Hummer h2

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Технические характеристики Хаммер H2 pickup

На Хаммер пикап второго поколения устанавливали четыре вида двигателей. С 2005 по 2008 год на пикапе стоял 6-литровый LQ4 V8 на 315 и 325 л.с., а с 2008 по 2009 год в силовую палитру добавили 6,2-литровые L92 V8 на 393-409 л.с. Оба типа моторов работают на бензине, а 6-литровый двигатель с 393 л.с. откалиброван по системе Flex Power, что позволяет ему работать на этаноле Е85 или на смеси бензина и этанола. Расход топлива на 100 км составляет от 20,6 л до 26,2 л в смешанном режиме.

Все модели Hummer H2 SUT комплектовались автоматической 6-ступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. Раздатка и АКПП на Хаммерах – традиционно слабое место. Масса Хаммер пикап в 2900 кг с трудом поддаётся слабой для него АКПП, повышенных передач не хватает, ремонт коробки переключения передач становится регулярным.

Передняя подвеска Hummer H2 пикап независимая, на амортизационных стойках McPherson, задняя – независимая пружинная. Пневматика подвески Хаммера тоже входит в число главных недостатков, недоработки пневмоэлементов в нарезном мосту приводят к частым поломкам. Обычно владельцы Хаммер пикап меняют пневму на простые пружины и забывают о ремонте этого узла.

Передние и задние тормоза на Хаммер Н2 пикап дисковые вентилируемые, они так же являются распространённой причиной недовольства поклонников Hummer. Для такой массы тормоза несколько слабоваты, зачастую их называют «ватными».

Финансовый кризис 2008 года

Казалось, что внедорожник и дальше будет покорять сердца автолюбителей, но… В тот же год грянул финансовый кризис. Он сильно ударил и по кошелькам людей, и по концерну GM. Продажи «проходимца» резко сократились. За 2008 год в США было реализовано около 6 тысяч автомобилей, что являлось провалом. И уже в 2009 году боссы GM приняли решение отказаться от производства Н2. На этом история самого брутального внедорожника всех времен и народов завершилась.

Хотя с момента выхода на пенсию прошло более десяти
лет, Н2 до сих пор не утратил статуса культовый модели. На вторичном рынке
много предложений о продаже, а ценник… Ценник внушительный. За самые старые
машины просят под миллион рублей, а стоимость авто 2007-2008 годов и вовсе
улетает в небеса.

Прямой потомок военного внедорожника получился весьма неоднозначным. Это признают и создатели, и владельцы. Автомобиль, созданный в стиле «милитари», не может похвастать особыми изысками в салоне (и должен ли?). Если сравнивать «Хаммер» с условными внедорожными «Мерседесами» и БМВ, то он вчистую проигрывает. Тут и жесткий пластик, и скучная приборная панель, и общее лаконичное оформление. Нет в автомобиле и салонного фильтра. Зато суровой брутальности предостаточно (можно вспомнить лаконичный, но самобытный салон Land Rover Defender), а плюсов добавляет селектор АКПП в виде рычага управления тягой в самолете. Кресла большие, удобные с возможностью регулирования (правда, только сидения первого ряда).

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Огромные моторы

А в целом, эти большие двигатели от GM очень надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В версиях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с объемом на 6 литров, модель LQ4. Точно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Но со временем данный двигатель был увеличен в объеме – и стал 6,2 литра. Также в этом моторе появилась система изменения фаз газораспределения на впуске. В итоге такой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км. пути если ездить в «пацанском» режиме, а если плавно трогаться и особо быстро не ездить, то можно вложиться в 18 литров, но в основном, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
  • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики

Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Настройка карбюратора ВАЗ 2109 увеличит производительность

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Alexander Stepanoff 29 июля, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Hummer, автомобили с пробегом, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Крутые, Мощные

Салон Hummer H2 pickup

Внутри Hummer H2 SUT в кузове пикап одинаково просторно и в пятиместной версии, и в модели, рассчитанной на 4-х пассажиров. Но чаще всего владельцы пикапа убирали дополнительное пятое место, чтобы увеличить вместимость грузового отсека. Длина грузовой платформы в четырёхместной модели доходит до 881 мм при условии сложенного заднего дивана и борта кабины, а в 5-местную версию можно поместить груз длиной до 1834 мм. Грузоподъёмность Хаммер пикап 998 кг, при максимальной вместительности в 6000 см³ или 1490 литров.

Интерьер Хаммер Н2 пикап полностью повторяется с полноразмерной модели второго поколения. Салон, стилизованный под армейский, отвечает всем требованиям гражданского пользователя. Во всех комплектациях пикапа присутствует двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, мультимедийная CD-система, улучшенные кресла с регулировкой в 8 направлениях, передние и задние стеклоподъёмники, электропривод двери багажника, обогрев заднего стекла, подогрев сидений. Система безопасности Hummer H2 пикап включает в себя ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности и дверные балки безопасности.

В минимальной комплектации для отделки салона использовался пластик и ткань, а в комплектации Luxury сидения и дверные карты перетянуты искусственной кожей. В 2008 году после рестайлинга всего модельного ряда второго поколения Хаммер торпедо сделали из более мягкого пластика, что немного улучшило ситуацию со скрипом всей центральной консоли, но не решило её до конца. Опционально к любой комплектации пикапа можно было добавить регулируемый люк.

Американский внедорожник покоряет мир

Середина двухтысячных являлась золотой эпохой «Хаммера». Этот внедорожник, появившийся в 2002 году, за короткий срок стал пределом мечтаний и обычных работяг, и мажоров. Любой уважающий себя рэпер того времени обязательно должен был снять клип с брутальным Н2 в главной роли

Не обошли вниманием Hummer H2 и знаменитые баскетболисты. К примеру, Леброн Джеймс ездил на таком авто в старшую школу

Мода на американский внедорожник быстро добралась и до России. Что говорить про Москву и Петербург, если даже в глухой провинции эти монстры обитали далеко не в единственном экземпляре. Есть в городе ночной клуб, значит на парковке обязательно будет стоять Hummer Н2.

«Проходимец» стал настоящей Золушкой автомобильной
промышленности. Его прототип был показан в 2000 году. Спустя год представители GM устроили для журналистов ведущих автомобильных
изданий мира несколько тест-драйвов. И в 2002 году стартовало серийное производство.
Интересно то, что сами боссы GM не думали,
что их громоздкое детище, явно неприспособленное для города, станет таким
популярным.

Под капотом Н2 первой генерации ставили 6-литровый
двигатель на 316 л.с. и 488 Нм. Работал 8-цилидровый силовой агрегат в паре с
4-ступенчатым «автоматом». Но уже спустя год после выхода модели, мотор был
форсирован до 325 «лошадок». Несмотря на внушительный вес, внедорожник
разгонялся до 100 км/ч за 10 с небольших секунд.

В 2003 году Hummer Н2 только в США разошелся тиражом под 35 тысяч экземпляров. В России к нему тоже питали настолько мощные нежные чувства, что GM наладила сборку внедорожников на Калининградском заводе «Автотор». Поскольку автомобили в исходной версии не подходили для нашей страны, их модернизировали. Самая главная проблема заключалась в излишней массе. Внедорожник весил более 3,5 тонн, поэтому для его управления требовалась открытая категория «С» в водительском удостоверении. И чтобы снизить массу и подогнать его под российские стандарты, американцы убрали третий ряд сидений, а также второй аккумулятор.

В базовой комплектации внедорожник получил кожаный
салон, элетроприводы всего и вся, обогрев всех сидений, 3-зонный
климат-контроль, медиасистему и много-много чего ещё. За дополнительные деньги
Н2 можно было прокачать регулируемой задней пневмоподвеской, панорамным люком,
камерой заднего вида и навигацией.

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

Новая внешность Hummer H2

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было

Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах. Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Проблемы эксплуатации Хаммер Н2 пикап

Помимо технических недостатков, Хаммер пикап проигрывает полноразмерному внедорожнику по пунктам, связанным с документальным оформлением машины. Машина в кузове пикап хоть и проходит по массе в категорию В, налог за неё насчитывается, как за грузовой автомобиль. Это увеличивает траты на содержание внедорожника, а его обслуживание и без этого не самое дешёвое.

Ремонт Hummer H2 пикап в финансовом плане соразмерен с ремонтом любого старого американского внедорожника, но запчасти можно приобрести только в США и ждать доставку придётся несколько недель. Другая сложность заключается в поиске мастера, знакомого со специфичным устройством Хаммера, хоть конструкция автомобиля и кажется на первый взгляд простой. Починить Хаммер возможно даже самостоятельно и в лесу, но нужно точно знать, куда смотреть.

Производство Hummer H2 SUT в кузове пикап полностью остановилось в декабре 2009 года. Несмотря на уникальность и былую славу, автомобиль не дожил даже до 5-летнего юбилея. Виной тому считают неэкологичность марки Хаммер, большой расход топлива и огромный выброс СО2 в атмосферу. Ещё год корпорация General Motors боролась за продажи, но в итоге объявила о ликвидации бренда Hummer.

Минусы и плюсы

Одним из минусов машины принято считать плохой обзор, «как из танка». Это прямое следствие малой площади остекления. Нельзя забывать, что предком Н2 был армейский внедорожник, от него машине и досталась эта особенность по наследству. Плохая обзорность влияет на маневры в тесных улочках, заставленных машинами, и на парковку. Могут появиться проблемы и во время движения. Например, мелкую «пузотерку», спрятавшуюся по правой стороне, с водительского кресла рассмотреть невозможно. Поскольку в те времена автомобили не комплектовались системами контроля слепых зон, проблема являлась весьма актуальной.  

Что касается внедорожных способностей, то здесь Hummer
не является откровением. Из-за большой массы машина способна быстро и надежно
закопаться там, где от нее этого не ждешь. Особенно, если она «обута» в
стоковые колеса, не предназначенные для off-road. А вот в
городе для Hummer, естественно, нет каких-либо преград. Не страшны ему бордюры,
сугробы, лужи, трамвайные пути и даже коварные шары-ограничители.

https://player.vimeo.com/video/38892882

Что касается прожорливости, то в городе расход составляет 22-24 литра на 100 километров пробега, но может и больше, в зависимости от стиля вождения. По трассе меньше – 16-18 литров. Рестайлинговые внедорожники отличаются чуть более скромным аппетитом, благодаря обновленной АКПП. А вот старый «автомат» единогласно признан самой главной проблемой автомобиля. Он категорически против агрессивного стиля вождения и вообще достаточно нежен и требователен к себе. Нередки случаи, когда АКПП выходила из строя уже спустя 50 тысяч километров пробега. Несмотря на существенные минусы, дороговизну содержания и обслуживания, Hummer Н2 до сих пор остается тем автомобилем, о котором мечтают и которому способны простить все только за один брутальный облик.

Продажа Hummer H2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H2 2005

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

H2 2004

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

H2 2004

1 400 000 ₽

Череповец

H2 2007

1 749 999 ₽

Москва

H2 2003

1 050 000 ₽

Москва

H2 2003

1 229 000 ₽

Москва

H2 2007

1 700 000 ₽

Фрязино

H2 2008

2 950 000 ₽

Мурманск

H2 2006

4 500 000 ₽

Пенза

H2 2004

4 000 000 ₽

Чебоксары

H2 2004

1 399 999 ₽

Киров

H2 2004

1 799 999 ₽

Казань

H2 2007

2 250 000 ₽

Саратов

H2 2007

1 900 000 ₽

Самара

H2 2006

1 699 900 ₽

Самара

H2 2006

1 649 900 ₽

Ростов-на-Дону

H2 2004

1 399 900 ₽

Белебей

H2 2004

1 400 000 ₽

Краснодар

H2 2004

1 350 000 ₽

Краснодар

H2 2008

4 300 000 ₽

Запчасти и шины на Hummer H2

Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…

Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.

Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)

Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…

Статьи о Hummer H2

Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……

Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.

Новости о Hummer H2

Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…

Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…

  • хамер х3 электрика
  • HUMMER H2 за и против.
  • HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
  • Зимняя резина на Хаммер — где?
  • HUMMER H2/H3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hummer H2» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х2

Неправильное русское написание: Н2, Х2

Сводные данные по Hummer H2

Объем двигателя Hummer H2

Крутящий момент Hummer H2

Интерьер Hummer H2

У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector