nissan x-trail ii (t31, 2007-2015)

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Электроусилитель Nissan X-Trail 2019-2020 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Nissan X-Trail, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30

На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.

Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.

Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.

Nissan X-Trail — обзор автомобиля

Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл

Новая генерация Nissan X-Trаil 2014-го модельного года показана публике Франкфуртского моторшоу еще в 2013-м. Старт производства японского кроссовера для российских потребителей состоялся 9 декабря 2014 года на Петербургском заводе компании. Сравнивая новое поколение Nissan X-Trаil с предшественником трудно не отметить энергичный и уверенный дизайн первого. Популярный кроссовер изменился кардинально. Тщательная прорисовка каждой линии в сочетании со спортивными пропорциями наделяет автомобиль неимоверной внешностью, притягивающей взгляды. Полностью светодиодная оптика в форме бумерангов органично дополняется ячеистой решеткой радиатора и стильным V-образным элементом. Оригинальные литые колеса создают впечатление баланса между сдержанной элегантностью и ярко-выраженной спортивностью.

Изысканный интерьер Nissan X-Trail впечатляет беспроигрышной формулой высококачественных отделочных материалов, выверенной эргономики и функциональности. Полностью переделанная архитектура элементов создает ощущение цельности и гармонии. Максимально расслабленное положение в салоне обеспечат инновационные сиденья Zero Gravity, принимающие особенности строения тела и обеспечивающие активную поддержку спины. Функциональная приборная панель дополнена 5-дюймовым дисплеем, который выводит различные информационные указания, позволяя держать все под контролем. Мультимедийная система Nissan Connect c антибликовым сенсорным экраном соединяет в себе громкую связь, навигацию, аудио и ряд полезных приложений. Чтобы открыть багажник нового Nissan X-Trail теперь нет надобности искать ключи или кнопку — всего одно касание пальца по специальному сенсору над номерной табличкой избавит от лишних телодвижений.

В базовом исполнении XE популярный кроссовер Nissan X-Trail получил обогреваемые и электрорегулируемые зеркала, стальные диски R17, тканевую отделку интерьера, климат-систему на 2 зоны (+ воздуховоды для заднего ряда), электрообогрев лобового стекла, акустику с 4 динамиками (+ Bluetooth, громкая связь, AUX), многофункциональный 5-дюймовый экран приборной панели, регулируемые кресла с подогревом, дверные электростеклоподъемники, круиз-контроль, три электророзетки. Исполнение XE+ дополнительно оборудовано функцией электроскладывания зеркал и содержит 17-дюймовые диски колес из легкого сплава. Версия SE с завода комплектуется стальной защитой картера, сенсорами парковки в переднем и заднем бамперах, кнопкой запуска двигателя, салонным зеркалом с автозатемнением, 6 динамиками аудиосистемы, передними «противотуманками», тонированными стеклами и электроприводом 5-й двери с функцией «Свободные руки». В следующей линии оснащения SE+ «бонусом» прилагаются круговой обзор с цветным дисплеем и медиасистема Nissan Connect (монитор 7 дюймов, навигация, разъемы). Исполнение SE Top отличается 18-дюймовыми литыми колесами, полностью диодными фарами Bi-LED, багажными серебристыми рейлингами, крышей с панорамным видом, персональными салонными лампами освещения в потолочной консоли. В комплектации LE можно рассчитывать на отделку интерьера кожей, электроприводы кресла водителя, багажную сетку. Рейлинги, «панорама» и мультимедиа Nissan Coonect (оснащение SE Top) в этой версии отсутствуют. Линия оборудования LE+ получила функцию распознавания дорожных знаков, камеру обзора сзади с омывателем, ассистент помощи при парковке, систему Nissan Connect и особые колеса 18 дюймов. В пакете комплектации LE Top дополнительно имеются панорамный верх, рейлинги, персональные лампы освещения для первого ряда кресел, электропривод регулировок пассажирского кресла. Для всех комплектаций Nissan X-Trail предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки, распределение усилий тормозов, функция гашения кузовных колебаний, ассистент помощи при старте вверх и спуске, система активного торможения двигателем, диодная окантовка фар.

Экстерьер

Никогда раньше Nissan не был так честен со своей аудиторией, как при разработке X-Trail. Эта модель создавалась для любителей зимних видов спорта, так как на заре века сноуборд и лыжи были очень популярными в Японии, на родине компании. Неясно, привлекали ли горные вершины тех, кто покупал X-Trail на самом деле и могли ли сноубордисты позволить себе эту машину. Однако она все равно возымела успех как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Это и не удивительно, большой багажник и просторный салон хорошо делали свое дело, даже несмотря на то, что внешне X-Trail выглядел не то что бы очень солидно.

Дизайн Nissan X-Trail 2007-2014

Второе поколение было призвано исправить оплошность оригинального дизайна, сделав его более стильным и презентабельным. Шесть лет спустя Nissan выкатил «совершенно новый X-Trail – эволюцию стиля в соответствии с требованиями клиентов». Так говорила сама компания, вероятно, полагая, что наконец придумала ту самую выигрышную формулу дизайна. Она даже открыто признавала ошибки предшественника и говорила, что новая модель взяла от него все только самое лучшее.

В сегменте больших внедорожников не принято стесняться своей «пышности». Вот и новый X-Trail тоже не стеснялся, всем своим видом показывая собственную массивность и грозность. Ему еще было далеко до Patrol, но плоская крыша, большие фары и округлая форма позволили ему занять свое место в ряду больших внедорожников. Он выглядел как настоящий полноприводный автомобиль, и его производитель был только рад показать его таким.

В 2011 году модель подверглась легкому рестайлингу, получив новую радиаторную решетку и задние фонари. Но эти изменения были незначительны и почти ни на что не влияли

У X-Trail, конечно, не было той элитарности, которой хвастал Freelander, и он не привлекал внимание, как CR-V. Но это был автомобиль, который просто с первого взгляда показывал всем, для чего он создан

Экстерьер Nissan X-Trail

Основные характеристики

Внешний вид и оформление салона

Внешний вид рестайлинговой модели 2-го поколения Ниссан Х-Трейл отличается от предшественников лишь некоторым сглаживанием самых «острых» углов — явная попытка разработчиков осовременить экстерьер и приблизить его к стандартным представлениям о кроссоверах. Хотя этим достигается и техническая цель — уменьшение лобового сопротивления, что позволяет сэкономить немало топлива на высоких скоростях. Кругляши блоков фар «заходят» на верхнюю кромку переднего бампера, а обрамление эмблемы на решетке радиатора в виде буквы «V» добавляет автомобилю своеобразный шарм

Сзади привлекают внимание яркие фонари со светодиодной оснасткой. Если не приглядываться, то авто 2007 года легко можно спутать с образцом 2010-го, и наоборот

Интерьер и внутренняя компоновка X-Trail полностью отвечают внедорожному назначению: великолепная обзорность, высокая посадка, массивная приборная панель, максимальная функциональность в сочетании с качественной отделкой. Задние сиденья — большие и уютные, с изменяемым наклоном спинки. Размеры багажника оправдают ожидания самого привередливого хозяина: 1773 литра объема при сложенных сиденьях.

Технические характеристики, комплектации и цены

В России второй Икстрейл предлагается с двумя бензиновыми моторами (объем 2.0 и 2.5 л, мощность — соответственно 141 и 169 л.с.) и одним двухлитровым дизелем в 150 «лошадок». На выбор и два варианта трансмиссии: 6-ст механика и вариатор. Зато комплектаций целых шесть: XE, SE Base, SE Mid, SE High, LE Base, LE High. Такое разнообразие комплектаций говорит, во-первых, об огромном ассортименте имеющихся систем и устройств самого разного назначения, от мультимедиа и развлечения до реальных помощников в трудных дорожных ситуациях. Во-вторых, свидетельствует об индивидуальном подходе разработчиков к каждому потребителю, что особенно ценно.

В самых дорогих комплектациях присутствуют электронные системы для преодоления бездорожья: USS – помощь движении на подъем (удерживает при уклоне до 10 градусов от скатывания) и DDS – на спуск (держит скорость 7 км/ч, не давая колесам заблокироваться).

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 наиболее часто. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на смену более старому SR20DE. Четырехцилиндровый двигатель сделан по классической компоновке DOHC с двумя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из отличий его от предыдущей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается простой, недорогой в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и крутящий момент при невысоком расходе топлива.

Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение своего срока службы должны приносить минимум хлопот своим владельцам при своевременном обслуживании, и быть достаточно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новую жизнь уходило в прошлое, поэтому случаи такого ремонта начиная с серии QR и выше единичны и выполняются настоящими энтузиастами.

Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE

Мощность двигателя 2.0 на Ниссане Х-трейл составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент — 192 Нм. Этих характеристик, в принципе, хватает кроссоверу и в городе и на трассе, но похвастаться хорошей динамикой и отзывчивостью газа он не может. Обгоны на высокой скорости даются достаточно уверенно, но их нужно просчитывать заранее, если появится необходимость резко ускориться, на скорости 10 км/ч, автомобиль делать это не будет даже при полностью нажатой педали газа на пике крутящего момента.

Невысокий расход топлива был необходимостью, чтобы составить конкуренцию тяжелым и прожорливым внедорожникам конца 90-х, тем более что кроссовер был сильнее ориентирован на рынки европейских и азиатских стран, где ценится экономичность и функциональность, а не высокая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах чувствуется стабильная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недостаток ее чувствуется на бездорожье и при преодолении неровностей, когда нужно сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значительная. Этот недостаток мог бы быть легко устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.

Некоторые считают мотор QR20DE неудачным, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Здесь надо сразу отметить, что большинство технических проблем появляются на этих движках в результате плохого обслуживания, затягивания с заменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается сейчас сплошь и рядом. По началу мотор прощает увеличение межсервисного интервала, плохое масло, замену топливного фильтра только на гарантийном сроке, но со временем, проблемы вылазят, и начинаются разговоры о слабой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и так далее. На самом деле, при должном внимании и выполнении несложных правил эксплуатации и обслуживания, двигатель Ниссан 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-либо вмешательства в техническую часть.

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1989 по 2007
Топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город 11.5
трасса 6.8
смешанный цикл 8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1999 по 2007
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 2184
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город 9
трасса 6.2
смешанный цикл 7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 16.7 18.0
Материал блока цилиндров чугун
Количество масла в двигателе, л. 5,2 6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг 210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Премьера Nissan Rogue в новом кузове

Премьера компактного внедорожника Ниссан Роуг 2021 состоялась в Северной Америке 15.06.2020, старт продаж авто в США запланирован на осень этого же года.

Кроссовер в кузове T33 будет выпускаться в г. Смирна, штат Теннесси, обретет новую платформу CMF-CD, 2,5-литровый бензиновый двигатель и вариатор, в отличие от предшественника станет технически более оснащенным.

Внедорожник Rogue с индексом S35 впервые был анонсирован 7 января 2007 года на автосалоне в Детройте, позднее (2014-2020 гг.) производился в кузове T32, в отличие от европейского аналога под названием Nissan X-Trail, является более «молодой» моделью, и сейчас представлен как Mk3.

Нисан Х-Трейл T33 предложен уже как модель четвертого поколения, дебютировал под этим названием в 2000-м, ранее выпускался в кузовах T30, T31 и T32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector