Обновлённый ниссан жук 2014 года

Кроссовер в России

Премьера Nissan Juke 2014 в России

Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года. Сразу же после премьеры машина стала доступена и в салонах российских дилеров. Оригинальный внешний вид и отличные технические характеристики, сделали этот компактный кроссовер популярным у отечественных покупателей.

В настоящий момент покупателям предлагаются комплектации с бензиновыми или дизельными двигателями, а также, с механическими или автоматическими коробками передач. Популярностью пользуются топовые версии этого компактного кроссовера, которые имеют мощный мотор и достаточно богатую комплектацию.

Сейчас желающим предлагается обновленная версия Nissan Juke, претерпевшая минимальные изменения в сравнения с базовой. Покупателям предложили новые коробки передач, среди которых появились бесступенчатые вариаторы. Хотя внешние изменения в авто и минимальны, но вы всё же сможете определить обновленную модель по слегка изменившейся форме бампера.

Фото автомобиля 2013 модельного года

Nissan Juke — модель 2013 года, белый

Технические характеристики и расход топлива Nissan Juke 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.2 л. трасса 5.8 л. город 1.5 dCi 2WD MT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 25, 2014

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

Красно-чёрный салон компактного кроссовера

Разработка дизайна Nissan Juke 2014 велась как специалистами из Японии так и европейским подразделением «Nissan». Изначально дизайн кроссовера задумывался как экстравагантный и экспрессивный. Спереди авто имеет оригинальный внешний вид, напоминающий последние легковые модели от Nissan.

Покупателям предлагается десяток различных вариантов расцветок, что позволяет каждому с легкостью подбирать авто для себя. Багажник кроссовера имеет объем в 250 литров, что, возможно и не позволяет перевозить габаритные вещи, но является вполне достаточным для не очень дальних поездок.

В этой машине отсутствует запасное колесо. Разработчики не стали его устанавливать под предлогом большого веса которое оно добавляет конструкции. Вместо этого имеется комплект быстрого ремонта проколов, который включает в себя компрессор и резиновый материал для заплаток. Возможно это и не самое лучшее решение, но и оно имеет право на существование.

Салон производит великолепное впечатление. Эргономика авто на высоте. Все рычаги, переключатели и кнопки располагаются на своих местах. На приборной панели расположены четкие и легко считываемые приборы.

Качество отделочных материалов отличное, а все элементы подогнаны друг к другу с хирургической точностью. Цвет отделочных материалов можно подобрать в цвет кузовак. В 2013 году кроссовер получил легкий рестайлинг.

Осторожно неправильные диски для Nissan Juke. Сегодня в продаже вы можете найти разнообразные аксессуары для данного компактного кроссовера

Одним из таких популярных аксессуаров являются колесные диски, выпускающиеся в десятках различных вариантов.

Выбирая диски для вашей машины, рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным дискам, которые полностью приспособлены для эксплуатации с этим авто.

Габариты Ниссан Жук:

  • Длина — 4135 мм
  • Ширина — 1765 мм
  • Высота — 1570 мм

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Технические характеристики

Удивительно приятный с внешней точки зрения автомобиль не отстает и во всех областях, где задействованы технические характеристики. Пять дверей и универсальный тип кузова делают автомобиль привлекательным для решения семейно-бытовых проблем, особенно за счет багажника, который легко увеличивается с 251 л до 830 л. Разгон Ниссан Жук делает за 8,5 с, а скорость может набрать до 200 км/ч. Версия жука с коробкой автомат и полуторалитровый дизель попадет на рынки Европы, для которых и изготавливалась. В России же реализовывается версия двигателя 1,6 л с МКПП. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.

Стоит или нет покупать Джук на вторичном рынке

Потенциальные покупатели по-прежнему волнуются, что не смогут приобрести Ниссан Джук на вторичном рынке надлежащего качества.

  • На вторичном рынке вы сможете найти Ниссан Джук практически со всеми видами двигателей, какие только выпускаются в комплектациях этого автомобиля.
  • При желании сможете найти Джук с пробегом, у которого будет полуторалитровый бензиновый или же дизельный двигатель. Бензиновые двигатели можно будет найти у экземпляров, которые привезены напрямую из Японии. Но они сплошь с правым рулем, а дизельные полностью леворульные.
  • Так как по большей мере Ниссан Джук покупали и покупают женщины, то такие автомобили преимущественно использовались в городской среде и имеют вариаторы.
  • Ниссан Джук – автомобиль с механикой.
  • Даже если вы приобретаете автомобиль, который был привезен еще 6 лет назад в нашу страну, то можете не беспокоиться, что на отдельных его деталях появится ржавчина.

В целом, приобретение подержанного автомобиля Ниссан Джук – довольно выгодное вложение. Если вы поклонник бензиновых двигателей, то придется немного приноровиться, поскольку праворульный автомобиль требует специфического к себе отношения, да и запрет на такие ТС в РФ хотят ввести давно, поэтому более выгодным решением будет приобретение авто с дизельнымо двигателем. В остальном вам даже не потребуется тратиться на какие-либо изменения в автомобиле, только если вы хотите что-то переделать по своему вкусу.

Новости

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke запатентовали в России
18.03.2020

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 представлен, появится ли он в России?
04.09.2019

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 представят 3го сентября
29.07.2019

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 показали на первом официальном изображении
15.07.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke могут представить в сентябре 2019 года
13.06.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke проходит тесты
22.02.2019

Автомобили
Полностью новый Nissan Juke 2019 представят в марте
12.02.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke задерживается до лета 2019 года
13.12.2018

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke появится до конца года
28.08.2018

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по апожилых «и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше — с «механикой».

С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Какую версию Nissan Juke купить

Если у вас ограниченная сумма денег и вас устраивает пятиступенчатая коробка передач, а также вы готовы мериться с маломощностью кроссовера Juke, то тогда стоит рассмотреть базовую комплектацию машины.

В зависимости от официального дилера, вы сможете найти эту версию в пределах 920,000 рублей. Если вы возьмете базовую комплектацию, несмотря на ее стоимость, вы получите хорошо оснащенный автомобиль, который за небольшие деньги будет иметь множество опций, который не доступны во многих кроссоверах этого сегмента. Кроме того, вы получите удивительную экономичность.

Если вы не готовы ездить на механике, то вы не сможете приобрести базовую 94-сильную версию с коробкой автомат, поскольку вариатор поставляется только на версии с 117-сильным двигателем 1,6 литра. Но за такую комплектацию придется заплатить от 1,000,000 рублей.

Также тем кто желает что-то помощнее, стоит рассмотреть 190-сильную модификацию, которая может быть оснащена как передним, так и полным приводом, 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Правда за такую мощность придется не только потратить, как минимум 1,3 млн. рублей, но и придется тратить на каждой заправке существенно больше денег, поскольку расход топлива у мощных версий гораздо больше, чем у базовых машин.

Кроме того, компания Ниссан для поклонников этой модели с этого года подготовила подарок, выпустив на рынок версию Nismo RS мощностью 214/218 л.с. (в зависимости от трансмиссии). Заплатив около 1,8 млн. рублей, вы не только станете обладателем мощного кроссовера, но и получите автомобиль с индивидуальным стилем, который способен удивлять на дороге, выделяясь из общего потока (в наше время на это способны не много современных автомобилей, которые стали за последние годы очень похожи друг на друга).

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Оснащение и комплектации

Все кроссоверы Nissan Juke оснащены передний подвеской системы Макферсон и электрическим усилителем рулевого управления. Задняя подвеска имеет разную конструкцию в зависимости от типа привода машины. Так, если автомобиль оснащен передним приводом, то задняя подвеска имеет торсионную балку. Если машина оснащена полным приводом, в задней части машины используется многорычажная подвеска.

Передние тормозные диски вентилируемые (11,7-дюймов), когда как задние обычные сплошные дисковые тормоза (11,5-дюймов). Однако модель Nismo RS имеет 12,6-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски, а в задней части машины используются 11,5-дюймовые вентилируемые тормозные диски.

В России Nissan Juke представлен в 8-ми различных комплектациях: Base, XE, SE, SE+, SE+ Active, LE, LE Active, Nismo RS

Base: Базовая стандартная комплектация. Начальная стоимость от 859,000 рублей+. Эта комплектация поставляется с 1,6 литровым атмосферным двигателем мощностью 94 л.с., механической пятиступенчатой механической коробкой передач. Также кроссовер в этой комплектации оснащен передним приводом и имеет тканевую отделку салона. В качестве стандартного оснащения машина поставляется со следующим оборудованием:

— 16″ стальные колесные диски с полноразмерными колпаками

— Антенна на крыше

— Галогеновые фары головного света

— 2DIN / AM/FM, CD-проигрыватель, линейный аудиовход AUX

— 4 динамика

— Наружные зеркала и дверные ручки черного цвета

— Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

— Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета

— Воздуховоды для пассажиров заднего ряда

— Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40

— Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира

— Активные передние подголовники

— Боковые подушки безопасности

— Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

— Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX

— Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

— Передние и задние шторки безопасности

— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

— Ремни безопасности для передних сидений с ограничителями нагрузки

— Ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями

— Лампы для чтения карт

— Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла

— Отделка сидений тканью

— Система стабилизации автомобиля ESP

— Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD

— Трехточечные ремни безопасности всех сидений

— Фронтальные подушки безопасности

— Центральный замок с дистанционным управлением

— Электронный иммобилайзер

— Подогрев передних сидений

— Подсветка багажного отделения

— Подстаканники на центральной консоли

— Регулировка рулевой колонки по высоте

— Серый цвет центральной консоли

— Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения (только для версий с 2WD)

— Малоразмерное запасное колесо

— Система сопроводительного освещения «Follow-me-home»

— Указатели поворота с системой «одно касание»

— Шторка багажного отделения

— Электростеклоподъемники всех дверей

XE: Следующая комплектация после базовой называется «ХЕ». Стоимость машины составляет от 999,999 рублей+. Эта версия автомобиля оснащена тем же 1,6 литровым мотором мощностью 117 л.с., который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.

К сожалению, из-за огромного количества модификаций и комплектаций кроссовера Nissan Juke в рамках этой статьи мы не можем описать все виды доступных на Российском рынке кроссоверов Juke. 

Шоу-стоппер

Примерно такие мысли вызвало первое очное знакомство с ниссановским компактом, которое произошло в прошлом году на Женевском автосалоне. И вот я снова смотрю на фактурные кузовные выштамповки, причудливую светотехнику и не по росту большие колеса. При съемке фотограф выхватывает в экстерьере по-настоящему знаковые элементы – такие, как “закамуфлированные” ручки задних дверей, экспрессивные овалы в нижней части переднего бампера и ячейки радиаторной решетки, похожие на соты. В интерьере тоже стремимся акцентировать стилеобразующие детали – тоннель, стилизованный под мотоциклетный бензобак, панели обивки дверей, похожие на ласты, и спицы руля, напоминающие не то электрического ската, не то треугольного воздушного змея. Дизайнерских изюминок в Juke масса. Например, козырек панели приборов напоминает крышку футляра для очков. Нам даже кажется, что “кейс” можно закрыть, но оказывается, это дизайнерская “обманка”. Или крупная кнопка аварийной сигнализации, красующаяся на вершине передней панели в гордом одиночестве. Не заметить этот “маяк” попросту невозможно.

С этими оригинальными деталями соседствует спортивная атрибутика – циферблаты приборов в глубоких колодцах, алюминиевые накладки на педали, трехспицевый мультифункциональный руль небольшого диаметра и ковшеобразные сиденья с контрастной красной прострочкой.

Однако есть и еще одна дизайнерская тема, характерная в большей степени для экстерьера. Речь о внедорожной эстетике. Клиренс 175 мм, короткие свесы, будто подрезанные снизу бамперы, защитный неокрашенный пластик на порогах и декоративная защита картера намекают на внедорожный потенциал и делают образ “малыша” еще жестче. В салоне о наличии полноприводной трансмиссии известят разве что клавиша у основания передней панели и соответствующая индикация на панели приборов. Никаких тебе поручней и сложных элементов управления полноприводной системой. Хотя в спартанскую идеологию джиперов вполне может вписаться жесткий отделочный пластик внутренних панелей. С другой стороны, эта “пластмассовость” с лихвой компенсируется богатым оснащением. Тестовый Juke, доставшийся нам в топовой версии LE, был нашпигован “электронными помощниками” под завязку: климат-контроль, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света, навигация c сенсорным дисплеем, камера заднего вида, магнитола с поддержкой Bluetooth, вход для подключения USB-устройств и i-Pod и система бесключевого доступа в салон.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector