Хабы на уаз - зачем нужны, какие выбрать, как установить

Советы по обслуживанию и использованию муфт включения

В случае необходимости обеспечения герметичности муфты (например, для эксплуатации в трудных условиях) следует обратить внимание на ручку включения. Конструктивно это место также предусматривает обеспечение защиты от проникновения влаги во внутреннее пространство

Под крышкой установлен специальный сальник. Однако отмечаются случаи, когда под сальник не закладывается смазка или он установлен неправильно.

Следует обращать внимание на материал прокладки. В отдельных случаях вместо влагостойкого материала используется обычный картон, который не является надежным препятствием для доступа воды

На практике использование хабов при подключении переднего ведущего моста возможно и в совершенно необычном качестве. В случае установки на открытый конец муфты специального шкива с закрепленным металлическим тросом вращающееся колесо будет служить самостоятельным устройством-лебедкой, при помощи которого автомобиль сможет вытянуть себя сам из неглубокой лужи. Трос при вращении колеса, даже если автомобиль увяз в грязи, наматывается на шкив, подвигая машину немного вперед.

Конечно, такое применение не может заменить полноценную лебедку ввиду ограниченного запаса прочности. Кроме того, в большинстве ситуаций можно выехать, блокируя межколесный и межосевой дифференциалы, но как запасной вариант такой способ будет не лишним.

Порядок установки хабов на автомобиль

Установленная автомобилем муфта

Ответственной задачей перед заменой хаба на переднем мосту является демонтаж ранее установленного механизма. Следует учитывать сложность откручивания находившихся в работе болтов. Используя металлическую щетку, аккуратно очищаем внешнюю поверхность от загрязнений. Для выкручивания крепежных болтов используем торцевую головку, откручивая болт вручную или при помощи пневматического инструмента.

Далее аккуратно обрабатываем поверхность ступицы колеса, устраняя остатки ранее установленной прокладки, аккуратно вычищая наслоения грязи и коррозийных отложений. При помощи сжатого воздуха следует тщательно очистить отверстия под крепежные болты. На сами болты предварительно нанесите консистентную смазку.

Устанавливая хаб, нелишним будет расположенную между муфтой и ступицей прокладку установить на водонепроницаемый герметик. Несмотря на заверения производителя в непроницаемости прокладки, интенсивная эксплуатация в тяжелых условиях все-таки сказывается на состоянии внутренней поверхности деталей.

При установке муфты включения вначале монтируется ее промежуточная часть. При этом не прилагайте больших усилий, а лишь аккуратно совместите шлицы между собой, чтобы муфта вошла внутрь. Крепежные отверстия сами станут на место.

Далее устанавливаем часть включения муфты, предварительно посадив на герметик и вторую прокладку. Здесь потребуется подходящая по размеру крестообразная отвертка. Дополнительной смазки здесь не требуется, поскольку производитель закладывает необходимое ее количество, рассчитанное на весь срок службы. Ошибочно считать, что дополнительная смазка обеспечит лучшую защиту от проникающей внутрь влаги. Эта смазка будет не только препятствовать работе, но и исключит вариант замены хаба по гарантии.

Установка хабов на УАЗ

Если такая установка на автомобиле имелась ранее, то, как и любые запчасти, она имеет свойство износа, поэтому периодически нужно просматривать и правильно заменить тот механизм, который был установлен перед этим.

Можно выделить несколько советов по замене хабов:

  1. приобрести металлическую щётку и с её помощью очистить все поверхности от грязноты;
  2. выкрутить имеющиеся болты, может быть такое, что болты не будут выкручиваться, но при этом можно воспользоваться пневматическим инструментом, который с лёгкостью в этом поможет;
  3. обработать поверхность ступицы, что подразумевает под собой очистить поверхность от старых и грязных прокладок, вычистить грязь;
  4. на болты нанести смазку;
  5. смонтировать новый хаб, тем самым желательно прокладку между муфтой и ступицей прикрепить на герметик;
  6. установить муфту включения и её промежуточную часть;
  7. установить сам механизм на автомобиль.

Если говорить об установке купленного нового механизма на автомобиль, то здесь можно также выделить несколько полезных советов:

  1. в первую очередь необходимо очень тщательно зафиксировать автомобиль на одном месте;
  2. новый хаб разобрать на две части, для этого выкрутить из его крепления болты, которые держут защитный колпак;
  3. перед тем, как установить, обязательно одеть на несущее основание муфты прокладку;
  4. можно приступить к установке хаба на автомобиль к ступице и зафиксировать его на ней болтами, затем прикрепить управляющую часть;
  5. поверхности муфты смазать или смазкой, или маслом, желательно не наносить очень большой слой смазки, иначе работоспособность механизма будет снижена;
  6. повернуть положения хаба в режим «включено», а именно 4*4, и свою работу сам механизм начнёт при первом движении автомобиля.

Продукция «Элмо»

Эта компания производит хабы, которыми комплектуют «Хантеры» и «Симбиры». Эти изделия идеально подходят для УАЗ и чаще всего встречаются в продаже. Выпускаются изделия в нескольких вариантах – с декоративным переключателем и простые хабы на УАЗ. Фото особой красотой не поражают, но и деталь не такого плана. Цена составляет от 920 до 960 рублей. Это также очень доступная стоимость.

Эти изделия очень похожи на предыдущие, однако если присмотреться, то у этих немного другая форма корпуса и цвет. Кроме этого механизм отличается более легким весом. Изготавливают их в Уфе. Цена за пару составляет порядка 700 рублей.

Встречаются в продаже хабы «АДС» на УАЗ. Водители в целом работой довольны, но не на всех дисках они выглядят достаточно эстетично. Где-то сильно торчат, что портит весь вид. Но в целом выглядят эти детали очень добротно и крепко.

Наверное, эту продукцию не стоит представлять. Хабы AVM на УАЗ «Патриот» и всю остальную линейку моделей производят в Бразилии. Их очень легко узнать. Высокое качество видно даже на корпусе. Чувствуется, что над устройством и механизмом действительно работали. Также механизм имеет хорошую комплектацию. Стоимость – более 5000 рублей. Но эти затраты полностью оправдаются. Известное автомобильное издание проводило ряд тестов всех доступных на рынке хабов. И результаты испытаний показали действительно высокое качество этих изделий. И ручные, и автоматические модели идеально и четко выполняют свои функции.

Колесные хабы на УАЗ «АВМ» доступны в четырех модификациях. Все они подходят для любых внедорожных моделей, даже включая автомобиль ГАЗ-69. В линейке есть как автоматические, так и ручные модели, как обычные, так и усиленные.

Для того чтобы убедиться в качестве этой продукции, следует познакомиться с многочисленными отзывами, которые пишут владельцы внедорожной техники производства Ульяновского завода. Те, кто хоть немного пользовался этими механизмами, уверяют, что продукция AVM – это без преувеличения лучшие хабы на УАЗ «Патриот».

Кроме этой продукции в автомагазинах можно увидеть системы «Русь» и «Риф». Это механизмы невысокого уровня, однако они тоже заслуживают доверия.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. К примеру, можно взять стальной прокат диаметром примерно в 100 мм и прикрутить к ступице колеса. Затем можно надеть колеса на приводные шлицы. Это крепко, надежно и просто.

Однако вот внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и, шлепая грязью, плавно начинает набирать скорость. В ушах шумит ветер, в салоне слышна натужная работа двигателя и трансмиссии, водитель уже задумался о ближайшей поездке на дальние расстояния, а передний мост хоть перед выездом на асфальт и был отключен специально предназначенным для этого рычагом раздаточной коробки, продолжает вращение. От чего он вращается? От оборотов колес. Когда машина едет по асфальту, колеса вращают привод и шарниры равных угловых скоростей. Последние отдают эту энергию на редуктор и переднюю карданную передачу.

В этом нет ничего особого страшного. В большинстве внедорожников Ульяновского автозавода стоит надежная трансмиссия, устойчивости которой будет достаточно даже для очень длинных и больших перегонов в самых трудных условиях. Двигатель также вполне сможет без особого труда вращать узлы, которые в данный момент совсем не нужны.

Зачем двигатель будет потреблять лишнее топливо, ведь в полном приводе в таком случае нет никакой необходимости? Зачем терпеть небольшое, но все-таки снижение динамических характеристик? Зачем подвергать дополнительному износу узлы, в которых в данный момент тоже нет необходимости? А еще в процессе движения могут появляться различные вибрации и шумы, которые возникают в результате того, что вращаются тяжелые массы. Если ничего из этого водителю не нужно, тогда лучшим выходом будет отключить колеса от привода. Это ответ на на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ «Патриот».

Что такое свитч?

Свитч, хаб и другие сетевые устройства имеют хоть и незначительные, но принципиально важные отличия. Свитч (или переключатель) – это устройство, позволяющее делить сеть на определенные участки, в которые могут входить отдельные концентраторы первого уровня. Являясь сетевым устройством второго уровня (т. е. находясь над хабом), переключатель может принимать сигнал на один из портов, а потом передавать его дальше уже целому сегменту сети через другой подключенный порт. В этом случае деление информации уже происходит по специальным mac-адресам сетевых устройств. При этом «переключение» сигнала может идти на отличные типы соединений, например, с Ethernet на Token Ring или 10/100Base-T и наоборот.

Использование свитча вместо хаба ускорит процесс работы сети, так как предоставит уже не узкий одинарный проход, а целый широкополосный доступ для передачи информации. Также его использование создает определенный потенциал для развития и расширения ресурсов сети.

Свитчи могут быть как 2-, так и 20-, 40-портовые и более. При этом опционально могут содержать специфические порты для принтеров, сканеров и других устройств, в зависимости от необходимости.

Что такое хаб и что такое свитч — уже понятно. Но есть один большой недостаток у них, а именно – при выходе созданной сети в глобальную сеть Интернет у пользователей не будет возможности получать равноправный по скорости доступ, так как если один из них запустит тяжелое приложение, использующее интернет, то другие получат сильное падение скорости. Эти устройства не умеют делить скорость интернета. Выходом из ситуации может стать использование маршрутизатора или специальных административных правил на центральном сервере сети, искусственно ограничивающих скорость для каждой ячейки сети.

Классическое автоматическое решение

Это, наверное, самые распространенные механизмы. Их устанавливают практически на все полноприводные авто. В качестве привода здесь – сама трансмиссия авто. По этому принципу работают известные и популярные хабы AVM на УАЗ «Патриот».

Когда водитель подключает мост при помощи раздаточной коробки и на полуоси появляется крутящий момент, устройство замкнется. Если же включить задний ход, то элемент, соответственно, выключится и опять замкнется, но уже в другую сторону.

Если водитель отключил привод из салона, то обязательно нужно проехать небольшое расстояние в обратном направлении, чтобы муфта разомкнулась. Если этого не делать, тогда хаб будет включенным, а подключать или отключать мост можно прямо из салона. Это можно делать до тех пор, пока после очередной смены направления он не выключится.

Хаб, если он разомкнут, полностью без каких-либо проблем на скорости выключить не получится. У большинства внедорожников (УАЗ не исключение) возможность включения или выключения привода на ходу определяется лишь по конструкции раздаточной коробки. Для этого в системе должен быть установлен синхронизатор на шестеренке привода на передний мост.

Итак, такой хаб достаточно комфортен и удобен, однако лишь там, где действительно трудные условия. Механизм требует бережного обращения. Раскачка машины может снизить его ресурс вплоть до немедленной поломки. Чтобы отключить, необходимо проехать немного задним ходом.

Автоматические решения

Существенное преимущество этой разновидности механизмов – водителю не нужно покидать свой автомобиль, система самостоятельно сделает все необходимое за него. Возможно, по этой причине такими механизмами транспортные средства оснащаются еще в заводских условиях.

Многим непосвященным водителям не только хочется знать, что такое хабы, сама работа подобных устройств представляет неменьший интерес. Все, что необходимо для включения автоматических механизмов, — это просто задействовать полный привод. Чтобы отключить систему, следует выполнить несложные манипуляции

Для начала необходимо полностью остановить транспортное средство (это очень важно) и выключить полный привод. После этого следует отъехать немного назад на несколько метров (2-3 будет вполне достаточно)

В дальнейшем муфта уже не будет работать.

В то же время есть определенные недостатки. Прежде всего, речь идет о том, что некоторые детали довольно быстро изнашиваются. Вдобавок в ряде случаев автоматическая муфта ведет себя не очень профессионально – может отказать в работе, причем в самый ответственный момент, чем подводит водителей, доводя их нервы до предела.

Если, к примеру, неудачно въехать на возвышенность, то возникает необходимость отъехать назад. Соответственно, автоматические хабы самопроизвольно отключаются. А в условиях движения автомобиля по мокрой глине не всегда есть возможность для движения задним ходом.

Во многом именно из-за этих отрицательных сторон большинство владельцев внедорожников отдает предпочтение ручным механическим муфтам свободного хода.

Виды ХАБов

На текущий момент разработаны 3 разновидности муфты свободного хода.

  • Ручной ХАБ . Чтобы его задействовать, владелец внедорожника должен выйти из-за руля и повернуть устройство в нужное положение. Не всем водителям такой режим использования по душе. Однако из всех типов муфт свободного хода ручной наиболее долговечен и надежен. Производителей таких ХАБов великое множество. Особенно популярны среди покорителей бездорожья бразильскийAVM и штатовскийWARN . Хотя в последнее время их потихоньку начали вытеснять украинские муфты : они произведены по новейшей технологии и выполняют свои функции даже в супертяжелых условиях. К тому же они стоят на треть дешевле конкурентов из дальнего зарубежья;
  • Автоматический ХАБ хорош тем, что для его включения не нужно покидать нагретое место. Чтобы он заработал, нужно просто включить полный привод и поехать. Чтобы муфта перестала действовать – откинуть передний привод и сдать назад приблизительно на метр. Однако он имеет пару недостатков. Во-первых, часть его деталей изнашивается слишком быстро. Во-вторых, в сложных рельефных условиях он срабатывает не всегда. К примеру, неудачный заезд на горку с предсказуемым скатом назад автоматический ХАБ отключается самопроизвольно. К тому же, если дело происходит на вязкой почве (например, на мокрой глине), у вас может просто не получиться отъехать назад для снятия блокировки;
  • Вакуумными зачастую снабжают еще на заводе. С одной стороны, они более совершенны, чем ручные и автоматические. Для их включения/выключения не нужно ни покидать салон, ни сдавать вперед-назад – сигнал подается на вакуумный насос электроникой. С другой стороны, работоспособность вакуумных муфт напрямую зависит от герметичности всей системы. Износ сальников и трубок , грязи или воды снаружи. Как результат: сначала блокировка становится неполной, а со временем ХАБы и вовсе перестают работать.

Понимая, что такое ХАБы на внедорожнике, и зная разницу между их разновидностями, можно легко сделать выбор при посещении автомагазина. Если основные ваши маршруты пролегают по мегаполису и в не слишком отдаленных пригородах, можно смело ставить автоматы. Ими пользоваться удобнее, а с тяжелыми ситуациями вы столкнетесь вряд ли.

Единственное, что придется включить в список обязательных автомобильных дел их регулярную проверку. А вот если вам часто приходится сталкиваться с бездорожьем, вашим выбором должна стать надежная ручная муфта. Что касается вакуумных ХАБов, большинство владельцев внедорожников обычно «донашивают» те, которые были поставлены на заводе, а после их предсказуемой гибели ставят или автоматические, или ручные.

На чтение 9 мин.

Как пользоваться

Используется этот механизм для того, чтобы снизить износ деталей и узлов в переднем ведущем мосте автомобиля, а также для экономии горючего, если чаще приходится ездить по дорогам с твердым покрытием. Когда водитель отключает мост, целесообразно также отключить от привода ступицы на передних колесах.

Как это делается? По инструкции, которая прилагается к автомобилю УАЗ «Хантер», хабы необходимо перевести в специальное положение. Зачастую это положение отмечено на корпусе механизма. Для этого потребуется при помощи специального ключа снять колпак, а затем отвинтить болт из отверстия приводного вала. Затем можно переводить муфту в положение, когда кольцевая канавка на поверхности встанет в одну плоскость с торцевой частью фланца. Затем необходимо завинтить колпак. Это актуально для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как отключить колесо, понятно. Как включить хабы на УАЗе? Его необходимо производить посредством завинчивания и надежной затяжки болта.

Из всего этого можно понять, что к торцевой части приводного вала прикручена муфта.

Что такое муфта свободного хода и для чего нужна

Хаб или муфта свободного хода – это несложное устройство, которое крепится в центр колесного диска, насаживается на ось. Устанавливают на заводах производителей на определённые модели внедорожников. Её также дополнительно приобретают владельцы авто и устанавливают на СТО.

Хаб подходит только моделям с подключаемым 4WD. На полноприводные ставить его нет смысла, поскольку нужна специальная муфта, чтобы отключить привод переднего моста полностью, а не только колёса в районе ступицы. Эта мера необходима, ведь система отключаемого полного привода не всегда может гарантировать полноценное отсоединение, когда это так необходимо (на ровной дороге). Если не отключить, колёса цепляют ступицы, «вхолостую» продолжают крутиться карданный вал и полуоси. В результате возрастает расход топлива, быстрее изнашиваются узлы.

Внедорожники становятся заднеприводными при отключении полного привода, поэтому отсоединение/присоединение узлов ходовой части требуется к передним колесам. Хабы устанавливают только на два передних колеса.

Что делает хаб? Устраняет холостое вращение деталей передней части ходовки: вращение правой и левой полуоси, жестко соединенных с колесами, вращение сателлитов переднего моста (расположены внутри дифференциала).

Как самостоятельно поставить хабы на авто?

  • Как самостоятельно поставить хабы на авто?
  • Установка механического ХАБа
  • Что нужно для установки механического ХАБа
  • Порядок выполнения работ
  • Установка автоматической муфты
  • Инструмент для установки
  • Как подключить автоматический ХАБ
  • Правила эксплуатации колесных муфт

«муфта свободного хода»

  • Установка механического ХАБа
    • Что нужно для установки механического ХАБа
    • Порядок выполнения работ
  • Установка автоматической муфты
    • Инструмент для установки
    • Как подключить автоматический ХАБ
  • Правила эксплуатации колесных муфт

Когда ХАБ выключен, это позволяет подшипнику ступицы пребывать в свободном вращении, тогда как полуось, редуктор и дифференциал находятся в «свободном» полете в трансмиссионном масле. То есть, можно сделать вывод, что установка ХАБов– необходимая мера для снижения износа деталей переднего моста и для устранения потерь на трение.

Для того чтобы узнать как правильно установить ХАБы на УАЗ, лучше всего проконсультироваться со специалистом, но если вы сами привыкли заниматься ремонтом своего транспортного средства, тогда советуем дочитать до конца данную статью.

Установка механического ХАБа

ХАБы на УАЗ можно разделить на две большие группы: механические и автоматические.

Механические ХАБы работают по принципу ручного управления, то есть, для включения или выключения муфты, необходимо использовать переключатель, причем придется выходить из автомобиля.

Более бюджетный вариант — муфты отечественного производства «Русь», они, естественно дешевле и качество их функционирования ниже. Но самой популярной и надежной моделью автомеханики назвали ХАБы украинского производства «АмисА». Узел включения ХАБов «АмисА» надежно защищен от попадания внутрь воды, они неприхотливы к виду смазки и срабатывают в 100% экстренных случаев.

Что нужно для установки механического ХАБа

Для установки ХАБа необходимы не только знания и базовые навыки автомеханика, но и некоторые инструменты и расходники:

  1. Металлическая щетка (для очищения деталей);

  2. Пневматический инструмент;
  3. Баллон с сжатым воздухом;
  4. Консистентная смазка;
  5. Водонепроницаемый герметик;
  6. Крестообразная отвертка;
  7. Шестигранный ключ 1/8.

Порядок выполнения работ

Для того чтобы сделать установку ХАБов на УАЗ Патриот, вам понадобиться место, где можно надежно зафиксировать ваше авто. Для начала, необходимо избавиться от ранее установленного ХАБа (для УАЗа необходимо выкрутить шесть болтов крепления,либо же, вам придется разобрать ХАБ и снять его по частям). Будьте внимательны, на некоторых автомобилях присутствует так называемое «стопорное кольцо», которое тоже необходимо снять.

Прежде чем установить несущее силовое основание ХАБа, надеваем прокладку и устанавливаем часть ХАБа на ступицу, фиксируем болтами или гайками.

Установка автоматической муфты

Автоматические ХАБы входят в конвеерную комплектацию практически всех внедорожников, пригнанных из Кореи, а также автомобилей собранных Автотором. ХАБ действует следующим образом: когда крутящийся элемент переходит на передний карданный вал, шрусы начинают вращаться. Тут в игру вступают автоматические ХАБы которые создают блок.

При езде на заднем приводе, силуминовое кольцо и пластиковая обойма сцепления муфты стачиваются друг о друга и полный привод попросту невозможен. Автоматическая муфта может выключиться самостоятельно и машина, например, при неудачной попытке въехать на горку, скатится назад на «нейтрале».

Инструмент для установки

Для того чтобы в деталях рассмотреть как поставить ХАБы на УАЗ «Патриот», нужно сначала определить нужные инструмент для установки автоматического ХАБа. К ним относятся:

  1. Отвертка крестообразная.

  2. Трансмиссионное масло.
  3. Ключ «шестигранник».
  4. Чистые тряпки.
  5. Кисточка с жестким ворсом.
  6. Лом.
  7. Бензин.
  8. Герметик.
  9. Прокладки.

Как подключить автоматический ХАБ

Установку автоматических ХАБов начинаем с демонтажа ранее установленного элемента. Однако, кроме снятия самого «тела», необходимо демонтировать еще и ступичные гайки и открутить болты, прижимающие тело подшипника. Потом, отгибаем «усы» на стопорной шайбе и выкручиваем контричную ступичную гайку. Теперь снимаем фиксирующую шайбу-фиксатор «усов» и откручиваем вторую ступичную гайку.

Колесные ХАБы используются на внедорожниках с подключаемым полным приводом. Установка ХАБов на УАЗ позволит вам отключать передние колеса, когда это необходимо. ХАБ, как и любая другая деталь автомобиля, требует тщательного ухода и обслуживания. Для этого, при каждом монтаже (чаще осень-зима) и демонтаже (весна-лето), механики рекомендуют использовать комплект «Service Kit No. 4.410» от AVM.

Подводим итоги

Выбор и монтаж муфт свободного хода – это довольно ответственное мероприятие, от правильности которого зависит эксплуатация транспортного средства. Конечно, лучше не выбирать заведомо дешевые механизмы, но, к сожалению, в условиях строжайшей экономии иного варианта просто не существует.

При выборе, какие хабы лучше поставить на «УАЗ Патриот», хочется напоследок обратить внимание всех владельцев внедорожников отечественного производства на один важный момент – материал прокладки. В некоторых случаях можно обнаружить обычный картон – о какой тогда изоляции от влаги может идти речь?! То есть при выборе той или иной муфты следует проявлять бдительность касательно их комплектации

Руки чешутся, когда новый автомобиль стоит и с ним нечего делать. Ездить в путешествия часто работа не позволяет, а вот что-то прикрутить или поменять — хлебом не корми. Так же и с «Мандарином» — уже хочется что-то поставить и решил начать с выбора колесных хабов или с муфт включения полуосей.

Польза от хабов есть. Это мы доказали еще с «Винтиком» и «Шпунтиком», когда два стандартных автомобиля катились со спуска с разными скоростями и Винтик, оснащенный хабами, легко догонял Шпунтика, на котором хабов не стояло. Экономию не считали, но грамм сто точно наберется. А вот меньше износ всяких новомодных резиночек в переднем мосту Патриота, это даааа…

С любыми запчастями на УАЗ первым приходит в голову АДС, но с хабами АДС связываться даже не буду. Можно почитать пост vawelamer .

Из недорогих, но вполне качественных можно выбрать хабы 4×4. По сути, это «нонэйм», отобранный из многочисленных китайских производителей как более качественные и официально привезенные в Россию с гарантией. Цена 2,5 тысячи рублей всего. Выглядят неплохо, хотя по конструктиву уступают дорогим моделям.

Из самых крутых и проверенных хабы РИФ. С этими все понятно и уже довольно давно. Цена не маленькая — десяточку за пару, но в плюсах бронзовые втулки и проверенная надежность.

Плюсы хабов убивают их минусы. Я не знаю никого, кто бы заранее выходил включать их на асфальте. Сначала все впендюрятся в каки, а потом репу чешут, как бы выйти и включить эти хабы. С заглушками проще, но… возвращаемся к накату и износу. Дилемма и компромисс. Впрочем, есть еще одна фишка…

Автоматические хабы с возможностью принудительного включения, по принципу работающие как на моем старом Галлопере первой формации. То есть, включил полный привод — они подключились, выключил, откатился назад — они отключились.

Минусом автоматов — ограничения на оффроуде: нельзя в автоматическом режиме раскачивать взад-вперед и т.п. То есть, все же придется выйти и включить их принудительно, а потом можно уже колбаситься вволю. Цена вопроса 7,5 рубля. Дешевле дорогой «механики», но дороже дешевой «механики».

Я склоняюсь к «автоматам», так как я ленивый и не хочу каждый раз выходить включать хабы. На Драйве не нашел опыта эксплуатации, поэтому интересно как работают и как включаются. Что думаете, будем экспериментировать с автоматическими? Какие будут мысли? Какие хабы стоят у вас и стоят ли вообще?

Пробег: 12100 км

Итоги

Для подключения мышки и пары флешек прекрасно хватит пассивного концентратора, с USB 2.0. Если планируете использовать внешние накопители, требовательные к электропитанию, а также передавать большие объемы данных (внешний жёсткий диск с фильмами), то ваш выбор — активный хаб с USB 3.0.

Стоит рассчитывать длину кабеля, чтобы хватило для удобного доступа к портам. Но следует помнить, что для стабильной работы кабель не должен быть длиннее 5 метров.

Количество и тип портов стоит подбирать исходя из того, что планируется к ним подключать.

Не стоит забывать и про дизайн: хаб на рабочем столе должен смотреться органично и уместно. Надеемся, что у вас больше не стоит вопроса «какой usb хаб выбрать?».

Подводим итоги

Ручные и автоматические хабы на УАЗ помогают владельцам экономить на топливе и защитить узлы машины от износа. Во время выбора подходящей модели нужно ориентироваться на ваши индивидуальные особенности и условия эксплуатации автомобиля. К примеру, для низких температур идеальным вариантом является пластиковый хаб, на котором не образовывается лед. Кроме того, эти механизмы могут вытащить вас из небольшой ямы. Таким образом, использование хабов на полноприводных автомобилях вполне оправданно и значительно упрощает жизнь владельцам. При их обслуживании основной задачей является предотвращение попадания влаги внутрь механизма

Для этого ещё при покупке нужно обратить внимание на то, из какого материала изготовлена прокладка, как установлен сальник и есть ли под ним смазка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector