажного отсека;
  • угловатая конфигурация и эксклюзивная графика многофункциональных стопов;
  • оформленная в виде погрузочной ступеньки верхняя плоскость бампера.

В общий антураж органично вписываются комплект противотуманной оптики и диагональ защитной панели фигурного пластикометаллического обвеса.

Основные конкуренты

Третье поколение очень отличается от второго. Изменения в большей степени коснулись экстерьера, так как автомобиль стал напоминать современный внедорожник. При создании данного автомобиля использовали в качестве основы концепт, который прослеживается и в других моделях. Конкурентами называют следующие модели:

Некоторые модели из приведенных выше ранее пользовались большей популярностью, чем X-Trail. По заявлению специалистов, востребованность рассматриваемой модели снизилась. Кроме этого новое поколение Кашкай выбирает большее количество людей.

Ниссан Икстрейл 2018 – третье поколение кроссовера известного японского бренда, оставшееся в том же кузове с 2013 года. Тем не менее, автомобиль получил достаточно нововведений для того чтобы заинтересовать покупателей по всему миру, включая Россию. Притом, что стоимость модели, которую нельзя назвать слишком доступной, получилась приемлемой для отечественных автомобилистов. Машина выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге, и её производство обходится дешевле – при сохранении неплохого качества и огромного количества комплектаций.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Дизайн

Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.

Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2018. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;

  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;

  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;

  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;

  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2018 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.

Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:

  • Механическая трансмиссия.
  • Любой двигатель на выбор.
  • Intelligent Key, позволяющий на расстоянии запустить и прогреть двигатель.
  • ABS EBD, ESP, Brake Assist.
  • Подвеска с дополнительной системой гашения колебаний при движении.
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади, дополнительные шторки на окнах
  • Привод в данной комплектации доступен только передний.
  • Можно дополнить машину системой, не позволяющей откатываться, если вы хотите тронуться с горки.
  • В базовой версии есть подлокотники для заднего пассажира и подстаканники.
  • Фары имеют автоматическую систему регулировки света.
  • Авто оснащается функцией «Старт/стоп».
  • Центральный замок управляется при помощи ключа на расстоянии, закрывается автоматически при наборе автомобилем определенной скорости.
  • Регулируемая электроприводом рулевая колонка.
  • Можно пользоваться беспроводной связью, подключаясь к автомобилю любыми устройствами.
  • Климат- контроль двух зон.
  • Круиз-контроль.
  • Возможность регулировать сидение в 6 положениях. Передние кресла имеют подогрев.
  • Датчик уличной температуры.
  • Диски R17, за доплату можно поставить большего размера.

Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:

  • На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
  • При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
  • Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
  • Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
  • Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
  •  В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
  • Система Hands-free.

SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.

LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.

Как изменился экстерьер Ниссан X- Trail?

Подобным вопросом задаются многие поклонники модели автомобиля. Дизайн машины не изменился кардинальным образом. Обладает узнаваемым внешним видом. В центральной части радиаторной решётки разместили крупный молдинг покрытый хромом, где находится фирменный логотип бренда.

Второй молдинг располагается по линии переднего бампера. Внешний вид внедорожника заметно оживляется. На передней части машины применяется оригинальное сочетание разнообразных хромированных элементов и стильного светодиодного освещения. Придаёт машине интересный, оригинальный и уникальный вид. В машине 2018 года кузов приобрёл обтекаемые формы, избавившие модели от излишней брутальности и придав современный вид.

Увеличилась в размерах передняя и задняя оптика. Установлены светодиодные элементы. Специальные комплектации внедорожника дополнены рейлингами. Может быть установлен большой панорамный люк. Установлены оригинальные легкосплавные диски. Они обновили свой внешний вид. Можно выбирать размеры от 17 до 19 дюймов. Представлен широкий выбор цветов кузова на любой самый притязательных вкус.

Что нового в интерьере Ниссан X-Трейл 2018 года?

В новой версии внедорожника внутри салон добавилось множество хромированных деталей

Они вписались в интерьер и не отвлекают внимание водителя. Для отделки салон применяются качественные материалы, обладающие устойчивостью к износу

Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу. Внутри приятно находится водителю и пассажирам.

Дизайнеры компании создали приятную и комфортную обстановку, помогающую провести любое количество часов за рулём. В улучшенных версиях внедорожника для отделки применяется натуральная кожа и дорогой пластик. Водитель имеет возможность индивидуально регулировать рулевую колонку. Сидения настраиваются под водителя и пассажиров с помощью использования электрического привода.

Передние кресла оборудованы подогревом. В обновлённой версии машины инженеры компании смогли увеличить количество свободного места. Три пассажира могут разместиться вполне комфортно. Объём багажника составляет практически 500 литров, что достаточно для путешествий. Багажный отсек машины автоматизирован. Нужно подставить ногу под сенсорное устройство под задним бампером. После того, как задние сиденья сложены, объём багажного отделения увеличивается до 950 литров.

В салоне размещается специальная информационная система, бортовой компьютер, ключ дистанционного управления и подушки безопасности.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл 2018

Модель обновлённой версии 2018 года полностью соответствует современным требования в области безопасности. Предлагается в полноприводной или переднеприводной версиях. Всё зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Установлены:

  1. Тормозная система с ABS.
  2. Оригинальный модуль управления.
  3. Круиз-контроль.
  4. Слежение за «мёртвыми» зонами.
  5. Режим слежения за передвигающимися объектами.
  6. Переключение дальнего и ближнего света в автоматическом режиме.

Могут быть установлены силовые агрегаты мощностью от 130 до 177 лошадиных сил. Представлены трубодизельные и бензиновые версии. Двигатели могут работать  с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором. Показывают неплохую динамику движения на дороге.

Особенности управления и поведение на дороге

Автомобиль в целом хорошо откликается на работу с рулём. Держит дорогу хорошо независимо от погоды. Полноприводная версия достаточно уверенно продемонстрировала себя на бездорожье. Подвеска внедорожника позволяет преодолевать различные препятствия на пересечённой местности.

В любом случае кроссовер не создан для гонок. Предназначен для спокойной и размеренной езды, но в целом неплохо справляется с динамическими обгонами. Вместительная и надёжная машина для настоящего мужчины, ценящего комфорт и безопасность. Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Доступны версии с большим количество дополнительных технических опций. Стоимость различается в зависимости от комплектации.

https://youtube.com/watch?v=o4OBb3bO84I

Начало продаж

Нередко дата выхода новых моделей на отечественном рынке запаздывает, вот и сейчас начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России запланировано на зиму-весну следующего года. Данный факт связан прежде всего с переналадкой конвейера для локальной сборки кроссовера на заводе японской компании под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о российской сертификации модели и о ее дополнительной адаптации к плохим дорогам и тяжелым погодным условиям. Кроме того, на начало продаж в России влияет обязательная для всех новых моделей установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. После рестайлинга на российском рынке японская модель доступна с тремя моторами, двумя типами коробок передач с передним и полным приводами.

Интерьер новинки образца 2018 года

Внутренний облик автомобиля получил богатую отделку, большое количество мягкого пластика, дорогостоящей ткани и натуральной кожи. Сразу же не останется незаметным 3-ох спицевый многофункциональный руль оригинальной формы с элегантным горизонтальным срезу внизу.

Панель приборов получила вытянутую форму, аналоговые приборные шкалы и бортовой компьютер между ними, а также специальный козырек, который ее хорошо скрывает. На центральной консоли расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, сверху его дефлекторы климатической системы, под ним – клавиши управления.

Передний ряд сидений получил обновленную удобную форму с ярко выраженной боковой поддержкой и специальными спинками удобного поясничного подпора. За счет большого количества регулировок сидений, водитель сможет подобрать оптимальное положение для того, чтобы даже самое длительное путешествие не было затруднительным и утомительным.

Разработчики тщательно продумали организацию водительского места, все необходимые кнопки, клавиши и переключатели расположились на удобном от него расстоянии. Задний ряд сидений получил больше свободного пространства за счет увеличения габаритов автомобиля и колесной базы. Благодаря изменения размеров автомобиля сидеть сзади теперь намного удобнее и комфортнее, колени не будут упираться в передние сиденья.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Когда выйдет в России Nissan X-Trail?

Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

Ниссан Х Трейл актуального поколения.

Нововведения во внешности

Как мы уже отметили, снаружи Ниссан Х-Трейл 2019 года преобразился лишь в некоторых деталях, сохранив, в целом, дорестайлинговые формы и пропорции. Отличить новую модель от старой можно по увеличившейся решетке радиатора с более крупной V-образной секцией, подправленному рисунку светодиодной головной оптики, видоизмененному переднему бамперу с новыми трапециевидными противотуманками (раньше были круглые).

Фото Ниссан Х-Трейл 2019

Это что касается фронтальной части кузова. На корме реформированию подверглись фонари, получившие несколько иную графику, и бампер, щеголяющий отныне хромированной полосой. Среди прочих новшеств стоит выделить появление новых колесных дисков и шин размерностью до 19 дюймов, «акульего плавника» на крыше вместо привычной антенны и нового цвета кузова оранжевый «металлик».

Корма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector