Hyundai выпустит субкомпактный кроссовер с названием bayon
Содержание:
- Технические характеристики
- Габариты и дизайн
- Комплектация модели
- Технические характеристики Hyundai Staria 2021
- Ходовые качества, управляемость
- Интерьер
- Схемы расстановки сидений и комплектация
- Дата выхода и цены
- Экстерьер
- Техническая часть
- Салон
- Actualidad Hyundai Bayon
- Tecnología y seguridad
- Обзор нового электрокроссовера
- Салон и комплектация
- Внешний вид
- Салон
- Внешний дизайн
- Diseño exterior
- Салон
- Технические характеристики
Технические характеристики
Небольшой кроссовер имеет в своем вооружении два двигателя, которые соответствуют всем требованиям экологии: 1,2 литровый атмосферный мотор с отдачей на пике в 84 л.с. Второй силовой агрегат имеет полезный объем в 1,0 литра с отдачей 100 и 102 л.с. Последняя версия оснащена турбомотором.
Важно, что оба двигателя имеют 48-вольтовую подстройку, которая хорошо сочетается с механической и автоматической коробкой переключения передач. В данной пропорции конструктора решили оснастить автомобиль только передним приводом
Система iMT позволит водителю при помощи электроники размыкать сцепление, не трогая педаль. Это значительно упрощает управление данным кроссом
В данной пропорции конструктора решили оснастить автомобиль только передним приводом. Система iMT позволит водителю при помощи электроники размыкать сцепление, не трогая педаль. Это значительно упрощает управление данным кроссом.
Длина |
Ширина | Высота | Колесная база |
4180 мм | 1775 мм | 1490 мм |
2580 мм |
По ходовой части имеются незначительные изменения, которые коснулись подвески автомобиля: появились стабилизаторы, улучшающие устойчивость во время резкого маневрирования.
Передок оснащен независимой подвеской со стойками и пружинами. Корма имеет рычажное исполнение. По мнению автоэкспертов, на европейском рынке данный автомобиль способен получить заслуженную популярность и без полного привода.
Новинка имеет хорошие динамические качества для своего класса, будет уверенно себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Расход на сто километров составляет примерно 5,6 литров. Разгон до сотни происходит за 6,2 секунды.
Габариты и дизайн
В отличие от своего собрата Venue новый Bayon по длине превысил четыре метра, вытянувшись до 4180 мм. Ширина составила 1775 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2580 мм. У версий с базовыми 15-дюймовыми дисками (резина 185/65 R15) дорожный просвет равен 165 мм, у исполнений с крупными 17-дюймовыми колесами (шины 205/55 R17) – 183 мм. Есть и промежуточный 16-й диаметр, предусматривающий установку шин 195/55 R16.
Фото Хендай Байон 2021-2022
Внешний облик модели решен в фирменной стилистике Sensuous Sportiness. По примеру последнего Santa Fe субкомпакт получил двухуровневую светотехнику. Основные блоки, состоящие из трех секций, расположены здесь под тонкими горизонтальными полосками ходовых огней. Между фарами находится солидная решетка с серебристой вставкой в нижней части.
Клиновидный профиль и задние фонари в форме стрелок добавляют кроссоверу динамичности. Корма же смотрится выразительно и оригинально за счет визуально увеличенного заднего стекла, которое как бы разрезано световой полосой.
Для новичка Хендай будет доступно девять цветов кузова, включая новый оттенок Mangrove Green. Опционально крыша получает контрастный окрас Phantom Black.
Комплектация модели
Архитектура салона у нового Hyundai Bayon в целом такая же, как и у донорского Hyundai i20. Однако благодаря увеличенным габаритам здесь куда просторнее: у передних пассажиров запас для ног не менее 1072 мм, у задних – 882 мм. Багажный отсек тоже более вместительный: при пятиместной раскладке под полкой помещается до 411 литров груза, при сложенных сиденьях второго ряда – 1205 литров.
В активе кроссовера самые современные технологии подключения. Так, даже базовая мультимедиа-система Display Audio с 8-дюймовым экраном позволяет «отзеркаливать» экраны смартфонов Apple CarPlay и Android Auto без использования проводов. В старших комплектациях размер центрального дисплея достигает 10.25 дюйма, а функционал становится еще богаче. В список сервисов Bluelink входят облачная навигация Connected Routing, поиск близлежащих парковок Live Parking Services и онлайн-распознавание голоса Online voice recognition. Также есть поддержка удаленного соединения с автомобилем через приложение на телефоне: дистанционно можно управлять замками дверей и просматривать техническую информацию о ТС (например, количество топлива в баке).
Среди другого доступного для паркетника оборудования цифровая панель приборов размером 10.25 дюйма, беспроводная зарядка гаджетов, акустика Bose Premium. Портов USB в машине три штуки: два спереди и один сзади (один из передних обеспечивает связь с медиацентром). Штатный набор электронных ассистентов SmartSense включает удержание в полосе, автоматическое торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), мониторинг слепых зон, предупреждение о помехах при выезде задним ходом и ряд других систем.
Технические характеристики Hyundai Staria 2021
В продажу Хендай Стария поступит минимум с двумя моторами – это турбодизель 2.2 VGT (177 л.с., 431 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 331 Нм). Дизельный двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП, бензиновая «шестерка» – только с автоматической коробкой. В дорогих исполнениях управление «автоматом» осуществляется с помощью кнопочного пульта, заменяющего классический рычаг. В Южной Корее моторная гамма Старии также включает работающий на газу агрегат 3.5 LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм. Здесь же предлагаются полноприводные версии вэна с муфтой подключения задней оси.
Ходовые качества, управляемость
У нас на тесте кроссовер Hyundai Bayon с небольшим 3-цилиндровым турбобензиновиком объемом 1,0 л, который связанный с генератором-стартером мощность 10 кВт, работающим от аккумулятора емкостью 0,46 кВт*ч.
Обладая мощностью 100 лошадиных сил (между 4500 и 6000 об / мин) и крутящим моментом 171,6 Нм (от 1500 до 4000 об / мин), наш Bayon соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
6 ступенчатая механическая коробка передач также доступна по желанию.
Также доступен вариант с базовым 4 – х цилиндровым атмосферником на 1.2 литра MPI мощностью 84 л.с., который работает в паре только с 5 ступенчатой МКПП.
Учитывая вес кроссовера 1150 кг вначале сложится мнение, что мощности мотора будет маловато. Но на самом деле это не так.
В городским условиях эксплуатации микрогидридизация, а именно генератор-стартер, прекрасно играет свою роль, заменяя бензиновый агрегат на фазах замедления и дополняя его на фазах ускорения.
Например, при приближении к остановке мы движемся по инерции, тем самым заряжая батарею, а затем, при ускорении, электрическая система обеспечивает хороший разгон машины дополняя ДВС.
Автоматическая коробка на 7 скоростей с двойным сцеплением работает четко, плавно переключается не вызывая толчков.
Автомобиль очень маневренный и идеально подходит для преодоления городских пробок. Дорожном просвет от 163 до 183 мм (зависит от размера колес).
К тому же при необходимости он может быть очень резвым. Однако для этого «нормальный» режим должен иметь преимущество перед «экономичным», этот процесс можно регулировать.
Как упоминалось выше, сиденья обеспечивают отличный уровень комфорта, а различные органы управления доступны на вытянутую руку.
Еще один хороший момент, и за это стоит отдать должное разработчикам Bayon, это его звукоизоляция, которая для поездок в городских условиях просто идеальная.
Однако многим известно, что 3-цилиндровый турбированный мотор слишком шумный на высоких оборотах и от этого никуда не денешься.
При загородной езде, а также при движении по извилистым горным дорогам, можно активировать режим «Спорт», это повысит приемистость и управляемость автомобиля.
Кроссовер, который преимущественно ориентирован на городскую езду, очень маневренный на сложный участках дороги, что не может не радовать.
В поворотах демпфирование (подавление механических колебаний) практически идеально, и водитель с пассажирами могут наслаждается очень хорошим балансом езды без какого-либо крена.
3 – х цилиндровый турбомотор хорошо справляется со своей задачей, до сотни он разгоняет авто за 11,0 с, при этом максимально допустимая скорость составляется 180 км/ч. Средний расход топлива в городском цикле эксплуатации 8.8 литра на сотню.
В заключение стоит сказать, что Hyundai выводит на автомобильный рынок очень интересный кроссовер, отвечающий серьезным критериям универсальности и удовольствия от вождения в городе и за его пределами.
Мы подошли к ответу на наш вопрос: почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon?
Решив использовать платформу i20 без разработки новой, Hyundai разработала новый внедорожник по более низкой цене. Отсутствие кожаной обивки, обзорного вида и других современных функций подтверждает наши догадки.
И наоборот, по той же причине Bayon никогда не будет продаваться в полностью гибридной и электрических версиях. Для этого есть Kona.
Старт продаж кроссовера намечен на середину лета текущего 2021 года.
О датах поставки данной модели в Россию пока не сообщается.
Интерьер
Внутри салона ощущается довольно строгая атмосфера, которую подчеркивает довольно жесткий пластик.
Также не стоит рассчитывать на опцию «кожаная обивка», потому что она не предусмотрена на Bayon. И это заставит некоторых покупателей переключить свое внимание на Hyundai Kona, где такая опция есть
Однако сиденья городского внедорожника очень удобные, эргономичны, обшиты тканью хорошего качества черного или серого цветов с различными вставками.
Bayon «Executive», как и версия «Creative», оснащены центральным сенсорным экраном размером 10,5 дюйма. К этому добавляется цифровой мультимедийный сенсорный экран идентичного формата.
В средних версиях внедорожника предоставляется только 8 дюймовый сенсорный экран и другое цифровое оборудование. В начальном уровне данный пакет предусмотрен опционально.
В чем Hyundai Bayon силен, так это в оснащении и другими бортовыми технологиями.
Уже в начальной, самой недорогой комплектации предлагаются:
- интеллектуальный ограничитель скорости;
- экстренное торможение с распознаванием пешеходов / велосипедистов;
- удержание в полосе движения;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- круиз-контроль и т. д.
Комплектации среднего и высшего уровня, помимо перечисленных технологий, предполагают наличие Apple Car Play / Android Auto, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, парковочный помощник.
Другой сильной стороной внедорожника является его просторный салон, где комфортно себя чувствуют не только водитель, но и все пассажиры.
Объем багажника составляет 411 л. Эти данные порадуют многих и вызовут зависть у тех, кто водит «собрата» Kona, багажник которого вмещает всего 374 л.
Хотя стоит заметить, что задние сиденья складывается 60/40 и ровного пола получить не удастся. При этом объем багажника увеличивается до 1205 л.
Схемы расстановки сидений и комплектация
При проектировке салона однообъемника во главу угла ставился комфорт пассажиров. Для них организованы просторные места, доступ к USB-портам и множество отсеков для хранения вещей. Панорамные окна обеспечивают ощущение простора и свободы, а низкий пол облегчает посадку в автомобиль и последующие передвижения внутри.
Предусмотрено несколько вариантов компоновки кресел. Базовые версии Hyundai Staria имеют четырехрядную архитектуру с 11-ю или 9-ю посадочными местами. В первом случае все ряды, кроме третьего (там установлены два раздельных сиденья), рассчитаны на троих седоков. Даже спереди – справа от водителя – на диванчике могут разместиться два пассажира, хотя тому, кто окажется в центре, все же придется ехать немного в стесненных условиях. При девятиместной конфигурации первые два ряда готовы принять по два седока, причем кресла второго ряда способны разворачиваться в противоположную движению сторону.
В начальных комплектациях Стария получает аналоговые приборы с цветным экраном посередине, кондиционер, простенькую аудиосистему с Bluetooth, электрический ручной тормоз, систему для переговоров между пассажирами и 17-дюймовые колесные диски. В качестве опции доступны медиацентр с экраном на 10.25 дюйма и климат-контроль.
Топовый минивэн в исполнении Premium стандартно тоже 9-местный, с поворачивающимися на 180 градусов креслами второго ряда. Но в самом дорогом варианте предлагается 7-местная компоновка с тремя рядами сидений. В центральном ряду здесь установлены роскошные кресла Premium Relaxation с откидными спинками и подставками для ног, позволяющими принять седокам практически лежачую позу. Также сиденья снабжены продольной регулировкой, электроприводом настройки, вентиляцией и обогревом.
Прерогативой версий Hyundai Staria Premium являются кожаная обивка сидений (включая кожу наппа для семиместного исполнения), двухсекционная панорамная крыша, фоновая подсветка с 64-мя оттенками, виртуальная панель приборов размером 10.25 дюйма, акустика Bose.
Для обычной Старии подготовлены три схемы обивки интерьера: черная, черно-бежевая и черно-синяя. «Премиальный» минивэн доступен еще в серо-коричневой и серой с вкраплениями светло-серого расцветках.
Дата выхода и цены
В продажу новинка выходит через несколько месяцев, но официальные дилеры уже начали прием заявок. Планируемая цена будет ровняться в районе 23 000 тысяч евро.
Официальные дилеры не исключают, что на рынок стран СНГ данный автомобиль будет поставляться только в одной комплектации, базовая версия, которая также имеет неплохое оснащение. Она сможет удовлетворить потребности самого привередливого автолюбителя.
В заключении остается надеяться, что экологичный Bayon сумеет завоевать рынок только благодаря своей цене и инновационной начинке. Конкуренция в этом классе достаточно высокая.
Фото Hyundai Bayon:
Экстерьер
Кроссовер нового поколения претендует на глобальный статус, возможно, поэтому в его внешнем облике преобладают характерные особенности европейского стиля. На фото во фронтальном ракурсе новый кузов Хендай Байона образца 2022 года уверенно демонстрирует:
- массивные боковые стойки ветрового стекла;
- закруглённые обводы капота с двумя вырезами для светодиодных противотуманных плафонов;
- каплевидную конфигурацию блоков фронтальной оптики;
- большой формат декорированной фактурной сеткой решетки радиатора.
В спортивном стиле оформлены комплект боковых вертикальных диффузоров и заключённый в серебристую оправу воздуховод охлаждения моторного отсека. Минимальное количество декоративной хромировки компенсирует разнообразие волновых и динамичных ступенчатых рельефов.
В оформлении боковин корпуса просматриваются классические каноны европейской кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- контрастное сочетание хромированного подоконника и чёрной обвязки трёхэлементного остекления;
- овальные зеркала и ребристые профили продольных кузовных рельефов;
- типовая для кроссоверной комплектации пластиковая защитная «юбка» и нестандартный рисунок 15-дюймовых дисков.
При обзоре кормовой части кроссовера положительное восприятие формируют «акулий плавник» антенны и пунктирная подсветка спойлера, компактные размеры заднего окна, вертикальная компоновка и нестандартная графика фонарей.
В конструкционных особенностях тыльной стороны корпуса – украшенная логотипом, хромированными шильдиками, декорирующей пластиковой вставкой и глубоким поперечным рельефом откидная дверь багажника. В комплектации фигурного бампера ниша для регистрационного знака, комплект многофункциональных фонарей и совмещающая защитные и декоративные функции фигурная панель обвеса.
Несмотря на небольшие габариты, новинка смотрится стильно и презентабельно. Судя по отзывам очевидцев, новому субкомпактному кроссоверу с таким дизайном рестайлинг потребуется не ранее чем через несколько лет.
Техническая часть
Новый кроссовер доступен лишь в переднеприводном исполнении. Он оснащен передней подвеской типа Макферсон и задней полузависимой балкой. Моторная гамма представлена 4-цилиндровым атмосферным мотором объемом 1.2 литра мощностью 84 л. с.
Такой двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. За доплату предлагается турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 1 литр на 100 л. с. Опционально такая машина может быть мягким гибридом, имеющим надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора.
Топовая версия оснащается все тем же литровым двигателем, но уже на 120 сил. Она является мягким гибридом уже по умолчанию. Турбированная версия предлагается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
При этом автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, версии мягкий гибрид получили не обычную механику, а инновационную трансмиссию АМТ. У нее педаль сцепления работает по проводам. Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата, и машина движется накатом.
Салон
Тканевая или кожимитовая отделка салона с пятиместной раскладкой выполнена из качественных материалов, в том числе декорированного пластика и выразительных акцентов из полированного алюминиевого композита.
Передняя панель характеризуется высокой информативностью и легкой читабельностью цифрового приборного щитка и совмещённым медийно-командным функционалом 8- или 10-дюймового сенсорного дисплея центральной консоли. В конструктив торпедо также входят комплект вентиляционных воздуховодов и пульты активации штатных опций.
Состав малогабаритного тоннеля включает в себя технический сектор с рычагом переключения режимов трансмиссии, парный комплект подстаканников и закрытый мягким подлокотником объём встроенного мини-холодильника.
В активе салонного оборудования нового субкомпакта:
- расширенный командный функционал рулевого колеса;
- передовая в своей ценовой категории функциональная и комфортообразующая электроника;
- премиальные характеристики мультимедийного комплекса и многоканальной акустики;
- эффективные системы безопасного вождения, парковочные и противоугонные устройства.
Эргономичные и отлично спрофилированные пилотные кресла кроссоверного типа с боковой поддержкой и несколькими регулировочными точками обеспечивают достойный уровень посадочного и дорожного комфорта.
Конструкция заднего трёхместного диванчика предусматривает возможность изменения угла наклона спинки и несложной трансформации для увеличения загрузочного объёма багажника с уложенной в нишу пола запаской с 411 до 1205 литров.
Actualidad Hyundai Bayon
Hyundai Casper: ¿SUV de acceso o fantasmada?
Hyundai Casper: ¿SUV de acceso o fantasmada? Muchas fuentes hablan ya de la llegada del futuro todocamino más pequeño y barato de la firma coreana.
Dacia Sandero Stepway o Hyundai Bayon, ¿cuál es mejor?
¿Cuál es mejor, el Dacia Sandero Stepway o el Hyundai Bayon? Analizamos qué ofrece cada uno de estos pequeños crossovers y cuál es la mejor elección.
Hyundai Bayon o Seat Arona, ¿cuál comprar?
Enfrentamos al nuevo Hyundai Bayon con el renovado Seat Arona para que tengas claro cuál de estos dos SUV urbanos es mejor opción de compra.
Hyundai Bayon N, así podría ser esta variante deportiva
Con esta recreación adelantamos como podría ser el Hyundai Bayon N, la variante deportiva del nuevo SUV de acceso a gama del fabricante asiático.
Las obras de arte y los artistas inspirados por el nuevo Hyundai Bayon
La firma surcoreana revela las obras de arte y los artistas inspirados por el nuevo Hyundai Bayon. El SUV de acceso a gama se presentó el 2 de marzo.
Tecnología y seguridad
En el apartado de tecnología y seguridad, el Bayon ofrecerá los más avanzados sistemas de seguridad y asistencia a la conducción, todos ellos ya disponibles en el nuevo i20. Destacarán tecnologías como la frenada de emergencia automática con detección de peatones y ciclistas, alerta de tráfico cruzado trasero, asistente para el cambio involuntario de carril, control de velocidad de crucero, etc.
En materia de conectividad, el Bayon también adoptará la última tecnología Bluelink de Hyundai, compatibilidad con Android Auto y Apple CarPlay, y acceso a multitud de funciones mediante una aplicación móvil específica.
Обзор нового электрокроссовера
Новая модель получила название Ioniq 5, и хотя оно используется в связке с Hyundai, вскоре ему предстоит стать суббрендом, как это однажды произошло с Genesis.
Революционный интерьер нового электромобиля.
Это подтверждают уже сделанные анонсы по скорому дебюту седана Ioniq 6 и полноразмерного электровнедорожника Ioniq 7, а объединит эти модели новейшая Electric-Global Modular Platform (E-GMP), специально разработанная для выпуска «зеленых» автомобилей. Основные особенности «тележки» – тяговая батарея в днище и основной электромотор на задней оси.
Кузов
Хендай Ioniq 5 2021 модельного года в длину имеет 4635 мм, в ширину 1890 мм и в высоту 1605 мм. Внешний дизайн нового кузова украшают резкие линии, а передняя и задняя светодиодная оптика практически полностью скопирована с шоу-кара.
Капот авто «заходит» на передние крылья, благодаря чему становится таким же широким, как и весь автомобиль. Выдвижные дверные ручки добавляют кузову обтекаемости, при этом порты для зарядки аккумуляторов расположены по обоим бокам машины.
Камеры, используемые вместо обычных боковых зеркал, будут ставиться при условии, что в стране эксплуатации автомобиля они разрешены. В остальных случаях электрокроссоверы Ioniq 5 получат относительно небольшие зеркала, ничуть не ухудшающие экстерьер.
Салон
Платформа E-GMP позволила сделать пол в салоне Ioniq 5 идеально ровным, а вместо центрального тоннеля между передними креслами здесь устанавливается бокс-подлокотник. Он может сдвигаться вперед-назад в диапазоне 140 мм., причем его верхняя часть предлагает лишь два подстаканника.
Практичность такой сдвигающейся конструкции не только в удобстве пользования подлокотником или подстаканниками: убрав эту надстройку, водитель может спокойно покинуть автомобиль через правую дверь, что может оказаться актуальным при остановке на узком парковочном месте.
Много свободного пространства удалось оставить и под передней консолью, на которой компактно расположилась пара 12-дюймовых дисплеев и сенсорная панель настройки «климата».
Технические характеристики и начинка
Hyundai Ioniq 5 2021 года станет выпускаться в четырех версиях, отличающихся характеристиками силовой части:
- Standard Range – будет иметь на задней колесной оси 170-сильный (350 Нм) электромотор и батарею емкостью 58 кВт∙ч;
- Standard Range AWD – та же батарея, но дополнительный электромотор спереди, что делает кроссовер полноприводным и увеличивает его мощность до 235 л. с. (605 Нм);
- Long Range – более емкий аккумулятором на 72,6 кВт∙ч и задний привод, обеспечиваемый единственным мотором на 218 л. с. (350 Нм)
- Long Range AWD – батарея на 72,6 кВт∙ч и два двигателя суммарной мощностью 306 л. с. (605 Нм).
Салон и комплектация
Салон Hyundai Bayon имеет похожую компоновку со своим одноклассником i20: в точности повторяет геометрию приборки и разбивки. Оснащение вполне современное, это широкая 10-дюймовая приборная панель имеет объединение с 8-дюймовым дисплеем, который играет роль бортового компьютера.
Мультимедийная система поддерживает все платформы: Android, Apple, что позволяет владельцу без особых усилий сопрягать свой автомобиль с девайсами.
Такие мелочи, как гнезда для подключения телефонов, беспроводная система зарядки мобильных устройств, представлены в полном объеме и смогут удовлетворить запросы самого продвинутого пользователя.
Bayon имеет расширенный пакет систем безопасности: контроль полосы движения, камера заднего вида, электронный ручник, контроль «слепых зон», двузонный круиз-контроль, система экстренного торможения.
Все это делает Hyundai Bayon достаточно безопасным автомобилем. Про точное количество комплектаций неизвестно, но все перечисленные достоинства, по имеющейся информации, войдут в базовый комплект. Кроссовер имеет удобные кресла переднего ряда, они оснащены электроникой, присутствует подогрев и вентиляция. Задний диван достаточно просторный.
В отделке салона использовались перспективные материалы: высокопрочная ткань, качественный пластик. Объем багажного отделения не впечатляет, но за счет складывания заднего дивана образуется приличный объем.
В целом, паркетник получился удачным. Несомненно, что он получит своего покупателя в Европе и России.
Внешний вид
По фото нового кроссовера его нельзя назвать особо красивым, скорее, просто симпатичным, с налетом прагматичного европейского стиля. Некоторые автоэксперты признают во внешности паркетника черты рестайлинга прежних моделей компании.
Передняя часть Hyundai Bayon 2022 не отличается большими габаритами, однако смотрится внушительно за счет крупных боковых стоек лобового стекла, а также мощного закругленного капота с парой выштамповок под светодиодные противотуманные огни. Ниже красуются «звезды» головных фар среднего размера с качественной светодиодной начинкой. Между ними расположилась большая трапеция радиаторной решетки с крупным фактурным черно-пластиковым узором. Справа и слева к передней светотехнике подбираются боковые вертикально ориентированные диффузоры, а также обрамленный хромированной полосой второй воздуховод моторного отсека. При этом хрома в оформлении передка не так много, но смотрится морда машины все равно нарядно за счет большого количества плавно переходящих рельефных граней.
Сбоку новый кузов соответствует всем канонам кроссоверной европейской красоты. В верхней части профиля можно обнаружить небольшие окна строгой формы в хромированной снизу и черной в верхней части обвязке. Сразу под всем этим начинается ребристо-плавный рельеф, замечательно гармонирующий с небольшими овальными зеркалами, пластиковой защитой по нижней части дверей и порогов и циркульными арками колес со спрятавшимися там стильными колесными дисками на 15 дюймов.
Корма автомобиля также вполне типична для небольшого кроссовера. Начинается она с модного акульего плавника антенны и небольшого спойлера с повторителем сигнала торможения. Он прикрывает небольшое окно, сразу под которым начинается необычный волнообразный рельеф. Яркие габаритные фонари в виде бумерангов соединены здесь тонкой светодиодной полосой. Сильно выступающий наружу обвес содержит крупную черно-пластиковую вставку, в которой нашлось место для номерного знака, двух блоков противотуманно-сигнальных фонарей, а также массивной защитной вставки «под хром» в самом низу посередине.
В общем и целом новинка смотрится ярко и интересно, а какие-либо изменения во внешность придется вносить еще довольно нескоро.
Салон
Внутреннее пространство нового Хендай Байон 2022 модельного года будет отделываться довольно качественными и приятными материалами, среди которых – два вида пластика, ткани, экокожа и полированный алюминий. Мультимедийная система хоть и простовата, но способна отразить основные запросы современных пользователей автомобиля, равно как и посадочные места, которые здесь хоть и не самые лучшие, но вполне удобные даже для продолжительных поездок.
Оформление передней части
Рулевое колесо автомобиля с ободом средней толщины и обилием кнопок на боковых спицах совершенно непохоже на все то, что ставилось на кроссоверы «Хендай» раньше. Сразу за ним расположился яркий и информативный цифровой приборный щиток, способный воспроизводить информацию в нескольких режимах. Чуть правее от него красуется восьми- или десятидюймовый, в зависимости от комплектации, сенсорный экран-планшет развлекательной системы. Ниже можно обнаружить широкие дефлекторы системы вентиляции, несколько физических кнопок и цифровой блок работы с климат-контролем.
Неширокий и невысокий тоннель начинается с технического блока во главе с крупным селектором трансмиссии, двух подстаканников, а также практичного подлокотника со встроенной холодильной камерой.
Посадочные места и багажник
Пятиместная раскладка кроссовера позволила оставить большое количество свободного пространства для головы, плеч и ног водителя и каждого пассажира. Кроме того, эргономичные, удобные кресла первого ряда с мягким наполнителем имеют боковую поддержку, обогрев и точную настройку положения при помощи механических приводов.
Задний диванчик не менее приятен, и разместившиеся тут ездоки имеют возможность немного изменить наклон спинки либо откинуть центральный подлокотник. Параметры багажного отделения не так велики: 410 литров, однако при складывании заднего дивана эти показатели можно увеличить, как установил тест-драйв, почти втрое!
Внешний дизайн
По габаритам новый Хендай Байон сравним с отечественной Ладой Грантой.
Длина кроссовера составляет 4180, ширина – 1775, высота – 1490 мм. Длина колесной базы – 2580 мм. Автомобиль предлагается исключительно в пятидверном исполнении. Дизайн экстерьера новинки выполнен в последней итерации фирменного корпоративного стиля марки Hyundai. Bayon получил агрессивное оформление передней части.
У него узкая решетка радиатора и двухэтажные светодиодные фары. Узкие верхние секции отвечают за дневные ходовые огни и поворотники. Основные блоки фар встроены в передний бампер. Сбоку новый кроссовер отличается явно выраженными выштамповками и массивной задней стойкой кузова.
Силуэт получился очень динамичным, он хорошо контрастирует с явно утилитарной актуальной Кретой для российского рынка. Оконная линия сделана восходящей. Решение кормы также выглядит свежо и необычно.
Пока никто, кроме Хендай, не объединял вертикально расположенные задние фонари горизонтальной перемычкой. Кроме того, область двери багажника между фонарями выполнена черной, независимо от цвета кузова. Фонари образуют Н-образную композицию.
Новый Хендай Байон получил солидный дорожный просвет 183 мм. Это касается автомобиля с самыми крупными колесами на 17 дюймов. В базовом исполнении кроссовер комплектуется колесами с дисками на 15 дюймов. В этом случае дорожный просвет составит 165 мм.
Diseño exterior
El Bayon estrenará un lenguaje de diseño adaptado a los últimos lanzamientos del fabricante surcoreano. Está basado en la misma plataforma que la nueva generación del Hyundai i20, por lo que adoptará algunos rasgos de su estilo y los fusionará con una imagen SUV para potenciar ese producto que tanto gusta a los conductores de Europa.
De este modo, podemos esperar faros afilados de LED, una gran parrilla y protecciones plásticas en la parte baja de la carrocería. Ofrecerá también una generosa altura libre al suelo y llantas de aleación en diferentes tamaños y diseños.
El Bayon SUV es el reemplazo natural del Hyundai i20 Active, por lo que adoptará unas medidas similares a las del utilitario de estilo campero. Además, será ligeramente más pequeño que el Kona, un modelo con 4.165 mm de longitud, 1.800 mm de anchura y 1.550 mm de altura, además de una plataforma con una distancia entre ejes de 2.600 mm. El nuevo i20, por su parte, ofrece 4.040 mm de longitud, 1.750 mm de anchura y 1.450 mm de altura, con una distancia entre ejes de 2.580 mm.
Diseño interior
El interior del nuevo Hyundai Bayon será amplio y tecnológico. Dispondrá de una gran pantalla táctil central para el sistema de información y entretenimiento, un cuadro de instrumentos que podría ser digital de manera opcional, volante multifunción y climatizador para dos zonas. También ofrecerá asientos delanteros ajustables en varias vías y unas plazas traseras bastante amplias.
Hyundai está desarrollando este modelo más enfocado en desplazamientos urbanos que con un estilo más robusto y todoterreno que el del Kona. De este modo, el maletero del Hyundai Bayon podría ofrecer una mayor capacidad volumétrica que la del Kona y el i20, rondando los 400 litros con los cinco asientos disponibles.
Салон
Интерьер нового кроссовера выполнен в том же стиле, что и у других последних моделей Хендай.
Здесь мы видим руль, аналогичный, например, новой Элантре. Автомобиль получил полностью цифровой приборный щиток. Диагональ его экрана составляет 10.25 дюйма. Машина оснащена головной мультимедийной системой с экраном планшетного типа, поддерживающей протоколы Эппл Кар Плей и Android Auto. В планах у корейцев установить возможность подключения к сервису Яндекс Авто. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10.25 дюйма.
За доплату предлагается беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Боссе с 8 динамиками и несколько вариантов обивки сидений.
Технические характеристики
Длина компактного паркетника составляет всего 4,18 метра, что позволит решить проблему с парковкой машины в большом городе. При этом его ширина и высота в 1,78 и 1,49 метра соответственно обеспечивают относительно удобное расположение в салоне даже высоких людей. А клиренс Хендай Байон 2022, варьирующийся от 16,5 до 18,3 сантиметра, позволит более спокойно подходить к проблеме поездок за город.
Что же касается моторного ряда «Байона», то он будет состоять из двух силовых агрегатов. В базе ему полагается 1,2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 84 лошади, передним приводом и пятискоростной механической коробкой. Топовые версии получат литровый турбомотор с отдачей в 100 либо 120 сил, приводом на передние колеса и «роботом». Предполагается и наличие гибридного двигателя с 48-вольтовой надстройкой, причем для 100-сильного двигателя это платная опция, а его старший «брат» будет оснащаться таким помощником во всех случаях.
Подкапотные характеристики машины позволят ей решать большинство задач как в городе, так и на трассе, потребляя при этом минимальное количество топлива.