Hummer h3
Содержание:
Двигатели
Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.
В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).
5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.
Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.
Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.
К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).
Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).
После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).
Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.
Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.
Технические характеристики и описание
Тренажёр Хаммер – это спортивный снаряд, который позволяет не только добиться высоких результатов и показателей, но и является очень удобным помощником в борьбе за красивое тело, который подходит для всех категории людей.
Среди всех описаний снаряда следует обратить внимание на следующие детали, которые и выделяют этот тренажёр среди остальных. Это:
- Удобное и комфортное высокое регулируемое сиденье, благодаря которому каждый человек, независимо от роста и телосложения, может заниматься на этом снаряде.
- Опорная спинка создана так, что можно занять любое удобное положения для тренировки.
- Каждая рукоятка проходит в соответствии со строго указанной и заданной траекторией, в этом имеется свой плюс, который заключается в том, что рукоятки являются механизмами, которые не зависят друг от друга.
- Общая масса тренажёра составляет около 265 кг.
- Задняя часть тренажёра оснащена системой, состоящей из двух грузовых блоков, действие которых основано на принципе сходящихся рычагов.
В результате регулярных тренировок на данном спортивном снаряде прорабатываются все группы мышц груди, при этом особенность действия тренажёра состоит в том, что все упражнения можно проводить на нижнем, среднем или верхнем участке снаряда.
Схема прокачки мышц в хаммере
Продажа Hummer H2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
H2 2005
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
H2 2004
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
H2 2004
1 400 000 ₽
Череповец
H2 2007
1 749 999 ₽
Москва
H2 2003
1 050 000 ₽
Москва
H2 2003
1 229 000 ₽
Москва
H2 2007
1 700 000 ₽
Фрязино
H2 2008
2 950 000 ₽
Мурманск
H2 2006
4 500 000 ₽
Пенза
H2 2004
4 000 000 ₽
Чебоксары
H2 2004
1 399 999 ₽
Киров
H2 2004
1 799 999 ₽
Казань
H2 2007
2 250 000 ₽
Саратов
H2 2007
1 900 000 ₽
Самара
H2 2006
1 699 900 ₽
Самара
H2 2006
1 649 900 ₽
Ростов-на-Дону
H2 2004
1 399 900 ₽
Белебей
H2 2004
1 400 000 ₽
Краснодар
H2 2004
1 350 000 ₽
Краснодар
H2 2008
4 300 000 ₽
Запчасти и шины на Hummer H2
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2
Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»
Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…
Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…
Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.
Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)
Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…
Статьи о Hummer H2
Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……
Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…
Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.
Новости о Hummer H2
Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…
Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…
- хамер х3 электрика
- HUMMER H2 за и против.
- HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
- Зимняя резина на Хаммер — где?
- HUMMER H2/H3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hummer H2» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х2
Неправильное русское написание: Н2, Х2
Сводные данные по Hummer H2
Объем двигателя Hummer H2
Крутящий момент Hummer H2
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.
Ходовая
На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.
На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.
Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.
Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.
А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.
Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.
Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.
В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).
После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью
Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.
Стоит ли покупать?
Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.
Технические характеристики Hummer H3
Версия |
3.5 |
3.7 |
5.3 |
Годы |
2005-2007 гг. |
2007-2010 гг. |
2007-2010 гг. |
Характеристики двигателя |
|||
Обозначение |
Vortec 3500 |
Vortec 3700 |
Vortec 5300 |
Тип |
5-цилиндровый рядный |
Бензиновый V8 |
|
Объем |
3460 см3 |
3653 см3 |
5328 см3 |
Мощность |
223 л.с. / 4000 об/мин |
245 л.с. / 5600 об/мин |
305 л.с. / 5200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
305 Нм / 2800 об/мин |
328 Нм / 4600 об/мин |
432 Нм / 4000 об/мин |
Трансмиссия |
|||
Привод |
полный привод |
||
Коробка передач |
5 МТ / 4АТ |
4 АТ |
|
Общие данные |
|||
Масса |
2130 кг |
2269-2306 кг |
2374 кг |
Макс. скорость |
158 км/ч |
160 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч |
9,7 с |
8,2 с |
|
Расход топлива (л/100 км) |
15,4 л |
13,9-14,6 л |
14,5 л |
Емкость бака |
87 литров |
||
Выбросы CO 2 |
369 г/км |
334-349 г/км |
348 г/км |
Стандарт выбросов |
Евро 4 |