Hummer h3 (хаммер х3)

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Насколько Hummer H3 адаптирован для города

Из всего модельного ряда марки Хаммер машины третьего поколения выгодно отличаются оптимальным соотношением удобства в городе и на бездорожье. Компактные габариты Hummer H3 позволяют водителю комфортно себя чувствовать на дороге и не тратить время на поиски парковочного места побольше. В условиях офф-роуд Hummer H3 всё так же хорош – он может пройти брод до 408 мм глубиной, преодолеть угол въезда до 40°, его тормозная система адаптирована к работе под водой, а двигатель Vortec оснащён электронной дроссельной заслонкой и улучшенной системой изменения фаз газораспределения.

Внешний вид и интерьер Хаммер Н3 полностью соответствуют запросам городской эксплуатации. Эта машина не выглядит, как танк, только что прибывший с поля боя, но в дизайне экстерьера сохранились нотки грозного и сурового армейского прототипа. Модель Хаммер третьего поколения с уверенностью можно назвать комфортным городским внедорожником.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью

Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Технические характеристики Hummer H3

Версия

3.5

3.7

5.3

Годы

2005-2007 гг.

2007-2010 гг.

2007-2010 гг.

Характеристики двигателя

Обозначение

Vortec 3500

Vortec 3700

Vortec 5300

Тип

5-цилиндровый рядный

Бензиновый V8

Объем

3460 см3

3653 см3

5328 см3

Мощность

223 л.с. /

4000 об/мин

245 л.с. /

5600 об/мин

305 л.с. /

5200 об/мин

Макс. крутящий

момент

305 Нм /

2800 об/мин

328 Нм /

4600 об/мин

432 Нм /

4000 об/мин

Трансмиссия

Привод

полный привод

Коробка передач

5 МТ / 4АТ

4 АТ

Общие данные

Масса

2130 кг

2269-2306 кг

2374 кг

Макс. скорость

158 км/ч

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

8,2 с

Расход топлива

(л/100 км)

15,4 л

13,9-14,6 л

14,5 л

Емкость бака

87 литров

Выбросы CO 2

369 г/км

334-349 г/км

348 г/км

Стандарт выбросов

Евро 4

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

На третий-второй рассчитайсь!

Вообще, словосочетание “маленький Хаммер” парадоксально по своей сути. Это вроде как “легкий танк”. Сколько, по-вашему, должен весить легкий танк, а? То-то же. Все ведь относительно, верно? Сами понимаете, детеныш слона не может быть компактным муравьедом – это при любом раскладе будет слон. Так что не стоит обманываться: “третий” – это весьма некислых размеров цельнометаллическая громадина. Которая, к тому же, не намного меньше “второго” – короче всего лишь на 8 см и на 10 с небольшим ниже. Правда, Н2 все-таки шире. Но не на столько, на сколько дороже – новорожденный в базе чуть не в два раза доступнее!

Самое же главное – этот аргумент в его пользу далеко не единственный. “Третий” ничуть не менее аутентичен и оригинален – его внешность безукоризненно соответствует стилистической канве марки со всеми сопутствующими ей брутальностями и военностями. Он совсем не кажется меньше и уж тем паче – маленьким. Он совершенно точно не уступает в проходимости “второму” – а может, даже и превосходит его: геометрия у Н3 ничуть не хуже, зато масса существенно меньше.

При этом мини-“Хаммер” выглядит более свежим – раз, значительно дешевле в обслуживании – два, на порядок экономичнее – три. И вообще, по мне, Н3 кажется более гармоничным и логичным автомобилем, нежели старший по званию. И его покупка выглядит более осмысленной и разумной, нежели приобретение далекого от практичности, но эпатажного и противоречивого до чрезвычайности Н2.

Хотя с точки зрения статусного полноприводника “третьему” здорово не хватает V8. Или хотя бы V6. Потому что под капотом этой машины находится абсолютно атипичный не только для “Хаммера” как такового, но и для американского вседорожника в принципе 5-цилиндровый двигатель.

Однако, в сущности, это не имеет ровным счетом никакого значения. Поскольку мотора большому малышу хватает на все случаи жизни.

Вокруг Парижа

Противный зуммер напомнил о том, что нужно пристегнуть ремни безопасности, причем, желательно, всем. Лошадиное «цок-цок-цок» сигнализирует о том, что включен указатель поворота. Можно ехать.

Штурманский «роуд-бук» французское подразделение GM сделала очень красочным и подробным, но неточным. Неспроста организаторы теста советовали почаще обнулять одометр: уже через десять километров погрешность составляла метров 700-800. Спасали оранжевые стрелочки на нужных дорожных указателях: городки маленькие, дорожки — узкие, поворотов — множество. Наверное, H1 по большинству здешних населенных пунктов просто не прошел бы. Чтобы разминуться со встречным транспортом, даже на «компактном» Н3 приходилось буквально вжиматься даже не в бордюр, а в стены домов. Благо, к габаритам привыкаешь быстро.

На ходу Hummer H3 действительно напоминает молот, таран, расшибающий крутым лбом воздух впереди себя и будто «отталкивая» проносящиеся мимо встречные машины. А в салоне — тишина! Иногда из-под капота доносится сытый рев пяти цилиндров, если их потревожит моя правая нога.

«Автомат» на самом первом, черном H3 показался «задумчивым». Нет, со стартом с места — никаких проблем, все происходит мягко и прогнозируемо. А вот если резко утопить педаль акселератора в пол, то стрелка тахометра моментально уйдет чуть не в красную зону, двигатель взревет, но Hummer кинется вперед лишь спустя пару секунд. Правда, сделает это так резво, что можно и не заметить, как стрелка спидометра окажется у отметки в 120 км/ч, при разрешенной скорости в 90. Тут уже приходится переносить ногу левее: остановит полиция — разбираться придется самому, рассчитывая на «суточные».

До «кофе-брейка», первой остановки, российский экипаж добрался минут за 35. А дальше дорога пошла в горы, изобилующие подобием серпантинов. Уверенно ревя, Hummer легко карабкался все выше, проходя крутые повороты четко, хотя и проявляя несколько запоздалые реакции на поворот руля, особенно если угол был невелик (что, в общем, неудивительно, учитывая массу и габариты автомобиля). Тут нелишне будет сказать, что передняя подвеска H3 полностью независимая, двухрычажная, что добавило плавности хода. И с каждым пройденным километром уверенность в машине росла. Но вот — спуск, да еще с поворотом градусов на 110, и махина вдруг заскользила к обочине, пойдя юзом! А что же система StabiliTrak? Именно она, признаться, и помогла мне выправить траекторию — осталось лишь чуть притормозить и слегка довернуть баранку. Посовещавшись с коллегой, мы решили, что виной всему — мокрая после дождя дорога и большой вес — около двух с половиной тонн! — машины. Зато тормоза великолепны: при желании Н3 останавливается как вкопанный, так что заодно удалось проверить работу преднатяжителей ремней безопасности. Хорошая работа, четкая.

В дальнейшем как-то обходилось без приключений, если не считать того, что много раз мы становились потенциальными виновниками опасных дорожных ситуаций: водители просто шеи сворачивали, провожая Н3 изумленными взглядами, такого количества типично американских внедорожников в тихой глубинке (все-таки километров тридцать до столицы!) они никогда не видели.

Но вот проселки как-то незаметно влились в шоссе, шоссе — в автомагистрали. По обочинам начали выстраиваться пакгаузы, фабричные корпуса, а затем и жилые дома. По мосту проскочили мутную коричневую Сену, и где-то справа впереди, как компьютерный эффект, прорисовался силуэт Эйфелевой башни. В самом Париже Н3 явного фурора уже не вызывал — условия движения не те, разве что прекрасные француженки маниакально стремились подрезать гиганта и любой ценой не пустить его в «свой» ряд. Менталитет… Паркуется «малыш» весьма изящно. Во всяком случае, воткнуться в довольно узкий «карман» у отеля удалось со второй попытки.

Скорей бы закончился торжественный ужин… Завтра нас ждет полигон C.E.Z.A.R.!

Экстерьер

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый — утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым — для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости — резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже — по-настоящему мужской автомобиль.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Комплектации и цены

«Хаммер H3» продавался в нескольких комплектациях. Они отличаются между собой объёмом и мощностью двигателя, типом трансмиссии и техническим оснащением. Кроме того, в зависимости от года выпуска комплектность может несколько варьироваться. Всё это в конечном итоге влияет на стоимость транспортного средства.

Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. Минимальная цена, которую просят в нашей стране за такое авто, составляет порядка 700000 российских рублей. При этом максимальная стоимость, которую удалось найти в Сети, составила около 3 миллионов рублей.

На цену подержанного авто, как известно, больше всего влияет не комплектация и дополнительное оборудование, а его год выпуска, пробег и техническое состояние. Поэтому в нижней ценовой категории вряд ли удастся найти что-то стоящее

И при желании иметь такую машину стоит обращать внимание на предложения с ценой около 1 миллиона рублей. Такие Hummer, скорее всего, будут иметь достойное состояние и проверенную историю

А их одометр не должен показывать запредельные цифры пробега.

Источник цен – auto.ru

Новости

Автомобили
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России
02.03.2009

Автомобили
Новые версии Hummer H2 и H3 в России начнут продавать в 2009 году
11.09.2008

Автомобили
Пикап Hummer
H3T поступил в продажу на американском рынке
17.07.2008

Автомобили
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation
03.07.2008

Автомобили
HUMMER H3 Black Edition — скоро в продаже
30.11.2007

Автомобили
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство
31.10.2007

Автомобили
Hummer H3: плюс 22 л.с. для «малыша»
14.09.2007

Автомобили
Hummer H3T – самый маленький «Хаммер» будет пикапом
26.04.2007

Автомобили
Hummer H3 модернизировали
27.02.2007

Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3

Плюсы и минусы Hummer H3 весьма субъективны. По этому поводу происходит немало дискуссий. Спорными моментами обычно бывают габариты, цена и проходимость автомобиля. Часть автолюбителей считает размеры Хаммер Н3 оптимальными, несмотря на небольшую вместительность салона, другие не согласны и придерживаются мнения, что Хаммер должен быть большим. Многие водители говорят, что цена и стоимость обслуживания Hummer H3 нерациональна при условии широкого выбора аналогичных машин, а поклонники бренда уверены в том, что Хаммер того стоит.

Чаще всего к преимуществам Hummer H3 относят:

  • Хорошие характеристики всей линейки двигателей
  • Узнаваемую легендарную внешность
  • Удобство салона
  • Хорошую проходимость
  • Высокий клиренс
  • Комфортный салон, соответствующий гражданскому водителю
  • Оптимальные габаритные размеры
  • Достаточный объём багажного отсека
  • Соотношение внедорожных характеристик и возможности городской эксплуатации

Список недостатков начинается с низкой экологичности и больших затрат топлива. Туда же относят небольшую вместимость салона, среднее качество сборки машины, не самые лучшие варианты материалов отделки за довольно высокую цену автомобиля. Отдельным пунктом выделяют низкую обзорность лобового стекла, что на такой большой машине доставляет много неудобств.

Сборка машины на конвейере калининградского завода «Автотор» вызвала дополнительные недовольства, поэтому на вопрос: «Надёжен ли Хаммер Н3?» однозначного ответа нет. Машины американской и южно-африканской сборки обычно крепче, но и крупного брака у машин российской сборки обнаружено не было.

Интерьер

В отделке интерьера Хаммер Н3 используются в основном водонепроницаемые пластиковые панели черного цвета.

В салоне Hummer H3 могут разместиться пять пассажиров, но посадка довольно высокая, поэтому по бокам предусмотрены вспомогательные подножки для облегчения доступа в салон. Опциональная кожаная обивка добавляет роскоши внутреннему облику внедорожника. Элементы приборной панели хоть и небольшие, но отличаются контрастной отделкой и легкостью чтения.

Задние пассажиры могут столкнуться с проблемой недостатка пространства для головы и коленей, к тому же, не обеспечивается необходимая поддержка боковой и поясничной области, а вот передние сидения, напротив, очень комфортные. Несмотря на то, что задние кресла наклоняются вперед, как ни странно, в итоге создается практически идеально ровный пол для загрузки, но в промежутки между бортами могут проваливаться мелкие предметы.

Видимость сквозь приземистое заднее ветровое стекло оставляет желать лучшего, поэтому камера заднего вида является незаменимым пунктом в перечне доступного оборудования салона.

В передней части центральной консоли размещаются два держателя для стаканов и еще два расположены в районе центрального заднего сиденья.

В салоне Хаммер Н3 имеются места для хранения небольших вещей, а именно: небольшой бардачок со стороны переднего пассажира, отсек в подлокотнике на центральной консоли, дверные кармашки и отделения для дорожных карт.

На полу багажного отделения расположены четыре крепежных крючка, и еще три размещаются с задней стороны сидений.

Заключение

Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Этому авто удалось стать культовым в своём классе. Поэтому его фанатов сейчас ничуть не пугает ни дорогостоящее обслуживание, ни определённые трудности с запчастями, ни зачастую плохое состояние машин этой модели и марки на вторичном рынке. Они хранят верность своему идеалу, и их ничто не остановит в желании обладать таким «железным конём».

Ещё несколько лет назад в России «Хаммеры» встречались намного чаще, чем сегодня. Виной тому – естественный износ или гибель таких авто и их непомерно дорогое для большинства россиян обслуживание. При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов. Конечно, авто стильное, уникальное и не может остаться незамеченным на дороге.

Но в нашей стране запасные части на него стоят недёшево и нередко их приходится доставлять из-за рубежа на заказ, что занимает немало времени. Кроме того, многие неисправности таких автомобилей можно устранить только в официальном сервисном центре, что стоит немалых денег. Да и найти такую машину в приличном состоянии на вторичном рынке ввиду её относительной редкости непросто. Но, несмотря на это, порой на российских дорогах, особенно в крупных городах, по-прежнему можно встретить знаменитый H3 и его истинных поклонников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector